Divanes
10 August 2005
Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала
Примерял на днях гаранты от всех тазиков. Остановился на 2114. Его можно и без доработки поставить, но видны болты. Их и при всем желании не перепилить, хрен подлезешь. Но я всетки стачу немного металла на точильном камне чтобы было видно их где-то 1-2 мм.
Andrеy
Если взять болгарку с куругом (10 см в диметре) и малоразмерную болгарку от BOSH то болты перепилятся за пару секунд, именно по паре секунд на каждый. На вашем месте я бы лучше снял эту конструкцию. Это не в коем случае не реклама, просто совет.
С уважением Даниил.
Судя по фоткам, на которых изображен "Гранд", конструкция аналогична "Гаранту".
А теперь внимание вопрос!
Mr__D, каким способом можно взломать "Гарант", была от тебя такая инфа, и этим же способом нельзя взломать "Гранд"?
Добрый день MARO
Конечно, способом "Гаранта" взломать "Гранд" нельзя. Из за 2-х защелок. (Именно изза этого способа взлома их пришлось сделать 2 независимые по обе стороны блокиратора).
С уважением Даниил
P.S. Скажите куда и как залить ролик по взлому Гаранта на форум.
Этот способ? Взял с сайта Флима.
цитата: |
Способ, основанный на действии 2-го закона Ньютона (Ускорение, приобретаемое телом прямо пропорционально действующей на тело силе, обратно пропорционально массе тела и направлено в сторону действия силы).
Прикладывая определенное вытягивающее усилие на стопор (1), по его части, с обратной стороны которого находится защелка, наносятся сильные удары молотком (2). Защелка под действием импульса преодолевает усилие пружины и перемещается внутрь корпуса стопора на некоторое расстояние, после чего фиксируется силой (1). С каждым последующим ударом она уходит глубже и глубже, пока не освобождает стопор с посадочного места. Конечная фаза операции может занимать не более 35 секунд.
Способ, обсуждаемый с 2001 года, простой на первый взгляд, крайне сложен в применении, не получил распространения, так как основан на ряде допущений:
* преступник должен иметь возможность безбоязненно работать с молотком или кувалдой, * время открытия носит случайный характер, как и случайный характер у имеющихся навыков злоумышленника и усилие выдергивания стопора.
Если бы этот способ применялся в реальности, то мы либо специалисты МЧС (это те люди, которые чаще других сталкиваются с необходимостью демонтажа "Гаранта"), открывали замок именно этим способом. Но нет, абсолютно все предлагаемые, в том числе и в Интернет способы "снятия Гаранта за несколько секунд", по факту оказываются ограниченными применением болгарки - достаточно шумного, но эффективного и безальтернативного средства.
Наши рекомендации по исключению возможности применения данного способа к автомобилю Lada 2110 заключаются в следующем:
* необходимо ограничить доступ к стопору со стороны защелки - поэтому мы рекомендуем пересмотреть схемы установки замка на Ваших автомобилях, так как удар должен быть направлен строго перпендикулярно оси стопора, необходимо сделать это невозможным. * рекомендуем производить установку муфты в районе расположения шпильки крепления педального узла - это не даст возможности проворота стопора.
Для предотвращения возможности снятия замка указанным способом нами была изменена конструкция защелки и цековки муфты. На них стали выполняться кольцевые канавки с обратным конусом, обеспечивающим надежное зацепление защелки и муфты при попытке выбивания в любую сторону и возвращающими защелку в рабочее положение. |
Mr__D
Ты кстати сравнительный тест обещал, где он???
И вообще где сайт этого гранда?
На вопрос, можно ли поставить на руль механику у дилеров получил расплывчатый ответ, мол сейчас не ставим на руль , иначе FMC не даёт гарантий на РУЛЕВОЕ. На мой вопрос, как может повлиять на трубу (ну и уж тем более на всё остальное рулевое) дополнительный ободок из металла - мне пожали плечами - мол FMC так определил. Может быть это связано с тем, что при лобовом столкновении рулевая колонка уходит в сторону (где-то было про безопасность в фордовских брошюрах) неясно только каким образом - труба что-ли сгибается и ей в этом мешает гарант? Как объяснить указания FMC?
Yuri-S
Фигня ето все, может просто у них их не было, а отпускать к конкурентам не хотели, где то на форуме я уже читал такой прогон, там в ответ люди все грамотно обосновали!
