Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала



Дилер говорит, что ставить будут. Но просят за сие счастье 7 т.р.
Можно ли поставить самому или в другом месте без петери гарантии, а то мне кажется дороговато просят.
MUL-T-LOCK, Dragon, Defend-Lock, Гарант, блокиратор КПП, блокиратор руля, замок руля, рулевой вал

Divanes
10 August 2005

Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала
357K
views
419
members
1,2K
posts

Andrеy
13 April 2008


Примерял на днях гаранты от всех тазиков. Остановился на 2114. Его можно и без доработки поставить, но видны болты. Их и при всем желании не перепилить, хрен подлезешь. Но я всетки стачу немного металла на точильном камне чтобы было видно их где-то 1-2 мм.
posted image
Mr__D
13 April 2008


Andrеy

Если взять болгарку с куругом (10 см в диметре) и малоразмерную болгарку от BOSH то болты перепилятся за пару секунд, именно по паре секунд на каждый. На вашем месте я бы лучше снял эту конструкцию. Это не в коем случае не реклама, просто совет.

С уважением Даниил.
Maro
14 April 2008


Судя по фоткам, на которых изображен "Гранд", конструкция аналогична "Гаранту".
А теперь внимание вопрос!
Mr__D, каким способом можно взломать "Гарант", была от тебя такая инфа, и этим же способом нельзя взломать "Гранд"?
Mr__D
14 April 2008


Добрый день MARO

Конечно, способом "Гаранта" взломать "Гранд" нельзя. Из за 2-х защелок. (Именно изза этого способа взлома их пришлось сделать 2 независимые по обе стороны блокиратора).

С уважением Даниил

P.S. Скажите куда и как залить ролик по взлому Гаранта на форум.
Maro
14 April 2008


Этот способ? Взял с сайта Флима.
цитата:
Способ, основанный на действии 2-го закона Ньютона (Ускорение, приобретаемое телом прямо пропорционально действующей на тело силе, обратно пропорционально массе тела и направлено в сторону действия силы).

Прикладывая определенное вытягивающее усилие на стопор (1), по его части, с обратной стороны которого находится защелка, наносятся сильные удары молотком (2). Защелка под действием импульса преодолевает усилие пружины и перемещается внутрь корпуса стопора на некоторое расстояние, после чего фиксируется силой (1). С каждым последующим ударом она уходит глубже и глубже, пока не освобождает стопор с посадочного места. Конечная фаза операции может занимать не более 35 секунд.

Способ, обсуждаемый с 2001 года, простой на первый взгляд, крайне сложен в применении, не получил распространения, так как основан на ряде допущений:

    *  преступник должен иметь возможность безбоязненно работать с молотком или кувалдой,
    *  время открытия носит случайный характер, как и случайный характер у имеющихся навыков злоумышленника и усилие выдергивания стопора.

Если бы этот способ применялся в реальности, то мы либо специалисты МЧС (это те люди, которые чаще других сталкиваются с необходимостью демонтажа "Гаранта"), открывали замок именно этим способом. Но нет, абсолютно все предлагаемые, в том числе и в Интернет способы "снятия Гаранта за несколько секунд", по факту оказываются ограниченными применением болгарки - достаточно шумного, но эффективного и безальтернативного средства.

Наши рекомендации по исключению возможности применения данного способа к автомобилю Lada 2110 заключаются в следующем:

    *  необходимо ограничить доступ к стопору со стороны защелки - поэтому мы рекомендуем пересмотреть схемы установки замка на Ваших автомобилях, так как удар должен быть направлен строго перпендикулярно оси стопора, необходимо сделать это невозможным.
    *  рекомендуем производить установку муфты в районе расположения шпильки крепления педального узла - это не даст возможности проворота стопора.

