Курилка раздела Коммерческие автомобили

16 years ago

5



Я думаю нам тоже пора сделать ветку для НЕБОЛЬШОГО флуда как сделал Rabbi в си-максах
А то стало много флуда появляться в ветках лучше флудить в одном месте.
флудильня, флуд

avatar
sashok0
14 May 2008

Курилка раздела Коммерческие автомобили
196K
views
83
members
1,4K
posts

avatar
kaw34rus
6 April 2010


lesha1852
Патрубки интеркуллера не в масле уже? У меня по внешнему виду были целые, только потные от масла. Так же слышал звучок шелестяще-свистящий. Ездил не парился, довольно долго. Потом со временем смотрю, а патрубки уже не в качель. Даже маслице начало потихоньку с них подкапывать. Поменял. Езжу и не пойму, чего то не хватает при разгоне. Как то не так, что то тихо как то. А потом вкурил, бааа..., так вот где собака была зарыта!
avatar
kaw34rus
6 April 2010


75 лошадей с механическими форсунками, насос БОШ(если не изменяет память), 90 лошадей комон раил, насос делфи, 110 лошадей, аналогично, плюс турбина волшебная, ну и скорей всего с фазами поиграли. Распредвал как минимум не такой. Так как в настройку двигателя, входит много компонентов помимо программы ЭБУ.
цитата:
обещают из моих 86 сделать 145 просто заменой программы на оригинальную фордовскую от 145 сильного мотора.,

Интересно, а что мешало сразу программу закопать в блок управления? Я имею ввиду на заводе?
rost80
6 April 2010


kaw34rus
маркетинг помешал.
75 лошадей сейчас все идут TDCi, еще раз повторяю.
avatar
Андрей 32
6 April 2010


цитата:
75 лошадей сейчас все идут TDCi, еще раз повторяю.

Да,с 2005 года.
avatar
kaw34rus
6 April 2010


rost80
Насос какой и какие форсунки? Они и на транзитах пишут, что TDCI.
rost80
6 April 2010


kaw34rus
насос Siemens, форсунки пьезо, внешний вид - с пауком, ничем не отличается от ваших.

Дизелисты сюда (сообщение #5381257)
avatar
absuhanov
6 April 2010


все правильно и у меня насос Siemens, форсунки пьезо, с пауком, тип движка R3PA , LYNIX DISEL 1,8 TCD FGT(90 PS).
avatar
kaw34rus
6 April 2010


А мне вроде бы с бошевским насосом предлагали в прошлом году. По крайней мере со слов менеджера.
avatar
absuhanov
6 April 2010


Я мыслю так,собирают из того,что есть на стелаже,поэтому у одних делфи,у других Бош,у третьих Сименс.
avatar
kaw34rus
6 April 2010


absuhanov А может менеджеры такие весёлые!!! Чешут что не попаде! Я то сам тогда не в зуб ногой, что там да как.
rost80
6 April 2010


Бош и Сименс это по идее одно и то же.
Мишуха
9 April 2010


avatar
MAX-65:

А я после завтра снова в Тай... Уж очень мне там нравится... Пятый раз с 6-го года...

В Тайланде опять волнения революционные, подозрительно как то, как ты туда так революция.
Или это толпы приветствующих тебя граждан были.
avatar
lesha1852
21 April 2010


Ребят, в догонку, про патрубок. Человек сказал (начитаный + опыт где0то там). Мол такая проблема (сопливит один патрубок маслом + просто меняли по гарантии) была и у (вроде Ланд Рове - Дискавери3), вот так и компания мол отзывала все модели для замены такого же патрубка (ну, где-то рядом с нашим) но смысл тот же. Так вот решинием было замена патрубка (тоже был гармошкой) на супер-патрубок с большой "грушей" по середине. И якобы когда двигатель глушат, то масло собранное в данном "резервуаре" при потере давления с ...снова стекало в двигатель.
P.S. А к чему я пишу. Да вот он меня пугает типа, смотри если масло в интеркуллер гонит...готовся менять турбину или к ее ремонту. А я ему ответил, что у Наших вроде как у Всех такое же наблюдается - запотевание маслом + гарантийная замена патрубка. Вот он и поведал эту историю про Дискавери 3.
avatar
Андрей 32
21 April 2010


цитата:
Да вот он меня пугает типа, смотри если масло в интеркуллер гонит...готовся менять турбину или к ее ремонту.

