Alla Saltykova
Сегодня поменял у вас масло и фильтра по акции. Остался доволен качеством и быстротой сервиса. Все организовано на высоком уровне. Понравилось что можно было присутствовать в ремонтном цехе. Большое спасибо! Буду рекоммендовать своим знакомым.
Сегодня сделал ТО-2 в вашем сервисе. Работой остался доволен. Радует,что стали разрешать присутствовать в рем. зоне.Все увидел своими глазами. Хотя и раньше претензий к слесарному цеху не было.Большое спасибо Светлане Ульяновой, Антону Середкину,ребятам которые выполняли работы и конечно вам Алла.Также буду рекомендовать своим знакомым к вам приезжать.
Alla SaltykovaАлла, хочу сказать спасибо.
Если Вы помните, писал Вам в личку о том, что еду по гарантии на диагностику.
Ребята сделали все хорошо, надеюсь поняли в чем проблема. Решили по гарантии менять компрессор. Через 3-5 дней должны позвонить и поеду на замену.
По поводу обслуживания. Доволен , единственное, ждал 1.5 часа после сдачи машины в рем.зону, пока приступят к работе ( пожелал присутствовать при проведении диагностики ), но объяснили тем, что много машин и только освободился мастер. Спасибо!
Это моя первая поездка к вам, надеюсь и в дальнейшем все будет хорошо, буду к вам ездить.
P/S : Клиенту было бы в двойне приятней, если бы давали талончики на кофе
Мелочь, но приятно, даже судя по голосованию людей) На другом форуме авто-клуба поднимался уже такой вопрос) Купить не проблема, но как маленькая мелочь, очень приятно! А так, ещё раз спасибо !
Coach™Да и я о том же! Это же совсем мелочь! По закупке при хороших оборотах оно будет обходиться в 5 рублей, за то как приятно клиенту, когда может приехать, оставить машину и пойти в бар, посидеть на мягком диванчике, выпить чашечку кофе и посмотреть что-то по телевизору, да и просто, почитать журнал/газету. А потом, это приведет к увеличению продаж в баре. Так, человек в бар не пойдет, а тут ему дают талон и пойдет в 95%, многие просто кофе не пьют, следовательно купят что-то к кофе, будь то шоколадка или какой-нибудь вкусный десерт!
P/S : За идею ТО бесплатно
)) Хочу)
Alla Saltykova
Добрый день!
Возник вопрос. Когда приезжал на диагностику,сказали, что меняют компрессор по гарантии и свяжутся со мной через 3 дня, максимум 5 дней. Это был понедельник. До сих пор так и не позвонили, впереди выходные, не могу планировать, т.к. жду звонок. На неделе приехать нет возможности, так же и на след. выходные. Про меня не забыли ли там?
Alla SaltykovaНовый компрессор не помог... *(
Оставил машину на ночь, завтра с утра начнут заниматься, искать проблему в другом. Возможно ролик будут менять... Прокатился с компрессором, машина стала лучше себя вести при разгоне, динамика улучшилась, видимо проблема там комплексная. Обещали завтра до 12 решить проблему, буду надеяться, т.к. завтра ожидают загородные шашлыки и пиво, не хотелось бы нарушать планы
Спасибо за звонок!
Сегодня еду к вам в центр, надеюсь все вопросы будут урегулированы на месте.
Разачарован данным диллером !!!
Прочитал много положительных отзывов о данном диллере, выбрал сразу и . . .
Сдал машину в ремонт 2 июня, мастер после осмотра сказал дней 5 будет ремонт.. . .
Обрадовался-т.к. расчитывал на полторы недели.
Позвонил 7 числа, сказали нет запчасти, НО до конца недели все сделаем, машину на праздники заберете! Ладно, подумал я, бывает . . . тем более где-то так и расчитывал, но настроение, конечно, ухудшилось. Звоню 11 числа ( прошло 1.5 недели) запчасть СЕГОДНЯ(11) привезут, после праздников числа 14-15 заберете.. . ..
Сегодя уже 20 июня - машина до сих пор в ремонте!!! НИКОГДА больше не приеду в данный центр !!!
