Alla Saltykova
Уважаемая Алла, подскажите каков срок гарантии на замок двери? А то теперь на пассажирской стал хрустеть!
Указанный выше бесплатный Wi-Fi, доступ в Интернет - в техцентре не работал на 12.07.2010.
А что,сайт фци не работает с субботы?
sur1961n
Работает, вчера работал и сегодня работает
После поездки на дальняк был сильно разочарован клиренсом моего рестайла. На неровной дороге даже на федеральной трассе цеплял пузом кочки. Приехав домой и выставив авто на яму в гараже был неприятно удивлён. Поставленая в ФЦИ во время прохождения ТО-1 металлическая защита картера в задней части от передка снижает дорожный просвет до 10 см. И это без пассажиров. Разве так должно быть? В прошлом году без защиты на том же маршруте по кочкам не чертил. С одной стороны вроде как защитил дв-ль, с другой - ползёшь по трассе, где тебя обгоняют даже фуры.
WKR
13 July 2010
Камай
Металлическая защита картера запрещена производителем к установке на автомобили Форд, по причине нарушения требований к безопасности автомобиля. (При аварии есть перспектива остаться без ног!) Читайте внимательно сайт ФМК. На каком основании Вам её установили - разбирайтесь с фирмой-установщиком.
Алла, зрравствуйте!
Подскажите, что можно сделать, ситуация такая:
ремонтировался в ФЦИ - замена заднего крыла (Акт осмотра и приема-передачи автомобиля ФЦИ0027169 от 02.06.10), при мойке автомобиля обнаружил что вода попадает в салон в месте установки бокового стекла на крыле, вероятно стекло вклеено неровно. . .
При приемке автомобиля этого дефекта -естественно незаметил.
цитата: |
Металлическая защита картера запрещена производителем к установке на автомобили Форд, по причине нарушения требований к безопасности автомобиля. (При аварии есть перспектива остаться без ног!) Читайте внимательно сайт ФМК. На каком основании Вам её установили - разбирайтесь с фирмой-установщиком. |
WKR[QUOTE]
уважаемый WKR !американские производители микроволновок крайне не рекомендуют сажать в них домашних питомцев))а насмотревшись тоталов,не представляю ,как двигло или поддон может въехать в салон фокуса))капсула фокуса непробиваема !по крайней мере жизненно важные внутренние органы человека быстрее оторвуцца от инерции удара ,чем жилая капсула фокуса будет пробита поддоном или движкой-имхо!не надо занимаццо паранойей и надумывать себе несуществующих проблем))надо лишь следить за скоростью и быть особо внимательным при езде по провинциальному бездорожью)))я на свой седан лично ничего подобного не ставил,однако забавляет ,что сначала бояццо ,и ставят стальной поддон,а потом бояццо с ним ехать)))не бойтесь ехать и удачи на дорогах!)))
WKR
16 July 2010
-1
Уважаемые Господа я рад, что мое небольшое сообщение нашло такой живой отклик в ваших сердцах. Очевидно, что металлическую защиту вы уже приобрели. Еще раз вам повторяю, что мое собщение отражает официальную позицию ФМК в отношении металлических защит картера для автомобиля Форд из официальных ответов компании по этой теме. Вы можете сколько угодно выражать свою личную позицию по этому вопросу, и считать психически больными людьми специалистов разработавших и собравших ваш автомобиль. Это ваше право. Все свои мудрые мысли, ссылки и прикольные фотки можете отправлять прямиком в ФМК,если действительно считаете себя умнее разработчиков из компании Форд. Надеюсь, что на этой мажорной ноте данная тема будет закрыта.
WKRУважаемый, если сходите по ссылке:
http://www.ford.ru/SBE/SpecialOffers/Sprin...p=1204913942491 то в предложении от ФМК найдете металлическую защиту
trizak_1MitsWKRAl10Дальнейшее обсуждение вопроса про металлическую и пластиковую защиты картера на ФФ2 предлагаю вести в соотвествующей теме:
Защита картераВ противном случае ВСЕМ участникам дискуссии раздам по +10 за оффтоп. (тема общения с дилером, а не обсуждения вопроса, какую защиту кто кому рекомендовал)
В тему про защиту картера...Был в ФЦИ по акции за 1999 руб., естественно взяли около 500 за с/у защиты. Около 1 часа ушло на оформление маффыны, затем вышел мастер с озадаченным лицом, сообщить, что по причине того, что "закисли" гайки на крепежных болтах
,их пришлось срезать. Начался развод на покупку нового комплекта, я отказался, в итоге мастер напряг "булки" и заменил испорченный крепеж.
