Форд Центр Измайлово

4



Форд Центр Измайлово
143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2
https://www.ford-i.ru/
+7 (495) 241-62-40
пн - вс: с 08:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово

Форд Центр Измайлово
12 February 2008

Форд Центр Измайлово
878,5K
views
742
members
6,6K
posts

avatar
Dimon82
31 October 2011


Добрый день. Алла подскажите пожалуйста, у меня Фокус 2 рестайл 2011 г.в., в комплектации не было обогрева сидений я купил две крутилки, новые оригинальные, и хотел бы поставить обогревы передних сидений. На вашем сайте нашел что подобная работа стоит 11000 руб. А если у меня есть эти две крутилки их могут вычесть из стоимости? И если могут то сколько тогда останется доплатить за работу и оставшиеся запчасти??
Alla Saltykova
31 October 2011


avatar
riper32:

Купил форд весной. На текущий момент пробег 12000км. ТО Выпадает при текущей эксплуатации примерно на праздники январские... Могу ли я сделать ТО1 на 12000 км. если да- то когда будет следующее ТО и как будет вестись отчет последующего ТО относительно ТО1?

Уважаемый riper32,
поскольку ТО необходимо проходить не реже, чем 1 раз в год или по достижению пробега в 15,000 км - то, соответственно, рекомендуем Вам пройти ТО-1 в конце декабря, ДО предстоящей поездки (тем более, что будет предоставлено бесплатное подключение к программе "Форд-Помощь на дорогах", что может оказаться нелишним в дальнем путешествии).
Отсчет до следующего ТО будет вестись начиная с даты и километража ТО-1 (например, Вы прошли ТО-1 25 дек.2011 г., на пробеге 14,300 км - следовательно, ТО-2 нужно будет пройти не позднее 25 дек. 2012 г. либо пробега 29,300 км, что наступит ранее). Эта дата и пробег, в качестве напоминания для Вас, будут указаны в бланке договора "Помощь на дорогах".

С уважением,
Салтыкова Алла.
Alla Saltykova
3 November 2011


avatar
Dimon82:

...у меня Фокус 2 рестайл 2011 г.в., в комплектации не было обогрева сидений я купил две крутилки, оригинальные и хотел бы поставить обогревы передних сидений. На вашем сайте подобная работа стоит 11000 руб. А если у меня есть эти две крутилки их могут вычесть из стоимости?

Уважаемый Dimon82,
в нашем техцентре установка комплекта подогрева передних сидений стоит 14500 руб. "Крутилочки" в зачет стоимости взять, к сожалению, не сможем.
Если есть какие-либо вопросы, Вы можете задать их напрямую менеджеру отдела ДОП оборудования по тел. 739-9990, доб. 8401.

С уважением,
Салтыкова Алла.
prebor
2 November 2011


цитата:
Александр,
Не забудьте захватить с собой банковские реквизиты для перечисления платежа.

Добрый день Алла.
Могу ли я прислать Вам свои банковские реквизиты по почте?
Alla Saltykova
2 November 2011

1

P
prebor:

цитата:
Не забудьте захватить с собой банковские реквизиты для перечисления платежа.

Могу ли я прислать Вам свои банковские реквизиты по почте?

Александр,
да, конечно, присылайте!
prebor
3 November 2011


цитата:
да, конечно, присылайте!

Добрый день Алла.
Выслал на hotline@ford-i.ru
avatar
Mits
6 November 2011

2

Проходил очередное ТО и текущий ремонт в ФЦИ. Спасибо мастеру Антону Середкину и механику Ильину.
Получил подробные и адекватные пояснения, что нужно сделать, а что пока не требуется. Посмотрели состояние деталей на месте. Все сделано как решили. Как раз это и привлекает в отношениях с ФЦИ. Кстати, машина теперь рулится как новая.

За несколько лет уже много знакомых появилось. Бутерброды на втором этаже по-прежнему вкусные.
avatar
Dima777
6 November 2011


Mits
главное штоб всегда все было на хорошем уровне.
а я вот пока до кафе в новом здании так и не добрался, надо будет сходить посмотреть как там обстановка
avatar
BMF
6 November 2011


Забрал на выходных машинку из ремонта... меняли многое, а уж красили - практически все, кроме задних крыльев и крыши...
Сделали все здорово, во всяком случае косяков не заметил...
Спасибо Алле С. за неусыпный контроль за процессом ремонта авто, ну и от сына - за маленький презент...
avatar
Аврора
6 November 2011


avatar
BMF:

... ну и от сына - за маленький презент...

