Антонио100
7 December 2012
Alla SaltykovaСпасибо огромное Алла за подробные ответы, хотел еще уточнить:
1. 5W40 МАСЛО МОТОРНОЕ FORD-Formula S/SD (поставляется только оптовым клиентам) это значит мне его нельзя приобрести для ТО2 у вас?
2. а кому обратиться по замене карты?
3. перепробег считается от пробега прохожения последнего ТО +15 или от 15ткм пробега независимо от даты ТО-1 ? (ТО-1 прошел в мае на 14300, можно ездить до 30300 или 31000)
4.
5. записался на 23.12.12 8 утра - вы будете на работе?
Alla Saltykova:
|
цитата (FeNix84) | Alla Saltykova У меня проблемка, перестал открываться багажник с кнопки (кузов хэтчбек), с брелка открывается. Распространяется ли действие ФСК на данную неисправность? Если да, то можно записаться в будни после 13-00 или в выходные. Форд Фокус 2009 г. |
Анатолий, добрый день! да, поскольку эта неисправность связана с электрикой, это подпадает под действие ФСК. Напомните пожста Ваши данные (фамилию и № а/м) для записи.
С уважением, Алла Салтыкова. |
Данные отправил в Личные сообщения.
цитата: |
Третий раз общаюсь с мастером-приемщиком кузовного цеха Сергеем Татаренковым. Человек молодец!Все в срок,без лишних движений,без грузилова мозга в сторону отказов по гарантии,сделал в виде бонуса неоговоренную работу. Грамоту ему дайте что-ли какую... |
Поддерживаю. И к грамоте - денежную премию.
Ригонда
11 December 2012
-1
Нет, не он.
Но за три года неоднократно с ним общался, сдавал и принимал машину. И мне тоже он один раз выполнял неоговоренную работу, устраняя мелкие огрехи коллег по работе. Видно, что человек дорожит и мнением клиента, и репутацией своего работодателя. Такими людьми надо дорожить.
Pozitivan
11 December 2012
Алла, добрый вечер.
Записался на субботу на первое ТО на 16-00.
Подскажите пожалуйста,
1) возможно после ТО попасть к электрикам? Нужно ли к ним дополнительно записываться ? Хотелось бы сделать два вывода проводов по 12 вольт под зеркало в салоне (для видеорегистратора и др. утройства) и предварительно уточнить сколько будет стоить ?
2) Поставить защиту картера (своя) сколько будет стоить работа ?
Антонио100
11 December 2012
Антонио100:
|
Alla Saltykova
Спасибо огромное Алла за подробные ответы, хотел еще уточнить: 1. 5W40 МАСЛО МОТОРНОЕ FORD-Formula S/SD (поставляется только оптовым клиентам) это значит мне его нельзя приобрести для ТО2 у вас? 2. а кому обратиться по замене карты? 3. перепробег считается от пробега прохожения последнего ТО +15 или от 15ткм пробега независимо от даты ТО-1 ? (ТО-1 прошел в мае на 14300, можно ездить до 30300 или 31000) 5. записался на 23.12.12 8 утра - вы будете на работе? |
Алла а что с моими вопросами?...
Алла добрый день,
в понедельник на ш.Энтузиастов чайник при 3х полосном движении на лево из крайнего левого двинулся прямо, задел крыло левое заднее левее заднего колеса (арку погнул и краску черную содрал), есть только осаго в субботу поеду на экспертизу. Можете примерно оцените стоимость по выравниванию арки и покраске.
С уважением,
Илья
Антонио100
12 December 2012
2
[QUOTE=Alla Saltykova][QUOTE=Антонио100] 1. 5W40 МАСЛО МОТОРНОЕ FORD-Formula S/SD - мне его нельзя приобрести для ТО у вас?
1. По маслу: т.к. ФЦИ является официальным дилером ФМК, мы обязаны работать по стандартам производителя автомобиля.
Производителем установлено: а) масло 5W-20 Ford Castrol Magnatec Professional - для бензиновых двигателей (кроме турбо объемом 2,5 л.); б) масло 5W-30 Ford Castrol Magnatec Professional – для дизельных двигателей и бензиновых турбо объемом 2,5 л.
Пока Ваш а/м на заводской гарантии, лучше выполнять все предписания завода-изготовителя (при том, что моторное масло FORD CASTROL качественнее старых масел, а цена примерно одинакова).
