Форд Центр Измайлово

4



Форд Центр Измайлово
143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2
https://www.ford-i.ru/
+7 (495) 241-62-40
пн - вс: с 08:00 по 21:00
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово

Форд Центр Измайлово
12 February 2008

Форд Центр Измайлово
869,4K
views
742
members
6,6K
posts

avatar
adidas62
24 February 2008


Вчера сдал на перекрас...сам не ожидал,что сразу согласятся и возьмут в работу...даже не успел вешши забрать...поглядим...
ПыСы-видел рестайл-морда ничего,неуклонно приближаецца к Пыжо-Ситроен...попа-таже+никель от фф1,новое...внутри-тоже,что и было.Стояла гия с псевдо-деревянной бородой-вааще аццтой аццкий,если фф2 не взял гию из-за отделки панели и дебильного литья,то на рестайле-просто жопа а не гия.
avatar
adidas62
28 February 2008


Ну что вам рассказать про сахалин...забрал из перекраса...уже лучше,неуклонно приближаемся к оригиналу...так держать...ведь могут же...Респект Скворцову Юрию и Алле...зато сам забалел,сижу дома с температурой 39.
avatar
adidas62
7 March 2008


smooth
Бампер имеет чуть другой тон...с этим могу согласиться...но остальное-реальные косяки...могут косячить...мексиканцы-односслово...
Alla Saltykova
10 March 2008

-2

U
urus:

avatar
bordz:

Господа из ФЦИ.
у меня вопрос- если купил у ВАС АВТО, НО не делаю ТО у вас, а делаю у частника, случись у меня Гарантийный случай, бедет ли вы мне чинить авто по Гарантии?
...обслуживание автомобиля и проведение ТО в организациях, не указанных в сервисной книжке, не может служить основанием для отказа в гарантийном обслуживании. Согласны ли вы с этим?

Уважаемый bordz,
прошу прощения за задержку с ответом на Ваш вопрос (была в отъезде).
Относительно сохранения гарантии при прохождении ТО в сторонних организациях - формально при обращении владельцев по любому гарантийному вопросу каждый дилер ФМК обязан проверить наличие штампов о ТО в сервисной книжке и, в случае отсутствия отметок либо при отсутствии самой сервисной книжки, он имеет полное право отказать клиенту в гарантийном обслуживании (особенно если неисправность касается работы двигателя, КПП и ходовой части). Однако, чаще всего в таких случаях дилеры направляют запросы в представительство ФМК, где конкретные ситуации рассматриваются в индивидуальном порядке, при необходимости проводится экпертиза установленных "серыми дилерами" запчастей на предмет их оригинальности (как приавильно отметил urus) и только после этого гарантийным отделом ФМК принимается окончательное решение.
Не исключен вариант, что в качестве исключения ФМК пойдет Вам навстречу и в качестве жеста доброй воли согласится оплатить Ваш ремонт из гарантийного бюджета, но, как вы понимаете, все эти дополнительные процедуры займут достаточное количество времени, усилий и нервов.

Так или иначе, Вы владелец своего авто и Вам принимать решение, где его обслуживать, но чтобы избежать ненужных проблем (по крайней мере в гарантийный период) во всем вопросам лучше обращаться к авторизованным дилерам ФМК.


С уважением,
Салтыкова Алла
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
Guru
18 March 2008


Был на ТО 2 в воскресенье дополнительно попросил активизировать круиз контроль ,в общем мне понравилось отношение к клиенту .
ТО провели относительно быстро и надеюсь качественно , но КК так и не заработал , придется делать в другом месте
avatar
Trick
19 March 2008


Alla Saltykova
Добрый день Алла.
25-го марта сдаю свой ФФ2 к вам на кузовной ремонт (замена порога и окраска, замена накладки порога, замена ПТФ).
Возможно-ли на время ремонта получить какой-нибудь подменный автомобиль?
Alla Saltykova
21 March 2008


Trick
...Возможно-ли на время кузовного ремонта получить какой-нибудь подменный автомобиль?

Уважаемый Trick,
согласно гарантийной политике ФМК подменные автомобили предоставляются только на время ремонтов по гарантии.
На период кузовного ремонта мы можем предложить Вам автомобиль из нашего пункта проката - это Ford Fusion 1.4 л МКПП, по цене 1850 руб. в сутки.

С уважением,
Салтыкова Алла
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
Witamin
24 March 2008


Alla Saltykova

Планируется ли введение в салоне тест драйва фокуса?
Alla Saltykova
25 March 2008


Witamin
Планируется ли введение в салоне тест драйва фокуса?

