| Форд Центр Измайлово143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2 https://www.ford-i.ru/+7 (495) 241-62-40 пн - вс: с 08:00 по 21:00 |
Форд Центр Измайлово
12 February 2008
Форд Центр Измайлово
Alla Saltykova
Спасибо))) значит осталось только получить направление))) буду просить тогда чтобы к вам направили))) Номер машыны 166. Но пока еще в страховой не все документы мои, думаю на этой неделе решится все.
BMF
Обновили старую рану))) Бандицкая пуля)))
Alla Saltykova
12 May 2008
BMF
Уважаемый DMF,
по Вашему заказу сроки сборки и поставки пока не изменились - все идет по графику.
Ваш новый менеджер - Евгений Чайкин.
Удачи!
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
Алла, здравствуйте!
Не подскажите когда ожидается сборка и поставка машины по заказу №ФЦ0007081 от 24.02.2008г.
Обещали поставку в июне. Спасибо.
Alla Saltykova
Алла, здравствуйте!
Не подскажите, когда ожидается сборка и поставка машины по заказу №КФЦ0001998 от 16.03.2008г. Кроме того, просьба проверить заказную спецификацию на завод:Focus Comfort (series 32) 5WD (универсал) 1.6L/100MT. Цвет кузова – BLAZER BLUE. IVD. Радио пакет 20. Рейлинги черного цвета. Пакет безопасности 5. ( А то много разговоров что в предварительном договоре одно, а в реальном заказе на завод другое.)
Заранее спасибо.
Алла, скажите, пожалуйста, нужна ли мед. справка для постановки машины на учет в ГИБДД и прохождения ТО прямо в салоне?
Спасибо за ответ.
Alla Saltykova
13 May 2008
natalyak
Алла, скажите, пожалуйста, нужна ли мед. справка для постановки машины на учет в ГИБДД и прохождения ТО прямо в салоне?
Спасибо за ответ.
Уважаемая Наталья,
нет, в этом случае мед. справка от Вас не потребуется.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
13 May 2008
falk67
Добрый день,
производство запланировано на июль м-ц.
В комплектации, указанной Вами, все верно.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.
Irina 65
Уважаемая Ирина,
просьба сообщить ФИО, на кого был оформлен этот заказ.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova:
|
BMF
Уважаемый ВMF, по Вашему заказу сроки сборки и поставки пока не изменились - все идет по графику. Ваш новый менеджер - Евгений Чайкин.
Удачи!
С уважением, Алла Салтыкова Служба поддержки клиентов. Форд Центр Измайлово. |
Спасибо за ответ!
Ремонтировал автомобиль в ФЦИ, остался недоволен. А именно: ремонт заднего бампера со скрытыми повреждениями. Было сделано: замена бампера с покраской. Спустя 2 месяца выяснилось, что менять надо было кроме бампера, панель бампера, усилитель бампера, выставить зазоры ну и по мелочи. Куда смотрели специалисты или мастера кузовного цеха ФЦИ. В страховой первый раз слышали о том, что ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР мог отдать неотремантированную машину. Сказали. что ремонт за счет Техцентра. Надо было набирать нормальных специалистов. Лучше постоять в очереди или взять деньгами, чем ремонтироваться в ФЦИ.
И еще, насчет сроков, 1 недель-полная чушь. Ремот как минимум 3 недели, а обычно 1 месяц. И никто не будет сразу же приступать к работе, т.к. всегда мастера ссылаются на внутреннюю очередь. Таким образом получаем (кстати это было у меня) - 1 неделя запрос, 1 неделя ожидания, 1 неделя согласования, 1 неделя ремонт, если не сложный. Поэтому я бы поставил под сомнение ту информцию которую дала ALLA...
P.S. Убедился на собственном опыте, даже пришлось директору звонить.
Большое спасибо за ответ.
Alla Saltykova
13 May 2008
vol300
Уважаемый vol300,
Если Вас не устроило качество работ, выполненных нашими специалистами, то мы готовы принять Ваш а/м и устранить все дефекты, связанные с данным ремонтом (гарантия на работы составляет 6 месяцев).
Так или иначе, прошу Вас связаться со мной или с любым из менеджеров клиентской службы (по тел. 739-9990) - и мы постараемся устранить причину Вашего недовольства.
С уважением,
Салтыкова Алла
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
Алла, здравствуйте!
Заказ был оформлен на Курбанова К.Б.
