| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
murzila
сеточка от шнивы не такая
сам смотрел в магазине
murzila
21 July 2009
есть еще вот такая
, но мне почему то такую не показали
murzila
не я видел не такую
эта скорее всего не поместится в наш стакан-корпус слишком толстая
ну млин намучался сегодня, 4 раза снял поставил, и нифига, проезжаю пару километров и опять начинает тупить и отказывается ехать, даже корпус поменял, и все равно одно и тоже. ЗАметил что когда насос работает нормально, шумит ровно, и с однаковыми оборотами (на холостых) , а когда начинает глючить он работает рывками, даже видно как шланг надувается и сдувается. ТАк вот это косяк бошевского насоса или машина просто не хочет с ним работать?
Поставил старый, родной, таких проблем не наблюдается, с ним тупить начитает после 4000 об. а с бошем как только газ посильнее нажму и машина чуть не глохнет.
Malish
21 July 2009
murzila
А номерок насоса Bosch скажите, тоn купили-то?
Malish
murzilaцитата: |
ну млин намучался сегодня, 4 раза снял поставил, и нифига, проезжаю пару километров и опять начинает тупить и отказывается ехать, даже корпус поменял, и все равно одно и тоже. ЗАметил что когда насос работает нормально, шумит ровно, и с однаковыми оборотами (на холостых) , а когда начинает глючить он работает рывками, даже видно как шланг надувается и сдувается. |
Так может дело не в насосе, а в датчике давления, что на рампе притаился... С его подачи меняется напряжение на бензонасосе , таким способом регулируется давление...
Malish насос тот 0-580-453-453
Vasily.N ну с родным то насосом более менее нормально работает,
проверял напряжение подаваемое на насос,когда он работал неправильно, на холостых прыгало от 8-9 В, с периодом в пол секунды.
завтра попробую еще одник насос взять, может бракованный попался.
murzila
22 July 2009
Vasily.N во нагел что ты писал.
цитата: |
на Американце в топливном насосе есть редукционный клапан, на случай сброса аварийного давления, так вот бывает , что он застревает в открытом состоянии. |
а может у меня такая же хрень быть? типа сбрасывается аварийное давление каждые полсекунды? вот тока не понятно откуда берется это давление? как проверить регулятор давления? и почему с родным насосом вроде норм работает?
вот что я сегодня выяснил: когда бошевский насос работает нормально на него подается напряжение 5,5В,(холостой ход) , когда начинает глючить напруга подскакивает до 12в, насос дергается шумит. но давления в системе все равно не хватает.
ходной насос на холостых работает с напряжением 9В.
Поставил и я бошевский насос от дисятки 0 580 453 453 в результате. завелась норамально но подтупливает, иногда появляется эффект "хватания за задницу", заметно что насос тоже работает с перебоями как у murzila.
Раньше тупняков никогда небыло. Заменил турбинку т.к. родная сдохла.
Блин че за фигня?
dzimanich турбину от боша отдал обратно, купил БУ насос в сборе, теперь все ОК, ток датчик топлива врет на 2 литра.
Нда видимо не на все фокусы подходит турбинка от жыгулей
dzimanich
а какой пробег у машины?
давно топливный фильтр менялся?
форсунки чистили или нет?
возможно на европе перегревается турбинка в отличии от америки
Пробег 160. фильтр менялся 30т.км назад. Не похоже что это перегревается моторчик. Да и потом на родном все нормально было, просто утром не завелся
Вчера прорезал отверстие для доступа к насосу. Не сказать чтоб в баке было грязно-так пара соринок. Сетки были грязные обе. Промыл сначала средством для мытья посуды (круглую) и керосином авиационным вторую сетку (ее снять не смог). Отмылось хорошо. Просушил. Поставил. Поехал, точнее полетел! НО! Подергивания остались!! Стал менять свечи и оказалось что на 4 цилиндре свеча (ее корпус) в черных небольших пятнах (2-3 пятнышка) похожих на нагар! Что бы это могло быть??
п.с. Кто-нибудь такой пробовал ставить? Отзывы есть? По ексисту: EFP380308G Насос топливной системы 800-900 рэ цена вопроса. Или такой P182 Насос электрический топливный? первый - китай, второй -Бельгия
Зетек 1,8 115 л.с. европа
Зетек 1,8 115 л.с. русс. пробег почти 150 000
dzimanich
я меняю топливный фильтр раз в 20 000 где-то
Pierre:
|
dzimanich я меняю топливный фильтр раз в 20 000 где-то |
Да не фильтр тут не причем, тупило бы и на родном насосе который итак уставший уже.
dzimanich
а зачем тогда менять родной насос?
