| Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства |
Превокс МоторсМосква, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
Зачем платить за то, за что уже заплачено? Смазка входит в стоимость ТО.
Уважаемые ждуны я заказал 30августа 3нв 1.8 комфорт авс лит15 2подушки пб№5 рад№2 комфорт+охлажд пертчат бордочок уменя в договоре стоит 465дней это не шутка машина будет собрана до18апреля вин77462 итог 7месяцев и18дней без доставки!!!
ГДЕ МОЯ МАШИНА ПРЕВОКСный очкастый старый ДИР???
daewoo Небось на заводе еще.
Мне вот говорят что поставка вместо начала мая , середина июня. Ну ниче страшного. Плюс - минус месяц не сильно большая разница, когда уже столько ждешь, хотя все равно обидно немного!
Steppka
А когда заказывал?
SteppkaПонимаешь , я бы ждал еще пол года и ненапрягался но я машину продал и езжу теперь на метро и это меня напрягает,
daewoo, я на 95 % уверен, что в превоксу были предоставлены данные от завода, что машина придет в партии №ххх такого-то числа, а когда пришла партия, машины в ней не оказалось, а завод "сказал" типа мы не успели, ждите еще. И нечего дилера пинать.ИМХО конечно.
NadyaВ декабре
moby_dikКомплектация в подписи.
Я редко экономлю, но когда меня хотят или собираются обдурить, дотошно считаю каждую копейку. Потому как не привых дурить других и себя дурить никому не позволю.
Уверяю Вас, заправляю исключительно качественный бензин, а стоимость его считаю крайне редко. Зимняя резина у меня NordFrost 5, конечно не фонтан, но ей я остался очень доволен.
А вообще, считать чужие деньги нехорошо...
Привет всем ждунам!
Я заказал 25.12.06 как вы понимаете в Превоксе. Предоплата 500 у.е.
Срок в договоре 365 дней. По словам менеджера(Ларин Андрей) автомобиль будет в конце мая - начале июня.
Уровень сервиса на "4", по телефону долго переводят, приветливость менеджеров на "4+". В целом я доволен.
Менял комплектацию 2 раза(цвет и диски), всё прошло без проблем, очень приятно. Повышение цен меня пока вроде не коснулись.
Где-то через 2 месяца дали Висту. Е0118.
Через 4 месяца(без 9 дней) дали VIN Е77350. Дату производства пока не говорят, ориентируют на конец мая.
В целом я салоном пока доволен, но я их не доставал( звонил всего 2 раза, 1-й раз сказали висту, 2-й VIN, удачно попал).
Ну вот пока и весь мой опыт общения с салоном Превокс.
daewooЯ так мыслю когда прийдет, уже будет все-равно, кто там и чего там..., быстрее бы забрать и кататься!
denkor Да, да и еще раз да! Жалко, что ник "Хачу катаца" уже занят на этом форуме!
denkor:
|
А уж имея VIN, можно пробить самому дату сборки, вот хоть к Pegasу обратиться. |
Я хотел бы обратиться к нему.
Как называется ветка или вообще как его найти? VIN есть, а дату не сказали.
Александр НВы бы про смену комплектации пока так уверенно не говорили, что все прошло "ок". Вот когда получите машину в той комплектации которую заказывали, вот тогда действиетльно будет "ок". А то у Превокса слова с делом очень сильно расходятся
Меж прочим, сдесь кто-нибудь из сотрудников "Превокса" еще остался?
А то что-то все разбежались и подискутировать нескем!
denkorИм уже даже и возразить нечего, люди все по делу пишут
Они тихо со всем согласны
Ура! Ну вот позвонили, поеду на днях забирать малыша своего.
Александр Н
Обязательно отпишись как забрал и какие проблемы возникли. (Тьфу-тьфу-тьфу).
Удачи!
NadyaМожет ненадо про проблемы???
Отпишусь обязательно.
Заехжал в Превокс на неделе...
И ужаснулся...В салоне остались практически одни стажеры...Ребята,это жесть!Никто ничего не знает,все время путаются...А разговаривают-без комментариев!!!При мне ругались несколько человек-одни с приемщиками,другие кажется с кем то из руководителей продаж!Про руководство их-слов нет!Эх...
интересно,что с ними будет,когда на Горьковке новый 5-ти этажный салон Форда построят(название кажется Авилон)???
А меня туда знакомые направили,сказали к кому обратиться...А оказалось эти люди уже там не работают!Теперь снова мучаюсь с выбором автосалона!
Мож у кого есть какие-нибудь идеи и советы по этому поводу!Помогите плиз!
А изучив данный топик-дар речи чуть не потерял...
Неизвестный
Да что-же всем так "не везет".
Уж за 7 лет столько раз был в салоне, но свидетелем конфликта с покупателем не был ни разу... (не считая пары эмоциональных перепалок)
Менеджеры - да молодые, перепрверять приходится, но есть и опытные со стажем.
И что Вы про руководство имели ввиду?
Лично знакомы, чтобы делать такие выводы?
Обратитесь к Сергею Селявко.
Я остался доволен на 100%.
Dusha
Лично не знаком,но столкнулся!
Сегодня звонил в отдел ЛОГИСТИКИ и мне сказали что сегодня дособирают мою машинку (VIN слава богу дали) думаю до мая получу
!!! А менеджер сказал что вина нет
(просто сидят там ВАСЬКИ). Спасибо отделу ЛОГИСТИКИ очень вежлевые там люди работают не то что в отделе продаж!!!
Кстати подтвердил инфу о том что на заводе была проблема с 3дв купешками...
Александр Н
Ну как, забрал машинку?
Nadya
Нет пока. В пятницу оплатил, сказали в понедельник наверно привезут(типа сейчас на складе).
Сегодня дозвонился до своего менеджера. Висту не дал. Сказал что производство будет июнь-июль, не раньше
ультрофиолет
21 April 2007
[QUOTE]Сегодня дозвонился до своего менеджера. Висту не дал. Сказал что производство будет июнь-июль, не раньше
А когда делал заказ?
ультрофиолет
18 января 2007г