Курилка раздела Коммерческие автомобили

16 years ago

5



Я думаю нам тоже пора сделать ветку для НЕБОЛЬШОГО флуда как сделал Rabbi в си-максах
А то стало много флуда появляться в ветках лучше флудить в одном месте.
флудильня, флуд

avatar
sashok0
14 May 2008

Курилка раздела Коммерческие автомобили
196,3K
views
83
members
1,4K
posts

karat
30 January 2009


Все проиграл .Кому пива налетай .
beliykosmos
30 January 2009


karat
На форуме фильтр был только у Вовы,потому, что из европы!!! Для стран бывшей СССР идёт строго ограниченая сборка,без климата,автомата,полного привода,борт.компа и многих других "благ",которые доступны америкосам и в меньшей степени Европе!
Пиво высылай на адрес FFСlub(не меньше фуры)
karat
30 January 2009


Вот так всегда .Нет сказать,кризис в стране накати за нас сам,а мы в следущий раз .Я же ради приличия предложил ,а ты сразу фуру давай .
avatar
absuhanov
31 January 2009


Моя машина по документам шла в европу,а фильтра салона небыло.брал с нуля.
Моя комплектация написанная у дилера не сходится с реальностью.
По жизни на машине больше опций чем в бумагах дилера.
avatar
MikeSh
31 January 2009


Нас из Турции везли так же?
posted image
avatar
lesha1852
31 January 2009


MikeSh
Похоже!!! У меня непонятно (не то помяты при транспортировке, не то не аккуратно окрашено ) деформирован нижний шов возле заднего правого колеса. Такое ощущение как бы уронили или было под давление длительное время. Могу сфоткать в Понедельник
avatar
absuhanov
15 February 2009


" По-ходу, видимо так и будем теперь ездить, как на Кубе - до потери сознания (то есть до полной выработки авто)
А тут ещё очередное "антикризисное" поддержание - поднятие цен на 112 (вроде-бы) т.р. - на форд-ком-транс с 1 февралика...
Поэтому и проблемки парктроника уже не стоит... на первом месте...".

Я сегодня сходил на сайт дилера,где покупал авто,так цены вроде старые.
Конфигуратор лишнего тоже не показывает. откуда такие слухи,по поводу подорожания.
avatar
serafim14
15 February 2009


absuhanov Был недавно у дилера, цены на ком. транс. поднялись, правда точных цифр не скажу, а вот фокусы подорожали на 60-100 тысяч...
avatar
MAX-65
16 February 2009


Значит в долларах подешевели сильно!!! Наш каблук в конце августа стоил под 30000 зелени!!! А сейчас не дотягивает и до 20000!!!
И на фоне этого всё лето все дилеры ныли, что они на грани окупаемости и с продажи машин почти ни чего не имеют!!! А сами гребли деньги Стахановской лопатаю!!!
И это в пору роста таможенных пошлин!!! Какова же отпускная цена этого турецкого чуда?! Можно только догадываться... И при этом мы ещё ждём какое то качество!
avatar
MikeSh
16 February 2009


Я брал за 660, сейчас пока в Конфигураторе он слегка переваливает за 700, но были официальные Фордовские сообщения, что в январе все ценники поднялись на 5%, а затем на Транзитную линейку еще на 12,5%. так что скорее всего все это вылезет где-то в марте...
avatar
lesha1852
16 February 2009


Тоже брал за 660 в июле (начало). Без - штатной музыки, АБС и антибукс.
avatar
ВладимирЛюбопытный
16 February 2009


avatar
absuhanov:



Я сегодня сходил на сайт дилера,где покупал авто,так цены вроде старые.
Конфигуратор лишнего тоже не показывает. откуда такие слухи,по поводу подорожания.

