Alla Saltykova Спасибо за содействие .

А проверка концентрации охл. жидкости, с целью измерения температуры замерзания , сколько мне обойдётся или бесплатно ?
Юрец-Огурец
23 October 2008
Сегодня забирал рабочую машину из кузовного, всё понравилось в этом сервисе - приёмка, время ремонта. Косяки на которые уже перестал обращать внимания...не закрыли капот, заметил на мкаде, когда до 100 разогнался)) могло быть и хуже, а ведь только-только лобовое стекло поменяли)) Снаружи как то странно помыли, похоже что только керхером ну да ладно...на серебристом особо не заметно разводов, а вот за очистку салона с пылесосом огромное спасибо!
P.S. Очень подняла настроение замена номерных рамок

Пред история...летом приезжаю в независимость делать то1 на машине купленной в рольфе соответственно с рамками рольфа, там прилепили наклейки прямо на рамки с рекламой независимости

В измайлово ребята покруче и наклейками не занимаются просто заменили рамки на свои. Завтра утром отгоняю эту машину в независимость на жестянку по страховке...что будет с рамками

опять ведь перекрутят
Мораль: лучше бы так внимательно(!!!) относились к ремонту, например лишний раз капот проверили а рамки оставьте в покое!
Юрец-ОгурецА вы когда машину из ремонта забираете её не осматриваете ?

тем более кузовной ремонт был...замена стекла..
Я когда новый авто забирал в ФЦИ, прокомментировал манагеру, что мытье кузова на 4 с минусом, но в принципе не перемывать же:) не терпелось за руль сесть

Думаю Алла Вам как нибудь стоит это обсудить с персоналом осуществляющим предпродажную подготовку и в принципе мойку кузова.
Alla Saltykova:
|
Уважаемый Mexanik-77-86, запись на диагностику ходовой (включая подвеску и рулевое упр-е) сейчас ведется примерно на 24-25 октября, если ремонт не гарантийный, то стоит это 0.5 нормо/часа (т.е. 700 р.); диагностика схода/развала - 280 руб.
По электрике - записаться на диагностику возможно на середину следующей недели (через 7-10 дней); стоимость - около 1 тыс. руб. Рекомендую позвонить мастерам-приемщикам (тел. 739-9990), доб. 8461 или 8428 и записаться на удобный для Вас день и время.
С уважением, Алла Салтыкова Руководитель службы поддержки клиентов Форд Центр Измайлово. |
Спасибо Алла за ответ!!
Записался к вам в сервис на 30.10 сразу на диагностику подвески и электорооборудования!!!
З.Ы. Потом напишу отчетик о качестве и быстроте выполненных работ!!!

З.З.Ы.
Почему у вас НИ КТО из сотрудников НЕ представляется пока сам не спросишь??? 
Консперация???
Alla Saltykova вы видимо очень заняты

,я вам в личку вопросик отправил.
Юрец-Огурец
24 October 2008
Alpin-BMW:
|
Юрец-Огурец А вы когда машину из ремонта забираете её не осматриваете ? тем более кузовной ремонт был...замена стекла.. |
Осматриваю конечно!!! Проверяю прикручены ли колёса, элементы кузова... после ТО залезаю под автомобиль и проверяю закручена ли сливная пробка. А вот капот забыл подёргать
Alla Saltykova спасибо Алла связался с мастером по тел. сказали приезжайте ...
Вчера забрал мой FF из ФЦИ
Машинку помыли, отполировали, внутри тоже сделали уборочку... С оформлением документов также no problems. Аккуратно и быстро. В общем, по пятибалльной шкале ставлю ФЦИ твердую 4

потому что все же были кое-какие непонятки:
- на машинке не было номерных рамок. Ни спереди ни сзади. К счастью, вопрос в итоге все же был быстро решен в "оперативном порядке", хотя признаюсь, отсутствие рамок меня удивило
- уже приехав домой обнаружил, что не дали сервисную книжку. Созвонившись с ФЦИ и своим менедрером, мне объяснили что это вроде как временное неудобство, связанное с нехваткой этих самых книжек

