| Форд Центр Измайлово143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2 https://www.ford-i.ru/+7 (495) 241-62-40 пн - вс: с 08:00 по 21:00 |
Форд Центр Измайлово
12 February 2008
Форд Центр Измайлово
dmdzh
Помутнение - это пелена над габаритной лампочкой?
Это признали гарантийным случаем?
Так вроде это технологический просчет рестайла.
Проблема решается установкой диодных габаритных ламп.
цитата: |
Так вроде это технологический просчет рестайла. |
Так вот поэтому и поменяли
Добрый день Алла,собираюсь приехать к вам на То 3,если у вас услуга по прохождению Государственного технического осмотра?
Алла, с праздником вас и весь женский коллектив ФЦИ!
Alla Saltykova
8 March 2012
1
ICE25:
|
...собираюсь приехать к вам на То 3,если у вас услуга по прохождению Государственного технического осмотра? |
Добрый день!
к сожалению, пройти государственный техосмотр у нас пока невозможно... А на ТО, конечно же, приезжайте, будем рады!
С уважением,
Алла Салтыкова.
Alla Saltykova
8 March 2012
2
Dima777:
|
Алла, с праздником вас и весь женский коллектив ФЦИ! |
Дмитрий,
большое спасибо за поздравление! Передам всем девушкам непременно!
С уважением,
Алла Салтыкова.
RamzZzezZz
9 March 2012
Хотел бы всё же записаться на гарантию по двум вопросам и на ТО(сразу же) Как и договаривались выше... Желательно на след неделе... Можно?
И можете ли вы Алла записать меня? ну что бы мне не звонить. Хочеться через вас.
В эти числа я могу приехать : 13,17,18,21,22. Или позже, когда у вас есть свободные места.
Гарантия нужна по 2-м вопросам.
1) Подтекает бочок Гура, как и писал выше.
2) Что- то дребезжит в салонном плафоне.
С праздником вас девчата Форд центр Измайлово. Если бы не вы, то мы мужчины со своими конями точно бы искали место куда бы обратиться по ремонту/гарантии.
Alla Saltykova
10 March 2012
2
RamzZzezZz:
|
Хотел бы всё же записаться на гарантию по двум вопросам и на ТО(сразу же) Как и договаривались выше... Желательно на след неделе... И можете ли вы Алла записать меня? ну что бы мне не звонить. Хочеться через вас. ...С праздником вас девчата Форд центр Измайлово. Если бы не вы, то мы мужчины со своими конями точно бы искали место куда бы обратиться по ремонту/гарантии. |
Добрый день!
да, конечно, записать Вас могу без проблем, но для этого напомните, пожалуйста, Ваши данные (ФИО, конт. телефон и № машины) - все это можно скинуть в личку.
И - спасибо за поздравление с Праздником! Очень приятно!
С уважением,
Алла Салтыкова.
Алла, добрый день!
написал в личку по поводу записи на ТО-1
Alla Saltykova
11 March 2012
2
Dima777:
|
Алла, добрый день! написал в личку по поводу записи на ТО-1 |
Дмитрий,
записала Вас на ТО + гарант. диагностику на 17 марта, 10:00, к Герасимову Игорю.
С уважением,
Алла Салтыкова
Алла, здравствуйте
Слышал, что у вас ожидаются какие-то купоны на скидки?
ввиду намечающегося ТО, очень было бы интересно узнать поподробнее про данную акцию
pblcb
Присоединяюсь к вопросу )
Alla Saltykova
16 March 2012
1
pblcb:
|
...Слышал, что у вас ожидаются какие-то купоны на скидки? ввиду намечающегося ТО, очень было бы интересно узнать поподробнее про данную акцию |
Добрый день!
пока купоны не выпущены (акция находится на стадии разработки маркетологами совместно с сервисом).
На данный момент скидку на ТО можно получить лишь по Дисконтной карте ФЦИ (3%, 7% или 10% в зависимости от номинала карты) - если а/м находится на гарантии; либо 15% - по постоянно действующей в ФЦИ программе "Бюджетный Сервис" - для автомобилей, вышедших за пределы гарантии.
С уважением,
Алла Салтыкова.
Alla Saltykova
16 March 2012
2
Уважаемые участники Форума!
только 1 неделю (до конца следующей недели, 25/03/12) в Форд Центр Измайлово действует специальное предложение по программе «Форд Сервис Контракт»: скидка 50%.