Я тоже заходил на сайт дилера недели две назад (Мажор или Независимость или другие какие лохотронщики, врать не буду, не помню точно ) и ради смеха насчитал по опциям "жирного" коника (подогревы, кондей, вторая дверь и т.п., но без дров в виде музыки и уродского парктроника ) примерно на ~ 580 000 р. (плюс-минус).
Тут же с понтом звоню по телефону и задаю вопрос, мол, где заказать, вот выбрал у вас на сайте комплектацию. В ответ получаю заученную фразу: "-Да, можете заказать, срок поставки - месяцев 5 или 6-сть (больше нам не съесть ), но зачем ждать, сейчас есть авто в наличии. Комплектация примерно, как вы хотите, правда БЕЗ ОТОПИТЕЛЯ, БЕЗ ПОДОГРЕВА лобового стекла за 680 000р." На вопрос, а на куй такой уродец нужен в нашем климате и почему такая разница между сайтом и реальностью, манагер не смог толком ответить и предложил тут же другой вариант, более интересный, но за 640 000р., правда с низкой крышей и темносиней окраской не металлик и 2008 г.в. И все-таки, почему такая разница - не понятно. " Не знаю, почему так странно расценили" был ответ на том конце провода.
...Отсюда банальный, как хрюканье кабана, вывод: продажа авто как была у нас в советское время лоховским разводиловом (вспомните "ТАЗ"ы и "Волги", которые невозможно было купить за их реальную стоимость - ибо ДЕФИЦИТ ), так и осталась таковым, спрятав всю свою убогость за беспардонно крикливыми стеклянными фасадами техцентров и загадив головы рекламой так, что заслушаешься, открыв рот: " Несите Ваши бабки, господа! На нашем поле чудес авто - почти в подарок! Налетай, подешевело!" Уродство полное.
Радует отчасти, что бардак этот должен умереть - законы экономики никто не отменял, а все отстойники забиты автомобилями.
alex monovita
17 February 2009


По поводу "взвинчивания" цен на "комтранс" - информация официальная от форда давно уже прошла, см. ветку на FFII или на focus3.ru, однако пока некоторые дилеры на эту цену делают скидку... Прикол заключается в том, что на Соnnect Transit скидка есть, а на Connect Tourneo - нет, т.е. якобы на заказ уже по завышенной цене...
avatar
ВладимирЛюбопытный
18 February 2009


alex monovita
Да пошли они со своими чудесными турецкими "чемоданами". Уже у конкурентов есть более интересные предложения по более приемлимым ценам...
avatar
absuhanov
19 February 2009


avatar
ВладимирЛюбопытный:

Вл.Любопытный.
Уже у конкурентов есть более интересные предложения по более приемлимым ценам...

А по конкретнее можно?
avatar
MikeSh
19 February 2009


ВладимирЛюбопытный
Если ты имеешь ввиду Пежо Партнер Типи - то у него движок дохлый, но правда в салоне есть несколько хороших решений, которые не отказался-бы поиметь на Коннекте...
Новые Рено Кангу, Фольксваген Кэдди и Ситрен Берлинго вроде как в России еще не появлялись...
Опель Комбо безнадежно устарел...
avatar
ВладимирЛюбопытный
19 February 2009


MikeSh
цитата:
Новые Рено Кангу, Фольксваген Кэдди и Ситрен Берлинго вроде как в России еще не появлялись...

Вот их то и будем ждать. В печенках уже замечательный, вместительный, с мощным мотором и удобным грузоподъемным кузовом непредсказуемый сундук с надежностью "Запорожца" и ценой на запчасти и ремонт, как у "Порше".
avatar
MAX-65
20 February 2009


avatar
ВладимирЛюбопытный:

непредсказуемый  сундук с надежностью "Запорожца" и ценой на запчасти и ремонт, как у "Порше". 

Да Владимир, Вы всё оттачиваете мастерство и превосходите самого себя раз за разом...
А Вы не задумывались над тем, что мысли частенько материализуются, а тем более слова! Если человека постоянно называть дебилом, то хоть будь он в задатках гением, точно станет дураком! Видимо с Вашей машиной происходит нечто аналогичное... Подхваливать надо, а не костерить её прилюдно, и она вам отплатит добротой! Я вот вчера обнаружил что через шесть тысяч км. руль начал облезать под тем местом куда у меня ложится большой палец левой руки... Ну первая мысль: "На скорость не влияет"... Вторая: "Надо коженую оплёточку поискать..." И всё... Вы бы наверное переживали неделю и разносили нигатив по всем направлениям?... Вам бы для профилактики проехаться на нашей надёжной шохе, или хотябы влезть и посидеть за рулём такой вожделенной, совсем ещё недавно 9-ке...
avatar
serafim14
20 February 2009


[QUOTE]Я вот вчера обнаружел что через шесть тысяч км. руль начал облезать под тем местом куда у меня ложится большой палец левой руки[/
QUOTE]
Нее ребята! Дело не в руле, сам год почти езжу (30000км)-ничего не облезает. Тут дело видимо в чем-то другом...
Да и Вову переубеждать бесполезно...Я порой даже хотел бы посмотреть на его положительные отзывы, не важно о чем, но чтоб положительные..
Без обид!
Кстати недавно перегорели лампы головного света, причем обе сразу, причем только ближний.Ставил осрам. Первый раз такое. Но думаю это из-за того что холодную заводил с зажженным светом, ну и видно чёто глюкануло.Поставил старые,"родные" третий день езжу вроде нормально
avatar
ВладимирЛюбопытный
20 February 2009


