Курилка раздела Коммерческие автомобили

16 years ago

5



Я думаю нам тоже пора сделать ветку для НЕБОЛЬШОГО флуда как сделал Rabbi в си-максах
А то стало много флуда появляться в ветках лучше флудить в одном месте.
флудильня, флуд

avatar
sashok0
14 May 2008

Курилка раздела Коммерческие автомобили
196,3K
views
83
members
1,4K
posts

stmixail
11 May 2011

4

Несмотря на недостатки, которые есть и появляются при эксплуатации Коня, достойной или даже равноценной замены ему нет(пока нет), наверно я так думаю не один, а те кто на нём ездит сейчас, ездил, а теперь нет(всё познаётся в сравнении), хотели бы иметь его Доработаным, Улучшеным, Сильным, Красивым и т.д., тогда он не будет ком.транспортом, Боевым Конём, а будет Парадным!!! За это мы его любим, и он объединяет Всех Нас владельцев этого Красавца и делает нас лучше и богаче! Спасибо ФМК Как дополнение к Коню присматриваюсь к Suzuki Hayabusa GSX1300R
avatar
panasol
11 May 2011

2

Всем привет и с прошедшим праздником Победы.Ездил тут в Питер на праздники.Ну и дороги у Вас господа ленинградцы. В результате ямы на вашем КАДе разлетелся опорный подшипник правой стойки. Делал на ул.Салова 70 - минус 2000 рублев. Но Питер впечатлил. Очень красивый город. А Матвиенку вашу за такие дороги под суд пора.Всем хорошей дороги.
avatar
ВладимирЛюбопытный
12 May 2011


stmixail
цитата:
и делает нас лучше и богаче! Спасибо ФМК


Ну-ну. И автотаз и уазики прочие. Да и чего уж там, Мавроди тоже делал нас богаче!
Эх, поле авточудес непахано в стране большой! Эх наша Раша. Работать и работать на ниве автолохотрона, в смысле, рубить бабло - не перерубить, когда народ сам несёт в торбе свои кровно нагорбленные.
Сам я торгаш вот уже больше 10 лет, в автобизнесе 6 лет (кузовной ремонт), но психологию некоторых покупок/продаж так и не смог разгадать. А кто смог, тот работает в фмк. Снимаю шляпу перед манагерами форда - так ловко втюхать геморррой и зазомбировать народ у меня редко получается (ну это для тех, кто понимает - никого не хотел обидеть, просто уж как-то всё очень явно ) А может это аутотренинг, когда не хватает грошей на нормальное авто - тоже вариант, не осуждаю, а даже поддерживаю такое желание. Ну ничего, когда-нибудь и на нашей улице праздник будет, все накопим на достойный пепелац
avatar
win1
12 May 2011

1

Привет ВладимирЛюбопытный. Спасибо за участие на форуме. Втюхали тебе убитое в германии авто, причем-же здесь весь FMC, раз он существует значит не только Абаме нужен.
Вот мои расчеты два дизеля, расчет без топлива, один хозяин, он же ремонтник.
FTC -1.8TDCI -2005г куплен апрель 2007 с пробегом -73ткм. пробег -206тк-расходы -202 057 руб ---1,51 рубля на километр
Toyota Rav4 2,0 D4D -2005г. куплен ноябрь 2007 с пробегом -119ткм пробег-186тк-расходы -140475 руб --2.09 рубля на километр.
Первым продам Rav.
цитата:
Ну ничего, когда-нибудь и на нашей улице праздник будет, все накопим на достойный пепелац 

