Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
yurik77:
|
И еще, по поводу бусов.. у меня 3D 1.6 АТ хетч, с ЕСП ни разу не получилось стартануть на асфальте с буксами! Правда и не ставил такой задачи... |
Зато на 2.0 АТ - легко, даже и не ставя перед собой такой задачи. ЕСП правда спохватывается, но чуток буксануть все же дает...
yurik77
1 July 2009
Dima777цитата: |
Хуже машинке не будет 100% |
А вот это вопрос... Я не про замену масло, а про "безрукость" официалов...
Если уж у ним и менять, то стоять рядом и надлюдать!!!
Tovich
Михаил!
Че то ты сам себе весь МОСК проел.
Если мне официалы по знакомству не смогли сход развал сделать, то разборку коробки яим точно не доверю.
Замену масла из поддона можно сделать и самому. Нужна только аккуратность и относительно "чистые" руки.
Думаю, если масло не горелое, не черное и т. д., то и замена половины вполне потянет.
Dima777
1 July 2009
yurik77:
|
Dima777
цитата: | Хуже машинке не будет 100% |
А вот это вопрос... Я не про замену масло, а про "безрукость" официалов... Если уж у ним и менять, то стоять рядом и надлюдать!!! |
согласен, такова реальность работы наших автосервисов
А масло если уж менять, то полностью. При частичной замене почти половина смешается, а это не очень хорошо
Облазил весь интернет, прочитал про этот гидротрансформатор. И, правда, масло надо менять и в гидротрансформаторе. Там даже способы есть, как это сделать. Стал звонить в автосервисы ( не официальные). Обзвонил около пяти сервисов, и получал один и тот же ответ – МАСЛО В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! Подскажите, хоть один сервис, где масло меняют и в гидротрансформаторе?
redizka:
|
Облазил весь интернет, прочитал про этот гидротрансформатор. И, правда, масло надо менять и в гидротрансформаторе. Там даже способы есть, как это сделать. Стал звонить в автосервисы ( не официальные). Обзвонил около пяти сервисов, и получал один и тот же ответ – МАСЛО В ГИДРОТРАНСФОРМАТОРЕ НЕ МЕНЯЕТСЯ!!! Подскажите, хоть один сервис, где масло меняют и в гидротрансформаторе? |
Ребята!
Ну не сходите с ума:гидротрансформатор неразборная штука и его вскрытие производится только в крайнем случае -поломка ГТ (и то есть сомнения , что в кустарных условиях сервис сможет его качественно отремонтировать).
У меня старый Ниссан и я сам менял масло. Сначала пользовался способом для перфекционистов:
1. слил старое (около 3 л);
2. залил новое (столько- же);
3. запустил движек на 5 мин;
4. повтор процедур 1. и 2.
Т.о. концентрация "старого" масла снижалась (часть его выходила из гидротрансформатора и подмешивалась со свежим.
Чтобы добиться совершенства можно еще раз повторить процедуры 3 и 4.
Потом плюнул на ето дело: сократил промежуток замены (вместо 70 т.км .делал через 50т. км) и делал п.1-2.
Всем здравствуйте.
Опишу как мне меняли масло у официального дилера.
Показания к замене были следующие: вибрация в положении паркинг и драйв, рывки и дергания при торможении (в самом конце перед остановкой), масло по цвету было темное и отчетливо пахло горелым. К тому же было по уровню немного ниже требуемого.
Пробег на момент замены составил 54 тыс., уговаривали не менять тысяч до 80, но я настоял ))
При замене снимали картер, а в гидротрасформаторе меняли методом вытеснения, т.е. лили новое, пока старое не вытечет (если я правильно понял).
При таком способе ушло 7 литров масла. При этом поменяли фильтр АКПП и уплотнительное кольцо.
Сразу после замены вибрация и рывки при торможении остались как есть, но после пробега 100-200 км стали исчезать и потом пропали совсем. Так что тешу себя мыслью, что замена была оправданной и 9500 рублей потрачены не зря.
