Добрый день, товарищи ЦМАКСоводы
Купил я себе поддержаный машин, брал у хороших, проверенных людей, всегда обслуживалась машинка в Независимости, питалась 95-ым бензином с БиПи... Свечи меняли последний раз 2 000 км назад, инжектор мылся 20 000 назад...
Проблема в том, что на прогретом моторе при трогание постоянно долбятся пальцы, порой даже с выключеной передачей просто газнуть хватает... (с выключеным климатом меньше, с включеным больше) Как полечить?
Машине 4 года, на 95 с БиПи стучала, пересел на 92 с Лукойла таже фигня...
Еще замечано что когда давлю газ в пол она как будто захлебывается, в то время как в прогревочном режиме хорошо откликается на всем ходу педали...
Помогите, люди добрые, починить машинку...
Начать решили с еще одной промывки инжектора, смены свечей, масла, фильтра (сам работаю в сервисе (жаль не Форда), по-этому уверен что все сделают хорошо и при моем присутствие)...
Den_McCloud
13 May 2008
Двигатель : Детонация + звон пальцев...
Датчик детонации это обычный пьезоэлемент,как в зажигалке и существенно повлиять на сбивание зажигания в более позднее он не в состоянии. Надо покопать глубже.
Tom76
При увеличении оборотов двигателя мозги сбивают зажигание на более раннее и датчик как раз и устанавливает границу детонации. В трамблере эту функцию выполнял механизм центробежного опережения зажигания- два грузика с пружинками в самом низу.
На месте товарисча, создавшего эту тему сделал бы следующее: 1. Проверить есть ли шток в клапане ЕГР, если нет, то установить, 2. Сменить заправку но на 92 бензин а на 95 или 98. 3. не использовать присадок в бензин.
Попробуйте.
В принципе такого роза звуки были и у меня, когда ездил на море на черное, и заправлялся на Роснефти. Разрешилась ситуация залитием нормального 95 бензина.
Удачи.
Мощность Макса в 1,5 раза больше предущей собственной машины, да и 80% крутящего момента на 2000 об. Избаловался, стал трогаться с х.х. - услышал клапана. Присек в корне троганием с около 1500об.
Den_McCloud , какие-нибудь сдвиги есть??? Диагностика что сказала, а то мы тут спорим друг с другом без конца.Надо что-то исключать из наших предположений и догадок. Мы так скоро виртуально весь движок раскидаем по винтикам,а кто собирать будет?
Значится так. Про детонацию на практике.
В норме до срабатывания датчика и устаканивания оперепжения зажигания проходит очень мало времени, и если газануть, то слышно спецфицкое металлическое короткое "трыканье".
А теперь про неисправность - детонация слышна постоянно - это бэд.
Так было у меня на старом шорт-блоке, который гнал масло. Это поднимало компрессию и вызывало детонацию. Залитие 98 от БП помогало, только расход масла от этого не снижалсо.
Поэтому совет: если вашей машине около 30 тыкм от роду (ну или около того), последите за уровнем масла.
На мысль о детонации при недержания масла может наводить и несвойственная динамика авто, обычно она улучшается, однакось не всякий заметит.
Замена свечей, если без вашего ведома, особенно наводит на мысль о браке шорта и жоре масла. Свечи при этом в белом налете.
Вот так я жестоко выражусь
Проблема для Фордов, особенно 2.0, нередкая.
Den_McCloud
цитата: |
Так было у меня на старом шорт-блоке, который гнал масло |
Перевожу : шорт-блок - это блок цилиндров
Все выходные работаю, по-этому в субботу меняю масло, фильтр... мою инжектор, меняю свечи, "высушиваю" бак и заливаю АИ95 на лукойле...
На машине пробег 82 000 км, масло не жрет.
Слушаю в воскресение, понедельник, если не пропадает или не становиться меньше гоню в сервис на полную диагностику...
Все мероприятия и результаты освещу здесь
Den_McCloud
Непоременно отпишись, тема действительно стоящая.
Если с механической частью все в порядке, тогда, думаю, мозги
Чему ж ещё быть. Дохлый датчик засветил бы ЧекЭнджин. Ну или ЭГР заглушенный.
