Расход топлива на дизеле.



Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TDCi поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов hatchbek , резина родная Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
расход топлива, АЗС, Euro топливо, дизельное топливо, мгновенный расход топлива

avatar
Bachik
20 May 2008

Расход топлива на дизеле.
328,2K
views
332
members
1,5K
posts

avatar
АлТек
29 December 2011

1

Precious
Так ведь зима уже наступила,а это уже минимум 10-15%к расходу надо прибавить.
avatar
Precious
29 December 2011


АлТек
Ну если бы он начал есть 8-8.5 литров, то я был бы спокоен, а тут почти 10 литров! Да и у нас в Калининграде ещё минусовой температуры и снега то небыло (один раз ночью -8 было и всё)...
avatar
qazaqq2
29 December 2011


У меня ровно на литр случилась прибавочка: итого 7,1 по городу на шипах, снега еще не видел, побуксовать тоже не приходилось, готов увидеть и 8 по городу
avatar
PVE
29 December 2011

1

Precious
Летом по городу укладываюсь в 7литров средняя скорость около 30км/ч
Зимой с ППП 12-13литров без ППП ниже 10 не видел при температуре ниже 0 средняя скоросто 15-18км/ч.
По трассе летом в 4литра укладываюсь.
avatar
Precious
29 December 2011


PVE
Спасибо большое. Успокоили, а то я уже переживать стал. У нас последнее время в городе стояк такой, что любая порнозвезда позавидует
Вот ещё давление в шинах постоянно низковатое (х.з. почему, сколько ни проверял - всё в норме) где-то 1.5 1.6...
avatar
FocusInstruktor
29 December 2011

1

Precious
Не, это конечно многовато и зима здесь не причем, не может расход увеличится на 2.5 литра из-за того что похолодало.У меня такой же тарантас и ни какого особого жора зимой не наблюдаю. И вряд ли из-за топливного фильтра. Возможно подзасралась форсунка и не распыляет, а пысает, но в форсунки лишний раз лезть не стоит, только в крайних случаях. Попробуй присадочку в дт "Очиститель форсунок дизеля" Я пользуюсь периодически Hi-Gear- ошными, претензий нет. Сейчас расход по городу 7- 7.5
avatar
Precious
30 December 2011


FocusInstruktor
Ага, спасибо. Вот тоже уже ни раз думал присадочку купить. Попробую.
Lucash
4 January 2012

1

Precious
У меня такой же двигатель как и у тебя, и расход прям точь-точь в точь я тоже в своё время испугался, (так как машину брал весной), но говорят что это нормально, Ждем лета, а насчет присадок ну не знаю, помоему отстой.
Но фильтр топливный надо обязательно менять при замене масла.
Skodavod
4 January 2012

2

Вливаюсь:)
1.8 TDCI . 63 тыщи пробег 2007 год.
диски R17, чипованный, расход сейчас 9.4-9-7 по БК. Зима, короткие пробеги, нормально.
ППП, 2хзонный климат, подогрев седел, ксенон - короче нормально
Когда то был грандчироки 5.2 - тот жрал 40:)
5vvvvv
8 January 2012

2

Lucash
Про присадки зря. Опробованы на дизелях лично с 2002г. По личному опыту - столь же эффективны как HI-GEAR,
так и Liqui Moly. А насчет топливного фильтра хочу сказать особо - меняю на 6-7 тысячах, и без разницы какой стоял
MANN или FILTRON. Наш соляр, даже лукойловский, далеко не идеал, а посему лучше потратиться на фильтр, чем на ремонт топливной аппаратуры
traktorok
10 January 2012


Всем здрасте! А хорошенькийц у вас расход! У меня 2005г.в. 1.8тдсi, седан, Поменял все фильтра, на улице от 0 до -20, прогрев перед поездкой по 20 минут каждый день, + автоодеяло + картонка перед радиатором, газую умеренно, + печка работает, кондей не всегда всегда, расход дикий до 14 литров - по чкам. Точно что -то не так! Где искать???
EGIK8807
10 January 2012


цитата:
прогрев перед поездкой по 20 минут каждый день

зачем так долго греть?
поездки сколько км? режим?
avatar
metel
10 January 2012


traktorok
хрена себе, у меня на бензиновом зетеке 1.8 и то меньше было зимой. Может "по чекам" то есть на заправке что-то мягко говоря не так?
avatar
ВладимирВарвин
11 January 2012


А кто на скольких оборотах переключается на дизеле. На бензинке я переключаюсь в районе 3 тыс. об., +,- смотря на какой передаче, а как на дизелях надо, все пишут по разному, но мне кажется на них можно пораньше переключаться, от сюда расход должен быть намного меньше чем у бензиновых, и чем меньше обороты то больше ресурс. Имхо, или все таки современные дизеля надо крутить тоже как бензинки?
Мишуха
11 January 2012


avatar
ВладимирВарвин:

или все таки современные дизеля надо крутить тоже как бензинки?