Уважаемый Witamin,
тест-драйв на модель Форд Фокус пока не проводится. Когда он будет введен, мы сообщим об этом дополнительно.

С уважением,
Салтыкова Алла
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
Witamin
25 March 2008


Alla Saltykova
цитата:
Уважаемый Witamin,
тест-драйв на модель Форд Фокус пока не проводится. Когда он будет введен, мы сообщим об этом дополнительно.

Вопрос к Вашим юристам: в случае отсутствия тест драйва, не попадает ли покупка автомобиля без ознакомления с его характеристиками (в данном случае эксплутационными например) под дистанционную продажу товаров потребителям?
avatar
Trick
25 March 2008


Ну что же, сдал сегодня машину в ремонт: замена порога + противотуманки...
Сказали, что будет готова через 5-6 рабочих дней, но типа позвоните дня через 3, напомните (а что могут забыть??? )

Ну посмотрим как сделают - отпишусь тогда
Alla Saltykova
26 March 2008


Witamin
Вопрос к Вашим юристам: в случае отсутствия тест драйва, не попадает ли покупка автомобиля под дистанционную продажу товаров потребителям?

Уважаемый Witamin,
если следовать строго букве закона, то согласно статье 26.1 Закона о Защите Прав Потребителей: “...Дистанционный способ продажи товара исключает возможность непосредственного ознакомления потребителя с товаром, либо образцом товара при заключении такого договора способами".
В нашем автосалоне имеются в наличии аналогичные образцы продаваемых нами автомобилей, с которыми Вы можете ознакомиться в демонстрационном зале. Законом не предусмотрено обязательное для продавца предоставление автомобиля с целью осуществления пробных поездок, т.к. это связано с определенными затратами продавца, которые могут осуществляться только по его доброй воле и при наличии такой возможности. Аналогичная ситуация существует с рядом технически сложных товаров, пробный запуск которых ведет к уменьшению их реальной стоимости.

С уважением,
Салтыкова Алла
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
Witamin
26 March 2008


Alla Saltykova
Исчерпывающе.
Большое спасибо.
Dennka
28 March 2008


Здраствуйте Алла!
Скажите пожалуйста, на какое число у вас сейчас запись на ремонт кузова?
У меня наступил страховой случий, но направление яеще не получил... но если увас очередь не большая буду к вам проситься!
Alla Saltykova
28 March 2008


Dennka
Скажите пожалуйста, на какое число у вас сейчас запись на ремонт кузова?

Уважаемый Dennka,
в связи с расширением мощностей малярно-кузовного производства в ФЦИ, мы принимаем автомобили на кузовной ремонт практически сразу, в день обращения (в том случае, если требуются только жестяные либо малярные работы). Если нужна замена деталей - то, естественно, в зависимости от наличия необходимых запчастей сроки могут увеличиться.

В любом случае, прежде всего Вам нужно получить от страховой компании направление и уже с ним к нам подъехать.
Принять Ваш а/м в работу, скорее всего, сможем в тот же день - очередей сейчас нет.

С уважением,
Салтыкова Алла
Руководитель Службы Поддержки Клиентов
Форд Центр Измайлово.
Dennka
28 March 2008


К сожелению там прийдется менять еще детали- так как радиатор и все что рядом с ним пострадало!
Сегодня поеду в страховую Прогресс Гарант, буду просить что мы направили к вам.
Скажите приезжали ли к вам люди по страховому случаю из Прогресс Гаранта?

А если запчастей не будет- машину смогут принять- чт бы хотя бы сделать то- что можно?!

А если запчастей не будет- машину смогут принять- чт бы хотя бы сделать то- что можно?!
Alla Saltykova
28 March 2008


Dennka
А если запчастей не будет- машину смогут принять- что бы хотя бы сделать то- что можно?

Да, мы работаем в том числе и "Прогресс-Гарантом".
В любом случае, Вам необходимо приехать для осмотра а/м мастерами кузовного цеха и составления Акта Дефектовки, который будет отправлен в страховую компанию на согласование и уже после получения согласия от них начнутся ремонтные работы.
Если а/м не на ходу, то Вы можете оставить его у нас в ФЦИ до окончания оформления всех документов с "Прогресс-Гарантом"; если в наличии каких-либо запчастей не окажется, то они будут заказаны после получения согласия от СК.

С уважением,
Алла Салтыкова
Форд Центр Измайлово.
Dennka
28 March 2008


Но в любом случае приезжать для осмотра автомобиля только послеполучения направления из страховой?
Заранее большое спасибо вам! Надеюсь у меня с вами все сложится- и конечный результат удовлетворит всех!
Alla Saltykova
28 March 2008


Dennka
Да, приезжайте, будем рады Вам помочь и постараемся выполнить кузовной ремонт Вашего автомобиля в кратчайшие сроки!

