redizka:
|
цитата: | На самом деле очень неприятно, что вы берете такую суму за снятие/установку защиты... thumbdown.gif
Имел дело пообщаться с одним из мастеров-приёмщиков...он объяснил, что раньше вы не брали деньги за снятие/установку и каждый мастер сам решал мешает она(защита) ему или нет... Но потом один "безрукий" что-то сломал на авто, которое ремонтировал и руководство приняло решение у всех авто снимать защиту и брать за это деньги!!! Вопрос: Почему из-за кривости и непрофессионализма ваших механиков должен страдать (хоть и не сильно, но материально) клиент??? |
Я лично не могу понять, как можно не снимая защиты картера, открутить масленый фильтр???Ведь защита картера бывает разная!!! Есть, как с отверстиями, так и цельно металлическая. |
Был в ФЦИ 30 июля - приехал специально по спецакции на замену масла + бесплатная диагностика подвески = за все 1800 рублей. При оформлении документов сотрудник сервис-центра поинтересовался у меня, стоит ли у меня защита картера, на что получил утвердительный ответ. После чего сказал, что необходимо снимать для замены масла. На это я тоже сказал, что в картере есть специальное отверстие, через которое все прекрасно можно слить и заменить фильтр. Сотрудник сервис-центра, оформлявший меня, согласился с этим.
Затем пришел мастер Даниил и мы пошли к моей машине. Опять вопрос по защиту - опять ответ о её наличии - развод на снятие. Потом он мне объясняет, что у них какие-то хитрые съемники масляного фильтра, которые не пролазят в имеющееся в защите картера техническое отверстие и поэтому его надо снимать.
Уж не знаю, правда это или нет, но почему-то на сервисе у Commics'a используют правильные инструменты, которые позволяют избежать дополнительных расходов. При мне у него масло меняли уже несколько раз, и НИ РАЗУ не снимали защиты.
Даниил мне рассказал, что какие-то два типа этих съемников бывает, цепной и еще какой-то. Ну вот, я понимаю, что в ФЦИ используются какие-то "неправильные".
Еще поразило, на все ТО у Commics'a уходил 1 (ОДИН!!!) час. Здесь же сдав машину в 10-30 я получил её только в 12-40!!! Итого 2-10 чтобы слить масло, заменить фильтр и проверить ходовую!!
Не слишком ли долго, уважаемый официальный дилер???
PS: Чтобы отзыв не звучал злобно, хочу отметить, что КАЧЕСТВОМ обслуживания остался ДОВОЛЕН!!! Машина была осмотрена, все сколы были занесены в заказ-наряд, после замены масла мне продемонстрировали уровень и чистое масло. Не очень понравилось, что пришлось расписаться в 15 бумажках после такой работы для оплаты - но это уже бухгалтерия.
Но всё-таки слишком долго!!!