Данная тематика не подкупает своей новизной, вопрос расхода топлива на TD
Ci поднимается постоянно. По этому предлагаю обсуждать это сдесь.
Начну с себя.
Какой расход был на момент покупки не помню. Выехав из салона находу обнулил показания БК. Первые 200 км по московским пробкам 7.2 л/100км. После этого поехал в отпуск 2000 км в одну сторону. (расход не сбрасывал). Скорость движения 90-100км/ч. на обгонах до 120. кондей время от времяни, загрузка машины умеренная (3 человека багаж). Когда приехал в пункт назначения БК показывал 4.8 л/100км. На маршрут ушло 2 бака, когда приехал в пункт назначения БК показывал до заправки 280км. т.е. получется 1140 км. на одном баке.
Назад ехал чуть быстрее 120 -140 км/ч. Загрузка ПОЛНАЯ (2 человека, задние сиденья сложены все забито вещами), кондей практически не выключал. По приезду БК показывал 5.5 л/100км.
За прошедшую зиму пик расхода был 7,7 л/100км.
Результатами более чем доволен
P.S. кузов
hatchbek , резина родная
Michelin на 15" штамповке, ППП нет, выпуск июнь 2007г.
Bachik
20 May 2008
Расход топлива на дизеле.
Второй раз искатал второй бак с присадкой Diecyl+, раньше было на хх 0.6-0.7 с включеными фарами, музыкой и климатом, теперь стало 0.5-0.6, а до начала пользования присадкой показывало вообще 0.8-0.9
Тут где то информация бегала что на наших модный форсунках можно как на старых менять распылители, никто невстречал?
Придется ехать на диагностику. После третьего бака с промывкой изменений никаких.
Уже подыскал в Москве новые форсунки по 9000р
decta
А что за форсунки? Код можно?
metelу меня 1,6тдци 0,4-0,5-но с кондеем, ближним и обогревом показывало 0,7-0,9 в час... кстати это реальный расход или для услады водителя такие данные?)
вчера -2 около сотни км в основном по трассе итого к утру после прогрева 5,5
Оригинальный номер с форсунки 7t1q-9f593-ab
qazaqq2
погрешность присутствует в любом приборе, так что это данные чисто для общего развития, особенно средний расход по пробегу. Щас сгонял из Мурманска в Питер, средний расход по БК 5.5, а реальный (по чекам) 5.9
metel
+1, у меня в среднем по чекам 10% от того что показывает БК.
Grigory2008
25 January 2012
1
metel3MMможет это БК показывает верно, в отличии от счетчиков на АЗС?
Grigory2008незнаю, заправлялся за все время только на лукойле и киришах, всегда по чекам больше выходит чем по БК. Если они недоливают то кто тогда верно будет лить?
Grigory2008
нет, именно БК привирает. Полного бака мне едва хватает на 800 км, если бы по БК - хватало бы на 900.
Вот я и на обратном пути в Мурманск. В Питере заправился Луком под завязку (туда ехал на ТНК), тянет получше, да и расход чуть ниже стал, по БК 5.2, в реале 5.6
Мужики я конечно понимаю что у всех расход маленький ну так все же есть ктонить с пониманием темы поднятой мной.
decta
А вы вообще диагностику делали? Может у вас явная ошибка есть, например датчик расхода воздуха или давления. А все симптомы можете описать? Как едет, дымит? Как случилось что стала так много есть?
Ну вот провели диагностику вся электрика в идеале все датчики работают как мама прописала. Едет превосходно как уже писал выше динамика обалдеть как у бензиновой. Ошибок нет никаких.
Машину купил уже с таким расходом не дымит.
У меня ФФ1 1.8 TDI сейчас комьютер показыват расход 11,2. Погодные условия -19, в топку не топлю, фильтры и масло все менялось 2 месяца назад. Это норма или все же проблема с топливной системой?
FocusInstruktor
2 February 2012
Lucash
У меня такой же агрегат, с морозами тоже расход вырос, 9-10 л.
Уважаемые.Ткните носом как глянуть расход на фф1 1.8 tddi.Как то вы тут и по чекам с азс считаете, у когото компьютер показывает.Я тему с тестовым режимом почитал, не нашел там про расход. Научите, где почитать.Буду признателен.
grutin
Залей полный бак,сбрось показание суточного спидометра,искатай топливо,и снова заправь до полного.Потом сколько влезло в бак раздели на пробег и узнаешь средний расход.
grutin
в тестовом режиме расход не показывает, для этого нужен борткомпьютер.