И от нас - за презент большой
avatar
Депутат
7 November 2011

6

Даже не знаю что бы без Аллы делал ФЦИ, действительно такими связями с клиентами не один официальный сервисный центр похвастаться не может.

ps Если читает дирекция ФЦИ, ежемесячные, как минимум, финансовые поощрения Алла более чем заслуживает.
avatar
Ригонда
7 November 2011

3

Согласен с Депутатом.
В своё время при покупке машины выбрал ФЦИ в том числе и благодаря присутствию на форуме Аллы Анатольевны. И в дальнейшем её помощь пригодилась! Спасибо!
Alex_mm
8 November 2011


Alla Saltykova

Алла, добрый день!

Скажите сколько будет стоить у Вас перекид резины р16 на фокус?
Alla Saltykova
9 November 2011


A
Alex_mm:

Alla Saltykova
Скажите сколько будет стоить у Вас перекид резины р16 на фокус?

Добрый день!
шиномонтаж и балансировка колес R16 стоит 3,000 руб. (если а/м на гарантии) и, соответственно, 2,550 руб. - если а/м вне гарантии.
По дисконтным картам ФЦИ на гарантийные авто также предоставляются скидки.

С уважением,
Алла Салтыкова.
avatar
бегемот2
9 November 2011

1

Добрый день уважаемая Алла.Прошу Вас что-либо предпринять по поводу "технологической мойки с протиркой насухо" на вашем сервисе.После каждого посещения рем.зоны,с предварительной мойкой,на авто нельзя смотреть без слёз.Не смыв хорошо грязь мойщики протирают авто ТРЯПКАМИ,под которые попадает не смытый песок и грязь.После сегодняшнего посещения вынужден поехать на полировку капота,ибо он просто стал матовым от царапин.Ну а там,куда не добралась тряпка мойщика,остаётся просто откровенная грязь.Я готов оплатить нормальную мойку,но нельзя так уродовать автомобили.ЛКП у Форда итак не эталон,а после ваших моек придётся прибегнуть к абразивной полировке(авто нет и двух лет)
С уважением, Александр.
Alex_mm
9 November 2011

-1

Alla Saltykova

странно,то что ремонт на негарантийные авто дешевле, это понять можно, что бы они ездили к официалам, а гарантийный никуда не денется. Но в чем смысл, переплаты гарантийных машин за шиномонтаж и балансировку, гарантия же на колеса не распространяется!!!

Довольно сомнительная программа лояльности клиентов!!!
avatar
MordVin
9 November 2011


Здравствуйте Алла! Всвязи с предстоящими непонятностями по поводу технического осмотра автомобилей в подразделенях ГИБДД с 1 января, хочется узнать, можно ли будет получить этот заветный талон при прохождении ТО-3 в 2012 году? Будет ли ФЦИ аккредитован на данный тип услуги...ОЧЕНЬ бы хотелось!
avatar
Ригонда
10 November 2011

2

Присоединяюсь к вопросу. Думаю, что для тех владельцев, которые после окончания основной гарантии планируют продолжать проходить ТО в ФЦИ (в частности, купивших продлённую гарантию) это актуальная информация.
avatar
Ригонда
10 November 2011

4

цитата:
Прошу Вас что-либо предпринять по поводу "технологической мойки с протиркой насухо" на вашем сервисе.

Действительно, это проблема.
Как и то, что после ремонта автомобиля многие крепёжные шурупы не возвращаются на место (в моём случае это шурупы в арках передних колёс). И даже после конкретного обращения по данному вопросу почти ничего не меняется, там куда взгляд без снятия колеса не попадёт - ни за что не поставят. А сам владелец обнаружит это безобразие только во время сезонной смены шин. Причём в приватной беседе с не самым последним лицом в ФЦИ выясняется, что это просто бичь ремзоны. Понятно, что ради этой мелочёвки никто мотаться в сервис не будет, тем более что он с каждым месяцем становится всё менее доступным по причине хронических пробок на выезде из Москвы.
Но если называть вещи своими именами, то это баловство называется - воровство и мошенничество. Владелец оплатил эти шурупы, гайки и болты при покупке автомобиля, затем он же (либо страховая компания) оплатили их снятие и установку при ремонте (надеюсь, никто не будет отрицать, что эти операции включены в технологические карты ремонта, пронормированны по трудоёмкости и включены в итоговую смету ремонта).
Короче, весной при прохождении очередного ТО я кому-нибудь вынесу мозг, даже не смотря на то, что со многими сотрудниками я неоднократно общался, меня узнают в лицо, да и я до сих пор испытываю чувство признательности и благодарности по отношению ко многим из них (поверьте, есть за что).
И возвращаясь к вопросу о мойке и сушке автомобиля. Эта проблема с бородой, можно проследить по данной теме. А нельзя организовать воздушную сушку автомобиля? Компактных передвижных промышленных фенов не существует?
avatar
MaximKos
10 November 2011

