Alla Saltykova
Хорошо, буду ждать.
Спасибо.
а почему у вас сайт не работает? хотел записаться на замену масла
Alla Saltykova
Доброго времени суток. Прохожу у вас уже в течении 2х лет ТО. Замечаний нет, и все устраивает по работе. Возникла необходимость в покраске по страховке заднего бампера и замена лоб. стекла.
Хотел узнать хорошо ли красите и вклеиваете ли стекла?
И еще, если датчики парковки не застрахованы их монтаж/ демонтаж и покраска я так понимаю за мой счет?
юрий917
я в ФЦИ лобовое ставил, все вроде норм. машинка сейчас в ФЦИ для покраски заднего бампера, посмотрим.
Алла,
отправил Вам в личку свой вопрос по FM4
юрий917
Тоже менял лобовое - замечаний нет. Два раза после ДТП красил задний бампер (мундаст сильвер) - хорошо сделали.
По парктроникам. Рекомендую проверить целостность проводки. У меня нашли перерубленный от удара провод к датчику. Подвозил новый датчик отдельно.
юрий917
7 March 2011
Alla Saltykova
Я так и сделаю))) Чем сто раз читать отзывы, лучше один раз сделать и убедиться в качестве.
Mits
Депутат
спасибо
для начала хотел бы позравить весь женский персонал форд измайлово с международным женским днем.нахожусь сейчас у вас в сервисном центре и хотелось бы спросить, для членов клуба у вас существуют какие либо скидки?
Присоединяюсь к поздравлению!
Аллу (и всех сотрудниц ФЦИ) с 8 марта!!!
Алла, с прошедшим праздником Вас.
Машинку получил, все на первый взгляд хорошо, надо днем повнимательнее посмотреть.
НО, Алла, вам срочно нужно что-то делать с мойщиками, честно говоря руки чесались накрасить им лицо, даже свеже покрашенная деталь вся в царапинах, но самой жуткое на капоте, от левого крыла до правого, параллельные полосы, тряпку клали и тащили, сгоняя воду, жуть, причем делали это после протирки дисков с песком, я так думаю. Научите их мыть, я как то наблюдал картину как мойщик кинул тряпку на пол керхером облил ее и уже было хотел протереть мне бампер, успел остановить. Сделал ему замечание и сказал, что так делать нельзя
, но не совсем ясно понял ли он.
Депутатгода два назад я видел на мойке картину покруче - мойщики обрабатывали водой под давлением пороги с открытыми дверями машины. Правда нужно заметить, тогда руководство ФЦИ приняло меры и больше я такого, к счастью, не наблюдал
Alla Saltykova
Алла, я Вам высылала свой отзыв и ряд вопросов. Хотелось бы получить ответы на поставленные вопросы. Написала уже 3-ю рекламацию. Хотя машину мы и забрали, но вопрос остается открытым. Прошу Вас ответить.
Alla Saltykova
Алла Анатольевна!
Традиционная просьба - если можно, приведите полный перечень страховых компаний, с которыми ООО "Восток" заключило договоры на текущий год.
Заранее спасибо!
Enichkin
10 March 2011
Ригонда:
|
Alla Saltykova Алла Анатольевна! Традиционная просьба - если можно, приведите полный перечень страховых компаний, с которыми ООО "Восток" заключило договоры на текущий год. Заранее спасибо! |
Алла список кампаний предоставит, но это не значит, что страховая вас в ФЦИ направит на ремонт!
Был прецедент когда меня не направили на ремонт в ФЦИ из Спасских ворот, несмотря на то, что я сослался на номер действующего договора ФЦИ-Спасские ворота.
После этого случая я понял одно, если хочется по каске ремонтироваться в ФЦИ, то надо ехать и оформлять ее у страхового агента ФЦИ.
Вопрос для Аллы.
1) Алла, могу ли я приехать на ТО со своим комплектом расходников и маслом для двигателя?
Все расходники будут оригинальные фордовские.
Повлияет ли применение моих расходников на возможные гарантийные случаи по продленной гарантии?
2) Сейчас во время ТО масло в двигатель наливают из бочки или из пятилитровой канистры?
Cовсем не хочется тратить деньги за литр масла, который не пригодится во время межсервисного периода.
Alla Saltykova
11 March 2011
-2
Anastasiya:
|
Alla Saltykova Алла, я Вам высылала свой отзыв и ряд вопросов... Прошу Вас ответить. |
Уважаемая Анастасия,
К сожалению, я сейчас не в Москве и не могу ответить на Ваше письмо. Но я просила это сделать старшего мастера нашего кузовного цеха и, насколько мне известно, он связался с Вами и дал подробные ответы на все Ваши вопросы.
В конце след. недели я буду в офисе и свяжусь с Вами. Прошу прощения за задержку с ответом.
С уважением,
Алла.