FocusInstruktor
5 February 2012
[b]grutin[/
Рассказываю.
Едешь на том что есть в баке, как только загорается лампочка топлива, сбрасываешь суточный пробег и едешь на заправку, заливаешь десять литров и катаешься до тех пор пока опять не загорится, вот тебе и будет пробег на 10 литрах. Удачи.
FocusInstruktor:
|
[b]grutin[/ Рассказываю. Едешь на том что есть в баке, как только загорается лампочка топлива, сбрасываешь суточный пробег и едешь на заправку, заливаешь десять литров и катаешься до тех пор пока опять не загорится, вот тебе и будет пробег на 10 литрах. Удачи. |
Сработает, только если заправка под боком.. ну и скидочку на точность датчика в баке.. еще и не очень хорошо бак до сухого состояния доводить. Мой тесть считает, что чем меньше топлива, тем дешевле заправляться
зы: минус 20 по утрам и расход в рваном режиме подскочил к 9-9,2 литра: жду весну и летнюю резину, надеюсь верну его к 6,5 литрам
FocusInstruktor
5 February 2012
qazaqq2Когда загорается лампочка, в баке остается еще не менее 8 литров, так что не высушишь, не переживай.
А уж если до конца будешь ездить, то когда в баке будет критический уровень, комп вырубит движок чтобы не осушить бак полностью и не хлебнуть воздуха. Такая хрень на наших дизелях, на бензинках нет.
killera21reg
5 February 2012
добрый вечер=)
расход форда фокус 1,8 tdci на холостых 0,7-1,2 литров , а при езде 9,7 литров на 100 км , расход увеличился после замены 2 форсунок , на улице -25 , были заменены фильтры масла , в чем может быть проблема?
и был перегрет движок так как накрылся масло охладитель , щас очень холодно ездить , ток на газу идет теплый воздух(
не знай что уже делать с этим авто(
FocusInstruktor
5 February 2012
killera21regНу расход скорее всего изза мороза подпрыгнул, сейчас многие жалуются. А греется он в такой мороз действительно только на ходу. Ты радиатор закрыл? Но проверь еще дополнительный отопитель
Обогрев салона в Фокус-1 1.8 Тди если он у тебя есть конечно.
не уж то из-за маслоохладителя движок перегрелся, накрылся это как? Поподробнее можно?
killera21reg
5 February 2012
FocusInstruktor
как понять радиатор закрыл?
в антифриз попадало масло ( пасиб за линк утром пойду проверю есть ли у меня такое=)
я так и ездил при +35 тепла , а в тот день было +15 и вуаля на скорости 160 км из под капота повалил дым закипел антифриз , ну я как дурак заглушил движок быстрее и вышел открыл капот , открыл крышку расширительного бочка , вылилось тама мож более литра , ну был антифриз в багажнике залил дальше поехал ( доехал домой открыл капот завел авто а там в расширительный бачок идут пузыри с обратки , щас вот сижу думаю что треснул ГБЦ(( чисто за замену прокладки ГБЦ с расточкой просят 18 тыс рублей + еще масло охладитель менять , он стоить около 14,700 все в зборе на exist.
FocusInstruktor
6 February 2012
killera21reg
Ну картонкой хотябы радиатор закрой полностью, он зимой все равно не используется, а движок хоть поменьше остывать будет на ходу.
killera21reg
6 February 2012
и еще вопрос делали ремонт форсунок надо ли вбивать коды?
может иза этого много жрет топливо?
а то до ремонта около 5 литров на 100 км было=)
На моей машине лампочка не загорается, хотя стрелка может упасть за 0. Может датчик в баке свистит, а может еще что. И как-то раз на подъеме, хапнув воздух, едва дотянул до вершины. Движок дергался, постоянно глох, но потихоньку тянул, при этом БК исправно показывал остаток еще на 90 км. Так что разговоры про то, что комп сам отключит движок - досужие домыслы.
killera21reg
Насколько известно, то форсунки, если номер отличается, надо прописывать в мозгах.
2 people online