Всем привет! в начале мая надо забирать авто в аларме, поэтому тоже озаботился выбором механического блокиратора. Сперва хотел в салоне поставить драгон на коробку, но прочитав все что тут понаписали понял, что это не есть хорошо. А платить за их драгон на руле 10000 руб. ни вижу смысла, когда можно купить и поставит самому гарант за 5500р. Или я не прав?
Кто заметил что на сайте флинт поменялись данные о гаранте на фокус.
Буквально 2 дня назад сравнивал данные от замка 21099 и фокуса были различия в 2 значениях диаметр рулевого вала и растояние от оси вала до стопора. Теперь гарант подрос и вытянулся.
Вот достал свой старый гарант от 21099 остался от старой машинки отдам на фрезеровку сегодня о результатах напишу.
РондеуМожно и дешевле 5500 рублей найти (см. несколько последних страниц темы)
Если осилишь прикрутить два винта с головкой под внутренний шестигранник, то можно самому поставить
ПыЖиК
Сравнительного теста я в общем то не обещал, но напишу, раз уж хтите видеть.
Maro. Ты оказался прав. Именно этот способ, если ты даш мне свое мыло, то я вышлю тебе видео, как его так открыли.
Сравнительный тест.
Время взлома
(отпилить болгаркой) "ГРанд" 900 сек "ГАрант" 900 сек
Колличество защелок "ГРанд" 2 шт "Гарант" 1 шт
Личинка "ГРанд" Солекс "Гарант" Аблой
Стопорная шайба (закрывает личинку) у обоих сталь одинаковая и высверливанию не поддается
Муфта "ГРанд" полностью закрытая "Гарант" Открытая
Колличество болтов на муфте "Гранд" 2 "Гарант" 4 (ни чего 2 лишних болта не дают)
Установка на охрану "ГРанд" просто воткнуть "Гарант" надо целится в канавки
Просто уснановка Одинаково просто у обоих различие в 2 болта
Эргономика "Гранд" по красивее "Гарант"по массивнее (это только визуально, объем метала для пиления одинаков)
Стоимость "Гранд" 2500-3000 "Гарант" 5500 (Для тех кто нашел остатки на складах конечно дешевле)
Mr__D
А имел виду тест в каком нибудь издании, а с сайтом то что, он есть вообще?
Mr__D:
|
ПыЖиК Сравнительного теста я в общем то не обещал, но напишу, раз уж хтите видеть.
Maro. Ты оказался прав. Именно этот способ, если ты даш мне свое мыло, то я вышлю тебе видео, как его так открыли.
Сравнительный тест. Время взлома (отпилить болгаркой) "ГРанд" 900 сек "ГАрант" 900 сек Колличество защелок "ГРанд" 2 шт "Гарант" 1 шт Личинка "ГРанд" Солекс "Гарант" Аблой Стопорная шайба (закрывает личинку) у обоих сталь одинаковая и высверливанию не поддается Муфта "ГРанд" полностью закрытая "Гарант" Открытая Колличество болтов на муфте "Гранд" 2 "Гарант" 4 (ни чего 2 лишних болта не дают) Установка на охрану "ГРанд" просто воткнуть "Гарант" надо целится в канавки Просто уснановка Одинаково просто у обоих различие в 2 болта Эргономика "Гранд" по красивее "Гарант"по массивнее (это только визуально, объем метала для пиления одинаков) Стоимость "Гранд" 2500-3000 "Гарант" 5500 (Для тех кто нашел остатки на складах конечно дешевле) |
Че-то я не понял, у Гаранта тоже 2 болта, по крайней мере у модели Люкс 133 для Фокуса, а вы о каком Гаранте тут пишете?
Люди, кто знает имеется ли отличие Гаранта на автомат и на механику для Фокуса? Че-то там в инструкции написаны какие-то разные ВИНы для АКП и МКП, и фотки разные? или у всех Фокусов рулевая колонка одинаковая независимо от двигла и коробки?
Насчет Гранда - подержал я его в руках, ну что-то он у меня не вызвал доверия, по сравнению с Гарантом, меньше понравился, какой-то гомосячий дизайн
(шутка), металл муфты на ощупь кажется хрупким, мож просто ощущение такое, а если, верхнюю перемычку отколоть каким-нибудь приспособлением, стопор с его второй защелкой сразу выпадет, если в гаранте надо долбить, чтобы с помощью инерции защелка вышла, то здесь будут долбить по самой муфте, верхняя перемычка которой открыта всем ветрам и кувалдам, вот если б муфта была сделана из такой же стали, что и сам стопор... Все ИМХО, если не прав поправьте...
