В комплектации Trend возможна оббивка сидений салона тканью красного или синего цвета. Я выбрал машину черного цвета и хотелось бы чтобы сидения были именно с красной оббивкой. Мне менеджер в Автопассаже сказал что на темных машинах будет именно красная а на светлых синяя... что-то я совневаюсь в этом! А кто какой цвет выбрал??? и вообще давали ли выбирать??
ХМВ:
|
Не будет у тебя подпора! он только в Гии идёт! |
Вау, тогда получается у меня трехдверная Ghia
Анекдот по теме:
"В воскресенье менты остановили для проверки документов. Уезжая, заметил радостно бегущего от будки мента. Тот орал напарнику:
- Гришаняааа!!! Живеооом!!! Месячник "Ремни безопасности" тока что объявилииии,.. тармазиии всеееех, б*яааааа!!!"
Подскажите пожалуйста как отключить индикатор ремней безопасности? вечно пищащий при начале езды
Серёга90Добрый вечер! А почему-бы просто не пристегнуться?
Когда машину забирал, мэнеджер мне сразу сказал: "Вставьте в защёлку какую-нибудь щепку, чтобы сигнализатор не пищал." Не пойму, откуда у русских людей такая склонность к суициду? Пару раз сигнализатор попищал, и я перестал забывать пристёгиваться (не потому что не хотел пристёгиваться, а просто забывал). Сейчас я когда не пристёгнут, уже чувствую себя как-то неуютно. Раньше, кажется, на форуме тема "как отключить сигнализатор" была в важном...
Задний поясной ремень - тоже извращение, жуткая вещь. Неужели так дорого и сложно сделать центральный ремень трёхточечным?
З.Ы. Можно сразу убить себя об стену - тогда ремни уже точно не пригодятся.
Спасибо друзья, за заботу о моём здоровье
но всё таки вопрос звучал немного иначе
понятное дело что пристёгиватся надо, но многих своих друзей я так и не отучил, вот они и напихали хлама в эти защёлки... а я хочу что бы они отключили... и всё таки хоть иногда бы пристёгивались...
Включи зажигание но не заводи, поставь на ручник, быстро пристегивай и растегивай ремень раз 8, на 9 пристигни и заводи машину.
Серёга90
Главное, чтобы эти благодарные люди в итоге живы остались...
Georgi-47:
|
Форд-Кунцево в лице менеджера Алексея Соловьева утверждает, что центральный трехточечный ремень в Гиа и только в Гиа. Вчера специально уточнял. Сам заказал комфорт, у меня разница с Гиа выходит в 485 долларов, из реально нужного только трехточеченый ремень и получается. Еще за эти деньги можно получить направляющие багажника, 15 лошадей, ПТФ плюс совсем уж фигню типа кожаного руля. Нет, я, наверное, сэкономлю, детей буду на боковые места сажать. |
Интересное замечание - значит про ремень трехточечный вы не забыли, а вот про падушку пасажира как бы вроде не надо так что ли?
Гия. Трехточечный ремень в центре сзади, там-же детское кресло-бустер. Дочь пристегиваю всегда, даже при поездке в сад (500 метров), а жена пристегивается на переднем пассажирском (боится подушки безопасности) и наотрез отказывается пристегиваться при езде сзади...
сзади три ремня, спереди два.
Ремни это хорошо, а для меня вот стало неприятным сюрпризом, что в русфокусах только 4 подушки безопасности, а в испанских все 6, как на картинках в книжке. Почему? Что трудно было все подушки установить, если уж целый завод полного цикла сборки построили?? Опять ущербность какая то для России...
Green Jea
6 подушек на европейцах - это не штатная конфигурация, а опциональная.
5 и 6 подушки в стойках называются по конфигуратору (есть, например, для Си-макса) - Боковые шторки безопасности.
Просто SE к к нам идут в фиксированной комплектации, в которую, в частности, входят эти шторки.
Но вот почему для русфокусов невозможно заказать опцию "Боковые шторки безопасности" (не путать с солнцезащитными шторками) - я и сам не понимаю...
Хочется ФФ2, но никак не могу заставить себя принять его салон, отделку, материалы. Не покидает ощущение от материалов и отделки панели, как от грубого "кирзача". Старался как мог, брал несколько раз машину в прокат, читал разные умные отчеты, в том числе от What Car?, где они утверждают, что отделка ФФ2 почти не уступает VW Golf... Но все равно никак. У кого-нибудь такие "проблемы" были? Обидно, поскольку ФФ2 один из лучших предложений на рынке и мозг твердит, что надо его брать, а сердце противится, ведь в этом салоне предстоит проводить много времени (я люблю водить)... Безусловный плюс ФФ2 также управляемость, но я не супер-пупер гонщик. Сейчас езжу на ФФ1 и он мне очень нравится, но пора менять.
FF2007
Угу, фирменный фордовский пластик на вид страшен.
Но при этом вполне приятен на ощупь (чаще бывает наоборот).
Я на этот минус как на незначительный.
Как ни странно, но пластик на дверях и торпеды не гремит и не скрипит. Качество велюра сидений - не ахти. Лучше чем-нибудь накрыть.
Забрал машину неделю назад
Гия
Объясните плиз куда эту ручку двигать нужно, чтобы настроить (эффект то какой?)
Она жёсткая очень, с первого раза не поддалась, побоялся сломать.
Den79
ручку надо двигать в сторону лобового стекла, диапазон 90 градусов, чем сильнее наклоняете, тем сильнее "выпячивает" подпор
Den79Эффект, это "набухание" спинки кресла в зоне поясницы
Sanya_1™:
|
Den79 Эффект, это "набухание" спинки кресла в зоне поясницы |
И всё же
куда эту ручку дёргать, двигать ...
Что делать чтобы ощутить это "набухание"
Сломать боюсь, не двигается...
90 градусов считать от вертикального положения?
цитата: |
куда эту ручку дёргать, двигать ... |
ручку нужно опускать в сторону лобового стекла
цитата: |
90 градусов считать от вертикального положения? |
да
з.ы. если уж быть точнее, то -90 градусов
Den79Да не бойся крути, ничего не сломаешь...
Подпор - ну очень удобная штука. Желаю, чтобы был у всех.
А я заказал электро регулировки сиденья, будет ли подпор?
Alex.yamal
не знаю будет или нет, но у меня есть.
да и электрорегулировка водительского сиденья - оч удобно, особенно на ходу.
Alex.yamal У меня была заказана регулировка пассажира по высоте на комфорте - читай - в минимальной комплектации опция меньше, чем за 100 баков - и уже есть! Я думаю, нету сиденей с электрорегулировкой, но без подпора... 99% будет!
Спасибо за совет
вчера всё таки удалось сдвинуть с места эту ручку, оказалось непросто.
Зато теперь всё прекрасно работает.
В субботу еду 1100 км в гости, думаю пригодится.