Для предотвращения возможности снятия замка указанным способом нами была изменена конструкция защелки и цековки муфты. На них стали выполняться кольцевые канавки с обратным конусом, обеспечивающим надежное зацепление защелки и муфты при попытке выбивания в любую сторону и возвращающими защелку в рабочее положение.
avatar
ПыЖиК
14 April 2008


Mr__D
Ты кстати сравнительный тест обещал, где он???
И вообще где сайт этого гранда?
Yuri-S
15 April 2008


На вопрос, можно ли поставить на руль механику у дилеров получил расплывчатый ответ, мол сейчас не ставим на руль , иначе FMC не даёт гарантий на РУЛЕВОЕ. На мой вопрос, как может повлиять на трубу (ну и уж тем более на всё остальное рулевое) дополнительный ободок из металла - мне пожали плечами - мол FMC так определил. Может быть это связано с тем, что при лобовом столкновении рулевая колонка уходит в сторону (где-то было про безопасность в фордовских брошюрах) неясно только каким образом - труба что-ли сгибается и ей в этом мешает гарант? Как объяснить указания FMC?
avatar
ПыЖиК
15 April 2008


Yuri-S
Фигня ето все, может просто у них их не было, а отпускать к конкурентам не хотели, где то на форуме я уже читал такой прогон, там в ответ люди все грамотно обосновали!
Рондеу
16 April 2008


Всем привет! в начале мая надо забирать авто в аларме, поэтому тоже озаботился выбором механического блокиратора. Сперва хотел в салоне поставить драгон на коробку, но прочитав все что тут понаписали понял, что это не есть хорошо. А платить за их драгон на руле 10000 руб. ни вижу смысла, когда можно купить и поставит самому гарант за 5500р. Или я не прав?
jeyka
16 April 2008


Кто заметил что на сайте флинт поменялись данные о гаранте на фокус. Буквально 2 дня назад сравнивал данные от замка 21099 и фокуса были различия в 2 значениях диаметр рулевого вала и растояние от оси вала до стопора. Теперь гарант подрос и вытянулся.
Вот достал свой старый гарант от 21099 остался от старой машинки отдам на фрезеровку сегодня о результатах напишу.
Maro
16 April 2008


Рондеу
Можно и дешевле 5500 рублей найти (см. несколько последних страниц темы)
Если осилишь прикрутить два винта с головкой под внутренний шестигранник, то можно самому поставить
Mr__D
16 April 2008


ПыЖиК
Сравнительного теста я в общем то не обещал, но напишу, раз уж хтите видеть.

Maro. Ты оказался прав. Именно этот способ, если ты даш мне свое мыло, то я вышлю тебе видео, как его так открыли.

Сравнительный тест.
Время взлома
(отпилить болгаркой) "ГРанд" 900 сек "ГАрант" 900 сек
Колличество защелок "ГРанд" 2 шт "Гарант" 1 шт
Личинка "ГРанд" Солекс "Гарант" Аблой
Стопорная шайба (закрывает личинку) у обоих сталь одинаковая и высверливанию не поддается
Муфта "ГРанд" полностью закрытая "Гарант" Открытая
Колличество болтов на муфте "Гранд" 2 "Гарант" 4 (ни чего 2 лишних болта не дают)
Установка на охрану "ГРанд" просто воткнуть "Гарант" надо целится в канавки
Просто уснановка Одинаково просто у обоих различие в 2 болта
Эргономика "Гранд" по красивее "Гарант"по массивнее (это только визуально, объем метала для пиления одинаков)
Стоимость "Гранд" 2500-3000 "Гарант" 5500 (Для тех кто нашел остатки на складах конечно дешевле)
avatar
ПыЖиК
16 April 2008


Mr__D
А имел виду тест в каком нибудь издании, а с сайтом то что, он есть вообще?
avatar
DMV
22 April 2008


M
Mr__D:

ПыЖиК
Сравнительного теста я в общем то не обещал, но напишу, раз уж хтите видеть.

Maro. Ты оказался прав. Именно этот способ, если ты даш мне свое мыло, то я вышлю тебе видео, как его так открыли.

