FAQ по замене панели приборовСкрытый текстИнструкция по физической замене приборки.
Внимание!!! Ни в коем случае нельзя пытаться заводить автомобиль после замены приборки без ее предварительной прошивки - автомобиль станет недвижимым, Вам придется вызывать эвакуатор и везти его в ближайший сервис с IDS для новой прошивки ключей!!!Примерно так описана процедура снятия комбинации приборов в книге FORD FOCUS: Ремонт без проблем, издательства "Третий Рим" © Москва 2007г.:
КОМБИНАЦИЯ ПРИБОРОВ
Особенности конструкции
Все контрольно-измерительные приборы автомобиля объединены в комбинацию приборов. Она включает в себя спидометр, тахометр, счетчик общего и суточного пробега (одометр), указатель температуры охлаждающей жидкости, указатель уровня топлива, контрольные и сигнальные лампы, лампы подсветки. Указатели температуры и уровня топлива электромагнитного типа. В зависимости от комплектации в комбинации также может быть установлен дисплей бортового компьютера.
Комбинация приборов неремонтопригодна, поэтому в случае выхода приборов из строя ее заменяют в сборе. (прим
)
Полезные советы
Для того чтобы не повредить стекло комбинации приборов, не очищайте его с применением каких-либо растворителей. Можно промыть стекло слабым мыльным раствором либо специальным очистителем для стекол.
Во время чистки стекла старайтесь не задевать кнопку сброса счетчика суточного пробега, так как она может сломаться.
Снятие и установка комбинации приборов_
Вам потребуются: ключ TORX Т25 и отвертка с плоским лезвием.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2-3. Необязательные пункты2. Снимите магнитолу (см. «Снятие и установка аудиомагнитолы», с. 260).
3. Снимите левое центральное сопло отопителя (см. «Снятие и установка панели приборов», с. 296).
x
4. Снимите подрулевые переключатели в сборе с соединителем (см. «Замена подру-левых переключателей», с. 249). (прим:
вот это совсем не нужная операция5. Выверните два винта крепления комбинации приборов.
б. Просуньте руку под панель приборов и отожмите фиксатор комбинации приборов.
От себя добавлю, что после физической замены приборки необходимо прописать приборку как новый модуль при помощи оригинального прибора FORD VCM и программы IDS, а также не забыть прописать в приборку свои два (минимум) ключа. С одним ключом поставить приборку не получится!!!
На машинах с заводом без ключа (кнопка FORD POWER) можно ехать сразу после замены, ибо ключи там прописываются в отдельном модуле.
Так же не забудьте прописать в приборку все нужные Вам фичи: круиз-контроль, сигнальную лампу низкого уроня жидкости стеклоомывателя, RDS, навигацию и т.д.
x
Эволюция комбинаций приборов на FF2 1.Дорестайл:1.1. Без БК
Нет фото
1.2. С БК под АКПП
Нет фото
1.3. ST
x
3. Рестайл:3.1.1. Обычная Бензин
Нет фото
3.1.2. Обычная Дизель
3.2. Под навигацию обычная
Нет фото
3.3. Под навигацию дизель
3.4. ST/RS (в рестайле одинаковые)
Нет фото
3.5. ST/RS (под навигацию) Euro км/ч
3.6. ST/RS под навигацию British мили/ч"
x
Universe
18 October 2011
Установка рестайлинговой приборки
Дядя Лёшка
17 January 2010
Vadim4eg
Вы ошибаетесь батенька прошито еще как, сам лично видел и стоял в упор над душой диагноста , поверьте мне я тоже не дурак, сняли, поставили , косяк, вопрос откуда если у меня этого не было, загвоздочка получается товарищ!
-- Добавлено: [mergetime]1263757560[/mergetime]
120 Ом точно не канают!
-- Добавлено: [mergetime]1263757624[/mergetime]
Тогда дайте мне правильный файл конфигурационный !
Vadim4eg:
|
Дядя Лёшка Изначально приборка - нулевая, в ней ничего не зашито. Все зависит исключительно от диагноста, который прошивая приборку добавляет ей абс, этур (коих нет и не было) - все из за того что у диагноста нет правильного конфига.
|
Откуда у Вас такая инфа?
Судя по асбуилту нулевой приборки, там действительно зашито, и не только АБС!
pilot636@rambler.ru
18 January 2010
Дядя ЛёшкаБлин, все-таки не смогли нормально прошить.
