Доброго времени суток всем!
Я здеся первый раз и сразу с вопросами:
1. вчера вот читал отзывы о визитах на сервисы офиц. дилеров ФМК и хотел бы спросить, был ли кто на обслуживании в Превоксе? Своего фокуса я брал у них и теперь вот думаю, куда ехать на ближайшее ТО. Варианты Незалежности, Пассажа, НЙМ и Майора отмел сразу - мне к ним далеко и отношение к ним сложилось как-то не очень по отзывам друзей, кроме того, обзванивал их на предмет установки Драгона на КПП - их цены оказались самыми высокими. Остаются Рольф, F$C и Превокс. Почти про всех вы писали, а был ли кто в Превоксе?
2. Не совем понятно: дилеры что, ВСЕМ предлагали на первом ТО (20000) менять передние колодки и свечи?! Это же бред какой-то!!! На моей первой машине - ТАЗ 21099 - я менял колодки как минимум ПОСЛЕ 22000 км. Предыдущая машина у меня была ПОПЕЛЬ Вектра В 97 г.в. Когда я купил ее в возрасте 5 лет и поехал на следующий день на диагностику в сервис, мне сказали, что износ передних колодок - 40%. После этого я проездил на них 24000 км и только после этого поменял. Свечи на опелевском сервисе тоже предлагали менять после 15000 - типа у нас сложные условия работы и плохой бензин и т.д. Я менял через 30000 и никаких проблем. У моего бати Шкода Октавия 99 г.в., так он свечи поменял на 4-ом по счету ТО с пробегом 60000! Так как быть-то?
3. Про эксплуатауцию. Реклама везде гласит, что Фокус ездит на 92-ом бензине. В РЭ четко написано - 95-й. И снизу приписка другим шрифтом, что можно и на 92-ом. На крышке бензобаке - наклейка поверх заводской - не ниже 91. В общем, я лью 95-й на Татнефти и Юкосе, пока все хорошо, жду визита на сервис, а также ответа на вопрос, обязательна ли прошивка мозгов под 95-й?
4. Братья-фокусники! Также прошу вашей помощи или совета. Когда покупал машину, естессно предложили поставить сигналку. Я отказался после того, как услышал цену и увидел сигналку. В итоге поехал к своему приятелю-электрику и в нарушение гарантии поставил свою сигналку, рассудив, что может случиться с новой иномаркой за 2 года гарантии? Да, ВООБЩЕ НИЧЕГО не должно случиться, поэтому, даже если меня лишат гарантии на электрику, ничего в этом страшного нет. В общем, пол-года я горя не знал, а потом в один прекрасный день приехал на работу, включил сигналку, через пол-часа пейджер запиликал. Я выключил и включил снова. Еще через 30 минут - звонит. Я опять выключил-включил. После 5 раз я понял, что что-то не так с сигналкой. Поехал к своему другу, поставили другой блок управления - тоже самое, поставил совсем другую сигналку - другой модели и фирмы - все тоже самое, если включить сигналку, она сработает через 27 минут с копейками. Теперь собственно вопрос: есть 2 варианта дальнейших действий - либо снять сигналку и приехать к дилеру на ТО и попросить все поставить заново, либо пойти на заведомую потерю гарантии на электрику и попросить просто найти причину глюка? В последнем варианте и послать ведь могут, тем более что стандартные методы типа замены концевиков, перепрограммирования брелков, настройки ДУ и прочее уже были использованы и неоднократно. Такие дела.
В общем, у меня пока все. Если кто откликнится, буду рад. Спасибо.