Установка рестайлинговой приборки



FAQ по замене панели приборов
Скрытый текст

Эволюция комбинаций приборов на FF2
1.Дорестайл:

2. Межрестайл 05.2007-01.2008

3. Рестайл:
приборная панель, щиток приборов, приборка, прошивка приборки, рестайлинг, панель приборов, подсветка приборов

avatar
Universe
18 October 2011

Установка рестайлинговой приборки
1,1M
views
883
members
6,5K
posts

avatar
Дядя Лёшка
17 January 2010


Vadim4eg
Вы ошибаетесь батенька прошито еще как, сам лично видел и стоял в упор над душой диагноста , поверьте мне я тоже не дурак, сняли, поставили , косяк, вопрос откуда если у меня этого не было, загвоздочка получается товарищ!

-- Добавлено: [mergetime]1263757560[/mergetime]
120 Ом точно не канают!

-- Добавлено: [mergetime]1263757624[/mergetime]
Тогда дайте мне правильный файл конфигурационный !
sovg
17 January 2010


avatar
Vadim4eg:

Дядя Лёшка

Изначально приборка - нулевая, в ней ничего не зашито.
Все зависит исключительно от диагноста, который прошивая приборку добавляет ей абс, этур (коих нет и не было) - все из за того что у диагноста нет правильного конфига.


Откуда у Вас такая инфа?
Судя по асбуилту нулевой приборки, там действительно зашито, и не только АБС!
avatar
pilot636@rambler.ru
18 January 2010


Дядя Лёшка
Блин, все-таки не смогли нормально прошить. Жаль. Согласен насчет заводской прошивки, тоже вляпался, но меньше. А про сопротивление- может там алгоритм, то есть последовательность входа не соблюли? Хотя я сам знаю, как у дилера ставить.. Они же ничего не слушают.
avatar
Vadim4eg
18 January 2010


avatar
Дядя Лёшка:

Vadim4eg
Вы ошибаетесь батенька прошито еще как, сам лично видел и стоял в упор над душой диагноста , поверьте мне я тоже не дурак, сняли, поставили , косяк, вопрос откуда если у меня этого не было, загвоздочка получается товарищ!

-- Добавлено: [mergetime]1263757560[/mergetime]
120 Ом точно не канают!

-- Добавлено: [mergetime]1263757624[/mergetime]
Тогда дайте мне правильный файл конфигурационный !

Не ошибаюсь.
Ни разу.
Я честно говоря сам не понял для чего нужно сопротивление, где то читал, но уже не помню.
АсБилт могу составить, но не буду, из этических соображений конечно.
ЗЫ: Для каждой комплектации авто свой конфиг. Универсальных не бывает.
Универсален только 0000000000. Не будет никаких ошибок- гарантирую
avatar
Юморист
18 January 2010


цитата:

Дядя Лёшка
Напиши свою комплектацию!

FF2, дорестайл, хэтч 5 дверей, Ghia, IVD

цитата:

Дядя Лёшка
Ваш рецепт не катит, выше постами человек полгода ездил без индикации КК и осутствие звукового сигнала, у меня это все есть, дело в том что сейчас все амбики идут с АБС и это все изначально зашито в приборку, и при инсталяции это все останется в приборке и АБС и тому подобное , вопрос как выключить в приборке это все, если изначально в нее все это зашито, я думаю что наш диагност не дурней московских раз прошивает , без сопротивления и со всей индикацией!


Катит ещё как!
Просто за конфигурацию ASBUILT надо денюжку платить! Куда проще за бесплатно возмущаться, что не прошивается!
Наш диагност, видимо, тоже не дурнее Московских, раз прошивает с резистором и готовыми кодами, да и ошибок при этом не остается!
avatar
Дядя Лёшка
18 January 2010


Юморист
Вот видите вы сами ответили на свой вопрос , у вас изначально есть и ЭГУР и АБС , и двигатель 1,8 , так что не надо парить мозг мне и людям, потому у вас ошибок и не было , и сопротивление здесь не причем, у вас комплектация сразу была такая как надо , а у меня нет.
Vadim4eg
Тогда скажите если в бывшей приборке у меня не было ошибок , и приборка новая с нулевым пробегом , откуда, откуда и еще раз откуда могли в ней взяться те самые ошибки, если у меня даже по асбулит ни чего это не законфигурировано , значит вывод это все уже зашито в щиток приборов!
avatar
Юморист
18 January 2010

1

Дядя Лёшка
А я и не парю никому мозг!
Ошибок нет не потому, что комплектация такая, а потому, что при конфигурировании ASBUILT мне указали, что есть ЭГУР, АВS и ESP.

