Добрый день!
Прошу передать мою признательность менеджеру Вадиму Лебедеву за оперативную и четкую работу при покупке авто.
А также благодарность Андрею Ворожейкину и его бригаде реаниматоров за возвращение из комы моего старого Фокуса.
Спасибо.
Alla Saltykova
Алла, добрый день!
Машина стоит на ремонте у Вас на СТОА по направление от страховой компании, возможно ли получить заказ-наряд по машине?
Необходимо для установления стоимости утери товарной стоимости ТС.
Alla Saltykova
Воспользовался интерактивной формой на вашем сайте, объяснил свою проблему, спросил на какое время можно записаться на диагностику. В ответ у меня тупо взяли контакт и пообещали перезвонить в течении 20 минут. Звонок раздался через 1 час и 40 минут. Девушке я объяснил, что если ремонт ещё не начался, а к клиенту уже относятся подобным образом, то что будет дальше у меня испытывать желания нет. Девушка даже не подумала извинится или, хотя бы, смутится. Просто, "всего хорошего" и всё! Похоже "пипл хавает" и проблем с наличием клиентов у вас нет. Поздравляю!
optimЕсли есть конкретная проблема, старайтесь общаться непосредственно с мастером, имхо.
Девушки очень любят звонить, когда просят дать ФМК отличный отзыв за сделанную работу.
Mits
Я прекрасно понимаю, что оплачивая работы, оплачиваю и этих бездельниц. Почему я должен за них выполнять работу и выходить на свободного мастера самостоятельно? Да, я мог бы дозвониться сам куда надо и после 2-3 переключений и повторений своей проблемы, записаться, наконец. Но мне проще набрать номер другого, менее зажравшегося сервиса. А то так можно дойти до того, что "стараться" всё делать самому, что для меня не проблема, но время дороже.
За 20 т.р. в месяц может еще и в ноги к Вам упасть и молить , чтоб вы приехали в сервис?
Ф.Ц.И. отличный салон и отношение к клиентам хорошее!
astashovцитата: |
Ф.Ц.И. отличный салон и отношение к клиентам хорошее! |
Скорее соглашусь с этим заявлением. А трудности у всех есть.
astashov
Сколько они там получают, только их проблема. Меня интересует выполнение заявленного объёма услуг позиционируемого автосалоном качества. И обработка входящих заказов входит в их число. "Упасть в ноги" не входит - этим потом приходится заниматься руководителям службы поддержки и директорам, что неоднократно наблюдал.
Судя по Вашей осведомлённости о размере оплаты труда конкретных позиций, вы можете иметь какое-либо отношение к автосалону и посему не можете быть беспристрастны, не говоря о том, что пытаясь оправдать халатность сотрудников, оказываете медвежью услугу Алле Салтыковой, которая прекрасно понимает о чём идёт речь.
Если Ваше жизненное кредо - быть "терпилой" - это Ваш личный выбор, я его уважаю, но мне кажется, выпячивание его здесь - ненужный флуд.
Я не являюсь сотрудником компании! Просто когда ты к людям хорошо относишься, то и они к тебе хорошо. А с Вами по всей видимости общаться не хотят, поэтому Вы и злой такой!!!
astashov
Со мной "общаться не хотели" когда я по "доброму" попытался воспользоваться заявленной и непонятно для чего прикрученной услугой - общением через интерактивную форму на сайте (я кстати, изначально, консультацию хотел получить, а не "обратный звонок"). А вот звонить человеку через 1,5 часа после обещанного срока - это за гранью "добра и зла". В это время вопрос с местом ремонта Фокуса был подвешен, ФЦИ в лице своих сотрудников тратили моё время, довольно дорогое. И сейчас, когда, я якобы "злой", со мной вполне себе "хотят общаться".
P.S. Я не утверждал, что Вы являетесь сотрудником автосалона.
Alla Saltykova
Извинения приняты.
Несколько замечаний:
Если "подразделения разделены" итд, то не нужно было мне сообщать про "20 минут".
