| Ликвидировано 14 февраля 2020 г. на основании определения арбитражного суда о завершении конкурсного производства |
Превокс МоторсМосква, ул. Кетчерская, д. 9
8 (495) 918-77-99, 8 (495) 918-78-87
http://prevox.ru/
С продавцами лучше не ругайтесь. А то они вам при сдачи машины тормозные шланги подрежут
.Ну а если серьёзно,то в наше ждунство конечно такой истерии не было. Попытайтесь все-таки уважительно относиться друг к другу. Это будет всем полезно и нервы будут целы.
Алекс. АЗЛК
Пожалуйста конечно,но я далеко не добрый и за Вас нисколько не заступался.Вы вполне достойны своих противников.Вместо того,чтобы замять эту грызню,с упоением в ней участвуете.
silver
Если вы обратите внимание-я давно уже оттуда вышел и не участвую!
А прекратить это,увы не в моих силах!
Весело тут у вас
Только непонятно, почему люди настолько тупые (гондурасцы), что топик "Ждунство" превратили в Книгу жалоб.
Нам, ждунам, этого совершенно здесь не нужно
Не в защиту, но... За время "ждунства" Превокс и лично Алекс оставили пока только хорошее впечатление, весьма доволен.
Жду, когда же заберу своего кросавчега
Дааа
ничего у вас тут неизменилось за неделю которую я отсутствовал. Одна ругань!! и брань!!!
daewooЭто русский менталитет - в очереди стоять и нервничая, с матом пробиваться к цели
Шучу. Как раз ждуны самые спокойные, терпеливые и покладистые
Хе-хе, да тут за год даже ничего не изменилось! Читал, улыбался, не стерпел и решил написать. Расстановка сил какая была, такая и осталась:
50% - нормальные, спокойно ждут машину, а потом:"Из автосалона звонят?Ах да, что-то там заказывал, ща приеду!",
40% - адекватные, читают эту помойку,сами звонят:"На форуме пишут, что надо позвонить месяца через 3-4 что-нибудь спросить, вот и звоню, А ЧТО У ВАС В ТАКОМ СЛУЧАЕ НАДО СПРОСИТЬ???"
1% - флудерасты, разводящие вонь на пустом месте и этой самой вонью притягивающие к себе неприятности. От таких людей порой такой негатив исходит, что водичкой святой хочется окропить!
9% - ждуны, легко заражающиеся паникой флудерастов и любящие перетерать на просторах данного топика ничего не значащие темы.
Почему слабо взять да позвонить своему менеджеру и задать вопрос, а не выносить на всеобщее обозрение свои проблемы?
Почему никто не проследил закономерности в топиках "обиженных фокуснегов": сначала к нему никто не подошел "Нет, ну подойдет тут кто-нибудь,а?! Я-клиент, а вы должны тут на цырлах бегать!"и не объяснил, потом "тянули" со сроками, потом ("А-а-а!Именно меня!") сдвинули со сроками, потом "Давай-ка по-быстрому оформи мне все!", в итоге мы тут видим сопли и слюни несчастных жертв "менеджеров-раздолбаев"...Вот таких мне даже не жалко...
А Максу, Шурику и всем старослужащим я бы молоко за вредность давал!
Господа, поймите, что ТРЕБОВАТЕЛЬНОСТЬ и ВЪЕДЛИВОСТЬ - это две большие разницы!
С уважением, EDGUN.
Согласен с EDGUN. Сам не заходил на эту ветку почти 6 месяцев (машину получил в сенябре). Мужики, не что вы все здесь переругались! Превокс такая же компания, как и все в нашем совке - не хуже и не лучше. Во время "ждунства" общался с автосалоном 3 раза:когда заказывал, позвонил 1 раз (примерно за 1 месяц до прихода машины) и когда получал машину. А ждунство длилось, между прочим, без 10 дней 1(!) год!!! Зачем тратить нервы там, где это бесполезно. В жизни и так много проблем. И вообще "Не стреляйте в пианиста, он играет как может".
Всем спасибо за хорошие и не очень хорошие слова в сторону Превокс Мотор и ЛТД, и отдельных продавцов в частности.