MAX-65
По поводу оплетки вообще не парюсь - брал уже облезлую. А вот посмотрел бы я на Вас, когда ВЫ, вложив в ремонт любимой (которая реально нравится ) машины 40 000р (сцепление, подвеска, колодки и по мелочам - пусть недешевые, но ожидаемые траты ), встали на дороге, не доехав до дома пары километров. А затем - следующий ремонт (ценник на который вы знаете) и два месяца гимора, поскольку у дилеров "запись на ремонт аппаратуры у нас только через месяц" и "запчасти только под заказ, примерная стоимость ремонта в районе 200 000 р". Притом, что за машину и ремонт только рассчитался, собираясь ехать на дачу открывать сезон (апрель месяц).
Поэтому что тут сказать. Только положительное, конечно.
Продаю, вот. Почти со слезами на глазах. Сколько ковырялся с ней, дорабатывал под себя. Часть души вложил, самореализовался, так сказать . Ремонт топливной в расчет не беру, т.к. сам в большей степени виноват, надо было перед покупкой форда пройти глубокий курс по устройству современной топливной аппаратуры и её основных поставщиках на конвейер, а также провести экономическое, маркетинговое, и т.п. исследование по принципам поставок и условиям ремонта топливной дизельной аппаратуры в г.Москва, Россия.
А лучше вообще было НЕ БРАТЬ ДИЗЕЛЬ Common rail, тем более DELPHI (неприспособленность системы к реальным условиям эксплуатации -неадекватные цены на ремонт, ПОЛНОЕ отсутствие запчастей DELPHI, только замена узлов в сборе ).
Салоном, грузовым отсеком доволен, вместительный и грузоподъемный драндулет (правда сиденья - гавно, пардон, на троечку ). Передвигаться относительно приятно, машина нормально управляется и позволяет чувствовать себя уверенно на дороге, НО только при малой загрузке. При полной коробочке прыти явно не хватает. Ну и трясет, конечно, на поперечной ряби дороги (особенно пустой - плата за грузоподъемность и управляемость ). Достаточно высокий клиренс и антипробуксовка помогают по легкому бездорожью и скользкой дороге. Очень удобно, спасибо ФМК.
Комфорт для современного авто, пусть и комтранса - по минимуму (простой кондей с неадекватным управлением рециркуляцией, слабоватый отопитель для холодной зимы и высокого длинного салона, почти полное отсутствие утепления/шумоизоляции и колхозная отделка LWB). Но зато есть, пусть и кастрированный, догреватель, для зимы конечно плюс. Но меня отделка сильно не напрягала, машина бралась не ради любования и облизывания.
Резюме. При всех плюсах и удачах конструкции есть большая вероятность попасть на деньги даже на новом авто - нестабильное качество и посредственная надежность комплектующих, малая наработка на отказ (подшипники ступиц, пыльники, топл. аппаратура и проч. - множество примеров), нестойкое лакокрасочное покрытие. Цены на сервис и запчасти - запредельные. А из-за низкой квалификации работников дилерских СТО (за редким исключением) не позволяет на высоком техническом уровне обслуживать авто (основной принцип - меняем все, что не работает или вероятно не работает ). Либо обслуживать все самому, что подходит далеко не каждому, не всякий - суперслесарь с личным СТО .
Поэтому покупка коника, особенно б/у, попадает в разряд рискованных приобретений (как и любого изделия ФМК). Форд, конечно не самая плохая марка, бывают и приятные моменты, но за такие деньги их хочется все-таки гораздо больше. А так получается, что с одной стороны - суперавтомобиль, а с другой - суперцена, посредственное качество и похабный сервис Форд (емкое понятие). У меня лично больше не возникает желание приобретать изделия этой марки. Хотя, наверное, ФМК исправятся когда-нибудь и изменит ценовую политику, либо подтянет качество. И пусть моё пожелание материализуется. Поживем - увидим
Ну, опус накатал, в назидание потомкам
posted image
avatar
MAX-65
21 February 2009


ВладимирЛюбопытный
Ну вот, Владимир, уже гораздо лучше! Видно из написанного что Вы своего коника всё же любили... Суровой любовью строгого отца с слегка ортогональными взглядами, к своему блудливому, заносчивому и не покорному, хотя сильному и роботящему отпрыску... Ну да не забывайте нас, со своими ещё не успевшими заскорузнуть, задягнуть и распастся на атомы детящами ФМК... Уж расскажите на что променяли сиё чудо, какие плюсы и минусы нового преобретения... Чему рады и о чём вспоминаете с сожалением... Будем с нетерпением ждать Ваших эмоциональноинформативных постов. Не проподайте в дебрях инета. Всех благ!
С наилучшими пожеланиями!
Максим Силаев.
avatar
ВладимирЛюбопытный
21 February 2009


