| Ссылка на данную тему выложена в Рубрикатор ФФ1 (Р) в котором мы, для Вашего удобства, постарались отразить ссылки на все часто используемые темы. |
Ну вот и моё время пришло.
С прошлого лета готовился к чистке сеток бензонасоса:
1. Вырезал лючок
Лючок для доступа к бензонасосу из салона.2. Купил канистры для чистого и грязного бензина, купил шланг для того что бы слить бензин из бака,
3. Купил колечки для штуцеров
Уплотнительное кольцо топливного шланга4. Купил новую сетку бензонасоса.
И вот когда я уже практически был готов к чистке сеток (даже бензина осталось совсем на дне) в одно прекрасное утро после маленькой поездки машинка не завелась. По отсутствию шума от бензонасоса я предположил, что это именно он. Открыл лючок, проверил напряжение на разъеме - есть, значит "приплыл родной" пробег кстати почти 55 тыс. км. Заказал себе Bosch 0 580 454 001, купил. И в субботнее утро приступил:
Открыл лючок, снял бензонасос, слил бензин в канистру для "грязного бензина" осталось на дне совсем немного, что не смог высосать шланг. Всё остальное собрал ветошью. Могу ответственно заявить: бак стал как новый. Рукой достал до всех углов бака. Грязи было не много, и ветошью я её всю собрал. Поставил новую турбинку бош, она всё же немножко больше и точь-в-точь как родная не встала, немного под углом, всё таки она чуток потолще родной. Но на сколько я понимаю, это не критично. Колечки на штуцерах не менял, помогли советы как правильно их вставлять.
Залил чистый бензин и всё. Машинка завелась без проблем. Прошлая владелица заправлялась на BP и я заправляюсь и буду заправляться на BP, т.к. никакого криминала в баке не нашел.
Кстати,
откручивал и накручивал резьбовую крышку с помощью разрезанного ремня ГРМ (спасибо Commics'у за ремешок), как и предполагал ранее в соседней теме. Набрасывается с нахлёстом ремешок и тянется. Супер! Ни намека на возможность пораниться. Прилагаю фото ремня ГРМ на крышке.
Другие способы как открутить крышку бензонасоса описаны здесь: Лючок для доступа к бензонасосу из салона.Очень помогли советы с форума, хотя очень много пришлось читать.
Предположение об оплавленном разъеме на турбинке:Кстати, разъем маленький (который надевается на саму турбинку) у меня оплавился, а сама клемма в разъеме была с нагаром. Если там искрит это же не шутка. Появилось предположение, что не работала не сама турбинка, а не было контакта из-за оплавленного разъёма. У кого будет оплавленный разъем подключите на турбинку 12В и проверьте может турбинка сама рабочая.
Вот пример оплавленного разъема, спасибо одноклубнику
moon_shine_06:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #14280951)С уважением,
Malish
Инструкция по снятию бака, для тех кто против лючка:
1.
Список работ, которые можно сделать самостоятельно. (Р) (сообщение #112014)Справочная информация:Разновидности бензонасосов Bosch:
Замена или ремонт бензонасоса. (Р) (сообщение #5791988)
Malish
19 July 2009
Замена или ремонт бензонасоса. (Р)
Александр-Крым
11 November 2013
1
SahalinmanСпирта,пару флаконов в бак и всё пройдёт!Нет,нет не в горло,а в бак!
focus99
18 November 2013
mr47thБудь так любезен, ответь на пару вопросов по фотке с двумя насосами, один коричневый (бывший боевой) и новый беленький
Я вынужден искать новый бензонасос, т.к. мне поставили с обратным отсчетом уровня топлива и пришлось сдавать обратно, за минусом издержек по работе и поломанных стопорных колец
1. Меня интересует конструкция переменного резистора. Верно ли, что если поплавок вверху, то сопротивление максимальное, а если внизу то минимальное?
2. Чем либо отличается насос европейский от америкосо?
3.. Можно ли поставить н(а несколько лет)
http://autoelectrica.com.ua/benzonasosy/moduli-...rmaniya или
http://kemp103.ru/benzonasos-toplivoprovody-i-s...13.html ?
Иль кто либо другой ответьте плиз
focus99Даже не знаю, что тут можно сказать
Если и было, где- то мое сообщение с фотками, то это я сам вопрос задавал. Подсказать тут ничего не могу
. Придется ждать может кто подскажет.
Поставил себе вот такой насос (турбинку) - 0 580 454 001 Bosch. Все ок, подошел..
А вот сеточка от тойоты (тут кто-то советовал..) не подошла (код 23217-62020). Оставил пока старую.. вроде работать ровнее начала тачка даже.. раньше неизвестно какой насос стоял и на ХХ не ровно работала машина очень..
Замирович
23 November 2013
1
stpax:
|
Поставил себе вот такой насос (турбинку) - 0 580 454 001 Bosch. Все ок, подошел.. А вот сеточка от тойоты (тут кто-то советовал..) не подошла (код 23217-62020). Оставил пока старую.. вроде работать ровнее начала тачка даже.. раньше неизвестно какой насос стоял и на ХХ не ровно работала машина очень.. |
Надь обрезать кольцо на сетке и резиновую прокладку под ней.. Саму сетку загибать вверх по корпусу.Блин самому сетку пора менять ток некогда.
roman31374
25 November 2013
Здравствуйте. Пишу первый раз. Подскажите, бензонасос т.е. турбина подходит от европейца на американец по размеру,производительности,посадочному месту,электрики?