GanGan
20 June 2010
Alla Saltykova
Добрый день!
У меня следующая проблема: обнаружил повторные вздутия краски на крышке багажника. Крышку багажника уже красили в вашем центре в сентябре 2009 по гарантии (машене на тот момент был 8 месяцев), при этом клятвенно заверяли что повторные вздутия невозможны. Что делать? Возможна ли повторная перекраска по гарантии? Кстати, мне так и не перезвонили по поводу вздутия хромированного покрытия решётки радиатора, всё сфотографировали и ничего?! Номер машины о 382 ух 150. Готов приехать 23.06 в 10:00
Alla Saltykova
Добрый вечер!
Да, сегодня забрал машину, поменяли вроде бы как ролик . Гул, который был при оборотах в 1000 остался. Никуда не ушел... Я уже не знаю, в чем может быть проблема.
Один мастер говорит, что так не должно быть, это ненормально, да и я с ним соглашусь, т.к. на многих машинах ездил и ни разу такого не замечал, а второй, который менял мне сегодня ролик ( если я не ошибаюсь ), говорит обратное, что гул есть и это вполне нормальное явление, мол на некоторых фокусах он сильно слышен, на других не сильно. Недавно садился за фокус другой, посмотреть как там, прежде чем обращаться к вам по гарантии, так там такого гула нет.
По поводу замены ролика и компрессора. Динамика у машины улучшилась, это я могу сказать 100%.
В пробках пока не стоял с включенным кондиционером, сложно говорить что-то. На неделе опробую, посмотрю в пробочках и пойму. Надеюсь, что вся проблема решина и остался только гул, он меня не напрягает, главное чтобы все работало исправно.
цитата: |
просьба сообщить Ваши данные (ФИО или № машины) - для того, чтобы разобраться, что за запчасть для Вас была заказана, по какой причине задерживается ее доставка и сможем ли мы ускорить процесс. |
Акт осмотра и приема-передачи автомобиля ФЦИ0027169 от 02.06.10
Деталь-задняя правая дверь. Из последнего разговора чт 17.06.10 выяснил что дверь пришла во вторник, геометрию проверили, машиной занимаются . . . Если возможно, помогите решить вопрос с колесным диском, т.к. внятного ответа по данному вопросу не получил . . . (ответ Ваших менеджеров- на согласовании со страховой).
Алла, Спасибо за ответ !
Alla Saltykova
Добрый день!
По моему вопросу стало что-то известно?
Alla SaltykovaДобрый вечер!
Позвонив по телефону 739 9990 услышал замечательную новость о продлении гарантии с большими скидками.
ФСК со скидкой 65%.
Дата акции до 25 июня 2010 года.
Записался на ремонт на 25.06.2010 с мыслью о продлении гарантии одновременно с этим.
Но зная наши реалии, решил все таки уточнить у сотрудников по поводу даты акции и был немного удивлен тем, что мне рекомендовали приехать сегодня, или завтра, а то акция может внезапно закончится.
Немного разочарован таким известием. Ездить к Вам не очень удобно и стараюсь все свести к минимуму поездок.
А теперь вопрос:
Нет ли каких нибудь вариантов "забронировать"
продление гарантии на 2 года и 150 тыс. пробега и оформить это именно 25 июня но с условиями по данной акции. т.е. ФСК со скидкой 65%.???
Alla SaltykovaОгромное СПАСИБО!!!
Помощь клиентам на высоте
Алла, добрый день, машинка с выходных у вас, бампер покрасился или в камере покрасочной, птф с хром кольцом на согласовании. Машинка уж очень нужна, можно ли ускорить как либо?
Еще про тсб 88, свистит. В слесарном цеху говорят послушают, но только после всех работ в кузовном, здесь можно как то решить, машина без бампера стоит на парковке, 10 минут максимум.
Coach™
22 June 2010
Alla Saltykova
Алла, здравствуйте!
У вас есть удаленное урегулирование убытков? Т.е. при наступлени страхового случая не в СК ехать а напрямую к вам?
И еще, с Ренесом работаете?
Alla SaltykovaВам памятник при жизни поставить надо.
Будем ждать.