Alla Saltykova
11 March 2011
Ригонда:
|
Alla Saltykova Алла Анатольевна! Традиционная просьба - если можно, приведите полный перечень страховых компаний, с которыми ООО "Восток" заключило договоры на текущий год. Заранее спасибо! |
Алексей, добрый день!
К сож., я в ближайшую неделю буду не на месте и нет инф-и под рукой. Но, как правильно здесь отметили, лучше подъехать в ФЦИ и оформить КАСКО на месте ( что даст гарантию получения направлений к нам); либо еще можно заглянуть на сайт www.ford-i.ru - в разделе Ремонт по страховке также опубликован список СК, с которыми мы работаем в настоящее время.
Удачи Вам!
Алла.
Alla Saltykova
11 March 2011
-1
Enichkin:
|
могу ли я приехать на ТО со своим комплектом расходников и маслом для двигателя? Все расходники будут оригинальные фордовские. Повлияет ли применение моих расходников на возможные гарантийные случаи по продленной гарантии?... Сейчас во время ТО масло в двигатель наливают из бочки или из пятилитровой канистры? |
Добрый день!
Приехать на ТО со своими расходниками, конечно же, можно, но: а) в этом случае Вы лишитесь возможности получить бесплатный договор "Помощь на дорогах" (а это неограниченный вызов б/п эвакуатора в течение целого года + ряд других льгот) - многие из наших клиентов уже убедились на собств.опыте, что эта программа реально работает и несомненно выгодна! и б) мы предоставим гарантию только на свои услуги. На гарантийность по ФСК это не повлияет.
По поводу использования разливного масла: возможны оба варианта; просто обговорите это с мастером-приемщиком при сдаче а/м перед ТО.
С уважением,
Алла.
Alla Saltykova
Добрый день Алла. Сегодня помыл машину и на багажнике под номерным знаком обнаружил вздутие краски. А из под нее видна песчинка или что то подобное. Хотел бы узнать гарантийный это случай если можно так назвать потому как было допущено нарушение работ при покраске еще на заводе. Хотел бы завтра подъехать с этой проблемкой
Alla Saltykova
Хорошо, но старший мастер так и не связался со мной.
Alla Saltykova:
|
Приехать на ТО со своими расходниками, конечно же, можно, но: а) в этом случае Вы лишитесь возможности получить бесплатный договор "Помощь на дорогах" ...
С уважением, Алла. |
Добрый день, Алла.
Прошу вас разъяснить какая взаимосвязь между выдачи договора "Помощь на дорогах" с прохождением ТО у официального дилера при использованием материалов заказчика. Везде написано, что "Помощь на дорогах" предоставляется при прохождении ТО у ОД! Но нигде не указано, что ТО не считается пройденным если не используются материалы ОД.
Если дальше продолжать мысль, то и штамп в книжку о прохождении ТО вы не поставите, поскольку использовались мои материалы?
Enichkin
11 March 2011
юрий917:
|
Alla Saltykova Добрый день Алла. Сегодня помыл машину и на багажнике под номерным знаком обнаружил вздутие краски. А из под нее видна песчинка или что то подобное. Хотел бы узнать гарантийный это случай если можно так назвать потому как было допущено нарушение работ при покраске еще на заводе. Хотел бы завтра подъехать с этой проблемкой |
Я упорно не хотел верить людям которые говорили, что краска у русфокусов "слабовата", но когда неделю назад помыл свой универсалыный фикус (2,3 года отроду) и обнаружил вспучивание краски и следы ржавчины над хромовой накладкой номера то был расстроен ...
А по гарантии все просто, если до года вспучилась краска, то похоже на гарантию, а после года идите лесом за баблом для перекраски за свой счет, такова однобокая гарантия ФМК. ИМХО, а в целом машинка
[b]Enichkin[/
В том то и дело что испанец.
а я еще с дуру заказал себе нового форда на май. При таком подходе компании форд к клиентам и такой мягко говоря не качественной покраске на заводе нам с ним не по пути. Буду искать альтернативу форду
юрий917
Испанская сборка не всегда блестала качеством.
В 2004 году ФМК по гарантии из-за некачественной покраски ФФ1 испанца человеку с форума полностью машину поменяло.
Если что.
tired_pilot
Мне то от этого не легче, да и какая разница где собрали, хоть в подвале их пусть красят. Это автомобили компании Форд.А с такой покраской и гарантией они только потеряют своих клиентов.следующей машиной будет точно не форд. Хотя до сегодняшнего дня думал наоборот и хотел купить второго. Значит я завтра куплю машину за 800 тыс деревянных и через год буду красить детали за 20 тысяч и ждать где сново вылезит ржа. Зачем мне это нужно. Я лучше посмотрю в сторону других авто.
добрый вечер.
хочу записаться на диагностику - горячий и теплый мотор плохо заводится - подтраивает и идут стуки в двигателе.
желательно на след. выходные или на это воскресенье если есть окно