Форд Центр Измайлово 143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2 https://www.ford-i.ru/ +7 (495) 241-62-40 пн - вс: с 08:00 по 21:00 |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово |
Дашин Папа: |
...попалась под руку накладная с моего ТО: масло моторное 6.7л... |
A Alla Saltykova: |
Уважаемый Сергей Игоревич, Трансмиссионное масло в типе КПП, как установлена на Вашем автомобиле, заливается на заводе-изготовителе на весь срок службы агрегата. У Вас неверная информация (про замену на 45,000 км) - это относится к другому типу коробок. Хотя возможность слива и залива масла в Вашей КПП и предусмотрена, это сделано для её ремонта (при возникновении такой необходимости). С уважением, Алла Салтыкова. |
tired_pilot: |
Я даже больше скажу - не более 5,5 с учётом фильтра можно залить в этот мотор, поскольку до 0,5 литра не сливается стабильно за 2 часа, на полный слив масла необходимо не менее 24 часов. |
A Alla Saltykova: |
Уважаемый Артём, любое ТО на ФФ стоит одинаково (это регламент ФМК): это 8,300 р. - если двигатель от 1.4 до 1.8 л; либо 9,900 р. - если 2.0л или дизель. В эту цену входит замена масла, 3-х фильтров (масляного, топливного, салонного), проверка свечей, а также комплекс работ по проверкам/регулировкам. Возможно на ТО-2 Вам также поремендуют заменить тормозную жидкость, а также возможно потребуется замена свечей и торм. колодок (в зависимости от их состояния). На какое число Вы хотели бы записаться? (если намерены приехать к нам в ФЦИ, то сможем принять уже толькона след. неделе - 29/04 и далее, до этой даты полная запись). С уважением, Алла Салтыкова. |
pblcb: |
...с какого момента цена ТО для бензинового 2л. двигателя приравнялась к дизельному? ведь раньше все бензиновые шли по одной цене? (выделялись только 2,5л) |
-metalex-: |
...вопрос по замене сальника привода КПП IB5... предусматривает ли стандартная инструкция проведения работы по замене сальника КПП замену слитого масла на новое? Или заливается старое обратно? |
цитата: |
Появилось бряканье в районе заднего колеса при проезде по неровностям |
Sergei_aka: |
Как прокоментируете это предупреждение? |
tired_pilot: |
Во время ТО не сбросили БК на предмет межсервисных пробегов, скорее всего. |
B BATman3: |
...что сейчас происходит с гарантийными работами? запчасти по гарантийному ремонту для моего автомобиля пришли неделю назад... |
Sergei_aka: |
...Сегодня выскочила надпись "замените моторное масло". Как прокоментируете это предупреждение? |
A Alla Saltykova: |
Добрый день! к сожалению, не можем Вас идентифицировать. Просьба сообщить Ваши данные (ФИО и № автомобиля). Спасибо. С уважением, Алла Салтыкова |
Sergei_aka: |
...Сегодня на компе выскочила надпись "замените моторное масло". Как прокоментируете это предупреждение? |
Z zeem: |
возникла срочная проблема на ФФ3 - потекло ручьём масло... Мастер выслушал, сказал, что "здесь и сейчас" помочь ничем не может, нужно записываться... в связи с какими-то организационными особенностями, очередь на гарантийный ремонт велика, запись идет на конец мая. Уехал, ни с чем. Это нормально, что: классификация проблемы (гарантийная или негарантийная) была проведена заочно, не было предложено даже платной диагностики... Справедливости ради, обзвон других ОД показал, что ситуация с длиной очереди у остальных не лучше... |
A Alla Saltykova: |
Добрый день! да, мы готовы прокомментировать сложившуюся ситуацию. А. Относительно "организационных особенностей" гарантийных ремонтов: - различия в сроках записи на диагностику гарантийных и негарантийных автомобилей вызваны более длительным администрированием процессов гарантии, включая: 1. Прохождение процедуры поиска неисправности через "Глобальную Диагностическую Систему Ford"; 2. Обязательное согласование проводимых процедур с техническими отделами компании Ford. В. «не было предложено даже платной диагностики»: - все клиенты принимаются исключительно по предварительной записи, загруженность (и перегруженность!) цеха не позволяет нам принимать "с колёс" даже в экстренных случаях, подобных Вашему, иначе будут старадать другие клиенты, терпеливо ожидавшие своей очереди в течение многих дней. С. «Бесплатность» или «платность» диагностики может быть определена только после установления «гарантийности» либо «негарантийности» причины неисправности, после проведения процедур согласно регламенту Ford. Приносим свои извинения за вынужденные отказы принимать Вас без предварительной записи. Но, поверьте, все дилеры сейчас находятся в аналогичной ситуации. С уважением, Алла Салтыкова. |
A Alla Saltykova: |
Добрый день! для выяснения ситуации по Вашему а/м просьба сообщить Ваши данные! (ФИО и № автомобиля). Спасибо. С уважением, Алла Салтыкова. |
A Alla Saltykova: |
В. «не было предложено даже платной диагностики»: - все клиенты принимаются исключительно по предварительной записи, загруженность (и перегруженность!) цеха не позволяет нам принимать "с колёс" даже в экстренных случаях, подобных Вашему, иначе будут старадать другие клиенты, терпеливо ожидавшие своей очереди в течение многих дней. С. «Бесплатность» или «платность» диагностики может быть определена только после установления «гарантийности» либо «негарантийности» причины неисправности, после проведения процедур согласно регламенту Ford. |
B BATman3: |
...Данные отправлял Вам в личку, что нибудь прояснилось? |
P pawga: |
...предложение клиента - я готов не ждать подтверждения гарантийности и хочу ремонтироваться за свой счет. В ФЦИ при общении с клиентом и здесь на форуме Вы. Алла, молча обошли эту тему так и не ответив на этот вопрос. Можно было клиенту пойти таким путем?... Мне казалось, что в любом случае нужно было сделать диагностику... |
Z zeem: |
...в чем именно природа "временных сложностей"? Какая сторона является инициатором перехода, какова его цель и сроки? Думаю, это будет важно знать нынешним владельцам автомобилей Форд, клиентам ФЦИ, как долго и по чьей вине фактически у их новых автомобилей отсутствует гарантия как таковая? Для новых потенциальных покупателей это также не является положительным конкурентным преимуществом. |