| На официальном сайте Ford дилером не значится |
| Форд Центр Север Адрес: 85 км МКАД, владение 3, строение 1 Телефон: +7 (495) 772-77-66 www.fordsever.ru |
Форд Центр Север специально для владельцев клубных карт предоставляет следующие привилегии:
Для автомобилей младше 3-х лет скидка 15% от суммы заказ-наряда
Для автомобилей старше 3-х лет скидка 30% от заказ-наряда
Вне зависимости от возраста автомобиля, каждый обладатель клубной карты получит от нас бесплатный завтрак, обед или ужин, в зависимости от времени посещения
Форд Центр Север.
В этой ветке мы будем публиковать актуальные акции по сервису и покупке автомобилей Ford.
В свою очередь, мы готовы ответить на любые Ваши вопросы, касающиеся эксплуатации Ваших авто.
С уважением ко всем членам клуба!
Форд Центр Север
2 March 2015
Форд Центр Север
Сегодня отдал туда машину на куховной ремонт , немного волнуюсь, но надеюсь что всё будет хорошо!
Aleks79
Что будут ремонтировать? По страховке или нет? Когда сказали сделают?
Aleks79Не боись, я сам уже к ним в кузовной ремонт обращался и все нормально
Я так думаю что они сейчас самый адекватный сервис, т.к. новый... Это также как и в ресторане, пока он только что открылся, там все пучком, а уже потом там люди травяться
Del:
|
Aleks79 Что будут ремонтировать? По страховке или нет? Когда сказали сделают? |
Заднее крыло+бампер за свои деньги, обещали за пару дней, что всё зделают...
d.kulagin:
|
Aleks79 Не боись, я сам уже к ним в кузовной ремонт обращался и все нормально Я так думаю что они сейчас самый адекватный сервис, т.к. новый... Это также как и в ресторане, пока он только что открылся, там все пучком, а уже потом там люди травяться |
Спасибо за поддержку!
Кстати сегодня туда заезжал, крыло уже было загрунтовано...
Народ, сорри за тупой вопрос - а что такое ВИСТА и с чем ее есть? О чем она говорит?
Еще по поводу личностей, раз тут уже звучали фамилии менеджеров и отзывы о них, можно поссмотреть, когда работает тот, о котором отзывы-положительные:
у них на сайта в "поиске" надо набрать "график работы сотрудников", получите фамилии и дату работы!
Aleks79Да ладно - какая жесть. Ну накосячили, ну исправят. Машину-то им все равно вам сдавать придется. Жизнь. Бывает. А
нужно если поломали что-нибудь. Не расстраивайтесь.
съездил на неделе к ним на сервис, отдавал свой старый FF2 в ремонт и заодно пообщался с их менеджерами по продажам.
Теперь я реально понимаю, что те люди, что хорошо пишут про Север правы 100 %.
Касательно сервиса- порадовало отсутствие очередей, грамотные мастера и человеческое отношение. Никакого развода, по крайней мере явного.
С продавцами впервые в жизни разговор прошел без напряга. Никакого пергруза мат.часть.
Порадовало, что и девушки-продавцы прекрасно владеют технической частью.
Имел удовольствие, правда случайно, познакомиться с директором отдела продаж. Господин Смирнов, если не ошибаюсь.
Было удивительно, что он выходит в зал и общается с клиентами, а не отсиживается в кабинете. В ЮС его не сыщещь, даже если будешь настаивать. Видно, что грамотный и компетентный человек.
По моему мнению, по своей закалке и подходу к клиентам, манагеры Севера сильно отличаются от остальных дилеров. Может, действительно, потому что новый салон. Хотелось бы верить, что так будет всегда.
Если сотрудники автосалона заходят на форум, то хочу им сказать- МОЛОДЦЫ РЕБЯТА. ТАК ДЕРЖАТЬ. ВЫ БУДЕТЕ ЛУЧШИМИ!!!
Потому и суетились и работали потому что начальство в зале, а как же иначе
,но если честно к каждому клиенту нужен свой подход без шаблонов. Лично я своим доволен, не разводил на допы ,сложилось впечатление что устал от заказов на будущее (свое наверное получают когда заказ закроют),вот если бы из салона забирал из свободных или отказных тогда бы и огонь в глазах
AFAIG-не надо боготворить этих продавцов,минусов не меньше чем плюсов,поверьте..(почитайте здесь, что пишут, да и сам столкнулся)
Я имею виду, что работать им еще и работать, чтобы стать "лучшими". Два-три человека я уволил бы сразу! Правда есть и такие, которые могут взять на себя работу всего зала, за них надо держаться!!
