Форд Центр Измайлово

4



Форд Центр Измайлово
143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2
https://www.ford-i.ru/
+7 (495) 241-62-40
пн - вс: с 08:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово

Форд Центр Измайлово
12 February 2008

Форд Центр Измайлово
879K
views
742
members
6,6K
posts

avatar
cergeydg
10 May 2008


Alla SaltykovaУраааааааааааааа.Я получил свою машинку из Ремонта.Спасибо большое Алла лично вам и вашей сотруднице Юлии.ОТДЕЛЬНОЕ СПАСИБО МАСТЕРУ ПРИЁМЩИКУ ДМИТРИЮ ГРИГОРЬЯНЦУ.Такими людьми компания Форд должна гордиться.
avatar
YUKKA
12 May 2008


Alla Saltykova
Спасибо))) значит осталось только получить направление))) буду просить тогда чтобы к вам направили))) Номер машыны 166. Но пока еще в страховой не все документы мои, думаю на этой неделе решится все.

BMF

Обновили старую рану))) Бандицкая пуля)))
Alla Saltykova
12 May 2008


BMF

Уважаемый DMF,
по Вашему заказу сроки сборки и поставки пока не изменились - все идет по графику.
Ваш новый менеджер - Евгений Чайкин.

Удачи!

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.
Irina 65
12 May 2008


Alla Saltykova
Алла, здравствуйте!
Не подскажите когда ожидается сборка и поставка машины по заказу №ФЦ0007081 от 24.02.2008г.
Обещали поставку в июне. Спасибо.
falk67
12 May 2008


Alla Saltykova
Алла, здравствуйте!
Не подскажите, когда ожидается сборка и поставка машины по заказу №КФЦ0001998 от 16.03.2008г. Кроме того, просьба проверить заказную спецификацию на завод:Focus Comfort (series 32) 5WD (универсал) 1.6L/100MT. Цвет кузова – BLAZER BLUE. IVD. Радио пакет 20. Рейлинги черного цвета. Пакет безопасности 5. ( А то много разговоров что в предварительном договоре одно, а в реальном заказе на завод другое.)
Заранее спасибо.
avatar
natalyak
12 May 2008


Алла, скажите, пожалуйста, нужна ли мед. справка для постановки машины на учет в ГИБДД и прохождения ТО прямо в салоне?
Спасибо за ответ.
Alla Saltykova
13 May 2008


natalyak
Алла, скажите, пожалуйста, нужна ли мед. справка для постановки машины на учет в ГИБДД и прохождения ТО прямо в салоне?
Спасибо за ответ.

Уважаемая Наталья,
нет, в этом случае мед. справка от Вас не потребуется.

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
13 May 2008


falk67


Добрый день,
производство запланировано на июль м-ц.
В комплектации, указанной Вами, все верно.

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.


Irina 65

Уважаемая Ирина,
просьба сообщить ФИО, на кого был оформлен этот заказ.

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.
avatar
BMF
13 May 2008


A
Alla Saltykova:

BMF

Уважаемый ВMF,
по Вашему заказу сроки сборки и поставки пока не изменились - все идет по графику.
Ваш новый менеджер - Евгений Чайкин.

Удачи!

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.

Спасибо за ответ!
avatar
natalyak
13 May 2008


Alla Saltykova
Спасибо!
vol300
13 May 2008


Ремонтировал автомобиль в ФЦИ, остался недоволен. А именно: ремонт заднего бампера со скрытыми повреждениями. Было сделано: замена бампера с покраской. Спустя 2 месяца выяснилось, что менять надо было кроме бампера, панель бампера, усилитель бампера, выставить зазоры ну и по мелочи. Куда смотрели специалисты или мастера кузовного цеха ФЦИ. В страховой первый раз слышали о том, что ОФИЦИАЛЬНЫЙ ДИЛЕР мог отдать неотремантированную машину. Сказали. что ремонт за счет Техцентра. Надо было набирать нормальных специалистов. Лучше постоять в очереди или взять деньгами, чем ремонтироваться в ФЦИ.