Интересно узнать будет.
Пара вопросиков - при прогреве слышно позвякивание (зимой звенело сильнее) - клапана? скоко стоит регулировка клапанов?
При обрыве ремня клапана встречаются с поршнями - здраствуй ремонт движка
У С-Мах, 2.0, 2005г. - цепь или ремень?
Онегин
Цепочка, не оборвется. А пробег какой? Раньше 100 тыков клапана обычно не трогают.
Форсунки могут немного тарахтеть. Мож и клапаны...
CHiCHo
Что подразумевается под заглушенным ЕГР? У меня тыс. 25 как снята тяга этого устройства и ни каких чеков не горит. + чистота задроселья и некая свобода дыхания двигла - повышенное требование к качеству топлива, иначе незначительная детонация обеспечена.
Джордж Вашингтон
16 May 2008
максовод2005
Установка глухой прокладки (обычно из пивной банки, если не лень - из отожженной меди) и глушение вакуумного шланга (обычно методом вкручиваня в него болта)
Джордж Вашингтон
Дык чтож, получается, что тупое снятие тяги не решает проблемы (я имею ввиду без выше перечисленных действий)? Во всяком случае у меня наблюдается без онных действий полный позитив.
Джордж Вашингтон
16 May 2008
Tom76
Ну значит конструкцию изменили...
Ага, типа гранаты у него не того каллибру! Джордж, что же за движетель у вас внедрён? У меня максимка 2005г.в.
это он по старой памяти о мондео
Джордж Вашингтон
17 May 2008
цитата (-Григорий- @ Сегодня в 00:03) |
это он по старой памяти о мондео |
Точно - в Сёму пока не лазил.
Хотя и на Моню шли Зитеки и Дюратеки
Ну слава тебе, Всемогущий, разобрались. А я уже было за сумлевался.
Заправился на Лукойле, АИ95 + присадка ТБЕ от кастрола...
Детонация пропала...
Вывод:
1. BP плохая заправка (официальные диллеры Land Rover в недавнем прошлом настоятельно не рекомендовали заправляться там, неоднократно люди выезжая с BP вставали и приезжали на ремонт топливной системы на эвакуаторах)
2. Сэкономить на бензине (заливая АИ92) не получится, ну и ладно, главное чтоб Максимке хорошо было...
З.Ы. Соответственно ничего не делал (масло, свечи, инжектор), отложил до лучших времен...
Всем спасибо за советы и за терпение
Tom76, так хоть причину нашел
даже если присадки нафиггг - человеку просто надо найти заправку, топливо на которой устроит мотор его машинки
Den_McCloud:
|
Заправился на Лукойле, АИ95 + присадка ТБЕ от кастрола... Детонация пропала...
2. Сэкономить на бензине (заливая АИ92) не получится, ну и ладно, главное чтоб Максимке хорошо было...
З.Ы. Соответственно ничего не делал (масло, свечи, инжектор), отложил до лучших времен... |
Парни! Ну мы тут тему раскачали: про ЕГР, прошивки, уход фаз газораспределения, датчики детонаци...
А
Den_McCloud просто на бензине поэкономил
ЗЫ.
Den_McCloud, без обид. Тема позновательная получилась
.
ЗЫ2. Помню еще со школы такой стишок (как раз уместно
):
Thе more we learn, the more we know.
The more we know, the more we forget.
The more we forget, the less we know.
So, why study?
testov-test Ну и для чего же мы учимся???
максовод2005
27 February 2011
Я думал чел первым делом бенз сменил!
Здравствуйте! А бензин 92, на котором появились детонации (осталось ещё литров 30), лучше слить и залить 95-ый? Или можно тихонько его отъездить? Можно ли сейчас залить 95-го литров 10 для поднятия октанового числа или надо выработать весь? Спасибо.
Джордж Вашингтон
30 June 2008
Alec JВыкатать весь, но смотри не обсохни...
оставь литров 5
Alec J
98-го под горлышко добавь, и ни когда больше не лей 92.
Спасибо!!!
у нас на Лукойле нет 98-го, простите... залью сегодня 95-го под горлышко