Люди а кто знает, где можно купить Гарант по дешевле чем за 5500руб, где такие секретные места есть?
epot По сравнению как было на 15-ке пользоваться им на фокусе неудобно. Пользуюсь им уже неделю, но до сих пор привыкнуть не могу, а первые дни так вобще из машины выходил чтоб снять/поставить. Но что купил его я не жалею, думаю скоро привыкну и буду как раньше в слепую его вставлять, только зараза тянуться далеко...
epot
не волнуйтесь, привыкните
epot
Гранд снимаю так: открываю машину, сажусь на сиденье, ноги на земле; приноровившись на ощуп спозиционировав ключ, снимаю замок. На всё не более 5 секунд.
да-а-а, довольно геморройно, однако... буду думать...
привыкнете буквально зв месяц, все делается за 5сек и все удобно, правда если пузо не мешает!
Месяц назад поставил его,ну проблемы с 5500 небыло так как мне подарили и нахаляву ставили,первые 2 дня я искал его
потом всётаки нашёл и вставил штырь,неделю привыкал,вторую неделю попроще,щас уже сидя на кресле снимаю его,а одиваю только выдя из машины и встав на корточки
Geezy:
|
а одиваю только выдя из машины и встав на корточки |
Неужто все такие велеканы? Со второй недели пользования (примерно) ставлю его неглядя (на ощупь) сидя в кресле и никаких неудобств не испытываю.
Рост 187, если что.
Да сегодня выяснилось что я привык и не выходя могу его ставить,рост 1.92:)
Geezy:
|
Да сегодня выяснилось что я привык и не выходя могу его ставить,рост 1.92:) |
+5 см и тоже получилось
Неправильно выразился ранее - я его всегда ставил сидя на сиденье, а со второй недели стал это делать неглядя.
Вот такое письмо я отправил по адресу info@antiugonauto.ru:
"Уважаемые господа!
Хочу поделиться с Вами, как я покупал "Гарант" для руля на свой новый
Форд Фокус 2008. Я не литератор, поэтому прошу заранее прощения за
стилистические ляпы.
Короче, в прошлое воскресенье, 08.06.08, отправился я в ближайший
магазин на рынке в Кунцево (Адрес: 55км МАКД (внешняя сторона),
пересечение с ул. Горбунова, ТЦ "Автомолл" центральное здание, модуль
№10) с целью приобрести и установить блокиратор руля Гарант. О чем и
сообщил продавщице этой бизнес-точки. Продавщица быстро принесла мне
коробку с блокиратором, ловко вставила в него ключ, продемонстрировала
его работу, дала покрутить устройство мне и упаковав его, отвела меня к
сервис-гаражу, расположенному через пару рядов от магазинчика. Крутой
типа мэн сказал, что сейчас мастер занят, но через 20-30 минут можно
будет подъехать и всего за 1000 рублей мастер осуществит прикручивание к
рулевому валу моего суперустройства. Я согласился и подъехал через 30
минут. Прождав еще 5 минут, наконец я смог вновь лицезреть крутого типа
мэна, который предложил мне подождать еще 10 минут, пока не освободится
мастер. Посчитав, что 1000 рублей и час ожидания - многовато для того,
чтобы ожидать приручивания 2-х болтов, я обиделся и отъехал с мыслью,
что эту хренотень я как-нибудь прикручу и сам.
Дома, изучая свое чудо-устройство, я понял, как я лоханулся. Сначала я
заметил на одной из сторон муфты следы потертости от вращения. Изучая
муфту более внимательно, я обнаружил явно не заводскую пыль на
внутреннем (большем) диаметре муфты. Смутные подозрения усилились, когда
я заметил сбитые углы паза под шестигранник на болтах, так, как будто их
уже закручивали шестигранником. Точку в моих подозрениях поставила
надпись на упаковке с ключами "Вскрывать после покупки товара... Из
сображений безопасности, проверьте сохранность защитной упаковки
ключей". А ведь я не видел, как вскрывали упаковку! Продавщица так ловко
манипулировала руками, что я просто не успел ухватить эту важнейшую
деталь! Но упаковка при мне не вскрывалась, это абсолютно точно.
Ругаясь на себя, почем зря, я, в плохом настроении сел в машину и рванул
в Кунцево. За 5 минут до закрытия рынка, "моя" точка уже была закрыта.
... Не прошло и недели, и вот уже в субботу, 14.06.08 я вновь в Кунцево
с целью замены своего чудо-Гаранта.
"Хотите вернуть деньги, так и скажите!", "Мы же дилеры!", "А вдруг это
вы сами крутили", "Раньше нужно было смотреть!"... Но наконец: "Берите
и открывайте сами!"
