Добрый день всем Фокусоводам,
вопрос у меня такой:
у кого-нибудь было такое, что на большой
скорости (у меня это было примерно на ~ 180 км)
упирались не в ограничитель оборотов,
а в "ограничитель скорости", и вообще
возможно ли такое.
Опишу как это было у меня:
живу я в США и в 45 минутах от города есть озеро в горах,
дорога к нему просто прелесть: сначала прямые,
потом горные серпантины на которых я с удовольствием
"отрываюсь"
на своём ZX3 .
но сейчас о прямых, разогнавшись на 4ой передаче
до 114миль/час (182 км) понял, что мой конь
дальше разгоняться не хотит, переход на пятую
ни как не помог, хотя чувствоволось, что запас
оборотов был, такая история.
Жду ваших мыслей по этому поводу.
И да я старше 18.
Да и кстати, как выложить фото Фёдора, заранее спасибо.
Уважаемый, вэлкам! Всегда рады новым участникам форума. Но хотел обратить ваше внимание, что прежде чем задать вопрос нужно воспользоваться поиском - вдруг ваш вопрос обсуждался (а это так и есть
).
PS^ Да, действительно на Фокусах ставят ограничитель скорости, но вот то, что он стоит на американском Фокусе для меня, например, новость
PSS^ Фотки и другую информацию о Вашем авто можно разместить в гараже
http://ffclub.ru/forum/index.php?act=GarageДля того, что бы вставлять фотку в сообщение, её размер должен не превышать 100 кб.
Удачи.
а откуда ты со штатов если не секрет (просто может и я был в тех местах??)
Лысый личную переписку необходимо вести в личных сообщениях.
Я купил машину недавно. До этого читал в форуме, что на русфокус ставится ограничитель скорости. Но меня обнадеживало то, что на ограничитель жаловались покупатели 2003 и начала 2004 года и владельцы 1.6 и 1.8 выпуска 2003 и начала 2004 годов. Обкатав немного машину, решил в прошлое воскресенье проверить ограничитель. Трудно было найти участок трассы, чтобы разогнать машину до 200 км/ч (по паспорту) но до 195 разогнать удалось. Разгонял трижды на одном и том же отрезке. Скорость 195 км/ч была по спидометру. Резина новая, штатная GoodYear Eagle NCT 5 195/60/R15, поэтому думаю, погрешность была минимальная. Разогнать дальше не удалось, так как начинался подъем, и скорость начинала падать. Хотя запас мощности еще был. Вот и думаю, то ли сняли ограничитель, то ли на 2.0 вообще не ставили. Что скажите владельцы 2.0?
Так на 2л. вроде и нет ограничителя.
Я пару раз разгонялся до упора, на 180 или чуть больше, начинает дергаться, типа провалы в работе двигателя. 1,8 у меня
я из калифорнии, орандж каунти ареа, под Лос Анджелесом(1 час езды в сторону юга)
"The OC"
That's nice, dude? that's nice!!!
Yes OC
have you been here?
На 2.0L ограничителя нет.
цитата: |
На 2.0L ограничителя нет. |
Смотреть надо на подпись у него америкос, а на америкосах огроничитель стоит
цитата: |
Добрый день всем Фокусоводам, вопрос у меня такой: у кого-нибудь было такое, что на большой скорости (у меня это было примерно на ~ 180 км) упирались не в ограничитель оборотов, а в "ограничитель скорости", и вообще возможно ли такое. Опишу как это было у меня: живу я в США и в 45 минутах от города есть озеро в горах, дорога к нему просто прелесть: сначала прямые, потом горные серпантины на которых я с удовольствием "отрываюсь" на своём ZX3 . но сейчас о прямых, разогнавшись на 4ой передаче до 114миль/час (182 км) понял, что мой конь дальше разгоняться не хотит, переход на пятую ни как не помог, хотя чувствоволось, что запас оборотов был, такая история. Жду ваших мыслей по этому поводу. И да я старше 18.
Да и кстати, как выложить фото Фёдора, заранее спасибо. |
Почитай тут были разные мнения по этому вопросу.
Ограничитель скорости.