Марианна добрый вечер! пишу вам продолжении истории
День 108
16.07.08
Звонок Ильи. Алексей машина готова, приезжайте.
День 110
18.07.08
Алексей приехал (с другом).
Вариантов могло быть 2: первый = машина в порядке: приехал = посмотрел = забрал = уехал, но у нас так не бывает, естественно был второй вариант:
Новость хорошая: царапину убрали, в цвет попали идеально
Новость привычная: элемент бампера прокрашен не идеально (заметно, но не принципиально)
Но самое интересное: заднее стекло, крышка багажника забрызгано белой краской (сильно).
Ребята мы стресоустойчивые, улыбаемся.
Говорю: “Илья это, наверное, у меня было”,
он говорит: “да было, краска, похоже, дорожная, разметочная. Катались вы по свежеокрашенной дороге и тут такое”. И смотрит на меня.
Спрашиваю “обиделись?”.
Говорит: “Да”.
Я говорю: “А почему?”.
Отвечает: “Ведете себя по-хамски”. Я в этот момент задумался, в чем это проявляется, например, докапался до славных мастеров, которые работают быстро, качественно и профессионально без нареканий (см. выше). Я тут лезу со своими необоснованными претензиями, жить спокойно не даю. Смех сквозь слезы ))
Ладно, говорю: “А почему краска на новом бампере, который был под замену?” *брызнули не удачно, капельки попали и на бампер ))) Вообщем без комментариев …
Потом еще 1,5часа ожидания и полировка машины.
За это время у двух милых девушек попытался узнать, есть ли всетаки в компании человек, которому не всеравно на качество обслуживания. Девушкам кстати спасибо, пытались помочь, успокоить, рассказали, что есть Анна сервис-менеджер, можете ей излить душу, когда выйдет из отпуска.
Говорить больше ничего не хочется, но пару советов напишу:
- если бы все сделали правильно не приемки, ничего бы этого не было
- руководству я бы советовал обратить внимание на этот случай, если конечно кто-то в чем-то заинтересован и проинформировать о результатах
- сейчас, в Москве, по крайней мере, уровень конкуренции такой, что цены у многих компаний во многих сферах примерно одинакова и выиграет (заработает денег) тот у кого лучше условия и сервис