Может накопим, а долговечных, легко и дешево ремонтируемых пепелацев уже не делают.
Да и ХХХ.Любопытные становятся штучными экземпляроми.
В основном идут ХХХ.Генномодифицированные единороссы.
avatar
ВладимирЛюбопытный
12 May 2011


win1
цитата:
Втюхали тебе  убитое в германии авто

Дык в том то и дело, что вполне себе приличное, чему я был очень рад!
Вот только мои темку по ремонту дизеля внимательно прочитайте (розовые очки снять перед прочтением - сам раньше в них ходил ) .
А подвох от парней из фмк в том, что в случае форс мажора (говённая соляра, например - обычное дело по тем временам) у того же BOSCH всё бы решилось, мягко говоря, совершенно по-другому и обошлось бы другими суммами (есть отзывы, например по ремонту тех же Пассатов-тракторов, кстати, авто более дорогой ценовой категории и вроде бы должно всё быть дороже и ужасней ).
Дизель форд неремонтнопригодный (примерно как презерватив ), в чем честно признались мои бывшие коллеги по цеху на дилерских станциях форд (это я Вам по секрету рассказываю ). Ну а когда этот каблук начал цвести после первой же зимы (машине было 4 года от роду, напомню), вывод напрашивался сам - авто вышло УРОДОМ УЖЕ С ЗАВОДА (действительно, и причем здесь фмк??? ), был "упрощён" процесс окраски, вернее подготовки к окраске (для любителей форд коннект "по секрету" сообщаю, что грунтование деталей этого чудного каблука, мягко говоря, существенно "облегчено") - если сами не в курсе дела, можете включить голову и взять эксперта по ремонтной окраске, например, и провести анализ Вашего ЛКП на коннекте - будете очень "рады" открытиям. А потом возьмёте калькулятор, и...
цитата:
202 057 руб ---1,51 рубля на километр

...и посчитаете, сколько стоит исправить этот фмкашный колхоз индустриального масштаба (и это только по кузову!). К тому же лак имеет износостойкость, примерно равную твёрдым сырам, полосы стали оставаться от касания кнопками на джинсовой куртке и даже пластиковыми (!) предметами
На вот уже почти 9-ти летнем Пассате такого порно не встречал, причём ни на одном (хотя тоже далеко не идеальный авто ), а если где-то и "цветёт", то это только после неграмотно выполненного кузовного ремонта.
Про остальные технические подробности говорить не буду - всё уже описано в темах, вменяемый да услышит!
Что ж, все мы люди со своими тараканами, имеем право выбора и сами ищем себе приключения на свою Ж, в конце концов, извиняюсь за прямоту, свою голову не приставишь. Главное , чтобы нравился сам процесс владения - Вы хитрым изделием фмк, а фмк - Вами. Взаимовыгодное сотрудничество, понимаешь ...
avatar
win1
12 May 2011

3

цитата:
был "упрощён" процесс окраски, вернее подготовки к окраске (для любителей форд коннект "по секрету" сообщаю, что грунтование деталей этого чудного каблука, мягко говоря, существенно "облегчено")

Согласен, для многих это очень плохо.
У меня друг, со своим очень хорошим покрасочным сервисом, колеровщик разводит мне грунт в цвет и краску, а грунтую, шпаклю и крашу сам.
Фотки в моих постах есть.
При пробегах к 40тк за год лаком покрывать нет смысла, камнями песком и через лак сколы выбьет, подкрашивать пороги и капот все равно через два года.
цитата:
Дизель форд неремонтнопригодный (примерно как презерватив ), в чем честно признались мои бывшие коллеги по цеху на дилерских станциях форд (это я Вам по секрету рассказываю

То-же подтверждаю в неремонтопригодный в ДИЛЕРСКИХ СТАНЦИЯХ.
Этот Ситроеновский дизель, вместе с простым маховиком и механической коробкой считаю замечательным.
Мотор при правельной эксплуатации, на хорошем топливе очень тяговитый, надежный, и высокоресурсный.
В крупных городах есть хорошие фирмы специализирующеся по дизельным моторам.
цитата:
сколько стоит исправить этот фмкашный колхоз индустриального масштаба (и это только по кузову!).