1

По мойке присоеденяюсь, обслуживаю в ФЦИ 2 гарантийных фокуса, что бы хоть как то решить эту проблему, стараюсь помыть машину на подъезде к ФЦИ!!! Но на последнем ТО небыло времени это сделать из за пробок, без слез на капот смотреть было нельзя, машине год и 2 месяца. Полировка спасает положение, но это как то накладно.

Всем советую сначала самим помыть машину поблизости, а уж потом в ФЦИ. Да я кстати тоже готов оплатит нормальную мойку!!!
artem262
12 November 2011


Добрый день, Алла. Есть ли возможность записаться на ТО-1 на 18 ноября (пятница) на самое раннее время, которое возможно? Также будет гарантийная замена фары (белый налет на левой фаре, я у вас уточнял этот вопрос пару месяцев назад). Заранее спасибо.
Alla Saltykova
12 November 2011


avatar
MordVin:

В связи с предстоящими непонятностями по поводу технического осмотра автомобилей в подразделениях ГИБДД с 1 января, хочется узнать, можно ли будет получить этот заветный талон при прохождении ТО в 2012 году? Будет ли ФЦИ аккредитован на данный тип услуги. ОЧЕНЬ бы хотелось!

Добрый день!
вопрос понятен, но информации у нас пока нет. Как только появится - немедленно сообщу!

С уважением,
Алла Салтыкова.
Alla Saltykova
12 November 2011


avatar
бегемот2:

...Прошу Вас что-либо предпринять по поводу "технологической мойки с протиркой насухо" на вашем сервисе...

Уважаемые бегемот2, Ригонда, MaximKos,
Ваши замечания поняла и передала непосредственному руководителю сотрудников мойки - будем стараться и обязательно предпримем меры, чтобы изменить имеющееся положение дел...

С уважением,
Алла Салтыкова.
Alla Saltykova
12 November 2011

1

A
artem262:

...Есть ли возможность записаться на ТО-1 на 18 ноября (пятница) на самое раннее время, которое возможно? Также будет гарантийная замена фары...

Уважаемый Артем,
да, записать Вас могу на 09:20 ч. утра. Но для этого прошу прислать мне Ваши ФИО, № машины и контактный телефон.

С уважением,
Алла Салтыкова.
avatar
MordVin
12 November 2011


Alla Saltykova
Спасибо за ответ, Алла! Будем надеяться ...
avatar
бегемот2
13 November 2011

2

Спасибо Алла,без Вас ФЦИ потеряет массу клиентов.
avatar
Xfree86
13 November 2011


Alla Saltykova
Добрый вечер, Алла! случился такой косяк на авто(см фото). вопрос в следующем: машина 2009 г.в. соответсвенно можно ли отремонтироваться по гарантии? тоесть распространяется ли на это 12 годовая гарантия от коррозии. ведь проблема явно заводская и системная)
posted image
avatar
zloi_kot
13 November 2011

1

Xfree86
из сервисной книхки почерпнуто.
гарантия на лкп - 1год. гарантия 12 лет - от сквозной коррозии (если на детали образуется сквозное отверстие - деталь будет бесплатно отремонтирована или заменена) при условии прохождения то у оф дилеров. в вашем же случае на гарнтийный ремонт можно рассчитывать только если дефект возник в результате заводского брака (применения некачественныз материалов). шансы на это посчитайте сами.
не претендую на истину в последней инстанции. но то прохожу в фци на всякий случай.
avatar
Xfree86
13 November 2011


zloi_kot
именно из-за не качественного хрома на задней косе после середины 2009 года отказались от хромированных деталек на крышке багажника. именно из-за хрома отлетает краска) причнно-следственной связи прохождения ТО и облезания краски невидно.
avatar
zloi_kot
13 November 2011


из книжки - "пренебрежение своевременным выполнением то автомобиля в соответствии с графиком, предписанным компанией форд лишает вас прав на гарантийный ремонт". что-то мне подсказывает что для од доказательством прохождения то по графику являются печати в сервисной кнмжке.. здесь связь не с облезанием краски, а с гарантийным ремонтом. но в любом случае - удачи.

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up