С уважением,
Алла Салтыкова
Форд Центр Измайлово.
avatar
Trick
28 March 2008


Забрал машину из ремонта (меняли порог+ПТФ) - сделали хорошо, ниче не заметно...

Только вот приехал когда на работу обнаружил царапину на крыле у меня её не было точно... жаль там не заметил...
dunn
28 March 2008


Напишу благодарственное письмо всему Форд Измайлово
Чинил у вас машинку по страховому случаю.Замена капота , бампера , решетки радиатора , покраска крыла и т.д. Выбирал из 3х дилеров, выбрал вас из-за отсутствии очереди...
отдал мафынку с утра в суботу, думал распрощался с ней на неделю...наступил понедельник, 12.00 звонит мне диспетчер и говорит приезжайте за авто к 15.00 . Не поверил даже , но все равно поехал. Пошли смотреть машинку, очень боялся , что там что нибудь накосячили за такой то короткий срок. Машинку починили на 5+, помыли , почистили салон.
Большой РЕСПЕКТ Форд Измайлоаво. ТО 80К поеду делать у вас
C уважение Пахомов Александр
Alla Saltykova
28 March 2008


dunn

Напишу благодарственное письмо всему Форд Измайлово!

Уважаемый Александр,
большое Вам спасибо за добрые слова в адрес наших специалистов - я передам Вашу благодарность руководству малярно-кузовного цеха.
Будем стараться и впредь поддерживать достойное качество ремонтов в минимальные сроки!

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Dennka
28 March 2008


Алла скажите пожалуйста-когда мне во вторник вечером дадут направление- приехать к вам можно будет до какого часу во вторник?
Alla Saltykova
29 March 2008


Dennka

Уважаемый Dennka,
в принципе, наш центр ежедневно работает до 22х часов и мастера принимают клиентов вплоть до самого закрытия, но с направлением от СК желательно приехать не позже 8-8:30 вечера, чтобы у мастера было достаточно времени осмотреть Ваш а/м и произвести дефектовку.

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
dunn
29 March 2008


Alla Saltykova
можете уточнить , согласовали со страховой, замену реснички противотуманки, просто эксперт в страховой написал не то. И мне в место нее поменяли пластик вокруг фары ...
мафынка х420ор177 Пахомов Александр
Alla Saltykova
29 March 2008


dunn

можете уточнить, согласовали со страховой замену реснички противотуманки, просто эксперт в страховой написал не то...

Александр,
я уточнила у мастеров кузовного цеха - очевидно, речь идет о молдинге бампера, правильно?
Вам нужно еще раз обратиться в страховую компанию, за новым направлением, где будет указано "замена молдинга бампера (окрашенный/неокрашенный)". Естественно, наши мастера имеют возможность выполнять только те ремонты, которые заявлены в направлениях и оплачиваются СК - поэтому каждая деталь для ремонта/замены (включая все молдинги) должна быть четко указана в документах.

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Dennka
31 March 2008


Алла Здраствуйте! Скажите пожалуйста- после того как получу направление, мне можно сразу к вам ехать или все таки нужно будет позвонить и сообщить?
Alla Saltykova
1 April 2008


Dennka

Добрый день,
Несмотря на то, что наши мастера всегда на месте и готовы принять Ваш автомобиль, всегда перед визитом на сервис лучше предварительно позвонить и проинформировать их о предстоящем приезде.
Если Вас не затруднит, позвоните пожалуйста по телефону 739-9990 и попросите Вас соединить с мастером-приемщиком кузовного цеха.

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
avatar
Kosser
8 April 2008


Отдавал машину на кузовной ремонт в данный центр.
Хотел бы сказать спасибо за качественную и оперативную работу. Сделали быстро, вроде качественно. Ну и дружелюбно все...
Отдельное спасибо для Канаева Виталия и Скворцова Юрия. Ребята! Спасибо
Alla Saltykova
8 April 2008


Kosser
Хотел бы сказать спасибо за качественную и оперативную работу. Сделали быстро, вроде качественно. Ну и дружелюбно все...

Уважаемый Kosser,
большое спасибо за добрые слова в адрес наших специалистов кузовного цеха - мы непременно передадим Вашу благодарность руководству.
Будем стараться и в дальнейшем поддерживать достойный уровень качества обслуживания клиентов нашего центра!

С уважением,
Алла Салтыкова
Служба поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up