| Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства |
Превокс МоторсМосква, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
dembel97-99
И даже в этом случае диагностика необходима.
Какой двигатель на Вашем автомобиле?
Tsuleva Maria:
|
dembel97-99
И даже в этом случае диагностика необходима.
Какой двигатель на Вашем автомобиле? |
То есть по-любому за косяк производителя(в данном случае прошивки/калибровки) необходимо платить(в данном случае за диагностику)..
P.S. Хорошая-такая гарантия у Форда...
Кстати завтра еду к Вам на ТО, по результатам отпишусь здесь и еще на профильной ветке...
RAMB
Ждем Вас на ТО.
P.S. А диагностика оплачивается только в случае необнаружения дефекта.
Tsuleva Maria 1.8 сборка июль 2007 г.
походу в Превоксе совсем никто ничего не заказывает...тишина прям
Tsuleva Maria
Здравствуйте,Мария!помнится вы обещали ВИН сообщить:)интересно,а когда он будет вам известен
странно)) я когда недавно в кузовной обращалась- в зале продаж народу тьма была))) мож все всё знают и ждут??
( мне бы так в мое время...
Roman_IVа чего писать, если всё нормально?
Здравствуйте Roman_IV!
VIN-номер Вашего автомобиля станет известен тогда, когда начнется производство. Для Вашего автомобиля это июль месяц. Обо всех изменениях в статусе Вашего автомобиля Вас известим.
Как Вы верно заметили - на ветке ждунства Превокса -не очень оживлено, так как стараемся своевременно информировать наших Клиентов.
to ALL
Если вдруг у Вас возникает ощущение что про Вас и Ваш заказ забыли - напишите мне! (В личку или на почту.)
Добрый день! Прочитал
здесь, для Форд Фокус клуба предусмотрены скидки на кузовной ремонт, действуют ли скидки на другие работы,услуги?Спасибо!
Добрый день
talvisota!
На данный момент скидка распространяется только на кузовные работы.
При появлении скидок на другие виды работ - мы объявим об этом
здесь и в этой теме.
Tsuleva Maria:
|
Добрый день talvisota!
На данный момент скидка распространяется только на кузовные работы. При появлении скидок на другие виды работ - мы объявим об этом здесь и в этой теме. |
Это приятная новость,еще бы скидку,как Вашему постоянному клиенту (покупал в Вашей компании 2 Форда и обслуживаю только у Вас), было бы вообще замечательно
если вы подскажете госномер Вашего а/м - я смогу посмотреть размер Вашей Личной скидки.
talvisota
ответила Вам в личку.
Доброго дня
Coach™!
Coach™:
|
Tsuleva Maria На следующей неделе ждите в гости! |
Обещались, вроде, к нам заехать... и тишина... А хотелось бы комментариев и здоровой критики. Сезон дождей похоже не кончится...
Здравствуйте Мария!!
Интересует такой вопрос! Перечитывая сервисную книжку, раздел про гарантию, ни чего не нашел о гарантии на подвеску(может просто был не внимателен), отсюда и вопрос- если гарантия на подвеску, в частности шаровая опора, и если да, то сколько.
Машина - Фокус 2, август 2007, пробег 21000 км.
P.S. Интересует стоимость замены с покраской(цвет серебро) переднего правого крыла и заднего бампера(установлен практроник) и очередь(по направлению и за нал).
Заранее спасибо!
Здравствуйте
MexaniK-77-86!
По поводу шаровой опоры - гарантия на неё распространяется, а также и на второй год.
По поводу
кузовного ремонта отвечаю Вам в личку.
Tsuleva Maria:
|
Здравствуйте MexaniK-77-86!
По поводу шаровой опоры - гарантия на неё распространяется, а также и на второй год.
По поводу ремонта отвечаю Вам в личку. |
Спасибо за ответы, все прочитал!!
Как к вам и на какой день можно записаться для замены шаровой по гарантии??? Почему могут признать случай не гарантийным!!???
цитата (MexaniK-77-86 @ Сегодня в 17:10) |
Tsuleva Maria:
| Здравствуйте MexaniK-77-86!
По поводу шаровой опоры - гарантия на неё распространяется, а также и на второй год.