А необходимость резистора уже давно объяснили:
цитата:

FORDIAGNOSTIC_1
В модуле PCM хранится информация о разрядности ячеек памяти щитка приборов. В рестайловом щитке разрядность больше чем в дорестайловом на 2 бита , отсюда все проблема...
avatar
Дядя Лёшка
18 January 2010


Юморист
Я ж говорю ставили мы сопротивление , толку ноль, а приборка нулевая была, но кроме того что вам в асбулите указали , вам ввели еще и инженерные коды для этоого оборудования, пробывали вообще левый асбулит вгонять, с другой машины, программа не дает!
avatar
vad007
18 January 2010


асбилд это и есть инженерный код. в приборке всего две строки, которые определяют конфиг и строки эти можно менять как угодно, главное знать какая цифирь за что отвечает. Приборка по дефолту имеет конфиг, еслиб там были нули, то дикие ошибки бы возникли при подключении. А то что дилер не могет, так это не значит что конфиг поменять нельзя.
А никто не задумывался, зачем требуется установка резистора на 120 ом? Почему это нужно при прошивке?
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
18 January 2010

1

Дядя Лёшка
У меня к вам вопрос, а для чего по вашему мнению вы вставляли резистор 120 Ом?
Чего вы ожидали, что хотели обойти, почему 120?
Кстати по нашей инструкции прошились сами уже 62 человека по всей России и не один раз, всё работает.
Проблеммы были только у 5 человек.
4 сделали после телефонного звонка.
У 1 была проблемма, так как криво зашили при более ранних попытках научных изысканий.
avatar
BL@DE
18 January 2010

1

FORDIAGNOSTIC_1

Ага только резистор на 120 Ом нафиг не нужен там, когда всё прошивается и так, без ошибок!
Сколько раз уже ставили прибоки рестайловые на дорестайлы и всё без хирургического вмешательства)))
avatar
pilot636@rambler.ru
18 January 2010

1

Парни, не надо на человека наезжать. Сам ставил у дилера и впечатления не восторженные. Меня с сопротивлением вообще послали в радиокружок. Так что можно сколько угодно друг другу доказывать свою правоту, но факт остается фактом: в регионах дилеры ( в большинстве случаев) бессильны.
avatar
Дядя Лёшка
18 January 2010


FORDIAGNOSTIC_1
Тогда что вы мне посоветуете с моим асбулитом, но с сопротивлением действительно ни чего не вышло, вылезли только ошибки, остальное то прошилось хорошо !


posted image
avatar
vad007
18 January 2010


а этот асбилд загнали в щиток? а какие ошибки вылезли? Если ошибки несуществующих систем, то неправильный асбилд
avatar
BarMan999
18 January 2010


Мужики, юзаю уже рестайл приборку с большим экраном два месяца на своем рестайле, периодически появлялся косяк с тахометром, т.е. он сбивался от своей позиции, т.е. стрелке что-то как будто мешает иногда, т.е. спотыкается в определенном месте и сбивается. Тогда я это лечил выклюением зажигания, когда стрелка падала на ноль я опять заводил, но не всегда это помогало с первого раза. Сейчас же стрелка уже не стала опускаться до нуля когда выклюено все. Сейчас стрелка стоит на 500об/мин когда выключено зажигаение и соответственно у меня все на 500 об выше показывает. У меня ощущение что там что-то мешает стрелке нормально двигаться, я просто не разбирал этот механизм и не имею представление как оно работает.

Есть у кого опыт? Может кто подскажет что ломать?
avatar
shilovskiy_spb
18 January 2010


это и на дорестайлинговых бывает, у меня было пару раз когда бензина под самое горлышко наливаешь все показатели пднимаются, тесть тахометр 500 оборотов, скорость около 30 , температура итд!
kuzma124
18 January 2010


где купить приборку с большим дисплеем для мех коробки и кто сможет установить скажите цену установки с прошивкой и цену примерную на приборку и можно ли будет туда загнать мой нынишний пробег?
sovg
18 January 2010


avatar
FORDIAGNOSTIC_1:


Кстати по нашей инструкции прошились сами уже 62 человека по всей России и не один раз, всё работает.
Проблеммы были только у 5 человек.
4 сделали после телефонного звонка.
У 1 была проблемма, так как криво зашили при более ранних попытках научных изысканий.

У меня не получается прошить по вашей инструкции ИДСом.
И на мои вопросы в личке Вы мне не можете ответить, а может не хотите.
Я конечно эту приборку и так шлёпаю без всяких ИДСов и ЕЛМов, но хотелось бы научиться, как это диллеры делают.

Дядя Лёшка

Новая приборка идёт прошита с наличием АБС, ГУР.
Без правки вашего асбулда ошибки будут! Похоже Вам просто переставляют новую приборку и прошивают ключи.
avatar
Дядя Лёшка
18 January 2010


sovg
Ну вот хоть один человек поддержал, я ж говорю что зашито изначально, а все нет , нет , вот только как убрать эти ошибки, чтоб эту приборку поставить я отмахал туда и обратн 1200км, и вследующий раз когда поеду хотелось бы их убрать, а то приборка золотая становица !
avatar
BarMan999
18 January 2010


avatar
shilovskiy_spb:

это и на дорестайлинговых бывает, у меня было пару раз когда бензина под самое горлышко наливаешь все показатели пднимаются, тесть тахометр 500 оборотов, скорость около 30 , температура итд!