Да не сколько, не надо исправлять.
Не бывает дорогостоящих удачных исправлений современного серийного автомобиля, что купил на том и езди.
я поступаю так купил ком.транспорт думай как на нем зарабатывать деньги для семьи и его обслуживания, купил джип управляй мечтой, а если купил семейный уневерсал наслождайся, поездками с семьей.
Если компания существуют, то нет плохих марок автомобилей, а есть покупатели не правельно истратившие свои деньги.
Я не фанат Форд, конечно автомобиль на четыре балла, но уж и втаптывать в грязь его зря.
Я это понял почитав форумы по всем современным двигателям других марок.
Примеры только по VW.
На пробеге 40-60ткм туареги 10 горшквые по 30 авто уже откапиталили (сколько еще проедет и стоит стоил ремонт даже страшно подумать, ).
Замена льющих FSI форсунок по гарантии норма.
Замена двух турбин по гарантии норма.
Мишуха
12 May 2011

3

Сейчас пойдут на рынок бензинки с непосредственным впрыском, "опухнут" от нашего бензина, тогда оценим наши дизеля.
avatar
win1
12 May 2011

1

М
Мишуха:

Сейчас пойдут на рынок бензинки с непосредственным впрыском, "опухнут" от нашего бензина, тогда оценим наши дизеля.
+100
avatar
serafim14
12 May 2011

1

Опять вечный спор "бензин или дизель"? Ну ладно, Вова обиженный, я его могу понять...(натура у него такая). Не пойму только смысла дизеля , в чем его преимущество? Соляра по цене сравнялась с 95 бензусом, а будет еще больше дизелей, так вообще станет элитным топливом Стоимость покупки дизеля изначально дороже, плюс большая стоимость обслуживания, плюс геморр по зиме (холод в салоне на холостых, проблемы с солярой, антигели, догреватели..)...бррр не понимаю...
А по поводу "розовых очков" , блин, а мне нравится...3,5 года, почти 100тысяч катаюсь в них и все жду страшилок с форума, про облезающий руль, рвущиеся чехлы, жуткую стоимость ремонта ...Но..видимо очки розовые помогают За все время только стойки переднего стаба менял, надеюсь и дальше поезжу..в "розовых очках".
Удачи на дорогах..
avatar
win1
12 May 2011

1

цитата:
Не пойму только смысла дизеля , в чем его преимущество?

Преимущество только при больших пробегах, в европе это даже блондинки знают
Вообще у двигателей /бензин и дизель/ давление впрыска и наддва растет, степень сжатия приближается к одинаковым значениям, поэтому конструктивно двигатели становятся ближе.
Поэтому параметры различных сортов топлива сближаются, за это сжимает разброс цен.
Я на автомобилях экономлю так:
САМОСТОЯТЕЛЬНАЯ покупка 3 летнего авто с европы малым пробегом, прозрачным прошлым -30-40% цены от цены нового+ устранены вражденные дефекты+живая подвеска,
хранение и обслуживание и мелкий ремонт в гараже (присадки минимальны, топливо Лук)
отказ от КАСКО (маленький город, стаж 29),
отказ от дилерской замены масла и колодок, элементов ходовки, ремней подшипников,
самостоятельный выбор и покупка запчаситей в интернет магазине,
мойка из ведра, и 2-3 раз в год под давлением, со смазкой резиновых уплотнений и шарниров.
Все это снижает стоимость владения авто более, чем в раза от расчитываемых по данному типу ато в журнале За рулем.
(Стоимость владения =Покупка+Экспл.расходы-Продажа)
Для FTC (6р/км*150 000)/2=450тр.
И только в качестве небольшого бонуса остается расход солярки с лучшим крутящим моментом, в среднем около 7л.
расчет бонуса на FTC (10-7разница в расходах бензин дизель)*25 стоимость*400(*100 км в год)=30 000р в год.
30тр*4л=120тр
Итого экономии 450+120=570тр.
Остается заработать за три года 150-200т.р. и можно подискивать в интернете трехлетку, читая на форумах страшилки Володи (шутка, его ремонт топливки многому научил )
Ну и нафулдил сегодня день по гороскопу стараюсь соответвовать.
karat
12 May 2011


цитата:
Не пойму только смысла дизеля
А ты его попробуй,там и понимать нечего.Только считаю одно,легковые авто бензус,ком. транспорт и грузовые это дизель.Ты его грузани и в горку,сразу поймешь что к чему
цитата:
(холод в салоне на холостых, проблемы с солярой, антигели, догреватели..
Ну это сейчас сказки,если не брать критические температуры.
Ну а за Вову скажу,ему не нужен был ком. транспорт вот и все.У меня тачка уже себя отбила(давно,кредит был,20 зеленых),и квартиру мне заработала.И гемора нет ,ну как то так.
avatar
Mavjach
12 May 2011


Пишу, в основном, для того, чтобы поприветствовать легенду нашей ветки ВладимираЛюбопытного! ПРИВЕТСТВУЮ!