Когда турбина гонит масло,его расход 1 л. на 100 км и сзади дымит так,что не света белого не видно.Так что забей на эти страшилки,да ещё с таким пробегом.Если лить хорошее масло и не глушить мотор с высоких оборотов,то турбина прослужит долго.
karat
21 April 2010


lesha1852
Во во правильно Андрей 32говорит.А за того чела,то слышал звон а не знает где он .По его словам купил машину,сразу готовь деньги на турбину.Почти стихи
avatar
absuhanov
21 April 2010


Цитата. Отличие лемфёрдер от Форд-это...сточеный логотип Форд в верхнем левом углу сайлентблока на фото.
Цитата. А мысль не приходила, почему стёрто?

Я мыслю,что это забракованная партия сайленблоков компанией Форд.
avatar
kaw34rus
21 April 2010


цитата:
Я мыслю,что это забракованная партия сайленблоков компанией Форд.

Почему то я то же так подумал. Отсюда и цена. По второму разу, как видно на фото, заказал оригинал.
karat
21 April 2010

1

absuhanov
kaw34rus
Че та ребят мысли у вас песиместические какие то.Дай те людям денег заработать
avatar
Андрей 32
22 April 2010

1

Охаяли надежды на тишину
Это ж не запчасти "Трек" для жигулей,да и что там браковать в этих втулках.
Ещё предположение,с точки зрения нашего менталитета:украли партию со сборочного производства Форда,стёрли логотип и продают в своей этикетке
avatar
kaw34rus
22 April 2010

1

Андрей 32 я первый раз лемфордер заказал, а теперь оригинал. Визуально оригинал как то по серьёзней выглядит, резина подубовей, отлив более чёткий. А как ходить будет? Да самому лемфордеру не известно! Хотя всё же, зачем логотип то стирать?
avatar
absuhanov
22 April 2010

2

Андрей 32
старый анекдот в тему:
Жена выговаривает мужу, которому бродячие коробейники, промышляющие некондицией, впарили целый мешок товаров:
- Что ж ты, дубина, набрал столько всякого поддельного барахла!!!
- А ты думаешь доллары, которыми я расплатился, были настоящие?!
avatar
Андрей 32
23 April 2010

1

цитата:
Андрей 32 я первый раз лемфордер заказал, а теперь оригинал. Визуально оригинал как то по серьёзней выглядит, резина подубовей, отлив более чёткий

Да у меня дома лежат новые втулки Форд оригинал для низкой крыши(сдать обратно в экзист не получилось),с ними тоже сравнивал-один в один,и резина такая же,и отлив такой же,они ОДИНАКОВЫЕ.
Напоминает тему в фокусовской ветке про какую то хреновину Бош с надписью FoMoCo и без.
avatar
absuhanov
25 April 2010

1

Этот EXIST уже достал,с ценами у них полная чехорда,меняются чуть ли не каждый день,то меньше то дороже. Никак не пойму почему так? Например, три дня назад, была запчасть по 1000р.со сроком поставки 6 дн.,а сейчас таже запчасть 500р. и срок поставки 2 дня.
Ваши мнения об этом необходимом,но долбанном магазине.
avatar
kaw34rus
25 April 2010


absuhanov это какая такая запчасть? Цены меняются, это я заметил, но что бы так...
karat
25 April 2010


absuhanov
Аферисты,блин! Вдобавок у них разные цены для разных клиентов.Хорошо,что пока не так часто обращаюсь к ним.
avatar
kaw34rus
25 April 2010

1

А я у них по второму разу покупаю. Сначала у знакомого заказываю, а потом по номерку уже пришедшей детали сам в эксисте.
avatar
Андрей 32
25 April 2010

1

Уже два года только в экзисте тарюсь.Или по их каталогу,или по элкастовскому выбираю деталь и производителя,ну и по цене вменяемо чтоб было.Косяков за это время было только три:про последние два рассказывал,а до этого на Рено два одинаковых ролика ремня ГРМ привезли,до сих пор у них на реализации лежит(600 рублей,... ).
Кстати многие магазины запчастей экзистовским каталогом пользуются,он самый большой и полный,поэтому от ошибок никто не застрахован,а с возвратом заказных запчастей везде туго.
avatar
lesha1852
3 May 2010


Андрей 32
Тот 2 см. паралончик, черного цвета. Предназначен для укладки в "спец" карманчик...Там посмотри в левой нижней части... Я так понял на 75 л.с та дырочка заглушена. Кстати Парни у кого 90 и выше л.с. у Вас там есть отверстие под тем паралончиком.
P,S, Кстати паралончик есть даже в фильтре Кнехт.
avatar
Андрей 32
3 May 2010


цитата:
Тот 2 см. паралончик, черного цвета. Предназначен для укладки в "спец" карманчик...Там посмотри в левой нижней части...

Примерял туда,тока смысла не увидел-дырочки там нет,да и по размерчику как родной не стал.
Пыль им протёр...
avatar
absuhanov
3 May 2010

1

цитата:
Пыль им протёр..

может для этого и дается.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up