Вообще, структура бизнес-процессов ФЦИ, особенно как причина сбоя в обработке
входящих звонков потенциальных клиентов мне малоинтересна, так же как и Вам то,
как, где и с какими сложностями я зарабатываю деньги, чтобы оплатить услуги ФЦИ.
Да и афишировать такое несовершенство здесь мне кажется здесь не нужно.
Над этим нужно работать. Даже, если большинство готово потреблять, как есть.
Просто потому, что вы так заявили.
Всё остальное мной отправлено в "личку".
лукач
31 July 2014
Alla Saltykova
Доброе утро, Алла. В начале июня проходил ТО-2 в ФЦИ. Все прошло на отлично. Вот только при осмотре было обноружено запотевание поддона картера ДВС и сальника. Сделали смывку. Требуется повторный осмотр. В настоящее время возникли проблемы с климат-контролем. Требуется диагностика. Хотелось бы провести сразу в один день осмотр сальника , поддона и диагностику кодицеонера. Интересен также вопрос стоимости этих работ. Машина на гарантии. С Уважением, Юрий.
Alla Saltykova
Добрый вечер, хотел бы записаться на 1ТО на 5 августа в первой половине дня. И еще подскажите стоимость ТО.
Спасибо. тел для связи 8 925 005 50 64
Alla Saltykova
Добрый день. Подскажите на какое число есть запись к гарантийщикам по стуку в подвеске? ФФ-3
Alla Saltykova:
|
Добрый день! сейчас запись ведется на 17 сентября и далее...
С уважением, Алла Салтыкова Форд Центр Измайлово |
На 18-е сентября на какое время можно записаться?
322evil
12 August 2014
4
Бесполезная гарантия. Ближайшая дата на запись на сегодня (12.08.2014) - 29 сентября!
Ждать полтора месяца что бы исправить косяк производителя - это слишком неправильно.
З.Ы. Господа форумчане! Хочу слезть с ФЦ-измайлово, подскажите годный сервис по фордам в Восточном Подмосковье?
В шапке написано:
"Форд Центр Измайлово" готов предложить:
1. Минимальные очереди на диагностику и кузовные работы
2. Оперативное обслуживание по гарантии
3. Внимательное отношение к каждому клиенту
Смешно)
astashov
12 August 2014mobile
2
Позвони в Превокс, но я думаю у них тоже очередь.Я лучше чем ф.ц.и. не нашел.
Dumps
12 August 2014
Здравствуте! Подскажите пожалуйста стоимость
-замены ремня ГРМ, роликов, помпы, охлаждающей жидкости (новая) и термостата на автомобиль Ford Kuga 2.0 TDCI 136 л.с.
-очистка радиаторов + перезаправка кондиционера
запчасти ваши
Спасибо!
Алла, добрый вечер!
Благодарю, ТО-3 и гарантийный ремонт прошли качественно и быстро.
Отдельное спасибо механикам Илье Ремизову и Максиму (фамилию к сожалению не знаю).
Месяцев через восемь приеду на четвертое ...
С уважением,
Андрей Новиков
322evil:
|
Бесполезная гарантия. Ближайшая дата на запись на сегодня (12.08.2014) - 29 сентября! Ждать полтора месяца что бы исправить косяк производителя - это слишком неправильно. З.Ы. Господа форумчане! Хочу слезть с ФЦ-измайлово, подскажите годный сервис по фордам в Восточном Подмосковье?
В шапке написано: "Форд Центр Измайлово" готов предложить: 1. Минимальные очереди на диагностику и кузовные работы 2. Оперативное обслуживание по гарантии 3. Внимательное отношение к каждому клиенту
Смешно) |
Я уже писал про эти пункты, но они так и висят , а насчет смешно верно подмечено. И еще любят говорить по телефону что можете позвонить другому дилеру .
Это если по гарантии. Тут отвечали что количество гарантийных ремонтов строго ограничено, почему тоже не ответили наверно по шаблону отвечают, а его на этот случай не оказалось.