MAX-65По поводу оплетки вообще не парюсь - брал уже облезлую. А вот посмотрел бы я на Вас, когда ВЫ, вложив в ремонт любимой (которая реально нравится ) машины 40 000р (сцепление, подвеска, колодки и по мелочам - пусть недешевые, но ожидаемые траты
), встали на дороге, не доехав до дома пары километров. А затем - следующий ремонт (ценник на который вы знаете) и два месяца гимора, поскольку у дилеров "запись на ремонт аппаратуры у нас только через месяц" и "запчасти только под заказ, примерная стоимость ремонта в районе 200 000 р". Притом, что за машину и ремонт только рассчитался, собираясь ехать на дачу открывать сезон (апрель месяц).
Поэтому что тут сказать. Только положительное, конечно.
Продаю, вот. Почти со слезами на глазах.
Сколько ковырялся с ней, дорабатывал под себя. Часть души вложил, самореализовался, так сказать
. Ремонт топливной в расчет не беру, т.к. сам в большей степени виноват, надо было перед покупкой форда пройти глубокий курс по устройству современной топливной аппаратуры и её основных поставщиках на конвейер, а также провести экономическое, маркетинговое, и т.п. исследование по принципам поставок и условиям ремонта топливной дизельной аппаратуры в г.Москва, Россия.
А лучше вообще было
НЕ БРАТЬ ДИЗЕЛЬ Common rail, тем более DELPHI (неприспособленность системы к реальным условиям эксплуатации -неадекватные цены на ремонт, ПОЛНОЕ отсутствие запчастей
DELPHI, только замена узлов в сборе
).
Салоном, грузовым отсеком доволен, вместительный и грузоподъемный драндулет (правда сиденья - гавно, пардон, на троечку
). Передвигаться относительно приятно, машина нормально управляется и позволяет чувствовать себя уверенно на дороге, НО только при малой загрузке. При полной коробочке прыти явно не хватает. Ну и трясет, конечно, на поперечной ряби дороги (особенно пустой - плата за грузоподъемность и управляемость
). Достаточно высокий клиренс и антипробуксовка помогают по легкому бездорожью и скользкой дороге. Очень удобно, спасибо ФМК.
Комфорт для современного авто, пусть и комтранса - по минимуму (простой кондей с неадекватным управлением рециркуляцией, слабоватый отопитель для холодной зимы и высокого длинного салона, почти полное отсутствие утепления/шумоизоляции и колхозная отделка LWB). Но зато есть, пусть и кастрированный, догреватель, для зимы конечно плюс. Но меня отделка сильно не напрягала, машина бралась не ради любования и облизывания.
Резюме. При всех плюсах и удачах конструкции есть большая вероятность попасть на деньги даже на новом авто - нестабильное качество и посредственная надежность комплектующих, малая наработка на отказ (подшипники ступиц, пыльники, топл. аппаратура и проч. - множество примеров), нестойкое лакокрасочное покрытие. Цены на сервис и запчасти - запредельные. А из-за низкой квалификации работников дилерских СТО (за редким исключением) не позволяет на высоком техническом уровне обслуживать авто (основной принцип - меняем все, что не работает или вероятно не работает
). Либо обслуживать все самому, что подходит далеко не каждому, не всякий - суперслесарь с личным СТО
.
Поэтому покупка коника, особенно б/у, попадает в разряд рискованных приобретений (как и любого изделия ФМК). Форд, конечно не самая плохая марка, бывают и приятные моменты, но за такие деньги их хочется все-таки гораздо больше. А так получается, что с одной стороны - суперавтомобиль, а с другой - суперцена, посредственное качество и похабный сервис Форд (емкое понятие). У меня лично больше не возникает желание приобретать изделия этой марки. Хотя, наверное, ФМК исправятся когда-нибудь и изменит ценовую политику, либо подтянет качество. И пусть моё пожелание материализуется. Поживем - увидим
Ну, опус накатал, в назидание потомкам