| Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства |
Превокс МоторсМосква, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
Daiana Про Марию первый раз слышу, сколько раз заходил - стол менеджера по работе с клиентами был пуст, да и ИМХО зачем с ней пустой треп на 1,5 разводить? Чего вы этим добьетесь? Ее специально туда руководство посадило как демпфер между разъяренными клиентами и менеджерами/мастерами, чтобы последних не поубивали за безграмотность. Если персонал этого дилера включая руководство не хочет работу изначально нормально с клиентами строить, то одна Мария ситуацию не исправит...
ИМХО лучше бы таджиков на работу набрали, они по-крайней мере вежливые...
То то совсем топик загнулся... помнится в месяцы моего первого ждунства жизнь здесь бурлила...
ого-го!
она к сожалению по пятидневке работает.. в выходные сложнее.. а насчет буфера - не согласна- вопросы решались оперативно и в мою пользу...
так что и вам советую...
и там директорат сменили весь
..
ждем изменений в обслуживании.. а то меня тут спросили в анкете - оцените эффетивность приемки
))) я и оценила
позвонили -спросили в чем проблема- я как есть объяснила. и колодки на след. день привезли))) а то заказа 2 недели ждала..
dRAGONBREED
Директор у них теперь Тимофеев С.А.
Daiana
Очень хотелось с вами согласиться по поводу наступившей малины в превоксе...но по факту все по-прежнему.
Итог: у меня вместо заказанного седана пришел хетч! вместо темного салона - светлый! Идентичную замену предоставить не
смогли. Не извинились. Манагер до последнего момента включал тупого пока я ему договор в нос не сунул...
от привезенного мне фокуса пришлось отказаться...
p.s. тезис о том, что заказывать фокус все равно у какого дилера имеет смысл пересмотреть.
согласен превокс полный отстой!!!летом потек бачок омывателя приехал менять по гарантии, промурыжили полдня и в итоге сказали что запчастей всё равно нет приезжайте через месяц. приехал, еще пол дня промурыжили и сказали что случай не гарантийный (хотя когда был месяц назад сказали что гарантия) после 2х часовой ругани сделали по гарантии. приехал домой(100 км от превокса) а бачок опять течет . пришлось разбирать подкрылки и доделывать самому.
мораль сей басни такова: превокс полное г...!!!
P.S. через месяц ехать на ТО . может кто посоветует , куда лучше обратиться???какой сервис посерьезней превокса??? помогите пожалуйста.
Купи подержанного Фосуса в мае 2007, покупал у знакомых. Они в феврале поставили машину в Превокс на ремонт, по КАСКО, меняли лобовое стекло, капот, передний и задний бампер. Так в Превоксе меняли это все с февраля по конец мая, с учетом того, что прежние хозяева заплатили денег мастеру кузовного цеха! Так я отъездив с мая по ноябрь, при первых морозах понял, что не работает правая половина обогрева лобового стекла. Звоню в Превокс, милая (по голосу) девушка записывает меня на середину декабря, говорит очень большой наплыв клиентов. Я приезжаю, а типа "мастер-приемщик" мне говорит, что машину по КАСКЕ делала другая бригада и приезжайте через два дня, они посмотрят. Я говорю, что скорее всего, когда устанавливали новое лобовое стекло, просто забыли соединить разъем. Он мне в ответ - надо заказывать новое лобовое стекло, ждать около 3 недель. Я говорю, вставьте разъем - все заработает, он мне приезжайте через 2 дня. Спорили около часа, я уехал. Презжаю через 2-дня. "Мастер-приемщик" мне говорит, что ремонтировали Федю в мае, а сейчас декабрь, что гарантия на работы и оригинальные запастные части - 6 месяцев, ну типа ты пролетел чувачок! я ему в ответ, смотри официальный сайт Форда, там все написано, или вы не официальный дилер Форда и сами устанавливаете срок гарантии и начинаю БУЗУ (где директор, руководство, начальство и т.п.). Около двух часов мы спорили, он ни в какую. Я уже набираю телефон горячей линии Форд, и тут этот клоун (виноват не помню фамилии) мне заявляет ну ладно давай посмотрим, что как. Загоняю машину в ремзону и через 10 минут мне звонят и говорят забирать. Подхожу к этому уроду и он мне говорит, что я оказался прав и что просто забыли подключить разъем. Ну не козлы ли после этого. 4 месяца ремонтировали по КАСКЕ, почти два месяца ен могли исправить свой косяк.
