Real Валера Если это так, то мне показалось, что мою машину привезли 14-го мая!
А также недавний автовоз у Превокса также был фантомом!
---
А вообще я хочу изложить тут некоторые свои мысли вслух:
Вспоминал тут на досуге этапы своего заказа-ждунства-получения авто, и какие казусы за это время были у Форда:
1. Еще до заказа в новостях читал, что Форд оспаривает в суде какие-то налоговые претензии.
2. Активизировался профсоюз (уже после заказа авто), которого хлебом не корми, дай устроить забастовку с целью остановки производства. Это мнение у меня подкрепилось, когда однажды в программе "Время" показали сюжет об этом. Посмотрев на на это, мне все стало ясно.
3. Проблема с перевозчиком. Кто уж тут прав-виноват для нас навсегда останется тайной.
4. Теперь ...опа с таможней. Сомневаюсь, что ситуация с таможенными квотами для Форда была неожиданной и они заранее не предприняли бы никаких действий. С другой стороны государству разве выгодна текущая ситуация?
Интересно, что каждый новый пункт возникает аккуратно после казалось бы, решения предыдущего.
Является ли все это нелепым совпадением? Хочется в это верить... или хотя-бы надеяться.
Вот такие вот мысли. Сорри, если не в тему.
А что касается Превокса, то с точки зрения продаж (я не говорю про тех. сервис) они выполняют всего лишь функцию передачи желания клиента о приобретении автомобиля в Форд, а затем выдачи оного взамен на платеж. Поэтому требовать от них каких-то точных дат и подробных разъяснений ситуации бесполезно. Приводимые примеры о том, что у какого-то дилера менеджер сделал все возможное и ускорил процесс получения, так это личная инициатива конкретного менеджера поверх своих служебных обязанностей и независимо от названия дилера. Нелепо считать, что все менеджеры таковы...
Вебкарз - это инициатива Превокса, направленная на облегчения нашего с Вами ждунства (у других дилеров и этого нет). Поэтому давайте будем снисходительны к информации в этой базе.
Уффф... Ну, вроде все сказал. Всем привет... и терпения...