Нет, у меня такого не бывает. У меня чисто механическая часть проблемы, у меня стрелка тахометра спотыкается, и щас споткнулся так, что не может на место встать так сказать
avatar
vad007
18 January 2010


Дядя Лёшка
мне вот тоже кажется что тебе асбилд не загнали в щиток прописали только ключи. взял да сделал сам асбилд у тебя уже есть
sovg
18 January 2010


BarMan999
Сними приборку, сдёрни стекло и попробуй легонечко двигать стрелку.
Если почувствуеш закусь, то это проблемма механическая мотора, можно перепоять моторчик с донора.
Если закуса нет, то надо смотреть электронику, хотя это совсем маловероятно.
avatar
-Романыч-
18 January 2010

1

Дядя Лёшка
Как раз 120 ом и канают. Когда Вы прошивали приборку? Я окончательно прошивал 07.01.2010.
Сразу поймали косак с забивкой кодов. Звонок Сергею и через 5 минут поменяв одну буковку в таблице, любезно выложенной на форуме, получили совсем другую иконку, где все цифры кодов забивались. 5 минут и все заработало.
Элементная база всех модулей одинакова (если не прав, поправьте), никто не будет под каждую комплектацию
делать особенный модуль. Вот здесь мы и имеем цифровыми таблицами менять конфигурацию. Юморист прошивался после меня, поэтому у него все прошло как надо, диагност буковку на место поставил. И у Вас исправить положение шанс есть.
Обратитесь к Форддиагносту и будет все ОК. А 120ом надо, проверенно. Имея раньше эти коды, не стал бы заморачиваться с установкой рестайл зеркал через кнопку ВАЗ, т.к. после последней прошивки подсветка заработала.
Включить и отключить индикацию АБС и т.д легко.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
18 January 2010


sovg
Позвоните нам завтра. 8 916 691 00 54

Дядя Лёшка
На какой стадии нашей инструкции вы остановились?
avatar
Vadim4eg
19 January 2010


vad007
Дядя Лёшка
sovg

Не могу не согласиться.
Весь вечер думал об этом.
Я вспоминал, какие у меня ошибки были как только мне вставили пииборку в машину.
Сазу выскоила ошибка ЭГУР, коего у меня как раз и не было.
Так что да, извинюсь, Дядя Лёшка за неоправданный наезд

На счет 120 ом:
Не на всех машинах, но на некоторых действительно возникают сложности с прописыванием приборной доски.
У меня просто таких ошибок не было, у ого то было.
Однозначтно ни в коем случае, если точно не уверен утверждать нельзя (как я, но я исправлюсь ).
Так что кому то помогло, хотя может и не нужно было 120 ом, кому то помогло, по-тому что нужно на оборот.
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
19 January 2010

1

BL@DE
Да иногда и у меня прошивается без резистора, но 100% гарантия только 1 раз и только с выкаченной в сеанс конфигурацией из старого щитка.
А мы тут с помощью цифорок и буковок вводим.
Чаще всего выдаёт ошибку 0х05882.
Иногда прошивается без резистора, а пробег выставить не даёт.
Я прошил за всё время 200 щитков точно и это только щитки cерии XM5T-10849-XX.
Сколько прошили вы, и сколько раз вляпались в нежданные казусы?

Выложите свою технологию программирования, если она отличается от стандартной ETISовской.

Для чего вот такие изъявления?

Чтобы сбить народ с толку лишний раз или высказать своё предположение о том что я наврал по поводу резистора 120 Ом, а у Вас всё круто и так прошивается, а у меня не получается прошить, вот я и предлагаю от безисходности положить горстку резисторов на крышу мышины, авось поможет?
avatar
Дядя Лёшка
19 January 2010


FORDIAGNOSTIC_1
История прошивки : до меня уже двум прошивали рейстайл приборку, так вот у первого все уже было оборудование, кроме ДОЖ , у него до сих пор горит лампочка, у второго уже был ЭГУР но не было АБС , у него так как и у меня горит неисправность АБС , но у него не смогли прошить КК , как у меня получилось: Сняли разьем С90 воткнули сопротивление, проверили что сопротивление стоит и оборудование видит его как блок, сняли приборку старую, поставили новую прошилась на ура , даже КК встал как надо и лампа ДОЖ не горит, ну думаю супер, но было две ошибки ЭГУР и АБС , прошили ключи, потом через асбулит пробывали другие коды вводить ничего нам этого не дало, сколько не бились мы ее не победили ! Так и уехал ни счем!
avatar
FORDIAGNOSTIC_1
19 January 2010


Дядя Лёшка
Так надо кодики у нас приобрести и всё будет ок.
avatar
vad007
19 January 2010

1

Дядя Лёшка
неправильный конфиг у Вашего диагноста, а метода прошивки сработала правильно. Вам нужен конфиг щитка под Вашу комплектацию. вторая версия, Ваш диагност конфиг в приборку вообще на загнал
avatar
-Романыч-
19 January 2010


Дядя Лёшка
Алексей! Сечас, специально распечатал коды своей машины и машины Юмориста.
На свою 2 варианта с датчиком омывайки и без. Отличия есть и их не угадать, это не спортлото, а круче.
Обратитесь к Форддиагностику, проблемы будут решены. Удачи!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Подсветка замка зажигания


up