Сравнительный тест.
Время взлома
(отпилить болгаркой) "ГРанд" 900 сек "ГАрант" 900 сек
Колличество защелок "ГРанд" 2 шт "Гарант" 1 шт
Личинка "ГРанд" Солекс "Гарант" Аблой
Стопорная шайба (закрывает личинку) у обоих сталь одинаковая и высверливанию не поддается
Муфта "ГРанд" полностью закрытая "Гарант" Открытая
Колличество болтов на муфте "Гранд" 2 "Гарант" 4 (ни чего 2 лишних болта не дают)
Установка на охрану "ГРанд" просто воткнуть "Гарант" надо целится в канавки
Просто уснановка Одинаково просто у обоих различие в 2 болта
Эргономика "Гранд" по красивее "Гарант"по массивнее (это только визуально, объем метала для пиления одинаков)
Стоимость "Гранд" 2500-3000 "Гарант" 5500 (Для тех кто нашел остатки на складах конечно дешевле)

Че-то я не понял, у Гаранта тоже 2 болта, по крайней мере у модели Люкс 133 для Фокуса, а вы о каком Гаранте тут пишете?
Люди, кто знает имеется ли отличие Гаранта на автомат и на механику для Фокуса? Че-то там в инструкции написаны какие-то разные ВИНы для АКП и МКП, и фотки разные? или у всех Фокусов рулевая колонка одинаковая независимо от двигла и коробки?
Насчет Гранда - подержал я его в руках, ну что-то он у меня не вызвал доверия, по сравнению с Гарантом, меньше понравился, какой-то гомосячий дизайн (шутка), металл муфты на ощупь кажется хрупким, мож просто ощущение такое, а если, верхнюю перемычку отколоть каким-нибудь приспособлением, стопор с его второй защелкой сразу выпадет, если в гаранте надо долбить, чтобы с помощью инерции защелка вышла, то здесь будут долбить по самой муфте, верхняя перемычка которой открыта всем ветрам и кувалдам, вот если б муфта была сделана из такой же стали, что и сам стопор... Все ИМХО, если не прав поправьте...
Люди а кто знает, где можно купить Гарант по дешевле чем за 5500руб, где такие секретные места есть?
avatar
venomous
15 May 2008


epot По сравнению как было на 15-ке пользоваться им на фокусе неудобно. Пользуюсь им уже неделю, но до сих пор привыкнуть не могу, а первые дни так вобще из машины выходил чтоб снять/поставить. Но что купил его я не жалею, думаю скоро привыкну и буду как раньше в слепую его вставлять, только зараза тянуться далеко...
avatar
Celixx
15 May 2008


epot
не волнуйтесь, привыкните
avatar
Panurg
16 May 2008


epot
Гранд снимаю так: открываю машину, сажусь на сиденье, ноги на земле; приноровившись на ощуп спозиционировав ключ, снимаю замок. На всё не более 5 секунд.
epot
16 May 2008


да-а-а, довольно геморройно, однако... буду думать...
avatar
ПыЖиК
17 May 2008


привыкнете буквально зв месяц, все делается за 5сек и все удобно, правда если пузо не мешает!
avatar
Geezy
23 May 2008


Месяц назад поставил его,ну проблемы с 5500 небыло так как мне подарили и нахаляву ставили,первые 2 дня я искал его потом всётаки нашёл и вставил штырь,неделю привыкал,вторую неделю попроще,щас уже сидя на кресле снимаю его,а одиваю только выдя из машины и встав на корточки
avatar
Wonavi
23 May 2008


avatar
Geezy:

а одиваю только выдя из машины и встав на корточки

Неужто все такие велеканы? Со второй недели пользования (примерно) ставлю его неглядя (на ощупь) сидя в кресле и никаких неудобств не испытываю.
Рост 187, если что.
avatar
Geezy
23 May 2008


Да сегодня выяснилось что я привык и не выходя могу его ставить,рост 1.92:)
avatar
Wonavi
23 May 2008


avatar
Geezy:

Да сегодня выяснилось что я привык и не выходя могу его ставить,рост 1.92:)

+5 см и тоже получилось

Неправильно выразился ранее - я его всегда ставил сидя на сиденье, а со второй недели стал это делать неглядя.
Abhaz
15 June 2008


Вот такое письмо я отправил по адресу info@antiugonauto.ru:
"Уважаемые господа!
Хочу поделиться с Вами, как я покупал "Гарант" для руля на свой новый
Форд Фокус 2008. Я не литератор, поэтому прошу заранее прощения за
стилистические ляпы.

