Alla Saltykova
Я очень рад, что вы одекватно реагируете на критику и советы!!!
Приятно когда сервис заботиться о своих клиентах!!! Та держать!!!
Форд Центр Измайлово 143903, Московская область, г. Балашиха, ш. Энтузиастов, 2, корп. 2 https://www.ford-i.ru/ +7 (495) 241-62-40 пн - вс: с 08:00 по 21:00 |
официальный, дилер, сервис, техническое обслуживание, ТО, ремонт, москва, московская область, форд центр измайлово |
B Bonov: |
Alla Saltykova Алла, добрый день! Подскажите пожалуйста, при кузовном ремонте у вас по направлению от страховой снятые старые запчасти мне вернут? Или заберете себе? |
S Salex: |
Уважаемая Alla Saltykova! Имел честь познакомиться с Вами на юбилее ФЦИ. А сейчас уже 22 дня жду от ФЦИ возврата денег за доставку на эвакуаторе автомобиля Ford Focus 2 VIN ...21201 на гарантийный ремонт ГУР.[B] |
LOMM: |
Alla Saltykova Добрый вечер. сегодня звонил с 12 часов в отдел заказа запчастей, оставил свой номер , в надежде, что перезвонят. Жду до сих пор : А так нужно было, узнать о наличии и стоимости одной детали |
ShrekA: |
Спасибо, Алла, скоро к Вам... Надеюсь, я правильно понял, что если мне предложат заменить тормозную жидкость, это предложение будет иметь рекомендательный характер, нежели обязательный... То есть я смогу произвести замену при ТО 100 тысяч, либо в каком-то специлизированном сервисе, который имеет право выполнять гарантийный ремонт? |
A Alla Saltykova: |
...по рекомендациям ФМК торм. жидкость должна меняться на пробеге 60,000 км (а не 100,000) - поэтому, если еще ни разу этой замены не было, настоятельно рекомендуем Вам это сделать. |
Dima777: |
Добрый день! Можно ли будет в эти выходные подъехать и забрать сервисную книжку? На днях мне позвонила девушка из ФЦИ и сказала что теперь книжки есть в наличии. И еще вопросик - для получения сервисной книжки нужно иметь при себе какие-нибудь документы вроде квитанции об оплате автомобиля и т.п.? |
kozybozy: |
Добрый день.Можно узнать пришло ли согласование со страховой компании на ремонт атвомобиля ФФ2 А091НК?Сергей |
ShrekA: | ||
Опять же, рекомендуете, но не обязуете...правильно? Я могу это сделать вне ТО 80? А допустим через недельку... |
Мишка Бешеный: |
Вот влез в форум и понял, какой же я гад . Машину получил, остался доволен, но не без косячков. Но что-то замотался, и никак нету времени на "обширный отчет" но я его полюбому напишу, т.к. считаю, что покупать авто в ФЦИ - можно и нужно, про ремонт и сервис ничего сказать не могу (рано). Сервисную книжку дали, брелок подарили , ЛКП без косяков... З.ы. Правильно говорят, если дилер "косячит" сразу пишут гневные послания, а про "хорошее" упомянуть забывают... |
slanick: |
Alla Saltykova Хотел у вас уточнить про 29 ноября. Фиеста в каком кузове будет представлена? Знакомые заинтересовались, но хотели бы увидеть и 3-х и 5-и дверный кузов сразу, чтобы сравнить |
kozybozy: |
Я извиняюсь,это я ошибся.номер У091КТ Шишкин Сергей. Можно хоть какую нибудь информацию по поводу моего автомобиля. Пришло ли согласование и начат ли ремонт.С уважением, Сергей |
Мишка Бешеный: |
Вот влез в форум и понял, какой же я гад . Машину получил, остался доволен, но не без косячков. Но что-то замотался, и никак нету времени на "обширный отчет" но я его полюбому напишу, т.к. считаю, что покупать авто в ФЦИ - можно и нужно, про ремонт и сервис ничего сказать не могу (рано). Сервисную книжку дали, брелок подарили , ЛКП без косяков... З.ы. Правильно говорят, если дилер "косячит" сразу пишут гневные послания, а про "хорошее" упомянуть забывают... |
Мишка Бешеный: |
Но как говориться в любом коллективе найдется человек который работает «только на себя», и не желает общаться с «чужими» клиентами и это менеджер Алексей Сенкевич . Который все-таки умудрился под конец подпортить мое мнение о ФЦИ. Если бы при заказе автомобиля мне попался это менеджер, то наврятли я бы стал заказывать автомобиль в ФЦИзмайлово, ведь я и от «Превокса» ушел, и от «Мейжора» ушел, т.к. искал всего лишь «человеческого» отношения ко мне как к клиенту. |
цитата: |
работает «только на себя» |