Жаль. Согласен насчет заводской прошивки, тоже вляпался, но меньше.
А про сопротивление- может там алгоритм, то есть последовательность входа не соблюли? Хотя я сам знаю, как у дилера ставить..
Они же ничего не слушают.
Vadim4eg
18 January 2010
Дядя Лёшка:
|
Vadim4eg Вы ошибаетесь батенька прошито еще как, сам лично видел и стоял в упор над душой диагноста , поверьте мне я тоже не дурак, сняли, поставили , косяк, вопрос откуда если у меня этого не было, загвоздочка получается товарищ!
-- Добавлено: [mergetime]1263757560[/mergetime] 120 Ом точно не канают!
-- Добавлено: [mergetime]1263757624[/mergetime] Тогда дайте мне правильный файл конфигурационный ! |
Не ошибаюсь.
Ни разу.
Я честно говоря сам не понял для чего нужно сопротивление, где то читал, но уже не помню.
АсБилт могу составить, но не буду, из этических соображений конечно.
ЗЫ: Для каждой комплектации авто свой конфиг. Универсальных не бывает.
Универсален только 0000000000. Не будет никаких ошибок- гарантирую
цитата: |
Дядя Лёшка Напиши свою комплектацию! |
FF2, дорестайл, хэтч 5 дверей, Ghia, IVD
цитата: |
Дядя Лёшка Ваш рецепт не катит, выше постами человек полгода ездил без индикации КК и осутствие звукового сигнала, у меня это все есть, дело в том что сейчас все амбики идут с АБС и это все изначально зашито в приборку, и при инсталяции это все останется в приборке и АБС и тому подобное , вопрос как выключить в приборке это все, если изначально в нее все это зашито, я думаю что наш диагност не дурней московских раз прошивает , без сопротивления и со всей индикацией! |
Катит ещё как!
Просто за конфигурацию ASBUILT надо денюжку платить! Куда проще за бесплатно возмущаться, что не прошивается!
Наш диагност, видимо, тоже не дурнее Московских, раз прошивает с резистором и готовыми кодами, да и ошибок при этом не остается!
Дядя Лёшка
18 January 2010
Юморист
Вот видите вы сами ответили на свой вопрос , у вас изначально есть и ЭГУР и АБС , и двигатель 1,8 , так что не надо парить мозг мне и людям, потому у вас ошибок и не было , и сопротивление здесь не причем, у вас комплектация сразу была такая как надо , а у меня нет.
Vadim4eg
Тогда скажите если в бывшей приборке у меня не было ошибок , и приборка новая с нулевым пробегом , откуда, откуда и еще раз откуда могли в ней взяться те самые ошибки, если у меня даже по асбулит ни чего это не законфигурировано , значит вывод это все уже зашито в щиток приборов!
Дядя ЛёшкаА я и не парю никому мозг!
Ошибок нет не потому, что комплектация такая, а потому, что при конфигурировании ASBUILT мне указали, что есть ЭГУР, АВS и ESP.
А необходимость резистора уже давно объяснили:
цитата: |
FORDIAGNOSTIC_1 В модуле PCM хранится информация о разрядности ячеек памяти щитка приборов. В рестайловом щитке разрядность больше чем в дорестайловом на 2 бита , отсюда все проблема... |
Дядя Лёшка
18 January 2010
Юморист
Я ж говорю ставили мы сопротивление , толку ноль, а приборка нулевая была, но кроме того что вам в асбулите указали , вам ввели еще и инженерные коды для этоого оборудования, пробывали вообще левый асбулит вгонять, с другой машины, программа не дает!
асбилд это и есть инженерный код. в приборке всего две строки, которые определяют конфиг и строки эти можно менять как угодно, главное знать какая цифирь за что отвечает. Приборка по дефолту имеет конфиг, еслиб там были нули, то дикие ошибки бы возникли при подключении. А то что дилер не могет, так это не значит что конфиг поменять нельзя.
А никто не задумывался, зачем требуется установка резистора на 120 ом? Почему это нужно при прошивке?
FORDIAGNOSTIC_1
18 January 2010
1
Дядя Лёшка
У меня к вам вопрос, а для чего по вашему мнению вы вставляли резистор 120 Ом?
Чего вы ожидали, что хотели обойти, почему 120?
Кстати по нашей инструкции прошились сами уже 62 человека по всей России и не один раз, всё работает.
Проблеммы были только у 5 человек.