По поводу ремонта отвечаю Вам в личку. |
Спасибо за ответы, все прочитал!! Как к вам и на какой день можно записаться для замены шаровой по гарантии??? Почему могут признать случай не гарантийным!!??? |
MexaniK-77-86Если Вы скините мне в личку свой контактный телефон - то с Вами свяжется диспетчер и предложит время для записи.
случай могут признать не гарантийным если - на него не распространяется гарантия, при неисправности, возникшей в результате ДТП, случайным повреждением, нарушением правил эксплуатации, халатностью и иными подобными причинами. А также если при неисправности, о которой уполномоченный дилер не был поставлен в известность в течении 7 дней с момента их возникновения.
А Вы точно уверенны что проблема с шаровой опорой?
Tsuleva Maria
Да, при прохождении ТО1 в Major18 мастер-приемщик сказал что при ТО2 рекумендуем заменить правую шаровую, тк в ней обнаружен небольшой люфт! На днях осматривал лично машину на подъемнике...люфт действительно есть и действительно в правой шаровой...
MexaniK-77-86
Ели вы желаете записаться -
телефон диспетчера - 918-77-99 доб. 227
или вы можете написать в личку Ваш контактный телефон, гос.номер а/м и день (в какой половине дня) желаемого обслуживания.
Tsuleva Maria, добрый день!!
Проходил у Вас ТО-1 в прошлую пятницу, в принципе все нормально(правда цена оказалась немного повыше чем было объявлено). Так же в эту среду по гарантии оживили обесточенную заднюю левую дверь+помыли бесплатно!! Мастер-приемщик Игорь-приятный в общении человек, спасибо ему передайте пож-ста!!
Так же заодно залили новую прошивку , которая к сожалению не решила проблему плавания оборотов ХХ при переходе в накат(зато машина стала порезвее, хоть в этом плюс).
Мария, если можно держите нас в курсе по решению проблемы плавания оборотов ХХ.(если конечно ФМК собирается её решать)..
RAMB
По поводу прошивки - в вашем случае рекомендацией является - замена дроссельной заслонки в сборе.
Tsuleva Maria:
|
RAMB
По поводу прошивки - в вашем случае рекомендацией является - замена дроссельной заслонки в сборе. |
Интересно по гарантии или нет.
такое чувство что из всего форума только я заказал в Превоксе..
Tsuleva MariaБольшое Вам спасибо за дисконтную карту
и приятное общение
Здравствуйте
RAMBRAMB:
|
Интересно по гарантии или нет. |
Замена дроссельной заслонки не производится по гарантии.
Доброго времени суток Мария Цулёва. Может быть Вы поможете мне узнать информацию о моем заказе? С момента заключения договора прошло практически 7 месяцев, а от менеджеров добиться ничего кроме как :""Звоните через пару недель" или " от нас ничего не зависит"" не получается. Больше всего смущает, что до сих пор нет номера VISTA, хотя у "ждунов", заказававших авто в аналогичной комплектации намного позже меня VISTA и ориентировачные сроки сборки есть. Мой Договор № Ф-3/С 4624 от 23/11/2007. Надеюсь на позитивный и информативный ответ.
С уважением Александр "ждун".
Tsuleva Maria
10 June 2008
alex-vlОтветила Вам по телефону.
Tsuleva Maria
Спасибо за столь оперативный и обстоятельный ответ, надеюсь он будет столь-же реалистичным. С уважением, Александр.
Добрый день!
Приобретал у Вас автомобиль в октябре 2007г, ФФ2 5хб.
Обслуживался у другого дилера, так как сменил место жительства, и руководствовался близостью к дому.
При установке защитной сетки в передний бампер, была обнаружен следующий курьёз: по бокам от радиатора конструкцией предусмотрены два пластиковых воздуховода (простите не запомнил для чего) левый и правый, в моём автомобиле прикручены оба правых (а может быть и левых, не суть, но визуально определяется, что один из них сидит внатяг и с перекосом). На просьбу заменить по гарантии дилер переадресовал претензию продавцу.
Вопрос: Влияет ли данный инновационный конструктив на тактико технические характеристики поего автомобиля, менять ли мне деталь на верную и обращаться ли к Вам на замену по гарантии, как устранение сборочного дефекта?
Заранее благодарен