Другое дело, что отношение к покупателю, возможно, там наименее негативное, чем у других "прославленных" дилеров. Однако, по непонятным причинам-оно есть.. Впрочем, надо привыкнуть, что в нашей стране многие очевидные вещи извращены, к сожаленью.
Ура! Забрал я сегодня свою машинку!!! Приятный подарок на день рожденья!!! Молодцы ребята, всё исправили должным образом единственное - небольшой подтёк на бампере внизу, но это ерунда!!! Очень Дружелюбное и Уважительное отношение к клиенту!
Всех с Праздником!!! а "ФЦС" желаю процветания ! ...
Aleks79Спасибо за информацию!Безаварийной дальнейшей эксплуатации!
Всех с праздником, Светлой Пасхи!
Уважаемый Пухин, не совсем понятна ваша реакция. Со мной было отработано по высшему разряду. Почему же я не могу поблагодарить продавца, который со мной работал? Если вам не понравился кто-то на Севере, то это еще не показатель.
Уважаемый AFAIG, это же моя личная реакция на ваше сообщение, что тут такого? Нахваливая всех продавцов и весь салон, делаю небольшую ремарку..., что везде работают "наши" люди! С вами отработали по высшему разряду? Так и слава богу!
а кто нибудь делал у них ТО 2? со сменой всех фильтров,заменой масла и свечей,осмотром ходовой?
по конфе вижу. что некоторые по направлениям из страховых ремонтировались
А какие страховые направляли туда?
Tominстранные они какие-то! приехал туда, говорю по направлению из ренессанса ремонтируете? Ответ:
Да, конечно! Даже машину осмотрели на повреждения, говорят берите направление и приезжайте!
Сегодня звонил туда еще раз, чтобы убедиться - сказали по направлению из ренессанса не работаем, нет типа договора с ними!
НАРОД))
Скажите у кого СКОЛЬКО ехала машина от завода до салона?
У меня производство 24.04, то есть машина придет на майские праздники - но это ведь понятие растяжимое! Скажите как у кого было - прикинуть когда де придет мой тракторик
?
Del
что-то не понимаю такую ситуацию...
Если страховая дает направление в салон, то это подразумевает, что меджду ними подписан соответствующий договор, в противном случае, Вас направят в другое место.
Поэтому, стоит изначально по другому пойти... узнать в страховой - куда они могут направить. Я не знаю какая процедура в салоне, но по идее начальник кузовного отдела точно должен знать. Может не на того нарвались когда звонили.
Ramezess
Мне б твои проблемы))) У меня договор был подписан только 24 марта, сборка майская )))
Tominя тоже не понимаю. Причем все говорят разное... Звонил вот в импекс (мне до него близко ехать), они говорят что работают с ренессансом, типа привози направление. А в ренессансе импекса нет в списке сервисов
Del
значит плясать надо от страховой. Причем они тоже хитро распределяют, там есть свои неофициальные квоты кого и куда направлять.. Как-то раз пришлось убалтывать, чтобы отправили куда мне нужно.
Из тех кто посещает этот форум: У кого какие даты заказа и объявили ли вам дату производства ?! Свою дату производства не знаю заказал 09.03
Himiksve, с таким вопросом скорее в ждунскую курилку - там больше информации крутится (но и размер темы - ой-ёй-ёй!).
Или ты в Форд Центр Север машину заказал? Тогда ориентируйся на сроки по договору и ищи ветку, соответствующую твоим срокам. Сейчас наиболее активны апрельско-майские ждуны (что вполне естественно).
Himiksve у меня заказ 03.03.07, производство 24.04.07, поставка - май))
ToALL
Сколько дней у вас ехала машина с завода в ФСЦ?
Ну естествено заказ в севере и очередь интересует там же
Мож кака статистика вылезет.
Himiksve
Я заказал в Севере 24.03.07.
Через неделю после заказа позвонил менеджеру и узнал VISTA.
Он сказал, что где-то в середине апреля должна быть известна дата сборки.
Что вы так волнуетесь? Позвоните менеджеру и узнайте?
Вам обещали апрельское производство или майское?
Производство майское,но может раньше ? А если и в срок то попаду под рестайлинг или нет ? Т.е. как всегда быть или не быть
1 person online