Ну вот прошло больше недели с моего последнего посещения автосалона «Превокс» на ул. Кетчерская. Злоба утихла, и я смог вынести на суд Уважаемых форумчан свою историю. Примерно такой промежуток времени мне потребовался для того чтобы привести написанное в корректный вид и исключить нецензурную брань и т.п.
Часть первая. ВНЕСЕНИЕ ЗАЛОГА:
Решил прикупить Форд Мондео в этом салоне, выбор на него пал из-за близости к основному месту проживания и не более того.
Пришел в салон, народу достаточно много, кое-как выловил свободного менеджера, который предложил только два варианта: либо из наличия серебристый с явно завышенной ценой, т.е. данного автомобиля типа не коснулось удешевление ФМК, либо полностью устраивающий меня (по цвету и объему двишки) с поступлением в автосалон через 20 дней (со слов менеджера), причем в него ничего добавить или убавить из опций нельзя. На банальный и почти шуточный вопрос про скидки его ответ меня поразил: типа – нереально, мы Мондео продаем вообще в ноль и прибыли не получаем, в общем напомнило мне это вещевой рынок «Типа навар только на хлеб брат». В России в ноль работают только неудачники!!! Ну ладно внесли задаток и пошли домой. Но ощущения покупки автомобиля не было!!! Вроде бы все нормально но как-то не так…
Придя домой полез в Интернет по форумам всяким, и обнаружил что за некоторое время до сборки автомобиля на заводе уже известен его ВИН номер (разумеется я его не знал). На следующий день позвонил этому менеджеру: Вопрос про ВИН номер остался висеть в воздухе ничего вразумительного менеджер мне не ответил. На следующий вопрос: собрана ли на заводе заказанная мной машина, менеджер ответил дословно «Сейчас этого автомобиля в салоне еще нет», после объяснения менеджеру, что я еще не совсем идиот и находясь в здравом уме и трезвой памяти прекрасно осознаю, что если вчера заказал, то сегодня ее разумеется не будет. Далее я уже догадался, что это лохотрон и поставки моего автомобиля в середине октября не будет т.к. она походу еще не собрана, попытался узнать у менеджера приблизительную дату сборки, на что в ответ последовало опять мычание. После чего менеджер посоветовал мне не переживать и не нервничать, и что он позвонит как только будут известны какие-либо подробности. На этом разговор закончился, и я понял, что ничего не понял. Менеджер врет, и срок поставки увеличится в три раза – подумал я!!! Если уже заказ автомобиля начался с каких-то непоняток, то с выдачей будет еще хуже, прикинув это я задумался о заказе автомобиля у другого дилера Форд…
Вообще выше написанное особого негатива к автосалону Превокс не вызывает, и многое можно даже списать на мою излишнюю недоверчивость, но я уже твердо решил заказывать автомобиль в другом салоне… Дальше еще интересней…
Часть вторая. ВОЗВРАТ ЗАДАТКА (ЗАЛОГА)
Позвонив в Превокс и поинтересовавшись как забрать предоплату, мне дали подробные инструкции с чего начать. Захожу в салон спрашиваю на ресепшене куда обратиться, она вежливо отвечает, что к старшему менеджеру, проходя мимо продавца консультанта которая, думая, что я покупатель улыбалась во все 32 зуба (к ней мы еще вернемся) подхожу к столику старшего менеджера:
Я: - к кому можно обратиться по поводу возврата залога...
ОН: - подойдите к тому, кто вами занимался…
Я: - у того менеджера сегодня выходной…
ОН: (уже более злобно) – ну не я же буду деньги выдавать («Я» с большой буквы), подойдите к любому, но походу одумавшись сбавил тон и подводит меня к этой девахе которая скалилась, ну разумеется ее улыбка закончилась, она стала более хмурой, но кое как посмотрела договор чего-то спросила и пошла подписывать его у директора.
Через некоторое время деваха подходит и с неприветливым видом предлагает пройти к директору автосалона, ну типа за объяснениями.
ПОСЕЩЕНИЕ ДИРЕКТОРА: более коммуникабельного и приветливого человека, я в этом салоне не видел. Завязался разговор типа, по какому поводу хотите забрать залог. Говорить правду и жаловаться на менеджеров я не стал (почему-то), рассказал ему, что решили купить Фольксваген (хотя Тигуан мы берем независимо от покупки Мондео). После чего директор подписал разрешение на возврат залога, пожал мне руку и пожелал удачи. Повторюсь еще раз более позитивного человек я в Превоксе не видел. Извините за сравнение: но он один сделал бы объем продаж больше, чем эти оболтусы вместе взятые (я общался только с тремя). В общем, невиданное зрелище приветливый директор и недоброжелательный персонал…
Директор после подписания, сам лично провел нас в зал обратно к этой девахе (ее стол слева от стола старшего менеджера), которая швырнула мне на стол для заполнения бланк, на вопрос что и где заполнять, она очень агрессивно и неадекватно начала себя вести: типа вам в кассе все покажут. По пути в кассу я ей пытался объяснить, что нельзя так вызывающе хамски себя вести с людьми, напомнил ей, что она лицо компании и про доброжелательное отношение к людям, на что был резонный ответ «Ну вы же Фольксваген берете и нам с вами больше разговаривать не о чем». Ну, кое-как заполнил этот бланк, деваха стояла рядом и делала вид, что не с нами…
И тут возникло у меня огромное желание вернуться к директору и рассказать ему, истинную причину отказа от покупки автомобиля именно в Первоксе. Но как только я почувствовал в руках возвращенные мне деньги, сразу не оборачиваясь ушел из этой клоаки. И возвращаться в это гуано, лично мне не хочется ни разу…
Персонал Превокса научитесь, вести себя достойно, даже когда клиент забирает оставленный залог, держите марку и достоинство фирмы…
Краткие выводы:
*
встречают по одежке, может из-за этого, и общались со мной внатяг (а одет я был по простяцки) хотя при наличии автомобиля в нужной мне комплектации, почти сразу бы внес деньги в кассу. Так, что господа решившие посетить автосалон Превокс одевайте праздничные наряды, обвешивайтесь золотыми цацками и деньги несите в прозрачном пакете чтобы персонал был более вежлив и общителен.
*
а уж если пришел забирать залог, то персонал меняется в корне и от былой приветливости не остается и следа, конечно матом не посылают, то общаются крайне негативно…
Ну и напоследок огромный «+» - залог вернули 100%...
П.С. Что-то у меня создается впечатление, что директор называл ту деваху Марией или Мариной точно не помню. И уж не эта ли двадцатилетняя Мария представляет сей автосалон на форуме??? Мария не Ваше ли рабочее место по
левую руку от стола ст. менеджера???