| Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства |
Превокс МоторсМосква, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
TVS
10 August 2009
Превокс Моторс
Хотулев Д.
12 December 2005
talvisota
Уважаемый talvisota.
Насчет слов Вашего манеджера произошла ошибка.
На самом деле срок производства-поставки Вашего автомобиля
остается прежним.В случае увеличения квот о других сроках поставки
мы ОБЯЗАТЕЛЬНО сообщим Вам.
DM-Focus-2
12 December 2005
talvisota
До июля еще далеко, да еще Превокс НЕ РАЗ писал, что у него пока нет информации о квотах второго квартала 2006 года. Об этом будет известно в январе. (об этом писали менеджеры Превокса, читай предыдущие страницы!) Сам-то заказал 1 августа и точной информации пока нет, есть только предположительные данные, т.е. машину могу получить в апреле-мае. Не хочешь терпеть - бери отказанную машину. Превокс не дает точную информацию о получении машины во время заключения договора. Старайся не дергать менеджеров Превокса повторяющимся вопросами, у них свои обязанности на работе.
Хотулев Д.
12 December 2005
talvisota
ЧТО НЕ КРАСИВО ПОЛУЧАЕТСЯ!!!
Вам же, уважаемый господин, ответили на все Ваши вопросы на стр.15
Вы получили ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ!!!
Вы знаете, что сроки производства сдвинуты и почему.
Так что же некрасиво???
superstealth
Добрый день.
Хочу добавить ясности в этот вопрос, чтобы он больше не поднимался
1. Автомобили Форд Фокус выпущенные на заводе с декабря по февраль
на 15 колесах приходят ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО на "зиме"
2.Доплата за "зиму" составляет 188 у.е.
3.Не желающие доплачивать могут с чистой совестью получить предоплату обратно.
Уважаемый Дмитрий.
У меня машина должна прийти в феврале. За зимние колеса мне доплачивать сейчас или по факту прихода машины в Москву?
Вторая машина на 16 дисках - на них распространяется эта акция?
Хотулев Д.
12 December 2005
KOSTYA-Z
Доплата за колеса производится по факту поставки автомобиля в дилерство
На 16 колеса акция не распространяется
Супер: "
цитата: |
Не желающие доплачивать могут с чистой совестью получить предоплату обратно |
"!
Напоминает - "А не будут брать - отключим газ" (с)
Verivitas
13 December 2005
ТО-3 в Превоксе.
Итак 45 тык. не очень хотелось в Превокс, но на сайте висит скидка новогодняя 10%, соблазнился и поехал к ним. Сдаю машинку, инструктирую менеджера, типа нужен стандарт, жалоб общих нет, привычно жалуюсь на свистоскрип, лечил уже на первом ТО и там все было ок, щас повторение один в один. Особо выделяю, чтоб никаких доп. работ без согласования (см. пост про ТО-2 выше).
Забираю машинку. ТО доволен, все работает, сделано вовремя и так видно, что делали, за ТО "пятерка" и спасибо. Скрип не убит, по словам менеджера все проверено и смазано, но оно скрипит и постукивает, млиииин, я не могу понять слов менеджера "мы не нашли причину", а кто должен искать или кто может? За это большой "минус", если еду к диллеру, а не к дяде Ване, я хочу, чтоб неисправности устранялись. Отдельно по скидке, конечно по умолчанию ее "зыбыли", потом софт не позволял ее пробить, в итоге добавили скидку 5%на масло итого получилось - 80 р. мелочь, но приятно)
Итого стоимость ТО-3 в Превоксе составила 2360р. с моими скидками 15% за обслуживание у диллера и 5% в качестве новогодней.
Хотулев Д.
13 December 2005
SergY
Уважаемый SergY!
Спасибо за ответ. Надеемся на дальнейшие приятные отношения
с Вами. Мы тоже считаем, что все Супер!!!
С уважением Старший менеджер отдела продаж
Хотулев Дмитрий
Уважаемые менеджеры Превокса!
Не могли бы Вы уточнить, при оформлении договора, на какой месяц в данный момент идет запись для получения ФФ2?
Спасибо.
без имени
13 December 2005
Вообще здорово в Превоксе все поставлено, звоню вчера, дама на ресепшене не представляется, просто гаркает: "Да!". Прошу соединить со своим персональным менеджером, переводят, начинаются гудки и тут на той стороне кто то поднимает и сразу бросает рубку. Без объяснений и прочего.
Через час перезваниваю, оказывается моего менеджера нету весь день.
Просто поражен хамством.
Уважаемый Хотулев Д.!Не плохо было сделать на сайте Вашей компании раздел,где бы отражалась информация для ожидающего автомобиль с начала заключения договора до момента получения.
Хотулев Д.
13 December 2005
mikaa918-77-99 Превокс Моторс
без имениЕсли у Вашего менеджера выходной день, то это Вы называете хамство???
без имени
13 December 2005
Хотулев Д.
Хамством называю сбрасывать звонки даже без коментариев. Я не телепат, и сам догадаться о выходном у менеджера не могу.
Так же у девушек на ресепшене отвратительная манера общаться. Первая реакция, что я ошибся номером и попал на квартиру. Общаются так, как будто я оторвал их от просмотра любимого сериала.
Хотулев Д.
13 December 2005
А вообще, уважаемые ЖДУНы, убедительная просьба писать по делу
и конкретно что касаемо поставок и производства Ваших мафынок.