Всем советую в Превокс не ногой
!!!1
EXPO:
|
Corwax Прочитал с удовольствием...с юморком так...
Выводы: в Превокс- не ногой!!! Давно слышу помои про них.
как перешел из Кунцево в Рольф-Центр, так и буду к ним- хорошие там люди... и дисциплина.
А, главное, понимают. ( особенно если возмущаться) |
А, главное, понимают. ( особенно если возмущаться) ©
Сам работаю в дилерской компании (не FORD!!!) и, знаете, те кто возмущается просто так(Штоп палутше и пАбыстрей), ни к чему хорошему всё равно не приходят... Да и потом к таким "клиентам" так же и относятся...
Может и не в тему, зато правда.
2EXPO: не надо свою точку зрения навязывать всем и вся. Лично я так не делаю.
Заказал в Превоксе 29.03.08.FF2rest Comfort 1.6(115)/обещали к концу лета.но может и раньше.буду надеятся
Сегодня был в ПРЕВОКСе - после года (был последний раз там чуть больше года назад) - там кажеца неплохие изменения в лучшую сторону!!! Я честно говоря не совсем узнал его!!! Во-первых запись - звонил в ФЦИ записаться на гарантийный ремонт (кнопка багажника) - запись на три недели вперед только, в Првоксе - на любой удобный день, приехал во время, машину приняли сразу, без ожидания, сделали быстро, за час примерно все - никаких разговоров и поводов сделать не по гарантии не было, отговорок про отсутствие запчастей и разговоров с инженером по гарантии тоже... Даже гарантийная книжка не пригодилась - не смотрели ее ваще... Я просто не поверил своим глазам!!! Я думал сервис без гемора ваще посетить не возможно!!! а тут такое!!! Блин, на радостях не запомнил как зовут приемщика, но все равно благодарен ему и мастерам смены! Спасибо, буду теперь заезжать и в Превокс, а то раньше даже и мысли не было)))
Пришлось заказывать в Превоксе 20 февраля. Менеджер обещал, что машина придет в июне, июле. Потом добавил, что здесь же и себе фокус заказал, и типа на месяц раньше машина пришла. Так что пока ждем-с... Комплектация простая, 1.6 с механикой, в общем есть надежда на конец мая или начало лета) С каждым днем ждать все тяжелее...
Я вот до сих пор жду сборку январь-февраль...
У меня вообще тачка спартанская. Спорт пакет, пакет безопасности 5 и две подушки спереди из допов. всего 500 тыс. Уж такой то велосипед должны за 3 месяца собрать.
PUTALO:
|
Я вот до сих пор жду сборку январь-февраль... |
сам-то в 2006 году тоже ждал 11 месяцев, т.е. сказали, что будет в феврале-марте, а в итоге забрал из салона 3 июля.
Делайте выводы...
Надо было собаку догнать и заставить замок сделать
мдя.. Чета поспешил я с оценкой ПРЕВОКСа... Обратился к ним за пару дней до окончания гарантии по гарантийному случаю. Записали через неделю. Приехал - говорят уже гарантия закончилась, чинить бесплатно не будем. Я грю, записывался еще когда гарантия была и уточнял этот вопрос - ответ - нет, ничо не знаем, приехали сегодня, когда гарантии нет, значит в пролете. слов нет. ну их в пень, правда все таки хочу пообщаца с начальством их..
просто у них по гарантии срок исчисляется на момент открытия заказа-наряда. и если уже просрочена дата, то как им форд компенсирует. при мне мужик просилд ему просто открыть заказ-наряд без записи, что б сохранить пару дней гарантии.вроде у него тоже предельно было. а вообще, я знаю, что можно справку об обращении делать. не по телефону записаться , а приехать и напрямую заявить о гарантийном случае. воть.
Daiana
Ну да, они мне тоже самое говорили, но на практике у них без записи не принимают. А диспетчер, которая записывала, спросила про гарантию - я и сказал, что машина на гарантии.
Компания Превокс Моторс приветствует форумчан!
С максимально возможной быстротой отвечу на Ваши вопросы,
связанные с приобретением и обслуживанием автомобилей FORD
в нашем дилерском центре.
Здравствуйте, Мария!