Спешите воспользоваться выгодным предложением! Количество контрактов ограничено.
Все желающие (в том числе и из других городов РФ) при желании, могут оставить свою заявку, написав в мой личный ящик (необходимо указать VIN а/м, ФИО, адрес и контактный телефон владельца).
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово
тел./факс: + 7 (495) 739 99 90
Alla Saltykova
Алла, добрый день!
Я всё ещё жду решения по вопросу диагностики и ремонта моего авто по гарантии. Проблема свист из под капота на холодную и на горячую при превышении 2500 оборотов.
Спасибо.
С уважением, Максим.
Алла,
Был сегодня на ТО-1, все сделали довольно оперативно. Передайте мою благодарность Игорю Герасимову, внимательно отнесся к диагностике и обслуживанию моей машины.
P.S. В кафе на 2 этаже оказались весьма неплохие сэндвичи )
Alla Saltykova
21 March 2012
2
Уважаемые Форумчане,
настоящим сообщаю, что акция по ФСК ЗАВЕРШЕНА.
Поздравляем тех из вас, кто успел воспользоваться выгодным предложением.
Следите за нашими объявлениями о новых акциях!
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово
тел./факс: + 7 (495) 739 99 90
Посетил 17 марта ФЦИ с целью прохождения ТО-3, плюс возникли некоторые проблемы, которые хотелось устранить сразу.
При приемке машины, наметили список работ и вперед. Все прошло на отлично. Дали рекомендации и ответили на все мои вопросы (я присутствовал в рем. зоне и видел всю выполняемую работу). Хочу выразить благодарность мастеру-приемщику Семёну Турукину и механику Артёму. Машина стала ехать лучше, спасибо.
Здравствуйте, в конце мая планирую к Вам приехать на плановое ТО 2,в конце мая машине будет ровно 2 года как я у Вас забирал из салона новую ( ford focus 3D ), меня интересует цена вопроса, на сайте я у Вас смотрю цена 7990, она такой и будет или увеличится при прохождении ТО? Проехал я где-то 23000 км и стоит ли менять тормозные колодки и прочие расходники? Если да, то хотелось бы узнать точную цену которая мне встанет при прохождении планового ТО 2.
Alla Saltykova
27 March 2012
2
цитата (FeNix84) |
Посетил 17 марта ФЦИ с целью прохождения ТО-3, плюс возникли некоторые проблемы, которые хотелось устранить сразу. При приемке машины, наметили список работ и вперед. Все прошло на отлично. Дали рекомендации и ответили на все мои вопросы (я присутствовал в рем. зоне и видел всю выполняемую работу). Хочу выразить благодарность мастеру-приемщику Семёну Турукину и механику Артёму. Машина стала ехать лучше, спасибо. |
Анатолий, добрый день!
спасибо за Ваш позитивный отзыв! Слова благодарности я непременно передам мастерам.
Будем рады и в дальнейшем видеть Вас среди клиентов нашего техцентра!
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово
тел./факс: + 7 (495) 739 99 90
Alla Saltykova
27 March 2012
1
xandrewx:
|
Здравствуйте, в конце мая планирую к Вам приехать на плановое ТО 2,в конце мая машине будет ровно 2 года как я у Вас забирал из салона новую ( ford focus 3D ), меня интересует цена вопроса, на сайте я у Вас смотрю цена 7990, она такой и будет или увеличится при прохождении ТО? Проехал я где-то 23000 км и стоит ли менять тормозные колодки и прочие расходники? Если да, то хотелось бы узнать точную цену которая мне встанет при прохождении планового ТО 2. |
Добрый день!
цена на ТО рекомендована компанией Форд и на данный момент действительно составляет 7,990 руб. Дополнительно взимается только 560 руб. за снятие/установку защиты картера (если она имеется на Вашем а/м). Мойка - бесплатна.
На стоимость ТО распространяется действие дисконтных карт ФЦИ - т.е. предоставляем скидки.
Что касается колодок - в процессе обслуживания (кстати, Вы сможете присутствовать в рем.зоне и находится возле своего авто) механик проверит их состояние и измерит толщину (определит % износа) - вполне возможно, что на таком пробеге их замена не потребуется. В любом случае, любые доп. работы, что бы ни потребовалось, будут предварительно согласованы с Вами и Вы самостоятельно примете решение, по ситуации.