Goshka:
|
Всем здравствуйте. Опишу как мне меняли масло у официального дилера. Показания к замене были следующие: вибрация в положении паркинг и драйв, рывки и дергания при торможении (в самом конце перед остановкой), масло по цвету было темное и отчетливо пахло горелым. К тому же было по уровню немного ниже требуемого. Пробег на момент замены составил 54 тыс., уговаривали не менять тысяч до 80, но я настоял )) При замене снимали картер, а в гидротрасформаторе меняли методом вытеснения, т.е. лили новое, пока старое не вытечет (если я правильно понял). При таком способе ушло 7 литров масла. При этом поменяли фильтр АКПП и уплотнительное кольцо.
Сразу после замены вибрация и рывки при торможении остались как есть, но после пробега 100-200 км стали исчезать и потом пропали совсем. Так что тешу себя мыслью, что замена была оправданной и 9500 рублей потрачены не зря. |
Точно такая же проблема на машине жены как описано у Вас (вибрация в положении паркинг и драйв, рывки и дергания при торможении [U](в самом конце перед остановкой)), пробег 61000 км поменял свечи и почистил дросель не помогло, прочитал ваш топик поеду завтра менять, но надо фильтр и кольцо у кого нибудь есть finis этих запчастей и масло какое заливали посоветуйте. Масло горелым не пахнет но черное уже.
Посмотрел в коды в Микрокаде, я так понимаю они одинаковые что и для Симакса.
Фильтр АКПП 3044026 - 2000р , кольцо 3044032 - 65р и масло 8000045 (аналог Febi) 1 литр - 350р, герметик стоимость незнаю, но думаю недороже 200р.
Менять буду не у официалов, есть друзья работаю в фирменном центре форд, плюс у них свой сервис там и поменяю полность 7 литров через аппарат прогонят сказали, методом замены и снятия картера АКПП.
Забыл написать машина 2005 год 1,6 АТ., 61000 км пробег.
Как произведу замену отпишусь пропала ли проблема.
sergei-ufa Масло прогнать не получится! Я, так понял Бублик (гидротрансформатор), он идет в сборе! Если захочешь, там менять масло, тебе придется коробку снимать,
redizkaЧто то вариант со снятием коробки мне вообще не нравится.
лучше пару раз заменить половина объема, скажем через 1000 км, заменить масло еще раз.
Я раньше тоже так думал, что можно поменять жидкость в гидротрансформаторе путем прогонки. Но поговорив с механиками и, как писал abary , я узнал, что гидротрансформатор неразборная штука
Вот я недавно тоже себе приобрел набор.
Универсальная жидкость Febi № 22806 куплена в авто магазине
Сапфир за 200 р. литр. Как оказалась потом магазин EXIST.RU там затаривается!Фильтр куплен у Пчёла за 900р, в мести с прокладкой в комплекте. Думал почему такой дешевый, потом выяснилось, что он Made in USA! И там же купил герметик за 300р.
Итого:2600т.р.
AilenМенять будит мой знакомый, за 500р.! А жидкость эта универсальная, для всех типов автоматических коробок!Почитать можно
тут, нажмите загрузка!
Какой код у оригинальной жидкости и вообще сколько она стоит???. Вчера решил посмотреть на маслице в коробке, уровень в норме, цвет розовый бледный, небольшой запах горелого присутствует. Скоро буду менять однозначно...
redizkaЯ бы поостерёгся использовать "универсальное" масло АКПП...
redizka
20 July 2009
цитата: |
Я бы поостерёгся использовать "универсальное" масло АКПП... |
Это интересно почему? У нас , что АКПП особенная? Кстати сегодня поменял масло! Разница заметна пока в плавности переключения!
redizka
а что до замены было?? Дёргалась???
kotiara 2.0у меня пробег 9 000, тоже иногда дёргается, не пойму причём тут масло
На всякий пожарный продублирую немного форум, как мне сказали родное масло это WSS-M2C 202-B, его финисы 8000045 - литрушка и 8000046 - 5 литров.
Пожалуй куплю оригинал.
sergei-ufa:
|
Посмотрел в коды в Микрокаде, я так понимаю они одинаковые что и для Симакса. Фильтр АКПП 3044026 - 2000р , кольцо 3044032 - 65р и масло 8000045 (аналог Febi) 1 литр - 350р, герметик стоимость незнаю, но думаю недороже 200р. Менять буду не у официалов, есть друзья работаю в фирменном центре форд, плюс у них свой сервис там и поменяю полность 7 литров через аппарат прогонят сказали, методом замены и снятия картера АКПП. Забыл написать машина 2005 год 1,6 АТ., 61000 км пробег. Как произведу замену отпишусь пропала ли проблема. |
Все заменил масло, сделали методом прогона на аппарате для замены масла в АКПП.