Возможно ли установка турбины на американец с производительностью 4 бар.
У меня американец 2.0л. zetec 2003 г. Спасибо.
Здравствуйте. Вчера поменял бензонасос, но удалось найти только BOSH 580-453-456 (давление 3.0, производительность 75 л/ч, напряжение 8-12 В)
До этого стоял BOSH 580-453-453 (давление 3.5, производительность 60 л/ч, напряжение 6-12 В)
Все нормально работает, динамика в порядке, но затыкается на правых поворотах, как будто бензина не хватает в баке.
Но в баке 30 литров есть абсолютно точно. Корпус бензонасоса установил прочно, вряд ли он открутился и всплыл.
Вопрос в следующем: требуется ил переобучение блока управления после замены бензонасоса на насос с другими характеристиками?
(Авто американец с двиг. Сплит Порт, АКПП)
mrd2002
По идее требуется (правда на 100% не уверен). У меня после замены бензонасоса первые ~100 км тоже машина подтупливала и появилась ошибка о не правильном уровне топлива. Обнаружил и сбросил ее месяца через 3, при следующей проверке ошибка не появилась.
mr47th
Так ведь не подтупливает, зараза. - Исключительно при повороте именно направо, как будто бензина в баке мало
переобучение при замене насоса не требуется
шурец
Спасибо. А может быть, что в корпус бензонасоса бензин поступает медленнее, чем нужно для нормальной езды?
курпус же не герметичный. поступает ровно столько сколько надо.
мысль только то, что саму турбинку криво поставил (носик в уплотнение в верхней крышке) либо турбинка не выдает рабочего давления\производительности
mrd2002
может, сетки почистить надо, а лучше заменить. Так-же нижнюю круглую сетку некоторые рекомендуют вообще убрать...
У меня если меньше четверти бенза в баке, тачка вообще не едет.. глохнет.. поменял бензонасос, проверю как будет себя вести...
mrd2002
5 December 2013
ну турбинку нормальную мне вчера только привезли - еще не ставил. а мысль у меня такая, что сетчатый фильтр может бракованный попался (я на всякий случай новый фильтр с новой турбинкой ставил). может там вход чем-то перекрыт.
Тем более, что к вечеру того дня, когда я писАл первое сообщение, машинка встала практически полностью - т.е. на холостых работает без проблем, а ехать не хочет - глохнет
mrd2002:
|
машинка встала практически полностью - т.е. на холостых работает без проблем, а ехать не хочет - глохнет |
у меня такое было из-за плохого бензина
mrd2002
5 December 2013
ну я в тот день в ночь не поленился и поменял турбинку на заведомо исправную (самую первую, которую снял по принципу "раз уж залез"), так с ней у меня на выходе из бензобака (трубку не пристегивал) бензин вообще еле сочился...
а заправляюсь я постоянно на единственной давно проверенной заправке
stpax
ну вот сетку-то я как раз и поменял. боюсь, что именно с этим все мои беды и связаны. Вчера вместе с турбинкой привезли еще и сетку новую оригинальную. Мне кажется, что у оригинальной даже место соединения с турбинкой повыше сделано. Даже если до упора посадить флянец турбинки, все равно до донышка корпуса сетки не достанет. А сетка, которую я перед этим брал, вроде, не такая... Ну точнее выясню как до машинки доберусь
Sahalinman
26 December 2013
Ребят, подскажите где находится реле бензонасоса? Ткните пальцем плиз
Я так понимаю это дополнительный монтажный блок под капотом, но какое из них? У него есть номер или расположение?
Машина FF1 USA 2002 Zetec 2.0
Sahalinman
27 December 2013
Вообще то там "ff1 европеец", о чем написано. Точно разобрались?
Sahalinman
27 December 2013
1
MalishДа, схема доп. монтажного блока идентичная, меня интересовали Реле 5-пин (на схемах 5-6-7-8) К сожалению, найти сразу такую реле не получилось, пришлось заказывать, но вышел из положения - вытащил 8, вместо нее поставил реле 5 с дальнего света. Пока катаюсь только с ближним, придет Реле вставлю обратно.
valerik47rus
10 January 2014
как вытащить бензо-насос из бака фокус 1 америка???
наверное, так же, как на европейце - повернуть колбу против часовой стрелки и вынуть
revilar
16 January 2014
А кто в курсе, для чего нужна эта фигня? От нее провода уходят вроде в бензобак, но на насос она совсем не похожа, тем более шлангов к ней, или от нее нет. По коду на ней ничего не пробивается. Машина американо, у себя в русфокусе такого не нашел, хотя жвтгатели одинаковые, зятьки 2.0
revilar
блок управления напряжением бензонасоса, обратки-то нет.
ребята подскажите что может быть бензонасос снимаю опускаю в ведро с бензином напрямую с акб кидаю провада нормально качает ставлю на место не хочет. питание на фишке есть.
кто то про кнопку говорил за какую я не понял что под бордочком? и в каком положении она должна быть?
Непойму что может быть бензонасос ложу в ведро кидаю провода напрямую с акб работает норнально ставлю наместо не работает . напряжение проверил подходит. подскажите кто знает. в форуме не нашол
gktrceq
попробуй снять сеточку фильтр с самой турбинки бензонасоса и всё пропадёт, если она вертикальная то сто процентов твоя беда в этом
gktrceq
кнопка на боковой панели в ногах переднего пассажира.
должна быть нажата
2 people online