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово
тел./факс: + 7 (495) 739 99 90
Alla Saltykova
Алла, здравствуйте!
Возможно ли у Вас поменять лобовое стекло по КАСКО на атермальное (подогрев, ДД/ДС)?
Спасибо!
Alla Saltykova
27 March 2012
laton11:
|
Alla Saltykova Алла, здравствуйте! Возможно ли у Вас поменять лобовое стекло по КАСКО на атермальное (подогрев, ДД/ДС)? Спасибо! |
Добрый день!
для ответа на Ваш вопрос мне нужно знать VIN автомобиля (можете сбросить в личку)
С уважением,
Алла Салтыкова
Alla Saltykova
27 March 2012
laton11:
|
Alla Saltykova Возможно ли у Вас поменять лобовое стекло по КАСКО на атермальное (подогрев, ДД/ДС)? |
Добрый вечер!
мы проверили информацию по VIN Вашего автомобиля: штатное стекло на данный а/м стоит 22 533 руб.
Атермальное стекло дороже штатного и поэтому по КАСКО его установить вряд ли получится (либо Вам самостоятельно нужно договариваться с Вашей страховой компанией и затем доплачивать разницу - в раойне 10,000 руб.).
Атермальное на Центр. складе в РФ отсутствует, но его можно заказать в индивидуальном порядке из Германии (со сроком поставки 2 недели), по цене 32,208 руб.
С уважением,
Алла Салтыкова.
Lappinen
30 March 2012
Алла, добрый день. Разместил свой вопрос и у Вас на сайте (в обратной связи), но на всякий случай, дублирую его и здесь.
Надеюсь, Вы мне поможете.
18 февраля 2011 года приобрёл в вашем салоне а/м FORD MONDEO универсал (VIN заканчивается на 25248. Если нужен полный - напишу в личку).
Сегодня, 30 марта 2012 года, проходя очередное ТО (правда, не у вас, а у другого дилера - мне было так удобнее) абсолютно случайно узнал, что моя гарантия (по данным базы ФМК) началась не 18 февраля 2011 года, а 31 декабря 2010 года, то есть, за полтора месяца до покупки автомобиля, когда я даже и не помышлял его приобретать.
У меня вопрос: как такое могло произойти и как теперь восстановить статус кво, то есть, изменить данные о покупке автомобиля в базе ФМК на корректные?
Жду вашего ответа на lav1209@mail.ru или здесь.
Спасибо.
Alla Saltykova
1 April 2012
1
... как изменить данные о покупке автомобиля в базе ФМК?...
Добрый день!
да, конечно, мы направим запрос в ФМК и скорректируем дату начала гарантии.
Для этого просьба прислать копии ДКП (1-я и посл. страницы), Акта п/п и ПТС.
С уважением,
Салтыкова Алла
Alla Saltykova:
|
... как изменить данные о покупке автомобиля в базе ФМК?...
Добрый день! да, конечно, мы направим запрос в ФМК и скорректируем даьу начала гарантии. Для этого просьба прислать копии ДКП (1-я и посл. страницы), Акта п/п и ПТС.
С уважением, Салтыкова Алла |
Алла, подскажите, пож-та, электронный адрес, на который нужно скинуть сканы этих документов.
Alla Saltykova
1 April 2012
Lappinen:
|
Алла, подскажите, пож-та, электронный адрес, на который нужно скинуть сканы этих документов. |
Отправила в личку.
Неделю назад появился бубнящий гул на скоростях 40-60-80. При повороте налево возникал явственный гул, чуть ли не с вибрацией. Попробовал записаться в Превокс - на середину апреля (гарантия, е-мое!) в ФЦИ согласились записать на 2 апреля.
Съездил сегодня, сразу же провел "тест-драйв" своего авто с мастером-приемщиком. От момента въезда на мойку до момента выдачи авто - 2,5 часа, из них 1 час с небольшим сама замена (стоял рядом) и час на внеение инфы в ФОМОКО.
Итог: тишина в салоне, ФСК окупил себя (даже в плюсе уже), ФЦИ - "5 с минусом" (минус за долгое время выдачи, хот, если б над душой не стоял, думаю, и к обеду б не управились. А тут вся диагностика длилась минуту (крутанули колеса, послушали и все), замена тоже без "перекуров")
4 people online