4 сделали после телефонного звонка.
У 1 была проблемма, так как криво зашили при более ранних попытках научных изысканий.
FORDIAGNOSTIC_1
Ага только резистор на 120 Ом нафиг не нужен там, когда всё прошивается и так, без ошибок!
Сколько раз уже ставили прибоки рестайловые на дорестайлы и всё без хирургического вмешательства)))
pilot636@rambler.ru
18 January 2010
1
Парни, не надо на человека наезжать.
Сам ставил у дилера и впечатления не восторженные.
Меня с сопротивлением вообще послали в радиокружок. Так что можно сколько угодно друг другу доказывать свою правоту, но факт остается фактом: в регионах дилеры ( в большинстве случаев) бессильны.
Дядя Лёшка
18 January 2010
FORDIAGNOSTIC_1Тогда что вы мне посоветуете с моим асбулитом, но с сопротивлением действительно ни чего не вышло, вылезли только ошибки, остальное то прошилось хорошо !
а этот асбилд загнали в щиток? а какие ошибки вылезли? Если ошибки несуществующих систем, то неправильный асбилд
Мужики, юзаю уже рестайл приборку с большим экраном два месяца на своем рестайле, периодически появлялся косяк с тахометром, т.е. он сбивался от своей позиции, т.е. стрелке что-то как будто мешает иногда, т.е. спотыкается в определенном месте и сбивается. Тогда я это лечил выклюением зажигания, когда стрелка падала на ноль я опять заводил, но не всегда это помогало с первого раза. Сейчас же стрелка уже не стала опускаться до нуля когда выклюено все. Сейчас стрелка стоит на 500об/мин когда выключено зажигаение и соответственно у меня все на 500 об выше показывает. У меня ощущение что там что-то мешает стрелке нормально двигаться, я просто не разбирал этот механизм и не имею представление как оно работает.
Есть у кого опыт? Может кто подскажет что ломать?
shilovskiy_spb
18 January 2010
это и на дорестайлинговых бывает, у меня было пару раз когда бензина под самое горлышко наливаешь все показатели пднимаются, тесть тахометр 500 оборотов, скорость около 30 , температура итд!
где купить приборку с большим дисплеем для мех коробки и кто сможет установить скажите цену установки с прошивкой и цену примерную на приборку и можно ли будет туда загнать мой нынишний пробег?
sovg
18 January 2010
FORDIAGNOSTIC_1:
|
Кстати по нашей инструкции прошились сами уже 62 человека по всей России и не один раз, всё работает. Проблеммы были только у 5 человек. 4 сделали после телефонного звонка. У 1 была проблемма, так как криво зашили при более ранних попытках научных изысканий. |
У меня не получается прошить по вашей инструкции ИДСом.
И на мои вопросы в личке Вы мне не можете ответить, а может не хотите.
Я конечно эту приборку и так шлёпаю без всяких ИДСов и ЕЛМов, но хотелось бы научиться, как это диллеры делают.
Дядя ЛёшкаНовая приборка идёт прошита с наличием АБС, ГУР.
Без правки вашего асбулда ошибки будут! Похоже Вам просто переставляют новую приборку и прошивают ключи.
Дядя Лёшка
18 January 2010
sovgНу вот хоть один человек поддержал, я ж говорю что зашито изначально, а все нет , нет , вот только как убрать эти ошибки, чтоб эту приборку поставить я отмахал туда и обратн 1200км, и вследующий раз когда поеду хотелось бы их убрать, а то приборка золотая становица
!
shilovskiy_spb:
|
это и на дорестайлинговых бывает, у меня было пару раз когда бензина под самое горлышко наливаешь все показатели пднимаются, тесть тахометр 500 оборотов, скорость около 30 , температура итд! |
Нет, у меня такого не бывает. У меня чисто механическая часть проблемы, у меня стрелка тахометра спотыкается, и щас споткнулся так, что не может на место встать так сказать
Дядя Лёшка
мне вот тоже кажется что тебе асбилд не загнали в щиток прописали только ключи. взял да сделал сам
асбилд у тебя уже есть
BarMan999
Сними приборку, сдёрни стекло и попробуй легонечко двигать стрелку.
Если почувствуеш закусь, то это проблемма механическая мотора, можно перепоять моторчик с донора.
Если закуса нет, то надо смотреть электронику, хотя это совсем маловероятно.