У меня вот такая проблема была связана с Вашим сервисом (вернее она и остается)
ЗДЕСЬ и хотелось бы ее решить
не очень я понял, почему по телефону говорят одно, на деле совсем по другому.. Если можно, ваши комментарии..
Спасибо!
P.S. Хочу выразить Вам уважение за создание такой ветки - все-таки не совсем легко Вам придется выдерживать напор одноклубников))) Но польза компании несомненно будет, потому что ПРЕВОКС народ пока не очень жалует сдесь))) Удачной работы и сотрудничества)))
Здравствуйте yukka!
Чтобы разобраться в ситуации и дать Вам ответ, необходимы минимальные данные по Вашему а/м, такие как - гос.номер или ФИО владельца. По возможности перешлите или в личку или на m.tsuleva@prevox.ru
Наконец-то!
Теперь наш Превокс постарался поддержать клиентов!
Так держать!
А теперь вопросы. У Вас большие очереди на кузовной ремонт? (для справки спрашиваю)
И сколько в среднем ждать Форд Фокус с момента заказа до передачи автомобиля к владельцу? Так как летом 2006 года я получил у Вас Фокус-2 после 11 месяцев ожидания, поэтому хотелось узнать насколько сократилось время ожидания или всё по-прежнему осталось?
По поводу сервиса - вот мой отзыв:
сюда!Так что желаю успехов в дальнейшем!
Начальнику отдела продаж Колесникову Алексею большой привет!
Tsuleva Maria:
|
Здравствуйте yukka!
Чтобы разобраться в ситуации и дать Вам ответ, необходимы минимальные данные по Вашему а/м, такие как - гос.номер или ФИО владельца. По возможности перешлите или в личку или на m.tsuleva@prevox.ru |
извиняюсь)) Данные отправил в почту))) Спасибо)))
Здравствуйте
DM-Focus-2!
По поводу очереди на кузовные работы
информация ТУТСрок ожидания Форд Фокус с момента заказа до передачи автомобиля владельцу в среднем (зависит конечно от комплектации)-от 6 до 8 месяцев.
Ваше замечание по поводу сроков обслуживания и мойки а/м приняла на карандаш и передала руководителю приемки.
Колесникову Алексею привет передан.
ответ для yukka
дата продажи Вашего а/м - 20/04/2006г
дата окончания гарантии - 21/04/2008г
к сожалению не могу восстановить как дату Вашей записи на сервис, так и дату и время телефонного звонка на запись. Отказ в гарантийном ремонте правомерен.
ДЛЯ ВСЕХ ФОРУМЧАН:
В случае обращения в конце гарантийного срока:
Не поленитесь приехать к дилеру, запишитесь лично и мастер приемщик выдаст Вам справку об обращении. В ней указана причина обращения, дата обращения, дата записи на диагностику. Только в этом случае, если на день записи гарантия уже закончилась, Вы будете иметь возможность отремонтировать Ваш а/м по гарантии.
Здравствуйте, Мария!
У меня вопрос: сегодня проходил ТО-1 на ФФ2. В принципе все устраивает. Но после внимательного просмотра заказ-наряда обнаружил, что денежку за масло взяли за 5 литров.
В багажнике обнаружил канистру на 4 литра где был остаток порядка 300-500млл. (т.е залили где-то 3.700 л. что соответствует спецификации в инструкции). Так вот вопрос, а где 1 л. за который деньги взяли? Понимаю, что разница невелика но дело в принципе.
Здравствуйте Sugimori!
Пожалуйста, скиньте мне в личку или на m.tsuleva@prevox.ru или гос.номер а/м или на кого он зарегистрирован или сразу номер заказ-наряда. Тогда я смогу оперативно поднять вопрос по данному случаю.
Sugimori
К сожалению, Ваша ситуация непонятна и странна. Так как под маркой Форд не выпускается масло в канистрах на 4 литра. Если есть возможность - завезите или сфотографируйте емкость. Будем очень благодарны.
Tsuleva Maria
Приношу свои извинения - был не прав. Ввел в заблуждение дизайн канистры. На лицевой этикетке отсутствует указание оъема. Градуировка канистры заканчивается цифрой 4. Вот и решил по аналогии с другими проризводителями, что канистра 4 литра. При внимательном рассмотрении с обратной стороны обнаружил объем 5 литров. Так что извините за беспокойсто.
Здравствуйте Sugimori!
Да, действительно объем канистры не указан на лицевой стороне.
Рада что ситуация прояснилась!