Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала



Дилер говорит, что ставить будут. Но просят за сие счастье 7 т.р.
Можно ли поставить самому или в другом месте без петери гарантии, а то мне кажется дороговато просят.
MUL-T-LOCK, Dragon, Defend-Lock, Гарант, блокиратор КПП, блокиратор руля, замок руля, рулевой вал

Divanes
10 August 2005

Гарант на ФФ2, блокиратор рулевого вала
356,5K
views
419
members
1,2K
posts

avatar
bullet762
17 October 2005


Фото2...
posted image
avatar
bullet762
17 October 2005

5

Схема установки муфты. Как можно выше вверх, к шлицам - для удобства.
posted image
avatar
wildboar
17 October 2005


bullet762
Спасибо, все очень здорово. Тока маленький вопросик: В каком положении должен находиться руль при установке Гаранта?
avatar
bullet762
17 October 2005


wildboar
Руль д.б. защелкнут на штатный замок. Колеса могут быть в этот момент стоять прямо или быть вывернутыми, в любом случае, когда руль защелкивается на штатный замок, вал руля, а следовательно и муфта, находятся в одном и том же положении. Во всяком случае я так ставил себе гаранты и на ВАЗ-21074 и на 21111. Смысл в такой установке есть - дополнительное сопротивление штатного замка.
ЗЫ. У меня руль защелкивается при небольшом повороте влево от нуля, примерно 5-10 градусов.
avatar
wildboar
17 October 2005


А кстати такой вопрос ко всем, что говорить в сервисе, например при прохождении ТО, если спросят откуда тут взялся Гарант?
avatar
Black Focus
17 October 2005


цитата:
А кстати такой вопрос ко всем, что говорить в сервисе, например при прохождении ТО, если спросят откуда тут взялся Гарант?

А что говорить в сервисе на вопрос "А чё это у вас чехлы на сидениях не у дилера натянуты?"
Посылать в пеший эротический поход
ptr
17 October 2005


wildboar
Ответ: "Занимайтесь своим делом и не задавайте глупых вопросов".
Может мне еще отчитываться перед ними, откуда у меня чехлы на сиденьях, коврики и детское кресло. А если я сетку перед радиатором поставил и накладки на пороги, то сразу слетел с гарантии?

Я прикалывался, какой мне в салоне договор купли-продажи подсунули. Говорю девочке: "А зачем мне этот договор подписывать, если он юридически ничтожен". На что получил ответ, что это нужно банку

Короче, есть ГК РФ и Закон о правах потребителя. Все остальное - попытки сэкономить или заработать на незнании клиентом своих прав.
Anatolius
17 October 2005


цитата:
Посылать в пеший эротический поход

Не все так просто.
Могут сказать, что снимают рулевой вал с гарантии.
Подобное произошло с 21103, когда пожаловался на стук в рулевом управлении. Оказалось, что муфта, имея определенный вес, создает дополнительную нагрузку на кардан рулевого вала, в результате чего он издает стук при болтанке передних колес (переезд ж/д путей и т.д.).
avatar
bullet762
17 October 2005


цитата:
Оказалось, что муфта, имея определенный вес, создает дополнительную нагрузку на кардан рулевого вала

Т.е. когда устанавливаешь ту же муфту с той же массой и нерасчетной нагрузкой на кардан непосредственно у дилера за нереальные деньги - гарантия не страдает, а если сам - слетишь? Посылать в пеший поход
ЗЫ. Если этот диалог с дилером так парит, можно за 5 минут снять муфту и ехать к дилеру с честными глазами.
Anatolius
17 October 2005


цитата:
Т.е. когда устанавливаешь ту же муфту с той же массой и нерасчетной нагрузкой на кардан непосредственно у дилера за нереальные деньги - гарантия не страдает, а если сам - слетишь?


Ну, примерно так А, может быть и хуже.

В НЮМе сервисмен, на вопрос, устанавливают ли они Гарант, скривившись, сказал, что вообще-то Ford это оборудование не сертифицировал, и, соответственно, его установка не разрешена
Вообще, как я понял, в салоне ставят доп. сигнализации, механику и прочее исключительно в погоне за деньгой, прибыль-то какая! А все возможные последствия будут стараться перекладывать на клиента.

Кстати, в том случае, с 21103, Гарант ставился в салоне при продаже, но приехал-то я с проблемой на сервис, где мне и сказали, что, мол, там, в салоне, клиент просит, они и ставят, а здесь, в сервисе им отдуваться. Тогда-то я с ними разобрался, но было жарко

Да и еще одно соображение, оно касается не только Гаранта.
На доп. оборудование обычно дается гарантия на год, после чего, если оборудование не рекоменловано заводом-изготовителем, оно становится нелегальным. Т.е. в том месте, где его ставили, еще можно предьявить претензию на вышедший из строя узел, например, рулевой вал, и то не знаю, как посмотрит на это инженер по гарантии. Ему ведь заключение писать на завод о причине выхода узла из строя. А в других официальных местах просто завернут.