Почитать было приятно и полезно - ВСЕМ.
Действительно данная ветка о Ждунстве, а не об обсуждении того или иного, и еще раз повторюсь, если
нет желания нам звонить, можете задать свои вопросы здесь. Мы по возможности ответим на них.
Только не про тросики - это к сервису вопросы.
Пан. Кулагин,
а Буква Б в моем нике - это Первая Буква моей фамилии.
Ниже расшифровка спец. для Вас.
С УВЖ. Бояринов Максим.
Макс БАлекс. АЗЛКРябятки, подскожите плиз, какие в данный момент в салоне есть представительства банков.
Когда заказывал Райфа не было, наша фирма тама корпоративный клиент со всеми вытекающими!
Просто хоца знать мне сразу в отделение банка ехать с бумажками или в салоне все сделать мона!
Спасибо!
denkor
Все делается в автосалоне!Никуда ехать не надо!Вам кредитный отдел все расскажет и подскажет!
Алекс. АЗЛКИными словами отдел Райфа есть в салоне!?
Что и как делать я за полгода выучил как "Отче наш"!
denkor
В салоне Райфа нет!!!
Попробуйте позвонить по тел: 918-77-99 и попросить соединить с кредитом!
Алекс. АЗЛКИными словами представителей банка нет, а есть кредитный отдел, который сам с банками рулит процесс! Я правильно понял!
Алекс. АЗЛКВот и разобрались
Я чего пытал
- у многих дилеров не кредитный отдел как у вас, а сидят представители банков! И если хочешь обратиться в другой банк, то надо ехать в отделение банка.
Вообщем у вас проще, ездить меньше надо!
Спасиб за ответы!
denkorДа не за что!всегда рады помочь!!!
Прежд чем осуждать вы вниматеьно почитайте начало.Машинка то ушатана вся по кругу.
Потеют противотуманки - разбиты
заедает замок капота-бился бампером
помят порог -бордюр
молдинг плохо стоит на двери-мятые двери
езда черт знает где типа на джипе.а что не в альпах по перевалу.
музыку тронули ой ой беда!!!
Трогали борохло-да кому оно нужно.По себе не судят.
При отдаче машины в сервис обычно борохло убирают хозяева оставляя только штатный к-кт почитайте любые правила сдачи машины в СТО.
Прежде чем лить грязь на мастера вы бы поинтересовались сколько таких писак в день проходит через него.Стыдно!
А если хотите чтобы вам целовали зад а не делали машину то велком к армянам они это умеют!!
НЕЧЕГО ПИНЯТЬ НА ЗЕРКАЛО ...
Это же отлично, а то одна ругань.
Все тихинько, мирненько ждут!!!
Очень Вам благодарна. Спасибо.
Nadya
Не за что!Всегда пожалуйста!
не ругайтесь,если вовремя не отвечаем-не всегда есть возможность!
Вот и закончилось ждунство в Превоксе!
В субботу 10-го забрал машинку! Отличная машина, правда завод слишком экономит на шумке пола и арок. Придётся делать.
Дилером и менеджером Алекс.АЗЛК вполне остался доволен:
http://ffclub.ru/forum/index.php?showt...0entry1273974Всем также успешного ждунства!
Алекс. АЗЛКНедавно получил письмо от форумчанина
avg_ff2, который так же является майским ждуном как и я. В этом письме, он говорит, что недавно получил номер VISTA в своем салоне (Major 18) и его номер полностью совпадает с моим (полученным в Превоксе). Возможно ли такая ситуация с номерами VISTA?
SeldomokОтвечу за Алекса: да, такое возможно. Не раз было у ждунов
Т.е машина уникально идентифицируется заводским VON номером, в котором первые 3 цифры закреплены за дилером, далее буква обозначающая месяц производства, и последующие 4 цифры номера производства?
WayTВиталий,огромное спасибо за столь теплые слова!до глубины души приятно!
Скоро позвоню насчет замены сюрприза от завода
SeldomokСовершенно верно!У каждого своего!
Для каждого дилера свои данные!
А совпадение ни о чем не говорит!
Алекс. АЗЛКWayTВы уж поделитесь, с чем там завод накосячил?