И еще, насчет сроков, 1 недель-полная чушь. Ремот как минимум 3 недели, а обычно 1 месяц. И никто не будет сразу же приступать к работе, т.к. всегда мастера ссылаются на внутреннюю очередь. Таким образом получаем (кстати это было у меня) - 1 неделя запрос, 1 неделя ожидания, 1 неделя согласования, 1 неделя ремонт, если не сложный. Поэтому я бы поставил под сомнение ту информцию которую дала ALLA...
P.S. Убедился на собственном опыте, даже пришлось директору звонить.
falk67
13 May 2008


Большое спасибо за ответ.
Alla Saltykova
13 May 2008


vol300

Уважаемый vol300,
Если Вас не устроило качество работ, выполненных нашими специалистами, то мы готовы принять Ваш а/м и устранить все дефекты, связанные с данным ремонтом (гарантия на работы составляет 6 месяцев).
Так или иначе, прошу Вас связаться со мной или с любым из менеджеров клиентской службы (по тел. 739-9990) - и мы постараемся устранить причину Вашего недовольства.

С уважением,
Салтыкова Алла
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
Irina 65
13 May 2008


Alla Saltykova
Алла, здравствуйте!
Заказ был оформлен на Курбанова К.Б.
avatar
Pafoz
14 May 2008


vol300, Не повезло


Вчера забрал машинку из ремонта. Странно, но: попали в тон, ожидал что будут проблемы, зазоры ровненько, ремонтировали ровно 2 недели, и то из-за страховой, по факту дней 5. Сделали ТО, в общем как просил. Только не понял, как потерялась машина на пол дня между кузовным и слесарным цехом . По спасибо ребятам из кузовного быстренько все разрулили. Очень поразил один факт, не так давно просыпал мелочь под водительским креслом , так ребята ее аккуратно разложили на заднем сиденье
Отдельно спасибо мастеру приемщику ДМИТРИЮ ГРИГОРЬЯНЦУ, побольше таких сотрудников, и у ФЦИ вообще проблем не будет
avatar
cergeydg
14 May 2008


avatar
Pafoz:

vol300, Не повезло


Вчера забрал машинку из ремонта. Странно, но: попали в тон, ожидал что будут проблемы, зазоры ровненько, ремонтировали ровно 2 недели, и то из-за страховой, по факту дней 5. Сделали ТО, в общем как просил. Только не понял, как потерялась машина на пол дня между кузовным и слесарным цехом . По спасибо ребятам из кузовного быстренько все разрулили. Очень поразил один факт, не так давно просыпал мелочь под водительским креслом , так ребята ее аккуратно разложили на заднем сиденье
Отдельно спасибо мастеру приемщику ДМИТРИЮ ГРИГОРЬЯНЦУ, побольше таких сотрудников, и у ФЦИ вообще проблем не будет

Я с Вами полностью согласен.Дмитрий Григорьянц отличны сотрудник ФЦИ
Alla Saltykova
14 May 2008


[QUOTE=cergeydg,Сегодня в 09:39]Отдельное спасибо мастеру-приемщику ДМИТРИЮ ГРИГОРЬЯНЦУ, побольше таких сотрудников, и у ФЦИ вообще проблем не будет:: [/QUOTE]

...Я с Вами полностью согласен. Дмитрий Григорьянц - отличный сотрудник ФЦИ![/QUOTE]
Pafoz
cergeydg

Уважаемые Pafoz, cergeydg,
большое спасибо за Ваши позитивные отклики - Ваши отзывы переданы Дмитрию Григорьянцу и его руководству.
Надеемся, что и в дальнейшем качество выполнения работ и обслуживания наших клиентов будут также на высоте!

С уважением,
Салтыкова Алла
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
Exorcist
14 May 2008


Алла, добрый день!

24 апреля сестра забирала приобретенную в вашем салоне Фиесту (заказ был оформлен на Иванову Е.Г.) . Менеджера, выдававшего машину, зовут Александр, фамилия к сожалению не известна, т.к. все предшествующее получению автомобиля общение происходило с Кудрицким Александром.
Проблема состоит в том, что не была выдана сервисная книжка и не была даже озвучена дата ее получения в более поздние сроки.
Каким образом можно решить вопрос с получением?