Дядя Лёшка
Как раз 120 ом и канают. Когда Вы прошивали приборку? Я окончательно прошивал 07.01.2010.
Сразу поймали косак с забивкой кодов. Звонок Сергею и через 5 минут поменяв одну буковку в таблице, любезно выложенной на форуме, получили совсем другую иконку, где все цифры кодов забивались. 5 минут и все заработало.
Элементная база всех модулей одинакова (если не прав, поправьте), никто не будет под каждую комплектацию
делать особенный модуль. Вот здесь мы и имеем цифровыми таблицами менять конфигурацию. Юморист прошивался после меня, поэтому у него все прошло как надо, диагност буковку на место поставил. И у Вас исправить положение шанс есть.
Обратитесь к Форддиагносту и будет все ОК. А 120ом надо, проверенно. Имея раньше эти коды, не стал бы заморачиваться с установкой рестайл зеркал через кнопку ВАЗ, т.к. после последней прошивки подсветка заработала.
Включить и отключить индикацию АБС и т.д легко.
FORDIAGNOSTIC_1
18 January 2010
sovg
Позвоните нам завтра. 8 916 691 00 54
Дядя Лёшка
На какой стадии нашей инструкции вы остановились?
vad007Дядя ЛёшкаsovgНе могу не согласиться.
Весь вечер думал об этом.
Я вспоминал, какие у меня ошибки были как только мне вставили пииборку в машину.
Сазу выскоила ошибка ЭГУР, коего у меня как раз и не было.
Так что да, извинюсь,
Дядя Лёшка за неоправданный наезд
На счет 120 ом:
Не на всех машинах, но на некоторых действительно возникают сложности с прописыванием приборной доски.
У меня просто таких ошибок не было, у ого то было.
Однозначтно ни в коем случае, если точно не уверен утверждать нельзя (как я, но я исправлюсь
).
Так что кому то помогло, хотя может и не нужно было 120 ом, кому то помогло, по-тому что нужно на оборот.
FORDIAGNOSTIC_1
19 January 2010
1
BL@DE
Да иногда и у меня прошивается без резистора, но 100% гарантия только 1 раз и только с выкаченной в сеанс конфигурацией из старого щитка.
А мы тут с помощью цифорок и буковок вводим.
Чаще всего выдаёт ошибку 0х05882.
Иногда прошивается без резистора, а пробег выставить не даёт.
Я прошил за всё время 200 щитков точно и это только щитки cерии XM5T-10849-XX.
Сколько прошили вы, и сколько раз вляпались в нежданные казусы?
Выложите свою технологию программирования, если она отличается от стандартной ETISовской.
Для чего вот такие изъявления?
Чтобы сбить народ с толку лишний раз или высказать своё предположение о том что я наврал по поводу резистора 120 Ом, а у Вас всё круто и так прошивается, а у меня не получается прошить, вот я и предлагаю от безисходности положить горстку резисторов на крышу мышины, авось поможет?
Дядя Лёшка
19 January 2010
FORDIAGNOSTIC_1
История прошивки : до меня уже двум прошивали рейстайл приборку, так вот у первого все уже было оборудование, кроме ДОЖ , у него до сих пор горит лампочка, у второго уже был ЭГУР но не было АБС , у него так как и у меня горит неисправность АБС , но у него не смогли прошить КК , как у меня получилось: Сняли разьем С90 воткнули сопротивление, проверили что сопротивление стоит и оборудование видит его как блок, сняли приборку старую, поставили новую прошилась на ура , даже КК встал как надо и лампа ДОЖ не горит, ну думаю супер, но было две ошибки ЭГУР и АБС , прошили ключи, потом через асбулит пробывали другие коды вводить ничего нам этого не дало, сколько не бились мы ее не победили ! Так и уехал ни счем!
FORDIAGNOSTIC_1
19 January 2010
Дядя Лёшка
Так надо кодики у нас приобрести и всё будет ок.
Дядя Лёшка
неправильный конфиг у Вашего диагноста, а метода прошивки сработала правильно. Вам нужен конфиг щитка под Вашу комплектацию. вторая версия, Ваш диагност конфиг в приборку вообще на загнал
Дядя Лёшка
Алексей! Сечас, специально распечатал коды своей машины и машины Юмориста.
На свою 2 варианта с датчиком омывайки и без. Отличия есть и их не угадать, это не спортлото, а круче.
Обратитесь к Форддиагностику, проблемы будут решены. Удачи!
1 person online