Я попытался открыть, но зубы пожалел, а ножниц у меня не было. Наконец
продавщица вскрывает новый пакет с ключами (да так умело, что отрезает
серийный номер, а отрезанный кусок остается в Кунцево - заметил вновь
только дома) и проверяет чудо-прибор вместе со мной. Следов постороннего
воздействия на новом приборе я не обнаруживаю, он просто девственно
чист. Я с чувством выполненного долга уезжаю.
Что это было:
1) Продавщица хочет продать чей-то прибор, ставшим хозяину ненужным (за
"маленький" процент)?
2) Продавщица продает меченный прибор с ключами не первой свежести и
отводит к сервисмэну, который записывает номер машины и... продолжение
следует?
В любом случае я, как человек, имеющий некоторое представление о металле
и следах воздействия на него, сейчас абсолютно уверен, в первый раз мне
продали использованный или меченный прибор.
Поэтому, считаю, что хозяин должен знать, что на его точке поселилась
..., а может и две ... (продавщиц во второй раз было две).
А покупатель, на моем опыте, должен приобретать товар более внимательно,
иначе разведут, как лоха.
Спасибо за внимание.
Александр."
Abhaz
Про вскрытие после покупки - это полезная инфа - пригодиться, спасибо.
А вот Вам может пригодиться другая инфа: дилеры сейчас не дают гарантию на агрегаты рулевого управления, если стоит блокиратор руля - FMC так определил (ну и сами естественно не устанавливают). Тупость конечно невероятная, но факт. Обосновать это не могут сами же дилеры. Почему? - вопрос без ответа. Взаимосвязи не вижу никакой.
Мне кажется отказ в гарантии это абсолютный бред и даже элементарной угрозой суда все решиться. Не нужно быть техническим экспертом что бы определить, что это ни как не влияет на агрегаты рулевого управления и перспектива судебной тяжбы очевидна и не выгодна ни дилеру не производителю.
Еще при аварии да можно предположить что там какой нить сложный механизм ломания рулевого вала.
Andrey05:
|
Еще при аварии да можно предположить что там какой нить сложный механизм ломания рулевого вала. |
Это, пожалуй, единственное, что здесь можно предположить, ибо где-то читал, что в случае аварии руль смещается в сторону от водителя. Думаю FMC стремиться нагребсти как можно больше баллов за безопасность, а блокираторы препятсвуют складыванию руля. Неясно только зачем им это надо, ведь в Европе блокираторами вряд-ли пользуются - там упор на страховку, а чтоб русский подал в суд на FMC за то, что руль не сложился - тоже из области фантастики. Бред, не бред, но про снятие с гарантии я не из головы выдумал, а когда захотел, чтоб дилеры заодно к другим фичам мне и блокиратор поставили, чтоб больше никуда не мотаться, тут меня и осадили. А уж какие аргументы они выдвинут на предполагаемом Вами суде, и каждый ли начнёт судиться с ними? Наверняка тогда всплывут какие-нибудь аргументы, о которых умалчивается, ну уж если их совсем нет, тогда ето безусловно полная тупость получается, тем не менее факт остаётся фактом.
Предполагаю что ситуация в следующем. ФМК не может и не хочет контролировать все устройства называемые "блокиратор руля" при этом этом его конструкций могут быть очень разные и есть (видел у одного диллера на стенде) довольно опасно выглядящие варианты когда блокирующий механизм не удаляется и теоретически может сработать во время движения. И ФМК просто страхуется запугивая и покупателей и дилеров, но в случае с грандом или гарантом очевидно что на эксплуатацию это не влияет и теоретически опасаться нечего.
Хотя сам наверное если будет время при поездки к дилеру буду его демонтировать для избежания лишнего гемора
, делов на пару минут.
Купил недавно Гарант за 5000 р. В начале хотел Гранд у дилера за 3500, пока думал что лучше, у дилера Гранд закончился. Предложили на заказ и по предоплате. Купил Гарант.
Установка действительно 15-20 минут, из которых 10 чтение инструкции, еще 5 определение оптимального положения рулевого валаранта. Ну и закручивание 2-х болтов еще 5 минут. Учитывая что производитель и его дилеры просят за эту операцию от 700 рублей, не думал что все так просто.
Кто знает, что за хрень входит в комплектацию "Гаранта"? На вид это металлический шестигранник с внутренней резьбой. В мануале ничего вразумительного не нашел
Не придумал ничего лучшего как накрутить его на шпильку, в которую упирается штырь «Гаранта» (может быть для защиты резьбы шпильки?)