Alla Saltykovaцитата: |
Насколько мне известно, запись на гарант. ремонты расписана уже до середины июля.
С уважением, Алла Салтыкова. |
Нормально. Т.е., на гарантийный ремонт отдельная очередь? Т.е., за денежки - сегодня, по гарантии - потом? Почему-то я думал, что эта практика давно изжита. Ан нет, оказывается, не тут-то было.
Алла, добрый день!
У меня вопрос по замене масла, через 2-3 недели планирую приехать в ФЦИ поменять масло (пробег 24000), вопрос в том обязательно ли надо будет еще раз производить замену на ТО-2 (т.е. когда пробег будет 30000км)? Или на ТО-2 достаточно просто указать в заказ-наряде что масло уже менялось недавно?
Alla SaltykovaПриятно, что даже в ночи сотрудники беспокоятся об имидже родной компании.
НО
Раз электрик не справляется, и оборудование тоже, то выход из ситуации, как мне кажется, лежит на поверхности - надо удвоить количество как первых, так и вторых.
А то получается, что на строительство всё новых дилерских центров деньги есть, а на то, чтобы срок ожидания диагностики был равен 0 дней - получается, что нету. Ведь согласитесь, клиента мало интересует, по какой причине он должен, например, 3 недели ходить пешком - потому что электрик занят (заболел, ушёл в отпуск), оборудование сломалось, или его недостаточно. Было очень приятно, когда, в своё время, приехав из НЮМа, который затянул долгую песню про диагностику и т.п., я приехал к вам и мне за 1 день по гарантии поменяли стартер. А сейчас пришлось бы записываться и мучительно ждать.
Плохой стимул, чтобы снова купить новый автомобиль, а не б/ушный, чтобы не мучаться с "гарантией".
Желаю удачи!
Pharmaceutist
23 July 2012
Решил познакомиться поближе с новым чпокусом и записался на оф. сайте на тест-драйв. Выбрал себе ближайшего дилера (хотя и не близко) и стал с нетерпением отчитывать время до долгожданной поездки. Прошла неделя и я начал немного беспокоиться. Решил напомнить о себе и позвонил на горячую линию. Там повторно приняли мою заявку и сказали, что в течение 2-х дней со мной свяжуться барыги, тьфу, т.н. манагеры из этого ***censor***. Прошло ещё 4-5 дней, но звонка я так и не дождался. В-третий, и последний раз подал заявку на тест-драйв. Прошло уже около 4 дней. На связь никто так и не вышел.
Спасибо Ford и в частности его дилеру за предоставленный сервис и отношение к клиентам! Отличная у вас клиентская политика. Раз уж нельзя посылать, можно просто промолчать.
а у меня не было проблем с тест драйвом. когда приходил пощупать машину сказал что хочу прокатится, тут же заполнил минутную анкетку, сел и поехал. 3 раза так катался на разных движках
Alla Saltykova
27 July 2012
1
Уважаемый Pharmaceutist,
если у Вас есть желание пройти тест-драйв на Форде Фокус именно в нашем автосалоне - сообщите мне, пожалуйста, Ваше имя и контактный телефон, а также желаемый день/время теста и я непременно запишу Вас!
Либо Вы можете позвонить нам по тел. (495) 739-9990 и спросить любого свободного менеджера по продажам новых а\м, и Вам предложат все возможные варианты.
С уважением,
Алла Салтыкова
Служба Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
Pharmaceutist
27 July 2012
Alla Saltykova
Буду Вам очень признателен! Если Вам не сложно, оформите, пожалуйста тест-драйв на вторник, 31.07.2012г. в районе 14ч.
8-925-814-58-45 Павел.
Заранее благодарен!
