Добрый день. Алла подскажите пожалуйста, у меня Фокус 2 рестайл 2011 г.в., в комплектации не было обогрева сидений я купил две крутилки, новые оригинальные, и хотел бы поставить обогревы передних сидений. На вашем сайте нашел что подобная работа стоит 11000 руб. А если у меня есть эти две крутилки их могут вычесть из стоимости? И если могут то сколько тогда останется доплатить за работу и оставшиеся запчасти??
цитата: |
Александр, Не забудьте захватить с собой банковские реквизиты для перечисления платежа. |
Добрый день Алла.
Могу ли я прислать Вам свои банковские реквизиты по почте?
цитата: |
да, конечно, присылайте! |
Добрый день Алла.
Выслал на hotline@ford-i.ru
Проходил очередное ТО и текущий ремонт в ФЦИ. Спасибо мастеру Антону Середкину и механику Ильину.
Получил подробные и адекватные пояснения, что нужно сделать, а что пока не требуется. Посмотрели состояние деталей на месте. Все сделано как решили. Как раз это и привлекает в отношениях с ФЦИ. Кстати, машина теперь рулится как новая.
За несколько лет уже много знакомых появилось. Бутерброды на втором этаже по-прежнему вкусные.
Mitsглавное штоб всегда все было на хорошем уровне.
а я вот пока до кафе в новом здании так и не добрался, надо будет сходить посмотреть как там обстановка
Забрал на выходных машинку из ремонта... меняли многое, а уж красили - практически все, кроме задних крыльев и крыши...

Сделали все здорово, во всяком случае косяков не заметил...
Спасибо Алле С. за неусыпный контроль за процессом ремонта авто, ну и от сына - за маленький презент...
Даже не знаю что бы без Аллы делал ФЦИ, действительно такими связями с клиентами не один официальный сервисный центр похвастаться не может.
ps Если читает дирекция ФЦИ, ежемесячные, как минимум, финансовые поощрения Алла более чем заслуживает.
Согласен с Депутатом.
В своё время при покупке машины выбрал ФЦИ в том числе и благодаря присутствию на форуме Аллы Анатольевны. И в дальнейшем её помощь пригодилась! Спасибо!
Alla Saltykova
Алла, добрый день!
Скажите сколько будет стоить у Вас перекид резины р16 на фокус?
Добрый день уважаемая Алла.Прошу Вас что-либо предпринять по поводу "технологической мойки с протиркой насухо" на вашем сервисе.После каждого посещения рем.зоны,с предварительной мойкой,на авто нельзя смотреть без слёз.Не смыв хорошо грязь мойщики протирают авто ТРЯПКАМИ,под которые попадает не смытый песок и грязь.После сегодняшнего посещения вынужден поехать на полировку капота,ибо он просто стал матовым от царапин.Ну а там,куда не добралась тряпка мойщика,остаётся просто откровенная грязь.Я готов оплатить нормальную мойку,но нельзя так уродовать автомобили.ЛКП у Форда итак не эталон,а после ваших моек придётся прибегнуть к абразивной полировке(авто нет и двух лет)
С уважением, Александр.
Alla Saltykova
странно,то что ремонт на негарантийные авто дешевле, это понять можно, что бы они ездили к официалам, а гарантийный никуда не денется. Но в чем смысл, переплаты гарантийных машин за шиномонтаж и балансировку, гарантия же на колеса не распространяется!!!
Довольно сомнительная программа лояльности клиентов!!!
Здравствуйте Алла! Всвязи с предстоящими непонятностями по поводу технического осмотра автомобилей в подразделенях ГИБДД с 1 января, хочется узнать, можно ли будет получить этот заветный талон при прохождении ТО-3 в 2012 году? Будет ли ФЦИ аккредитован на данный тип услуги...ОЧЕНЬ бы хотелось!
Присоединяюсь к вопросу. Думаю, что для тех владельцев, которые после окончания основной гарантии планируют продолжать проходить ТО в ФЦИ (в частности, купивших продлённую гарантию) это актуальная информация.
