Alla Saltykova:
|
просим иметь ввиду такой нюанс, что у СК "П-Г" отсутствуют выплаты без справок из ГИБДД (например, при повреждении лобового стекла и т.п. - любые обращения только со справками) [/color] |
Опять Вы говорите то, в чём не разбираетесь, Алла?
Или же всё-таки СОЗНАТЕЛЬНО вводите форумчан в заблуждение?
Я являюсь клиентом П-Г и утверждаю, что Вы вновь предоставляете неверную информацию клиентам в пользу СК "Цюрих"!
Может, прекратите уже?
Alla Saltykova:
|
2. По СК "Прогресс-Гарант" - на тот момент, когда я писала предыдущее сообщение, у нас не было с ними договора на обслуживание, и это было одной из причин отказа. Теперь такой договор уже заключен, и мы вполне можем страховать как в СК "Цюрих", так и в СК "Прогресс-Гарант". [/color] |
Оп-па - чудеса какие!
Оперативно сработали!
Совпадение?
Простите, Алла, но Ваше объяснение - полная чушь! Есть у вас (ФЦИ) договор с П-Г, нет у вас договора - вы, как дилер ФМК, работающий по единым правилам, устанавливаемым ФМК, в любом случае ОБЯЗАНЫ принимать для страхования по спецпрограмме полисы ПГ, если клиент изъявил желание застраховаться через эту СК самостоятельно!
И вы ОБЯЗАНЫ предоставлять корректную (верную) информацию вашим клиентам, и не чинить им препятствий в реализации их ЗАКОННОГО права страховаться там, где им хочется - и не писать, что "ТОЛЬКО "Цюрих"", как это было на предыдущей странице!
И наличие/отсутствие договора с П-Г у ФЦИ тут абсолютно не при чём!
Понятно, что Вы хотите любой ценой сохранить лицо в данной ситуации
, но Вы, Алла, раз за разом сами загоняете себя в угол, хотя достойные и красивые выходы из любой ситуации есть всегда
Alla Saltykova:
|
Поэтому, если в моих предыдущих сообщениях встречаются неточности - заранее приношу свои извинения, я никого ни в коем случае не хотела вводить в заблуждение - просто и Вы должны понять, что ФЦИ - динамично развивающаяся компания, ситуация меняется постоянно (надеемся, что к лучшему) - напр., заключаются новые договора с организациями и т.п. - все это делается исключительно для Вашего удобства и комфорта. [/color] |
Сладко поёте
Пусть участники форума сами решают и делают выводы о Вашем "бескорыстном" стремлении, "исключительно для удобства и комфорта клиентов"
Лично мне всё предельно ясно