Как говорил Форест Гамп: жизнь как коробка шоколадных конфет - никогда не знаешь какую вытащишь. (С) Так и с авто. У меня была четверка ВАЗ за 5 лет и 150 тыс км пробега была ОДИН раз поменяна передняя подвеска (тяги + шаровые), и заменяна одна полуось (и то поле аварии- въехали мне в заднее колесо) и по своей глупости дважды менял термостат - машина перегревалась (оказалось, что просто пробка радиатора не перепускала). Все остальное отходило "на ура". (Я конечно не считаю модернизаций: бесконтактное зажигание, карбюратор от 21083, сидений передних от БМВ ит.д.)

Так и здесь есть "счастливые" машинки, а есть не очень.

Конечно, стоимость запчастей и качество покраски - полное Г...НО.
avatar
Mavjach
5 June 2011

1

Я в шоке!!! Цены ЭКЗИСТА:
Стабилизатор передний: 9 900 р.
Кулак поворотный левый: от 19 000 до 30 000 р. ЗА ЧТО???!!!
Не дай Бог что-нибудь с подрамником: 42 000 - 44 000 р
Мишуха
5 June 2011

1

Mavjach
Бери б/у на ЕвроАвто.
avatar
Mavjach
6 June 2011

1

цитата:
Бери б/у на ЕвроАвто.

Говорят сейчас на разборках цены не намного ниже, чем в магазинах...
Сам пока не проверял...
avatar
Mavjach
7 June 2011

3

Уже соскучился по форуму и по машине.
Кому интересно: только вчера получил бумаги из ГИБДД. Сразу отнес в страховую.

Для справки: страховая обязана организовать независимую экспертизу (т.е. пострадавший не имеет права выбора компании-эксперта) и делает это, соответственно, используя компанию, являющуюся своим партнером. По-сему меня терзают смутные сомнения по поводу адекватности страховой выплаты. И еще для справки: страховая обязана оплатить эвакуатор с места ДТП и расходы на хранение ТС до проведения независимой экспертизы.

А моему оппоненту по ДТП не грозит никакая административная ответственность, ввиду того, что он якобы не справился с управлением!!! (Напомню он выехал на встречку через сплошную и догнал меня, поворачивающего налево). Так что я теперь всегда буду делать виноватое лицо и говорить:"Не справился с управлением ..."

А бизнес стоит, к тому же не сезон...
Сорри за мои излияния, просто иногда сильно бесит меня наша Российская действительность!...
avatar
serafim14
7 June 2011

2

avatar
Mavjach:

сильно бесит меня наша Российская действительность

Не ту страну назвали Гондурасом? Держись, мы с тобой!
avatar
win1
7 June 2011

3

Mavjach
Быстренько требуй прсудствия при экспертизе (обязаны по закону).
Если сделают без тебя будет недействительна, говори что не имеешь образования инженера-конструктора и привлекай грамотного человека.
Требуй записи о возможных скрытых повреждениях, которые нет возможности проверить без разборки авто.
Требуй записи что геометрия кузова по контрольным точекам не проверялась (необходимо поднять автомобиль на подъемник и схема контрольных точек).
Указать как можно более поврежденных деталей.
Сфотографировать все повреждения с датой экспертизы.
Не подписывай результатов экспертизы, без консультации с сервисом где будут восстанавливать.
Если ремонт будет осуществлять сервис страховой СРАЗУ предупреди, что машину будешь принимать со специалистом с под микроскопом.
Делай договор найма, и квитанции оплаты аналгичного авто для комерчиской деятельности, в суд на виновника за вынужденные потерии.
Сходи проверь сердце в поликлинике, выпиши таблеток и требуй в суде компенсации морального ущерба.
Все будет долго и нудно, зато потом на душе остатка не будет что автомобль слепили кое как.
Как то так я думаю.
Удачи и шершавых дорог.
karat
7 June 2011


Молодец win1за помощь.А тебе Андрюха хоть плюсом помогу.Просто сам в таких передрягах еще не был (т.т.т.)
avatar
Mavjach
8 June 2011


Господа, спасибо за поддержку! Вчера пол ночи читал закон об осаго. Зато сегодня с умным видом разговаривал с оператором РосГосСтраха. Она бедная после каждого вопроса перерыв 3-х минутный брала. Теперь 2000 р. за стоянку у них отожму и денег заставлю пораньше заплатить.