vol300, Не повезло
Вчера забрал машинку из ремонта. Странно, но: попали в тон, ожидал что будут проблемы, зазоры ровненько, ремонтировали ровно 2 недели, и то из-за страховой, по факту дней 5. Сделали ТО, в общем как просил. Только не понял, как потерялась машина на пол дня между кузовным и слесарным цехом
. По спасибо ребятам из кузовного быстренько все разрулили. Очень поразил один факт, не так давно просыпал мелочь под водительским креслом
, так ребята ее аккуратно разложили на заднем сиденье
Отдельно спасибо мастеру приемщику ДМИТРИЮ ГРИГОРЬЯНЦУ, побольше таких сотрудников, и у ФЦИ вообще проблем не будет
Pafoz:
|
vol300, Не повезло
Вчера забрал машинку из ремонта. Странно, но: попали в тон, ожидал что будут проблемы, зазоры ровненько, ремонтировали ровно 2 недели, и то из-за страховой, по факту дней 5. Сделали ТО, в общем как просил. Только не понял, как потерялась машина на пол дня между кузовным и слесарным цехом . По спасибо ребятам из кузовного быстренько все разрулили. Очень поразил один факт, не так давно просыпал мелочь под водительским креслом , так ребята ее аккуратно разложили на заднем сиденье Отдельно спасибо мастеру приемщику ДМИТРИЮ ГРИГОРЬЯНЦУ, побольше таких сотрудников, и у ФЦИ вообще проблем не будет |
Я с Вами полностью согласен.Дмитрий Григорьянц отличны сотрудник ФЦИ
Alla Saltykova
14 May 2008
[QUOTE=cergeydg,Сегодня в 09:39]Отдельное спасибо мастеру-приемщику ДМИТРИЮ ГРИГОРЬЯНЦУ, побольше таких сотрудников, и у ФЦИ вообще проблем не будет:: [/QUOTE]
...Я с Вами полностью согласен. Дмитрий Григорьянц - отличный сотрудник ФЦИ![/QUOTE]
Pafoz
cergeydg
Уважаемые Pafoz, cergeydg,
большое спасибо за Ваши позитивные отклики - Ваши отзывы переданы Дмитрию Григорьянцу и его руководству.
Надеемся, что и в дальнейшем качество выполнения работ и обслуживания наших клиентов будут также на высоте!
С уважением,
Салтыкова Алла
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
Алла, добрый день!
24 апреля сестра забирала приобретенную в вашем салоне Фиесту (заказ был оформлен на Иванову Е.Г.) . Менеджера, выдававшего машину, зовут Александр, фамилия к сожалению не известна, т.к. все предшествующее получению автомобиля общение происходило с Кудрицким Александром.
Проблема состоит в том, что не была выдана сервисная книжка и не была даже озвучена дата ее получения в более поздние сроки.
Каким образом можно решить вопрос с получением?
Заранее спасибо,
Алексей
Добрый день! Алла, можно было бы выяснить у логистов где находится машинка с VIN WF0PXXWPDP8G70388? Хочется спланировать майские финансы.
ОГРОМНОЕ спасибо.
Alla Saltykova
14 May 2008
Alexis_W
Уважаемый Алексей,
Ваш менеджер - Кудрицкий Евгений, сервисные книжки в наличии у нас есть.
Рекомендую предварительно созвониться либо с Евгением, либо с сотрудниками клиентской службы - и можно будет подъехать за книжкой.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.
natalyak
Наталья,
прибытие Вашего автомобиля в салон ориентировочно ожидается в конце мая (по состоянию на сегодня - 31.05.2008).
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.
Irina 65
Ирина,
производство Вашего а\м запланировано на июль 2008 г., в связи с переносом сроков поставки на коробку-автомат.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.
Здравствуйте, Алла. Не могли бы вы еще разок подсказать о текущем состоянии работ по ремонту Форд Фокус, с466вс? Спасибо!
Alla Saltykova
Алла, спасибо за ответ. Надеюсь, что машинка приедет своевременно.
Alla Saltykova
Алла, добрый день!
Если сборка машины будет только в июле, то когда же ждать её получения? И ещё, Вы писали, что опции можно менять за 2 месяца до сборки, а мы не смогли это сделать 30 апреля. Почему?
Alla Saltykova
Работаете ли вы с ингосстрахом?
Alla Saltykova
15 May 2008
Paper Tiger
Добрый день!
Ваш а/м сейчас в работе - все з/ч уже получены с ЦС, выполняются работы по "жестянке" + покраска.
Примерно через 3 дня а/м будет окончательно готов.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
15 May 2008
Irina 65
Алла, добрый день!
Если сборка машины будет только в июле, то когда же ждать её получения? И ещё, Вы писали, что опции можно менять за 2 месяца до сборки, а мы не смогли это сделать 30 апреля. Почему?
Уважаемая Ирина,
несмотря на то, что сборка была перенесена на июль м-ц - к сожалению, вносить изменения в заказанную комплектацию уже 30/04 действительно было невозможно. Поверьте, это ни в коем случае не "прихоть" наших менеджеров отдела продаж или нежелание помочь Вам, как клиенту - просто производственная система заказов устроена так, что заказы формируются в определенное время и окончательно блокируются задолго до начала сборки на конвейере.
Современный автомобиль состоит из более чем 3 000 элементов, которые поставляются из сотен разных источников и это непростая задача для заводских логистов - обеспечить прибытие нужных комплектующих в нужный момент, чтобы а/м был собран на конвейере точно в назначенный срок.
Еще раз приносим Вам свои извинения за то, что изменить комплектацию Вашего будущего а/м уже не представляется возможным.
По дате поставки в салон: держите связь со своим менеджером по продажам - он будет Вас информировать о статусе и местонахождении Вашего а/м.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
15 May 2008
Лёхус88
Работаете ли вы с ингосстрахом?
Да, конечно, мы работаем с большинством ведущих страховых компаний, в том числе и с компанией "Ингосстрах".
С уважением,
Салтыкова Алла
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
Лёхус88:
|
Alla Saltykova Работаете ли вы с ингосстрахом? |
Аналогичный вопрос в отношении компании Стандарт-Резерв
А также и Прогресс - Гарант.
Логичнее всего, вывесить здесь список всех страховых.
Alla Saltykova
Алла,здравствуйте!
Большое спасибо за полный и исчерпывающий ответ. Успехов Вам р работе!
1 person online