MAX-65
Вот, вот, через тернии - к звездам!
avatar
absuhanov
21 February 2009


Вот,ВладимирЛюбопытный решил купить MERCEDES.
желаем удачи.
avatar
win1
21 February 2009


avatar
MikeSh:

ВладимирЛюбопытный
Если ты имеешь ввиду Пежо Партнер Типи - то у него движок дохлый, но правда в салоне есть несколько хороших решений, которые не отказался-бы поиметь на Коннекте...
Новые Рено Кангу, Фольксваген Кэдди и Ситрен Берлинго вроде как в России еще не появлялись...
Опель Комбо безнадежно устарел...

Мое мнение Пежо Партнер слабый по сравненню с Connect.
На своем Пежо Партнер пробег наверное под 500т.где моих 230т.к-4 -5 лет
Отчет за 230 т.к-- третья подвеска, включая вторую заднию балку в сборе.
Там торсион с игольчатыми подщибниками на рычагах -ни груза ни ям не им не положено ни в коем случае. Задние колеса раскорячивает благо не отваливаются.
Ремонт только замена задней балки (теперь фины в сборе ремонтные балки продают- у новой цена не реальная)
Подшипники-ВСЕ слабые на сосчитать замены.
Корзина Сцепления 2шт -диски как новые
Электромоторы все хуже ТАЗОВ--заменены ВСЕ печка-2 шт, стартер-3 шт, Охл.Радиатора--ТАЗ,
Тормозные целиндры задние -4-5шт
Главный тормозной -3 шт
Рычаги с салентблоками -3 комплект.
Хотя стойки ходят но поворотные подшипники, пыльники,чашки -на 60-70 тыс.
Теперь о хорошем
+ Пежо Мотор 1,4 8 клапанов, -золото замена свечей через 120т. вместе с ремнем ГРМ !!!
+ Партнер -простой как автомат Калашникова, поэтому до дома всегда сам довозил.
Вот за это и люблю до сих пор.
Рено Кангу--Вообще не брать только отрицательные отклики.
avatar
MikeSh
21 February 2009


win1
А что по Кангу? Весьма интересно...
avatar
win1
21 February 2009


avatar
MikeSh:

win1
А что по Кангу? Весьма интересно...

Pено -передовой разработчик новых конструкций (читай рено-вынужден тестировать новые конструкции за счет кошелька автовладельца, в РФ в двойном размере).
Рено крепкой машиной не когда не было- всевозможные поломки коробок, даже с разрушением корпуса, очень сложные (передовые) двигатели заточенные под Европу.
Для увеличения цены авто и завлечения покупателя модными датчиками Тьмы и прочими вынуждены пихать много электронных опций, а фрацузкая электрика как писал схожа с ТАЗАМИ крупная и ненадежная (видно по качеству разъемов, проводов, повторяб Фрац..Электроматоры, Эл-Приводы полный Хлам ).
Все остальное смотри мой отзыв про Пежо, с объединенной Европы.
Только рено собранное рукам гастебайтеров за пределами традиционной Европы.
Плюсы как всегда насладкое
+Тонкое но качественное железо с хорошей оценковкой
+Моторы в конце выпуска модификации(доводятся до совершенства).
avatar
absuhanov
21 February 2009


MikeSh
сходи на хохлятский форум по Рено.
http://reno.kiev.ua/t3/
avatar
win1
21 February 2009


avatar
absuhanov:

MikeSh
сходи на хохлятский форум по Рено.

Один отчет более 100 т.к в одних руках, из столицы причем еще и деньги в офицальный сервис возил до конца.
Считаю повезло, пусть и дальше ездит с удовольствием и без проблем.
avatar
win1
21 February 2009


avatar
absuhanov:

MikeSh
сходи на хохлятский форум по Рено.

Еще о Pено
У брата знакомый вместо рулевых наконечников поменял на рено весь гидроуселитель (такая вот унификация- нет и не не может быть наконечников- сам видел двухметровую бандуру в коробке ).
О цене вопроса боюсь спрашивать.
Человек не глупый менежер в Асте (диллер и представитель по многим грузовым авто.)
Лудше вернемся к нашему Коню
Чувствую подшипники и ремешки надо менять запели подшипники после 106 т.км
Вот и думаю может сразу с ГРМ в "Русских дорогах " попроситься поменять?
Вроде шаровые на отбое слышно стало --заказал.
avatar
MikeSh
23 February 2009


Получается что с задней балкой у них у всех одни и те же проблемы, ведь вроде кроме Коника у них у всех сзади торсионная подвеска...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up