А вот насчет снять Гарант на время ТО - это дело
gun
18 October 2005


Приобрел сегодня футляр для гаранта. Вопрос тем, кто уже взял себе такой, куда думаете крепить?
gun
18 October 2005


Что, ВСЕ возят штырь в каком-нибудь кармашке?
avatar
bullet762
18 October 2005


Да нормально штырь влезает в передний корман водительского сиденья, под ногами. Правда есть подозрение, со временем растянется и уделается смазкой - тады и буду думать
gun
18 October 2005


цитата:
Да нормально штырь влезает в передний корман водительского сиденья, под ногами. Правда есть подозрение, со временем растянется и уделается смазкой - тады и буду думать 

Я еще не смотрел, куда можно прикрепить футляр, посмотрю - поделюсь соображениями. А думать предлагаю уже сейчас, т. к. постоянно "смазываться" не охота, да и кармашек этот для всякой мелочи по-моему
avatar
bullet762
22 October 2005


цитата:
Колеса могут быть в этот момент стоять прямо или быть вывернутыми, в любом случае, когда руль защелкивается на штатный замок, вал руля, а следовательно и муфта, находятся в одном и том же положении. Во всяком случае я так ставил себе гаранты и на ВАЗ-21074 и на 21111.

Извинюхин... Дезинформация получилась. В зависимости от поворота руля штатный замок руля защелкивается в разных положениях, т.е. если монтировал муфту на вал при защелкнутом штатном замке и колеса стояли прямо, то когда этот штатный замок защелкивается в других положениях руля (колес) муфта с валом стоят не в одинаковом положении. Сегодня вывернул колеса влево до срабатывания штатного замка - штырь пришлось вставлять справа снизу влево вверх. Правда вставился без проблем

dso
Можно и не подымать муфту, просто так удобнее, имхо, дотягиваться до нее штырем
avatar
bullet762
24 October 2005


gun
Замок руля ИМХО имеет смысл защелкивать всегда, вне зависимости от наличия гаранта или дракона, не зря же его сделали. Все-таки какое-никакое сопротивление угону. А в случае с гарантом если руль защелкнут в прямом положении колес – просто удобней привыкнуть вставлять штырь в муфту (всегда в одном положении)

ЗЫ. Уважаемые форумчане, давайте не будем засорять тему, заявки на замки пишите в личку или на мыло bullet762 собака mail.ru. Отвечу всем, просто рано еще. Сегодня звонил, договорились созвониться в конце этой недели, м.б. что-то прояснится со сроками завоза замков. Те, кто уже написАл – можно не дублировать, как только будет определенность – отвечу в личку или на указанное мыло
treff
24 October 2005


Отчет и мысля:

поставил наконец Гарант в субботу. Времени заняло - 1 час. Из них полчаса искал шестигранник. Минут 15 ставил (3 раза снимал двигал), 15 тренировался и ругался.
Вообщем в итоге поставил как Bullet, приподняв на 1 см вверх. Действительно намного удобней.
НО, потом оказалось, что ставить и снимать правой рукой еще удобнее: дверь не мешается, проще находится.
Вот теперь думаю, развернуть эту хрень на 90 градусов по часовой стрелке, чтобы еще и руку сильно не изгибать.

Только вот понять не могу, почему в инсрукции указано местоположение именно слева направо и основной упор в основание педали тормоза?

Кстати - не поленился и посмотрел, куда все таки упирается при повороте руля влево. Так вот, если ставить совсем вниз к кардану, то упирается в кокой-то болт, торчащий из моторного отсека.
Если же приподнять на 1 см, то болт проходит, но упирается сразу в кузов.

Единственное что расстроило в пятницу - это всплытие информации про открытие замков испольщуя бампинг-ключи: http://wwwboards.auto.ru/stealings/131979.html далее по ссылкам. Фильмец просто убил.


Интересно, а ключи от Гаранта (аблоевская личинка) противостоит бампингу? Может задать вопрос Флиму?
Пользователей дракона и отдавших по 300 баксов за замок мне жалко.

Теперь понимаю, как угоняют машины с установленной механикой за считанные минуты. Походу действительно способ известен грабителям, они активно пользуются, но информация скрывается...


По бампингу - отбой!
На сайте флима уже есть ответ. Кратко - противостоит!!!
http://www.flim.ru/guest.asp?perform=view
gun
25 October 2005


Поставил себе на днях гарант. Ставил как написано в фотоинструкции . Действительно, при такой установке, (если руль влево) - штырь упирается в нижнюю левую шпильку крепежа педали тормоза, при повороте руля вправо - штырь упирается в основание педали тормоза. Если поднимать муфту выше - штырь "пролетает" нижнюю левую шпильку крепежа педали тормоза (при вращении руля влево). Ставить и снимать удобнее правой рукой (если строго следовать инструкции).
Пока кладу штырь в карман водительской двери. Есть футляр, но пока не придумал, куда его крепить. Народ, а где вы возите штырь???
avatar
bullet762
25 October 2005


цитата:
Только вот понять не могу, почему в инсрукции указано местоположение именно слева направо и основной упор в основание педали тормоза?