Пожалуйста, не загружайте нас вопросами и предложениями, не касающихся
этих тем.Спасибо
цитата: |
Кста такой вопрос у кого нить тоже перегорала попагрелка |
У меня кстати недавно накрылась задорелка. Я тоже искал где можно быстро по гарантии поменять. Единственное место это Мэйджор на 18 км МКАД
тел. 730-80-02 он не так давно открылся. Меня записали на следующий день и все быстро сделали, и отношение там хорошее.
Мужики, меняйте у дилера только масло и масленный фильтр. Гарантия при это сохраняется полностью. А остальное меняйте сами или в сервисе где подешевле. Главное в гарантийный срок ставьте оригинальные запчасти. Просто если что случиться, и если не оригинал скажут сами виноваты. Причем многие вещи можно самому менять без поблем!!!
PRAETORIAN
13 December 2005
Хотулев Д.:
Правильно, Дмитрий! Так и надо!
Ждуны стали как домохозяйки на детской площадке,-косточки всем и каждому перемывают, стыдно нам, ей богу!
Вот мы отвлекаем манагеров от работы брюзжаньем своим, а ведь не дай Бог им ошибиться в наших договорах, вони-то будет,А?
Все правильно. Гоните этих клиентов, гоните... Итак на год почти очередь.
PRAETORIANВы видете здесь, сейчас акромя
Хотулева Д. еще когонибудь из представителей превокса?
Так каких менеджеров мы отвлекаем от работы?
не дай Бог им ошибиться в наших договорах, вони-то будет,А? чтоб менеджеры заключали договоры с нами по интернету, впервые слышу такое
Уважаемый, договоры уже у всех отписавшихся заключены, а пишут сдесь потому что узнать какую нибудь информацию от своего менеджера нереально.
Хотулев Д.убедительная просьба писать по делу
и конкретно что касаемо поставок и производства Ваших мафынокВы предлагаете нам писать когда наша машина будет произведена и преедет к вам в салон?Вам был задан конкретный вапрос, будет ли на Вашем официальном сайте информация об отправке заказа на завод, времени производства и поставки в Ваш салон?
2Ол
Не пойму что Вы навалились на человека!
Он делает свою работу и делает неплохо, как и весь Превокс.
Ну а то что накладки бывают с телефонными звонками, от этого никто не застрахован.
Требуете незамедлительных ответов на непростые вопросы (организация отслеживания производства и поставки машины в онлайн режиме), а возможно ли это технически, кто-нибудь подумал.
Сохраняйте спокойствие - оно Вам еще понадобится!
Евгений Д
14 December 2005
alexsys
Уважаемый alexsys, информация об отправке заказа на завод на сайте, я надеюсь будет скоро, но о времени пр-ва, о дате поставки и о номере заказа выложить информацию не получится, т. к. она будет недостоверной. Дата пр-ва и поставки постоянно меняется и уточняется, но и это не раньше 2-3х месяцев до пр-ва.
Надеюсь, что ответил на Ваш вопрос.
С уважением,
Дуденков Евгений.
без имени
Не знаю как у тебя, но я лично вчера звонил. Девушка представилась, соеденила с кем надо. Мне кажется что-то не то.
Fazer
Полностью с тобой согласен. Чего шум наводить. Не надо создавать панику. Если ребята в Превоксе откликнулись, то теперь все, куча претензий. А как же ждуны других салонов - у них нет переписки с дилерами.
цитата: |
А как же ждуны других салонов - у них нет переписки с дилерами. |
Есть подозрение, что она им не нужна в такой степени как нам, потому что такого массового переноса сроков (ИМХО) нет больше ни у одного московского дилера...
Мне кажется надо сейчас набраться терпения и подождать до начала 2006 года.
Думаю будет более объективная информация и полная.
А сейчас в запарке только нервы себе и другим портить будем.
SergY
Знаешь, Мажор динамил не меньше. Подруге брали машину именно там. Правда у Мажора есть такая вещь, как вопрос-ответ на сайте, только информации о сроках поставки они не предоставляют. Везде все одинаково.
Bur22Спасибо! Успокоил...
Теперь самое главное что б Покус раньше февраля не пришел, я почти все сбережения в долг раздал...
АкварисСамое главное что бв не позже февраля. А то почти халявной зимней резины не будет.
без имени
15 December 2005
Bur22цитата: |
Не знаю как у тебя, но я лично вчера звонил. Девушка представилась, соеденила с кем надо. Мне кажется что-то не то. |
Там есть несколько секретарш, я уже их по голосам узнаю
Одна нормально представляется, а другая все время раздраженным голосом кричит "Але!"
Хотулев Д.цитата: |
А вообще, уважаемые ЖДУНы, убедительная просьба писать по делу и конкретно что касаемо поставок и производства Ваших мафынок. Пожалуйста, не загружайте нас вопросами и предложениями, не касающихся этих тем.Спасибо |
А я всегда думал, что по правилам этого форума личные вопросы решаются по почте или в личку...
Дон Чиполине
15 December 2005
Привет парни!, Приехал из Египта и сразу обрадовали, Покус приехал. С комплектухой вроде все ок, передних брызковиков нет, пороги, на хакке 4.
без имени
Скажи орущей, что пасть порвешь. Шутка. Ну узнай как ее зовут. И накляузничай...
2 people online