С уважением,
Алла Салтыкова.[/color][/QUOTE]
Спасибо за ответы Алла
Только не очень понятна ситуация с маслом, Вы писали ранее: "Впрочем, поскольку в Вашей Сервисной книжке и Руководстве по эксплуатации указано масло 5W-30, то Вы вполне можете использовать и его (приобретая у офиц. дилера Ford) – это никак не повлияет на сохранение гарантии. Как правило, дилеры имеют в ассортименте масла разной вязкости, чтобы предоставлять клиентам возможность выбора. я уточнила насчет наличия масел, на данный момент на нашем складе есть следующие масла:
0W40 МАСЛО МОТОРНОЕ CASTROL - рекомендуется для FOCUS RS
Новые масла: 5W20 МАСЛО МОТОРНОЕ FORD-CASTROL; 5W30 МАСЛО МОТОРНОЕ FORD-CASTROL
"Старые" масла: 5W30 МАСЛО МОТОРНОЕ FORD- Formula F; 5W40 МАСЛО МОТОРНОЕ FORD-Formula S/SD (поставляется только оптовым клиентам)"
Так и не понятно могу я приобрести у вас формулу 5W30 или W40 при прохождении ТО? Для меня это важно, хотелось бы именно формула 5W40 или хотя бы то которое прописано у меня в сервисной книжке формула 5W30...
Alla Saltykova
Хочу оставить положительный отзыв о работе ФЦИ, и поблагодарить мастера Игоря Герасимова!
Пусть моя поездка растянулась на 2 захода, но все прошло удачно. Главное ориентирование по времени работ, можно спланировать весь день. Вчера как раз все удачно получилось, успел сделать все свои дела и машину забрать. Спасибо!
Alla SaltykovaАлла, приветсвую! Передайте благодарность мастеру Коровину Олегу и слесарям
Был сегодня у вас на ТО-4. Есть вопрос к вам и кузовщикам/гарантийщикам. у меня на стыке заднего бампера и заднего крыла начала облазить краска с крыла. причем с обеих сторон в одном и том же месте одновременно. есть ли шанс отремонтироваться по гарантии? К сожалению фото забыл сделать
Xfree86
30 December 2012
Alla SaltykovaА вот и фото. Такая ситуация с обеих сторон машины
Добрый день.
Подскажите сколько стоит замена (и необходимые З/Ч) термостата (с заменой охлаждающей жидкости) на Focus 2007г.в. 2.0?
Ещё один вопрос касающийся прохождения ТО. Разъясните порядок его прохождения? Я правильно понимаю, что его нужно проводить ДО покупки очередного полиса ОСАГО?
Антонио100
24 December 2012
2
Alla Saltykova
Добрый день Алла, в воскресенье проходил ТО-2
Предлагаю Вашему вниманию мини-отчет о посещении ФЦИ
Цена 9999р
Плюсы:
1. Скорость выполнения работ.
2. Большая парковка, большой салон, чистота, хорошо продуманна клиентская зона, сверху можно наблюдать за автомобилем в рем зоне.
3. Мастер-приемщик Олег Коровин – самостоятельно устранил мелкие косяки по гарантии и занимался тросом капота – оставил приятное впечатление как специалист.
4. На витрине увидел цену на сетку багажника и комплект секреток дешевле чем я купил накануне в экзисте.
Спорные моменты:
1. Масло все таки залили против пожелания клиента 5W20 , W30 не разрешили.
2. В Etis в списке работ указано проверить свечи и толщину колодок и дисков при снятых колесах – по факту выкрутили только первую свечу, и снимали колеса только с правой стороны… На мои возражения получил ответ что все в порядке там все аналогично. Алла на сколько это правильно, что а если одна из других свечей неисправна или в нагаре?
3. Ну на невыполненные мелочи типа проверки протектора запаски, давления шин, концентрация антифриза, очистка клемм аккумулятора я не стал обращать внимание.
Минусы:
1. Алла, ваши мойщики перестарались и залили воды в оплетку троса капота – в результате сразу после выезда из ремзоны он замерзает и капот не закрывается вообще. 2 раза сразу же возвращался к вам, проливали смазками размораживателями забрызгали подкапотное спреями, но трос нормально не работает и опять замерзает. Алла могу я поменять этот трос по гарантии, а то машина ночует на улице с открытым капотом?… Запишите меня на субботу 29.12 вечер?