Этот способ установки рекомендовал конструктор, который на Флиме разрабатывал замок 133Е под ФФ2, когда я задавал ему вопросы по разным внутренним диаметрам муфты и по месту установки и положению муфты на валу. Именно слева направо должен штырь вставляться и правой рукой удобнее , тоже его слова.
treff
26 October 2005


цитата:
цитата:
Только вот понять не могу, почему в инсрукции указано местоположение именно слева направо и основной упор в основание педали тормоза?

Этот способ установки рекомендовал конструктор, который на Флиме разрабатывал замок 133Е под ФФ2, когда я задавал ему вопросы по разным внутренним диаметрам муфты и по месту установки и положению муфты на валу. Именно слева направо должен штырь вставляться и правой рукой удобнее , тоже его слова.

Как мне кажется, все таки удобнее будет правой рукой еще и справа налево застегивать, меньше тянутся.
Надо будет попробовать муфту повернуть на 90 градусов. Если кто так уже пробовал, отпишите плиз про удобство, а то погодка для экспериментов не очень подходящая.
avatar
bullet762
1 November 2005


Внимание всем желающим приобрести Гарант 133Е!!!
Замки будут в наличии в магазине завтра, 2.11.05г. с 9.00.
Цена для клабберов 2200р. Скидывайте заявки мне в личку или на bullet762 sobaka mail.ru, пришлю пароль и контактные персоны.
ЗЫ. Пароль и контактная информация не изменилась с прошлой акции
avatar
destructor
1 November 2005


Ну что, счастливые обладатели, кто-нибудь уже придумал - куды и как присобачить держатель Гаранта от зубилы? Я - нет... Единственно что пришло в голову - на бороду возле левого колена пассажира но!
- во-первых есть опасность прошить саморезом что-нибудь под пластиком (кто-нить знает как бороду разобрать дабы поглядеть?);
- во-вторых сомневаюсь в надёжности крепления - девайс увесист а пластмасска тоненькая...
Ещё у кого идеи есть?
PlastusGM
1 November 2005


А не поимел ли кто-нибудь уже упыта установки Гаранта на автомат?
Вопросы традиционные: сложность процесса, необходимость чего-либо откручивать/спиливать, впечатления от удобства пользования.
avatar
1tsov
6 November 2005


Многих волнует вопрос, куда класть гарант в движении, а если точнее, куда приделать держатель. Я сделал так: под пасажирским сиденьем в металлической штамповке сиденья нашел два отверстия одно большое 3-4 см в диаметре и на растоянии примерно равном расстоянию между крепежом держателя - маленькое около 1 см. Взял тонкую дощечку, чтобы можно было вставить в большое отверстие и протолкнуть к маленькому. Заранее приготовил дырки под саморезы, больше всего времени ушло на то, чтобы нащупать и наживить саморезы, плоскость не совсем ровная получается, пришлось саморез в маленькую дырку взять побольше. В результате держится крепко, расположен по диагонали к движению, от торможения - разгона не вылетит, в самом держателе немного дребезжит, может быть потом уплотню чем-нибудь. Класть немного удобнее, чем устанавливать в рабочее положение . Туда же, под пассажирское сиденье пристроил знак аварийной остановки и аптечку, использовал липучку из багажника
avatar
kpr
7 November 2005


Попытался сначала поставить повыше, как было рекомендовано. Но он у меня уперся во что-то за педалью тормоза. Так что запор клинило - ключ не проворачивался. Потом опустил максимально вниз. Снимается хорошо, а ставить пока не приноровился. Долго ощупываю педали и рулевую колонку. Еще проблема в том, что руль надо выставлять с большой точностью, иначе стопор не влазит. Так что с вывернутыми колесами я его не ставлю.
avatar
bullet762
15 November 2005


На данный момент за время проведения последней акции замки приобрели всего ~ 15 клабберов (во время первой акции ~45). Напоминаю уважаемым форумчанам, что до завершения продаж Гаранта 133Е по льготной цене для ФФКлуба, осталось три дня, последний день 18.11. По всей вероятности больше данное мероприятие проводиться не будет, поэтому те, кто решил ставить гарант - не откладывайте в долгий ящик шлите заявки и забирайте замки.
ytrewq
24 November 2005


...18 ноября 2005 года произошло открытие первого фирменного магазина ООО "ФЛИМ" в Москве...
Их сайт.
avatar
ManAG
24 November 2005


http://www.flim.ru/pr_price.asp - 2 800 р.

bullet762 - Респект !
avatar
Darhik
25 November 2005


цитата:
Darhik
А нет риска пиропатрон повредить ?

посмотри как он там размещается и ответь на этот вопрос сам :-)
avatar
мирумир
25 November 2005


А для FF2 Гарант продают с пеналом?Знаете как в 2110,крепится к сидению сбоку.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
FF2 оборудование и з.ч.
Механическая защита на КПП
FF2 оборудование и з.ч.
Замки Defen time


up