Заранее спасибо,
Алексей
avatar
natalyak
14 May 2008


Добрый день! Алла, можно было бы выяснить у логистов где находится машинка с VIN WF0PXXWPDP8G70388? Хочется спланировать майские финансы. ОГРОМНОЕ спасибо.
Alla Saltykova
14 May 2008


Alexis_W

Уважаемый Алексей,
Ваш менеджер - Кудрицкий Евгений, сервисные книжки в наличии у нас есть.
Рекомендую предварительно созвониться либо с Евгением, либо с сотрудниками клиентской службы - и можно будет подъехать за книжкой.

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.


natalyak

Наталья,
прибытие Вашего автомобиля в салон ориентировочно ожидается в конце мая (по состоянию на сегодня - 31.05.2008).

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.


Irina 65

Ирина,
производство Вашего а\м запланировано на июль 2008 г., в связи с переносом сроков поставки на коробку-автомат.

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.
Paper Tiger
14 May 2008


Здравствуйте, Алла. Не могли бы вы еще разок подсказать о текущем состоянии работ по ремонту Форд Фокус, с466вс? Спасибо!
avatar
natalyak
14 May 2008


Alla Saltykova
Алла, спасибо за ответ. Надеюсь, что машинка приедет своевременно.
Irina 65
14 May 2008


Alla Saltykova
Алла, добрый день!
Если сборка машины будет только в июле, то когда же ждать её получения? И ещё, Вы писали, что опции можно менять за 2 месяца до сборки, а мы не смогли это сделать 30 апреля. Почему?
avatar
Лёхус88
15 May 2008


Alla Saltykova
Работаете ли вы с ингосстрахом?
Alla Saltykova
15 May 2008


Paper Tiger

Добрый день!
Ваш а/м сейчас в работе - все з/ч уже получены с ЦС, выполняются работы по "жестянке" + покраска.
Примерно через 3 дня а/м будет окончательно готов.

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
15 May 2008


Irina 65
Алла, добрый день!
Если сборка машины будет только в июле, то когда же ждать её получения? И ещё, Вы писали, что опции можно менять за 2 месяца до сборки, а мы не смогли это сделать 30 апреля. Почему?


Уважаемая Ирина,
несмотря на то, что сборка была перенесена на июль м-ц - к сожалению, вносить изменения в заказанную комплектацию уже 30/04 действительно было невозможно. Поверьте, это ни в коем случае не "прихоть" наших менеджеров отдела продаж или нежелание помочь Вам, как клиенту - просто производственная система заказов устроена так, что заказы формируются в определенное время и окончательно блокируются задолго до начала сборки на конвейере.
Современный автомобиль состоит из более чем 3 000 элементов, которые поставляются из сотен разных источников и это непростая задача для заводских логистов - обеспечить прибытие нужных комплектующих в нужный момент, чтобы а/м был собран на конвейере точно в назначенный срок.

Еще раз приносим Вам свои извинения за то, что изменить комплектацию Вашего будущего а/м уже не представляется возможным.
По дате поставки в салон: держите связь со своим менеджером по продажам - он будет Вас информировать о статусе и местонахождении Вашего а/м.

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов.
Форд Центр Измайлово.
Alla Saltykova
15 May 2008


Лёхус88
Работаете ли вы с ингосстрахом?

Да, конечно, мы работаем с большинством ведущих страховых компаний, в том числе и с компанией "Ингосстрах".

С уважением,
Салтыкова Алла
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
Dima777
15 May 2008


avatar
Лёхус88:

Alla Saltykova
Работаете ли вы с ингосстрахом?

Аналогичный вопрос в отношении компании Стандарт-Резерв
Коматозник
15 May 2008


А также и Прогресс - Гарант.
Логичнее всего, вывесить здесь список всех страховых.
Irina 65
15 May 2008


Alla Saltykova
Алла,здравствуйте!
Большое спасибо за полный и исчерпывающий ответ. Успехов Вам р работе!

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up