Короче, в прошлое воскресенье, 08.06.08, отправился я в ближайший
магазин на рынке в Кунцево (Адрес: 55км МАКД (внешняя сторона),
пересечение с ул. Горбунова, ТЦ "Автомолл" центральное здание, модуль
№10) с целью приобрести и установить блокиратор руля Гарант. О чем и
сообщил продавщице этой бизнес-точки. Продавщица быстро принесла мне
коробку с блокиратором, ловко вставила в него ключ, продемонстрировала
его работу, дала покрутить устройство мне и упаковав его, отвела меня к
сервис-гаражу, расположенному через пару рядов от магазинчика. Крутой
типа мэн сказал, что сейчас мастер занят, но через 20-30 минут можно
будет подъехать и всего за 1000 рублей мастер осуществит прикручивание к
рулевому валу моего суперустройства. Я согласился и подъехал через 30
минут. Прождав еще 5 минут, наконец я смог вновь лицезреть крутого типа
мэна, который предложил мне подождать еще 10 минут, пока не освободится
мастер. Посчитав, что 1000 рублей и час ожидания - многовато для того,
чтобы ожидать приручивания 2-х болтов, я обиделся и отъехал с мыслью,
что эту хренотень я как-нибудь прикручу и сам.
Дома, изучая свое чудо-устройство, я понял, как я лоханулся. Сначала я
заметил на одной из сторон муфты следы потертости от вращения. Изучая
муфту более внимательно, я обнаружил явно не заводскую пыль на
внутреннем (большем) диаметре муфты. Смутные подозрения усилились, когда
я заметил сбитые углы паза под шестигранник на болтах, так, как будто их
уже закручивали шестигранником. Точку в моих подозрениях поставила
надпись на упаковке с ключами "Вскрывать после покупки товара... Из
сображений безопасности, проверьте сохранность защитной упаковки
ключей". А ведь я не видел, как вскрывали упаковку! Продавщица так ловко
манипулировала руками, что я просто не успел ухватить эту важнейшую
деталь! Но упаковка при мне не вскрывалась, это абсолютно точно.
Ругаясь на себя, почем зря, я, в плохом настроении сел в машину и рванул
в Кунцево. За 5 минут до закрытия рынка, "моя" точка уже была закрыта.

... Не прошло и недели, и вот уже в субботу, 14.06.08 я вновь в Кунцево
с целью замены своего чудо-Гаранта.
"Хотите вернуть деньги, так и скажите!", "Мы же дилеры!", "А вдруг это
вы сами крутили", "Раньше нужно было смотреть!"... Но наконец: "Берите
и открывайте сами!"
Я попытался открыть, но зубы пожалел, а ножниц у меня не было. Наконец
продавщица вскрывает новый пакет с ключами (да так умело, что отрезает
серийный номер, а отрезанный кусок остается в Кунцево - заметил вновь
только дома) и проверяет чудо-прибор вместе со мной. Следов постороннего
воздействия на новом приборе я не обнаруживаю, он просто девственно
чист. Я с чувством выполненного долга уезжаю.