Вывод: на ТО-2 я был 4 месяца назад, все было без проблем, сразу напросился вывод, что защита картера ни разу не снималась после установки и кровные деньги за с/у просто ложились в карман ФЦИ, а отработанное масло выкачивалось с помощью компрессора через заливную горловину.
В любом случае нужно при всех операциях находиться в Рем зоне, и отстаивать свою позицию. Всем Удачи на дорогах и в общении с диллерами)))
Alla Saltykova
Добрый день, Алла. В субботу проходил в вашем центре ТО, хотел бы выразить благодарность мастеру-приемщику Игорю Герасимову, не первый раз обращаюсь к нему, все вопросы решаются четко и грамотно, приятно с ним работать. А также мастеру выполнявшему ТО Юрию Бодягину и мастеру по ремонту электрики Геннадию, к сожалению, не знаю фамилию (молодой человек).
Уважаемая Алла, и снова здраствуйте (тут как-то писал уже кляузы).
Недавно менял у вас все колодки. В итоге вот что обнаружилось, когда приехал домой и посморел колодки в багажнике (см. фото). К сожалению на месте мне ничего не сообщили, о том что налицо дефект в колодках (передние опять же таки менял у вас на первом ТО, задние еще заводские).
Вопросы:
1) Должен ли был мастер-приемщик сообщить мне о дефектах в поменянных коложках? если да, то почему не сделал этого.
2) Можно какое-ть поверхностное заключение от Ваших специалистов с чем связаны эти дефекты.
Спасибо.
http://express.photofile.ru/202IwBN.jpg
http://express.photofile.ru/102IwBO.jpg
http://express.photofile.ru/202IwBP.jpg
http://express.photofile.ru/102IwBQ.jpg
Это следы от инструмента типа '' отвёртка'', который применялся для разведения супорта из за буртика на тормазном диске
Alexander96009
19 July 2010
Это вам так отжимали колодки, чем-то типа монтажной лопатки.
Shummi84
19 July 2010
Всем спасибо за ответы. Век живи - век учись.
Alla Saltykova
Вы пропустили мой вопрос. Каков срок гарантии на замки дверей?
Alla Saltykova
О, спасибо и 2 года еще не истекли и ФСК есть. Совмещу с ТО!!!
Еще раз спасибо за оперативный ответ!
Алла здравствуйте ,
недавно был у вас возмущался по поводу сроков замены бампера переднего и ремонта заднего бамера и его окраса , и вот к сожалению скоро к вам опять , на выходных думаю получу направлеие из страховой , в связи с этим вопрос , могу ли я расчитывать если привезу машину в понедельник 26го на ее гарантированный забор в пятницу 30го ,к сожалению не смогу ждать как в прошлый раз так как рано утром в суботу уезжаю в питер ,очень хотелось бы уехать на машине с замененым задним стеклом и левым водительским зеркалом , фото всего покоцанного прилагается , кроме замены заднего стекла (подогрев) левого вод зеркала (подогрев рег-ка из салона) требуется ремонт окрас правого заднего крыла ,ФФ2 три д ,наученный горьким опытом попытаюсь выбить именно РЕМОНТ и окраску крыла из страховой дабы избедать ваших с ними согласований
KR
Evgeniy
Здравствуйте, Алла.
Спасибо Вам за участие и организационную помощь в процессе. Машину забрал, ремонт сделан хорошо. Обратил внимание на лучшую работу мойки по сравнению с прошлым годом. Выражаю признательность также мастеру Виталию Канаеву за оперативность и адекватность в общении с клиентом. Чего не могу сказать про диспетчерскую службу. Им явно еще есть куда совершенствоваться.
С уважением,
Дмитрий.
Год назад прошивал у вас ключ зажигания,,, Ну очень даволен организацией труда и сервиса СПАСИБО!