цитата: |
Прошу Вас что-либо предпринять по поводу "технологической мойки с протиркой насухо" на вашем сервисе. |
Действительно, это проблема.
Как и то, что после ремонта автомобиля многие крепёжные шурупы не возвращаются на место (в моём случае это шурупы в арках передних колёс). И даже после конкретного обращения по данному вопросу почти ничего не меняется, там куда взгляд без снятия колеса не попадёт - ни за что не поставят. А сам владелец обнаружит это безобразие только во время сезонной смены шин. Причём в приватной беседе с не самым последним лицом в ФЦИ выясняется, что это просто бичь ремзоны. Понятно, что ради этой мелочёвки никто мотаться в сервис не будет, тем более что он с каждым месяцем становится всё менее доступным по причине хронических пробок на выезде из Москвы.
Но если называть вещи своими именами, то это баловство называется - воровство и мошенничество. Владелец оплатил эти шурупы, гайки и болты при покупке автомобиля, затем он же (либо страховая компания) оплатили их снятие и установку при ремонте (надеюсь, никто не будет отрицать, что эти операции включены в технологические карты ремонта, пронормированны по трудоёмкости и включены в итоговую смету ремонта).
Короче, весной при прохождении очередного ТО я кому-нибудь вынесу мозг, даже не смотря на то, что со многими сотрудниками я неоднократно общался, меня узнают в лицо, да и я до сих пор испытываю чувство признательности и благодарности по отношению ко многим из них (поверьте, есть за что).
И возвращаясь к вопросу о мойке и сушке автомобиля. Эта проблема с бородой, можно проследить по данной теме. А нельзя организовать воздушную сушку автомобиля? Компактных передвижных промышленных фенов не существует?
По мойке присоеденяюсь, обслуживаю в ФЦИ 2 гарантийных фокуса, что бы хоть как то решить эту проблему, стараюсь помыть машину на подъезде к ФЦИ!!! Но на последнем ТО небыло времени это сделать из за пробок, без слез на капот смотреть было нельзя, машине год и 2 месяца. Полировка спасает положение, но это как то накладно.
Всем советую сначала самим помыть машину поблизости, а уж потом в ФЦИ. Да я кстати тоже готов оплатит нормальную мойку!!!
Добрый день, Алла. Есть ли возможность записаться на ТО-1 на 18 ноября (пятница) на самое раннее время, которое возможно? Также будет гарантийная замена фары (белый налет на левой фаре, я у вас уточнял этот вопрос пару месяцев назад). Заранее спасибо.
Alla SaltykovaСпасибо за ответ, Алла! Будем надеяться

...
Спасибо Алла,без Вас ФЦИ потеряет массу клиентов.
Xfree86
13 November 2011
Alla SaltykovaДобрый вечер, Алла! случился такой косяк на авто(см фото). вопрос в следующем: машина 2009 г.в. соответсвенно можно ли отремонтироваться по гарантии? тоесть распространяется ли на это 12 годовая гарантия от коррозии. ведь проблема явно заводская и системная)
Xfree86
из сервисной книхки почерпнуто.
гарантия на лкп - 1год. гарантия 12 лет - от сквозной коррозии (если на детали образуется сквозное отверстие - деталь будет бесплатно отремонтирована или заменена) при условии прохождения то у оф дилеров. в вашем же случае на гарнтийный ремонт можно рассчитывать только если дефект возник в результате заводского брака (применения некачественныз материалов). шансы на это посчитайте сами.
не претендую на истину в последней инстанции. но то прохожу в фци на всякий случай.
zloi_kot
именно из-за не качественного хрома на задней косе после середины 2009 года отказались от хромированных деталек на крышке багажника. именно из-за хрома отлетает краска) причнно-следственной связи прохождения ТО и облезания краски невидно.
из книжки - "пренебрежение своевременным выполнением то автомобиля в соответствии с графиком, предписанным компанией форд лишает вас прав на гарантийный ремонт". что-то мне подсказывает что для од доказательством прохождения то по графику являются печати в сервисной кнмжке.. здесь связь не с облезанием краски, а с гарантийным ремонтом. но в любом случае - удачи.