Что это было:
1) Продавщица хочет продать чей-то прибор, ставшим хозяину ненужным (за
"маленький" процент)?
2) Продавщица продает меченный прибор с ключами не первой свежести и
отводит к сервисмэну, который записывает номер машины и... продолжение
следует?
В любом случае я, как человек, имеющий некоторое представление о металле
и следах воздействия на него, сейчас абсолютно уверен, в первый раз мне
продали использованный или меченный прибор.
Поэтому, считаю, что хозяин должен знать, что на его точке поселилась
..., а может и две ... (продавщиц во второй раз было две).
А покупатель, на моем опыте, должен приобретать товар более внимательно,
иначе разведут, как лоха.
Спасибо за внимание.
Александр."
Yuri-S
17 June 2008


Abhaz
Про вскрытие после покупки - это полезная инфа - пригодиться, спасибо.
А вот Вам может пригодиться другая инфа: дилеры сейчас не дают гарантию на агрегаты рулевого управления, если стоит блокиратор руля - FMC так определил (ну и сами естественно не устанавливают). Тупость конечно невероятная, но факт. Обосновать это не могут сами же дилеры. Почему? - вопрос без ответа. Взаимосвязи не вижу никакой.
Andrey05
17 June 2008


Мне кажется отказ в гарантии это абсолютный бред и даже элементарной угрозой суда все решиться. Не нужно быть техническим экспертом что бы определить, что это ни как не влияет на агрегаты рулевого управления и перспектива судебной тяжбы очевидна и не выгодна ни дилеру не производителю.

Еще при аварии да можно предположить что там какой нить сложный механизм ломания рулевого вала.
Yuri-S
17 June 2008


A
Andrey05:

Еще при аварии да можно предположить что там какой нить сложный механизм ломания рулевого вала.

Это, пожалуй, единственное, что здесь можно предположить, ибо где-то читал, что в случае аварии руль смещается в сторону от водителя. Думаю FMC стремиться нагребсти как можно больше баллов за безопасность, а блокираторы препятсвуют складыванию руля. Неясно только зачем им это надо, ведь в Европе блокираторами вряд-ли пользуются - там упор на страховку, а чтоб русский подал в суд на FMC за то, что руль не сложился - тоже из области фантастики. Бред, не бред, но про снятие с гарантии я не из головы выдумал, а когда захотел, чтоб дилеры заодно к другим фичам мне и блокиратор поставили, чтоб больше никуда не мотаться, тут меня и осадили. А уж какие аргументы они выдвинут на предполагаемом Вами суде, и каждый ли начнёт судиться с ними? Наверняка тогда всплывут какие-нибудь аргументы, о которых умалчивается, ну уж если их совсем нет, тогда ето безусловно полная тупость получается, тем не менее факт остаётся фактом.
Andrey05
17 June 2008


Предполагаю что ситуация в следующем. ФМК не может и не хочет контролировать все устройства называемые "блокиратор руля" при этом этом его конструкций могут быть очень разные и есть (видел у одного диллера на стенде) довольно опасно выглядящие варианты когда блокирующий механизм не удаляется и теоретически может сработать во время движения. И ФМК просто страхуется запугивая и покупателей и дилеров, но в случае с грандом или гарантом очевидно что на эксплуатацию это не влияет и теоретически опасаться нечего.

Хотя сам наверное если будет время при поездки к дилеру буду его демонтировать для избежания лишнего гемора , делов на пару минут.
avatar
legro
25 July 2008


Купил недавно Гарант за 5000 р. В начале хотел Гранд у дилера за 3500, пока думал что лучше, у дилера Гранд закончился. Предложили на заказ и по предоплате. Купил Гарант.
Установка действительно 15-20 минут, из которых 10 чтение инструкции, еще 5 определение оптимального положения рулевого валаранта. Ну и закручивание 2-х болтов еще 5 минут. Учитывая что производитель и его дилеры просят за эту операцию от 700 рублей, не думал что все так просто.
avatar
woton
29 July 2008


Кто знает, что за хрень входит в комплектацию "Гаранта"? На вид это металлический шестигранник с внутренней резьбой. В мануале ничего вразумительного не нашел
Не придумал ничего лучшего как накрутить его на шпильку, в которую упирается штырь «Гаранта» (может быть для защиты резьбы шпильки?)

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up