СЛАВА ИНТЕРНЕТУ И ПРАВОВЫМ САЙТАМ!!!

Да! Что касается разборок: цены там (на все, что можно на разборках покупать: бампер, крыло...) на 1000 - 1500 меньше, чем на новые (не оригинал, есесьно). Бампера у них коцаные. Крыло думал подобрать под цвет, но тоже ничего путного не поймал - все равно красить. Единственное что порадовало - поворотный кулак 6000 р. против 19 000 р. за новый. А из остальных запчастей - не вижу смысла ничего брать с разбора.
Эх, приводной вал со шрусами подешевле бы найти...
avatar
andreypet
8 June 2011


Mavjach
вот левая часть 2T14-3A327-BA

VKJA 5303 skf, - не так страшно по цене..
avatar
andreypet
8 June 2011

1

Mavjach
я правильно понял ??
posted image
avatar
Mavjach
8 June 2011


Как я понимаю это правая часть. Левая часть - 3В437 от 18000 р. Может я и ошибаюсь. Чето Экзист по этой детали кучу вариантов выдает. И брать надо в сборе наверно. Не хочется оставлять старый наружный шрус.
avatar
Mavjach
8 June 2011


andreypet
А че ж они пишут шрус с валом левый/правый? ну тогда 10 рублей можно сэкономить. Жалко, что внутренний идет только оригинальный.
avatar
Mavjach
9 June 2011


andreypet
Подскажите, 3А327В и 3А327А достаточно взять, чтобы составить левый приводной вал или еще что-то нужно?
avatar
Mavjach
10 June 2011


andreypet
3A327B, как я понимаю это внутренний ШРУС. Именно он и разделился пополам. По поводу моего вопроса - узнал в Экзисте: полностью вал идет только в сборе. Отдельно продаются только ШРУСы.
Мишуха
16 June 2011

1

Mavjach
Он просто выпал из корпуса. Трипод 3W007 фиксируется на валу кольцом, а в корпус, тот что в КПП просто вставляется, этим обеспечивается компенсация длины вала, при работе подвески. Если все целое, подшипники трипода и корпус не выработаны, промой, и собери обратно со смазкой ШРУС-4, целостность пыльника смотри на месте.
avatar
lesha1852
16 June 2011

2

Окраина убогого села. По грязной улице ползет большой, сверкающий огнями
городской джип. Проезжает последний покосившийся дом, упирается в
упавший забор, за которым овраг, и замирает.
Две старушки в фуфайках поодаль:
- Семеновна, гляди, еще один с навигатором.
avatar
ренегат
16 June 2011

2

В соседней ветке обсуждают побелевшие ручки дверей и др.пластиковые элементы наших авто, так вот обратил внимание что, на «рабочем» Tourneo Connect/бенз. 2008г.в с пробегом за 90т.км таких проблем нет. При этом вспомнился давний разговор с приятелем, который жаловался что, после коммерческой/бесконтактной мойки своей ваз-2115 у него побелели корпуса зеркал зад/вида.
То что пластик некоторых элементов форда гумно,это да.С другой стороны наш «рабочий» TConnect Никогда не видел коммерческой/бесконтактной мойки.
Как бы вывод напрашивается сам собой…
avatar
absuhanov
16 June 2011

1

ренегат
не у всех есть возможность помыть машину кроме как на ком.мойке.Что будет если все владельцы будут мыть машины во дворах многоэтажек.
А пластик не только на Фордах плохой,сейчас многие иномарки грешат этим.
Хотим,не хотим но это все скорей Китай.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up