Добрый день! Подскажите, работает ваш сервис со страховой компанией ИНГОССТРАХ? Хотелось бы получить направление на кузовной ремонт к вам. Судя по отзывам, у вас неплохие мастера по жестянке.
Добрый день Алла!
Направлял вам вопрос в четверг в личку.
Хочу еще дополнительно спросить.
В ближайшее время мне предстоит проходить плановое ТО.
Смогу ли я при прохождении ТО заявить о неисправности, которая по
моему мнению является гарантийным случаем.
Просто в одном из Ваших предыдущих сообщений вы пишите, что "запись на диагностику
гарантийных авто переполнена и в данный момент ведётся уже на конец сентября!..."
При этом гарантия истекает у меня как раз в конце сентября.
Самогонщик
23 August 2013
Добрый день! Я обратился в ваш отдел по урегулированию убытков и был мягко послан восвояси. Обосновали причину тем, что я не покупал в вашем салоне машину, а купил ее у другого официального дилера в Москве. Страховку я так же оформлял не у вас в ФЦИ, а в головном офисе Ингостраха. Я так и не понял, что это за дискриминация? Машину обслуживаю у вас, но не могу пользоваться всеми услугами вашего центра. В итоге пришлось смотаться в представительство Ингостраха и там уже получить направление к вам на ремонт. Причем получить направление в ваш центр было непросто. Вот такие пироги с грибами!
Кстати, машина на гарантии.
Alla Saltykova
Добрый день, Алла! Сколько будет стоить мне ТО3? и на какое число можно записаться?
FF2 - куплен в Авилоне 28.07.2010г, рестайл, пробег ~ 50000, ТО1 -16500, ТО2 у вас ~ 33000
гарантию не продлевал, машине чуть больше 3 лет
Заранее благодарю!
С уважением, Валерий
v333
26 August 2013
Alla Saltykova:
|
Валерий, добрый день! ТО-3 стоит также, как и любое другое ТО: 8,300 р. + 560 р. за с/у защиты картера (т.е. с учётом скидки 15% на пост-гарантийное авто = 7,530 р.). Эти цены действуют до 31 августа; начиная с 01 сентября ФМК немного поднимает прайс-лист на ТО (в среднем на 400 руб. повысится цена)
Записаться можно на любой день, начиная с завтра, 27.08 (есть 2-3 свободных "окна" во 2-й половине дня). Естественно, чем за бОльшее кол-во дней Вы записываетесь, тем больше возможность выбора удобного времени для обслуживания. На какой день/время Вы хотели бы записаться?
С уважением, Алла Салтыкова |
Спасибо за ответ! Есть ли свободное окно на 28,29авг? И в какое время?!
Заранее благодарю!
С уважением, Валерий
Alla Saltykova
Добрый вечер, Алла!
Помогите, пожалуйста, с небольшим вопросом. Моя страховая (ЭРГО Русь) направила (12.08.13) в Ваш сервис на замену лобового (Гэлакси 339). Через пару дней я позвонил в кузовной цех, мне сказали что стекло заказано (есть в наличии на центральном складе) и через 2-3 дня меня пригласят на замену. Ни через 2 дня, ни через неделю мне никто не позвонил. Я сам еще несколько раз звонил, но мне так и не сказали когда будет замена, обещали в очередной раз перезвонить... Не могли бы Вы прояснить, когда (хотя бы ориентировочно) мне заменят стекло?
Алла, добрый вечер. Хочу обратиться к вам по поводу скрипа, стука в задней подвеске (в районе левого колеса), можете записать на диагностику в субботу или воскресенье с утра (имею в виду свободные) Машина 2011г фф2 1,8
Заранее спасибо.
Спасибо большое, мне уже позвонили.
Alla Saltykovaцитата: |
Алла, добрый вечер. Хочу обратиться к вам по поводу скрипа, стука в задней подвеске (в районе левого колеса), можете записать на диагностику в субботу или воскресенье с утра (имею в виду свободные) Машина 2011г фф2 1,8
Заранее спасибо. |
Алла, все же хотелось попасть в ближайшие возможные выходные согласно гарантийной очереди.
Тайпан
1 September 2013
Alla Saltykova, добрый день!
Авто ФФ2 Рестайл 2011г.в. При закрытии обоих задних дверей, низ резинки(на фото обвёл), постоянно выкручивается т.е. резинка выскакивает в этом месте и приходится опять открывать дверь и ставить резинку на место. Боюсь, что она так может долго не протянуть. Можно что нить с ней сделать по гарантии?
Alla Saltykova:
|
а на субботу запись возможна только уже на середину октября!... Сможете столько ждать? |
Хорошо записывайте, желательно на утро.
vladisslav
1 September 2013
-2
Здравствуйте Алла!!!
Хочу выразить благодарность Вашему центру за произведенный гарантийный ремонт аккумулятора моей машины. Очень понравился сервис, работа на отлично!!!
Особое спасибо Олегу Коровину. Ждите на ТО форд фокус а924ст)))
Здравствуйте, решила все таки написать свой отзыв.
В августе прошлого года обратилась в форд центр измайлово по направлению страховой компании. Необходимо было покрасить две левых двери и порог. В цвет попали не с первого раза, на бампере переднем появилась царапина (это я первый раз пыталась забрать машину), во второй раз измазали дверь и зеркало гудроном, царапину заделали плохо, переделывали при мне, потому что третий раз ехать за машиной не хотелось совсем, учитывая вечные пробки на ш.Энтузиастов. Машину забрали и поставили в гараж, потому что был куплен другой авто и вроде как пока этот был не нужен. Этим летом, поехав на машине по МКАДу меня удивило, что на задней двери отходят молдинги, когда стали разбираться в чем причина, было обнаружено, что на них сломаны клипсы и молдинги держатся за счет двухстороннего скотча, который конечно же за год потерял свою клейкую способность. Ну и наклейку на порог о том, какое давление должно быть в шинах не наклеили. Претензию я написала, конечно все посмеялись, что прошло больше 6 месяцев, и никто не перезвонил. Но знаете очень уж не приятно от такого отношения. А вот рекламу не забываете слать на почту и телефон.
MargoM:
|
Здравствуйте, решила все таки написать свой отзыв. Этим летом, поехав на машине по МКАДу меня удивило, что на задней двери отходят молдинги, когда стали разбираться в чем причина, было обнаружено, что на них сломаны клипсы и молдинги держатся за счет двухстороннего скотча, который конечно же за год потерял свою клейкую способность. |
Попался на подобное в АвтоПассаже в 2010 году. Очень неприятно, когда ломают что-то другое. Заменил за свой счет, 2000 рублей.
Интересно, готов ли ФЦИ защитить свою репутацию бесплатным ремонтом в том случае, когда имеет все шансы этого избежать.
Добрый день, Алла!
Сегодня увидел на FordEtis, что на мой авто появилось сообщение "Не пройденные кампании обслуживания на местах".
Как я понимаю, я должен ехать к дилеру устранять эту ошибку. Подскажите как и когда я могу это сделать в ФЦИ?
С уважением, Николай
Alla Saltykova
я имел ввиду другой автомобиль - Куга2...
С уважением,
Николай