2. Алла прошу провести беседу с вашей кассиршей, у меня с ней вышел конфликт, и я считаю что необходимо ей объяснить, что всегда можно найти исключение из правил и пойти навстречу клиенту тем более она работает у вас, и должна привлекать клиентов которые приносят вам прибыль, а не создавать им дополнительные трудности, временные потери, затруднять оплату, отзывать платежи которые уже поступили на счет ФЦИ, грубо разговаривать и портить настроение от посещения вашего центра. В течении 2х лет оплачиваю данной картой в дилерских центрах Форд и только в Вашем возникли проблемы. К счастью в банке оказались вменяемые люди и я тут же все решил по телефону обналичил платеж через ваш банкомат но осадок остался. Подробности могу сообщить в личку.
3. На вашем складе отсутствовал салонный фильтр повышенной эффективности – пришлось ставить обычный дешевый.
4. При смене масла мастер не дождался пока стекут полностью остатки старого и закрутил пробку, хотя еще капала тонкая струйка.
5. Алла, вы в переписке обещали мне карту аналогичного номинала 15% а выдали мне карту на 5% меньше.
В целом все на твердую 4-ку, Алла заранее благодарю за Ваши комментарии и ответы, и надеюсь мои замечания будут рассмотрены и сделаны соответствующие изменения к лучшему, хотя в целом все достойно.
Антонио100Ну ты и зануда
Хотя, должен отметить, у меня при проведении последнего ТО не заметили гнутый колесный диск.
Хотя я специально просил обратить внимание на ходовую. Что диск гнутый я узнал на следующий день в шиномонтаже, потому что была вибрация на скорости.
Могу сказать спасибо электрику, который занимался двигателем и инжектором - там все было сделано красиво и качественно.
цитата: |
Масло все таки залили против пожелания клиента 5W20 , W30 не разрешили. |
Буду продолжать ездить со своим маслом.
Антонио100
24 December 2012
Да не не зануда
Все честно написал. Есть ресторанные критики - а я дилерский критик
Тем более обратная связь должна быть чтобы в следующий раз не стоять над мастером с планом работ из etis, а то 10тр только за смену масла и фильтров многовато)
Свое масло не привез иначе помощи на дороге лишают и делают запись о масле.
Антонио100цитата: |
чтобы в следующий раз не стоять над мастером с планом работ из etis, |
Дело конечно хозяйское, но по-моему это перебор. Если что-то конкретное интересует, конечно нужно переговорить в цехе, для этого клиентский доступ есть. Но большую часть времени ТО я предпочитаю дремать в клиентской зоне...
Насколько я понял, твое преподавание мастеру основ etis не принесло ощутимых практических результатов.
Антонио100
24 December 2012
Ну тут каждому свое, можно и у телевизора кофе пить, а я начитавшись отзывов не хочу оставлять машину без присмотра. В этот раз etis особо не пригодился, вот на ТО-1 меряли диски и колодки без снятия колес (другой дилер), поэтому без бланка etis никуда да и Алла подтвердила что все по бланку.
Поздравляю коллектив ФЦИ (и Аллу в особенности) с наступающими НГ и Рождеством! Пусть в новом году у вас будут работать только лучшие специалисты, а клиенты по-прежнему будут ценить комфорт и уровень сервиса данного дилерского центра.
P.S. Насчет новых указаний ФМК насчет масла понятно, но лично у меня осталось небольшое сомнение действительно ли новый Castrol 5W20 чем-то лучше Formula F 5W30 )) Не спорю, может это всего-навсего мое личное предубеждение, но 2.0Т как и любой турбо-мотор капризен к качеству и характеристикам масла, так что... в общем, удачных всем праздников! )
Добрый день Алла.С наступающим праздником Вас и весь коллектив ФЦИ.У меня к Вам просьба,раз смена марки масла у многих,как и у меня ,вызывает столько опасений и вопросов,то возможноли кратко опубликовать на сайте причину этой замены.Хорошо бы выложить в сравнении характеристики нового и предыдущих масел,дабы воочию увидеть целесообразность и выгоду,от применения масла с иной вязкостью.Боязно износить двигатель раньше времени,в угоду экологии или маркетинга.
Alla Saltykova
Алла, спасибо за информацию. Постараюсь завтра подъехать с утра к вам.
Alla SaltykovaВласть меняется
Подъеду сегодня часов в 5 вечера, иначе завтра утром по Шоссе Энтузиасов я в центр до обеда ехать буду. При общении с гарантийщиком мне сослаться на вас?