Скажем так, их надо крутить меньше чем бензинки, но больше чем старые дизеля.
avatar
ВладимирВарвин
11 January 2012


Мишуха
Тогда вопрос, почему. Крутящий момент у современных дизелей на низах меньше?
Мишуха
11 January 2012


цитата:
Крутящий момент у современных дизелей на низах меньше?

Да меньше. Экология.
traktorok
11 January 2012


Летом конечно был расход 5.5 по трассе с кондеем, по городу 7 - 8 с кондером. Потом резко как то начала кушат! Может все-таки зима???
Поездки 30% по 30км, 70% - 6-8.
Каждый двигатель индивидуален, надо его слушать ))),( Смешно правда,) Как будет слышо переход от урчания до дребежания, + Когда проходит пик набора скорости - это совет для автофанов! Для прокладок между рулем и сидением просто покурите инструкцию по применению - нельзя держать и ездить на оборотах в красной зоне!
avatar
Grishata
11 January 2012


ВладимирВарвин
Я переключаюсь около 2-2,5 тыс - и экономно и не в напряг двигателю. Подтверждаю про "крутить меньше бензинки но больше старого дизеля". Старый дизель с первой тронулся и можно хоть третью втыкать, а тут нет, даже на второй начинает рычать и давиться на малых оборотах. Я бы сказал даже "крутить ближе к бензинке чем к старому дизелю" - по крутящему моменту на малых оборотах похож на бензиновый двигатель - тупит, но ближе к 2 тыс. срывается с ураганной силой. Жаль, негде сравнить с бензиновым двигателем мой 1,6 тдци, но почему-то думаю, что даже не проиграю 1,8 бензиновому
avatar
Tocon
11 January 2012


ВладимирВарвин

Лично я переключался после первой сразу на вторую - эластичнее разгон, по городу 60 и чуть меньше всегда на 4 ездил.
avatar
Grishata
11 January 2012


Tocon
Извините, а у Вас какой дизель был, атмосферник? Потому как на турбо не похоже. Или может объем 2,0?
Мишуха
11 January 2012


Grishata
Просто эластичнее не значит экономичнее, все упирается в манеру езды.
avatar
Grishata
11 January 2012


Так я как раз про экономию и не говорю, ведь это вопрос спорный насчет экономии на разных оборотах двигателя, тут Вы правы - все зависит от того как давить на гашетку. Я имею ввиду, что мой 1,6 тдци тупой на малых оборотах, а при переключении на вторую сразу после старта - вообще урчит как тигр (во сравнил ). Нету никакой эластичности как должно быть у простого старого дизелька - на четвертой можешь от 20 до 120 без провалов в тяге - вот этого нету
avatar
Tocon
11 January 2012


Grishata

Да нет, такой же как и у всех, 1,8 турбо, авто 2007 года. Самое интересное, что если нажать на педаль газа сильно, толку будет мало пока не поднимутся обороты, а вот если прижать чуть чуть, то получается ощутимый разгон даже на более высоких передачах на меньшей скорости. Конечно может сейчас другие дизеля, но у меня именно так было.
avatar
FocusInstruktor
11 January 2012


traktorok
Прогреваешь конечно долго, пяти минут достаточно, на холостых дизель почти не греется, лучше по раньше поехать, но помягче, пока до рабочей температуры не дойдет. К тому же у нас на дизелях стоят дополнительные подогреватели ОЖ, которые управляются компьютером. Так вот, пару недель назад решил проверить работает ли у меня данный подогрев. Оказалось что на холостых он включался только когда были выключены все электроприборы, стоило включить хотябы даже печку на первую скорость, подогреватель сразу отключался, а как поднимешь обороты хотябы до 1000 , опять включается. Так что быстрей поедешь, быстрей прогреешь, а на прогретом и расход меньше.
avatar
АлТек
12 January 2012


Помоемому все очень просто.Турбина врубилась и переходи на следующюю передачу.
traktorok
12 January 2012


FocusInstruktor
А где подогрев этот стоит???
avatar
Grishata
12 January 2012


У меня хоть и Трэнд, 2005год, но нету энтого подогревателя, не у всех он наверно имеется
avatar
FocusInstruktor
12 January 2012


traktorok
Вот, целая тема про него, читай.
Обогрев салона в Фокус-1 1.8 Тди
avatar
FocusInstruktor
13 January 2012


Grishata
Да, если машину выпускали для какой нибудь южной страны, то могли и не поставить. Но хоть, без него, хоть с ним, машина греется только на ходу.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up