Пообещали через неделю проинформировать когда можно будет получить серв.книжку.
Справедливости ради хочу поблагодарить всех (и особенно А.Салтыкову) кто организовал быструю доставку оригинала ПТС для моего а/м!
Абсолютно недовольна работой этого дилерского центра, купила у них машину, честно отстояла в очереди и при осмотре выяснилось, что дверь переднего пассажира на моём автомобиле отличается цветом, а соответственно была перекрашена, внизу были обнаружены даже сколы краски !!! Менеджеры не потрудились даже заранее осмотреть автомобиль !!! НЕ ПОКУПАЙТЕ У НИХ АВТОМОБИЛИ !!!
Ремонтировали моего Федора по каско в ФЦИ, заодно прошел ТО2. По ТО проблем нет. Заменили по гарантии деталь оч быстро. А вот кузовщина... Придется ехать в третий раз просить, что бы исправили уже заднюю дверь (зазоры и криво закрепленную деталь). И еще после ремонта обнаружил царапины во внутренней обшивке двери
Alla Saltykova
27 October 2008
skyrat
Уважаемый skyrat,
прошу Вас прислать мне Ваши данные (ФИО и номер автомобиля) - для того, чтобы можно было принять необходимые меры и помочь в скорейшем решении Вашей проблемы.
С уважением,
Алла Салтыкова
Руководитель службы поддержки клиентов
Форд Центр Измайлово.
Ха, мне скоро забирать машину из кузовного ремонта в ФЦИ и очень понравилась повестование про мойку

. Уважаемая Алла, а Вы думаете, что я подпишу страховые документы на машину стоимостью почти 1 000 000 рублей после выражаясь Вашим языком "ополаскивания"

? Вы считаете этого достаточно чтобы оценить качество ремонта? А потом приехав на стоянку после нормальной мойки я увижу подтеки, пыль, и отличие цвета? И что документы подписаны, все довольны, кроме меня и страховой...! Нет, Уважаемые сотрудники ФЦИ, так дело не пойдет! Все должно быть честно от начала и до конца! Я приеду и заплачу за нормальную мойку сам 500, 1000, 1500 рублей мне по барабану, но я должен быть на 100% уверен в высоком качестве выполненных работ. Лохотрона не надо!
При получении нового авто я тоже отметил плохую мойку кузова, я пальцем проводил и кузов отличался большей частотой

Разберитись наконец с мойщиками, реально косячат
Chiaroscuro Вы ошибаетесь т.к. со слов дилера
Alla Saltykova:
|
Исключение составляют новые а/м (в день выдачи из салона), которые протираются с применением профессинальных чистящих средств и их уборка делается с особой тщательностью. |
Следовательно это не грязь а консервант

, чё Вы все злые какие-то, берите с собой тряпки и сами протирайте машину при осмотре. (я лично так и сделаю)...
Алла, я вот заказывал машину в инюне месяце. Но потом передумал и взял из наличия в своем городе. Отправив заявление на возврат денег менеджер сказал, что все отнес в бухгалтерию скоро вам денежки должны прийти. Вот и идут мои денежки уже недели 2. Менеджер трубку не берет третий день, не перезванивает. Очень обидно просто вроде салон хороший, а тут незначительная сумма, а перевести салон не может. Жаль.
А может мне еще ведро с мочалкой привезти и воду в канистре? Очень интересная постановка вопроса...

Это дилер или хачмастерская? Мне еще очень понравилось, что после ремонта она какое-то время стоит на стоянке под открытым небом...А может стоить сразу же сообщить владельцу машины о готовности и он заберет сразу? Чего она там делает у вас на стоянке под открытым небом? Кислород впитывает

? Ну вообщем в течение недели они обещали сделать мне автомобиль, и я отпишу что да как у них на выдаче в результате! А пока курим все в тамбуре - Из-за инвентаризации на Центральном складе, у них тоже выходные - запчастей нет...
Alla Saltykova
Спасибо большое сразу позвонили.
+ за помощь =)
Alla Saltykova
Здравтствуйте, Алла!
Хотел поменять масло в двигателе (пробег 8500 км), машину покупал у Вас в Измайлово, подскажите плз какова стоимость в Вашем сервисе данных работ (масло+фильтр+работы по замене), масло хотел бы не менять (тоже, что и залито на заводе)?
wzzzz(495) 739-99-90 далее спрашиваете нужный отдел и все узнаете.
либо заходим на сайт и там все смотрим
http://www.ford-i.ru/service/pricetehobsl/
Alpin-BMW
Это все хорошо, телефон я и так знаю, спасибо за "консультацию"...
Но:
- во-первых обращался я не к Вам;
- во-вторых на сайте в прайсе нет стоимости замены масла конкретно!
Alla Saltykova
Спасибо, записался на среду.
wzzzz
Спасибо конечно, но я Вас не консультировал, а информировал!
- Если обращались не ко мне то тогда надо в личку писать, а тут ФОРУМ!!!
- Если Вы всё знаете(телефон), то зачем отвлекать людей от работы, если есть люди которые вам по телефону все ответят, то же самое.
С уважением.!