Pierre Я выше писал что он внезапно умер
dzimanich
ну насос обычно внезапно не умирает
если только у него щетки не переломало
dzimanich
11 August 2009
Да не ну он уже старенький и 160 тыщ отходил, хорошо послужил.
Я вот че думаю во всех описаниях к фокусному насосу пишут 4 бара, а в дисяточном 3,5 бар а рабочее давлени в рампе десятки 2,8-3,2бара. Выходит что просто напросто моторчик не справляется и не выдает нужного давления. Или регулятор давления чудит?
Сегодня вообще весело было: заглох в пробке, хорошо была рядом заправка, сходил купил канистру и 10 литров бензина-поехала. Получается что пол бака ей мало. Несправляется насосик от десятки
у меня,10й отказал,похоже из-за щетки поломаной.Я разобрал,посмотрел,вроде целый,но одна щетка неровно сточилась.Отказал внезапно...
dzimanich
а я смотрел что пишут наоборот у фокуса 3 бара, а у 10-ки 3.5
потому считал что с запасом намано будет
dzimanich
27 August 2009
2
Pierre
Непомню где, но позже я нашел спецификации на моторчики:
Бош который идет на 1.4-2 литра в сборе 0 986 580 402 - 3 бара / 120 литров
Бош от дисятки ...0 580 453 453 - 3,5 бара / 60 литров
Бош от газели вроде...0 580 454 001 - 3,5 бара / 105 литров
Пишу на память может что напутал. Вобщем пришел к выводу что бары не главное важна производительность. 0 580 454 001 должен подойти.
dzimanich
по идее у них должна быть одинаковая производительность
я не знаю что там про производительность насосов, но на собственном опыте убедился.поменял свой сгоревший насос на десятошный покатался по городу вроде и нет отличий,токо звенит он погромче.поехал в отпуск на своем фуфике,короче на трассе разгоняется он до 140 еще вроде нормально,до 160 уже еле еле а про 180 слов не хватит чтобы описать ощущения, ну оч долго.
вот параметры бензонасосов ООО «БОШ-САРАТОВ», г. Энгельс
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
3.1. Напряжение питания постоянного тока: - номинальное - 13,5 В,
- рабочее - 6...15 В.
3.2. Производительность в нормальных климатических условиях при противодавлении на
выходе 350 кПа и напряжении питания 13,5 В - не менее 60 л/ч, при этом потребляемый ток -
не более 5 А.
3.3. Срок службы насосной части - 5000 часов (160000 км пробега автомобиля) в течение 10 лет.
3.4. ВНИМАНИЕ! Насос ремонту не подлежит!
sheb:
|
вот параметры бензонасосов ООО «БОШ-САРАТОВ», г. Энгельс ОСНОВНЫЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ 3.1. Напряжение питания постоянного тока: - номинальное - 13,5 В, - рабочее - 6...15 В. 3.2. Производительность в нормальных климатических условиях при противодавлении на выходе 350 кПа и напряжении питания 13,5 В - не менее 60 л/ч, при этом потребляемый ток - не более 5 А. 3.3. Срок службы насосной части - 5000 часов (160000 км пробега автомобиля) в течение 10 лет. 3.4. ВНИМАНИЕ! Насос ремонту не подлежит! |
Да там вроде меняется не полностью насос, а то, что непосредственно "сосет", маленькая черная коробочка, думаю она то как раз и не подлежит ремонту...
Lineupостальное тоже если сломается не подлежит замене
как и у нас
У моего ФФ1 (американец, автомат) тяга плохая, двигатель работает громко, обороты скачут при холостом ходу)))
Сетки чистил помогло не надолго... Форсунки чистил, топливный менял больше года назад...
Купил Bosh германский (в вакум. пакетике с жидкостью желто-зеленового цвета) еле нашел, щас рязанский везде продают. Ставлю: снимаю бак, меняю турбинку, обжимаю провода, подсоединяю разъемы плюс к плюсу минус к минусу... накидываю клему, поварачиваю ключь, а у меня на панели приборов лампочки не горят...еще и коротит. Может чето сделал не так???
Б/у нашел поставил... такая же фигня) Зачистил клемы, плюс проверил... все работает, но также плохо.
Попробую еще раз воткнуть Bosh
и думаю топливный поменяю.
2 people online