Дашин Папа
28 July 2012
3
Nikultsev:
|
Т.е., на гарантийный ремонт отдельная очередь? Т.е., за денежки - сегодня, по гарантии - потом? Почему-то я думал, что эта практика давно изжита |
Рассказ с иной стороны. 15 июля в 20.00 я находился в г.Балашиха, в 3-х километрах от ФЦИ (услугами коего пользуюсь не первый год). В движении из под приборной панели пошел дым, авто (ФМ4 2008 год) заглохло и более не запускалось. Звонок в любимый ФЦИ,так и так, давайте я вызову эвакуатор и к вам,утром разберемся. В ответ милый женский голос порекомендовал мне записаться на 3 АВГУСТА!!! Типа диагностика дело сложное,очереди и т.д.(напомню дело было 15 ИЮЛЯ). Эвакуатор,домой (50 км от МКАД). Утром в обычном сервисе поиск неисправности и ремонт заняли 10 минут с перекуром электрика. Предвосхищая ответы г-жи Салтыковой приведу другой пример. Год назад будучи проездом через Рязань в Самару подвергся небольшой технической неполадке. Звонок в ФЦ Рязань: Приезжайте,ждём. Через 10 минут после открытия передо мной шлагбаума,авто стояло в ремзоне,я пил чай. По окончании ремонта был одарен рекламными проспектами,визиткой мастера и приглашением заезжать если что. 2 вопроса: 1.Нафига такой дилер,не принимающий аварийный авто с дороги и 2. Что мешает работать как дилеру в Рязани. С уважением,Михаил.
Скрытый текстНе знаю записывются ли звонки и как долго хранятся, 15 июля воскресенье, примерно 20.30
x
П.С. В свое время именно по причине столь затяжного ожидания ушел от НЮММ
Pharmaceutist
29 July 2012
Здравствуйте, Алла! Спасибо Вам большое! Уже сегодня записали на тест-драйв. Ещё раз спасибо!
Alla Saltykova
Алла, здравствуйте
подскажите стоимость тормозных колодок (перед и зад) для ФФ2 (2л.), и обязательно ли покупать оригинальные? (машина на гарантии)
Alla Saltykova
Алла,
эконом - это колодки АТЕ?
Alla Saltykova
Алла вообще-то эконом более износо стойкие и они жоще чем комфорт. а так даже на ригинальных и сертифицированных колодках стоит штамп АТЕ
Alla Saltykova
Добрый день! Подскажите за сколько дней нужно записываться на ТО. Мне приблизительно через месяц надо будет. Какой перепробег допустим? Что входит в первое ТО? Если обнаружится неисправность усранят ли ее по гарантии в этот же день?
Здравствуйте, Алла
Год назад я проводил кузовной ремонт Фиесты по направлению страховой (гос номер 930)
качеством ремонта я остался крайне недоволен, при приемке авто выяснилось отсутствие лючка бензобака, в цвет вообще не попали, а также не согласовали замену радиатора кондиционера со страховой, и просто забили на него. Мастер ничего внятного объяснить не смог, в следствие чего, была написана письменная претензия и еще 3 недели ожидания. Вскоре после этого ваша служба звонила и спрашивала меня о качестве обслуживания, о чем я подробно объяснил, чем конкретно я был недоволен. Пару дней назад, от вас опять был звонок с вопросом почему же я не приезжаю к вам на обслуживание... дальше комментировать думаю не нужно... и прошу очень, телефон из смс рассылки уберите... я всё понимаю, человеческий фактор везде имеет место быть... но выдавать машину в таком состоянии... это верх наглости.
vse
17 August 2012
Alla Saltykova
Добрый день! Какое масло заливаете? В цену ТО указанную на вашем сайте мойка авто и снятие/установка защиты входит?
По поводу неисправностей: у меня стук спереди в подвеске. О нем заявлять надо или обнаружат сами?
Может со стуком приехать раньше?
Alla Saltykova
написал в личку...
Alla Saltykova:
|
за с/у защиты картера взимается доп. плата - 0.4 н/ч (560 руб.) |
А зачем снимать защиту,имеющую необходимые для проведения ТО лючки??? Защиту,которую ваши же менеджеры при покупке авто, мне впарили,убедив,что снимать её не надо...И все-равно в счете пункт "Снятие-установка"...
Кому направлять письменную жалобу?