Ушло 12 литров масла (масло ZIC DEXRON III), после 11 литров началось выходить чистое. По сути той проблемы, которая была она не пропала сразу, но АКПП стала переключаться более плавнее и менее заметней (а дерганье при торможении пропало само собой после езды на трассе прошел более 400 км.)
Масло было совсем черное, так что мое мнее надо менять после 50 тыс пробега. Фильтр не меняли картер коробки не снимали, сказали совсем маленький пробег для фильтра.
Ailen
24 July 2009
-1
sergei-ufa:
|
sergei-ufa:
| Посмотрел в коды в Микрокаде, я так понимаю они одинаковые что и для Симакса. Фильтр АКПП 3044026 - 2000р , кольцо 3044032 - 65р и масло 8000045 (аналог Febi) 1 литр - 350р, герметик стоимость незнаю, но думаю недороже 200р. Менять буду не у официалов, есть друзья работаю в фирменном центре форд, плюс у них свой сервис там и поменяю полность 7 литров через аппарат прогонят сказали, методом замены и снятия картера АКПП. Забыл написать машина 2005 год 1,6 АТ., 61000 км пробег. Как произведу замену отпишусь пропала ли проблема. |
Все заменил масло, сделали методом прогона на аппарате для замены масла в АКПП. Ушло 12 литров масла (масло ZIC DEXRON III), после 11 литров началось выходить чистое. По сути той проблемы, которая была она не пропала сразу, но АКПП стала переключаться более плавнее и менее заметней (а дерганье при торможении пропало само собой после езды на трассе прошел более 400 км.) Масло было совсем черное, так что мое мнее надо менять после 50 тыс пробега. Фильтр не меняли картер коробки не снимали, сказали совсем маленький пробег для фильтра. |
Если масло было черное то и фильтр наверно весь черный тоже иначе он бы очищал масло мне кажется надо было заменить и фильтр<_<
sergei-ufa
24 July 2009
redizka:
|
Вот я недавно тоже себе приобрел набор. Универсальная жидкость Febi № 22806 куплена в авто магазине Сапфир за 200 р. литр. Как оказалась потом магазин EXIST.RU там затаривается!Фильтр куплен у Пчёла за 900р, в мести с прокладкой в комплекте. Думал почему такой дешевый, потом выяснилось, что он Made in USA! И там же купил герметик за 300р. Итого:2600т.р. |
Напиши finis фильтра АКПП USA если несложно а то оригинал дорогой
sergei-ufa:
|
redizka:
| Вот я недавно тоже себе приобрел набор. Универсальная жидкость Febi № 22806 куплена в авто магазине Сапфир за 200 р. литр. Как оказалась потом магазин EXIST.RU там затаривается!Фильтр куплен у Пчёла за 900р, в мести с прокладкой в комплекте. Думал почему такой дешевый, потом выяснилось, что он Made in USA! И там же купил герметик за 300р. Итого:2600т.р. |
Напиши finis фильтра АКПП USA если несложно а то оригинал дорогой |
нашел вот номер XS4Z 7A098 AC фильтра АКПП в EXIST.RU стоит 940 р может кому пригодится
не оригинал от 335 руб.
sergei-ufa Я когда звонил в EXIST.RU , они ответили, что у них только оригинал, и стоит как у дилера. Других у них не бывает! А Finis
фильтра АКПП USA хрен знает какой!!!
На выхах понюхал масло, запаха горелого нет, масло светло коричневое.
Думаю пока менять не буду, да и причин вроде бы нет.
ps пробег 55000 км.
pps 1.6 AT
1.Прочел все странички ветки и решил что надо менять.
2 Позвонил в сервис, сказали что меняют фильтр и масло. Вся операция вместе с расходниками 4400. Заменят 50-60% масла и фильтр
3.Позвонил ребятам у которых всегда покупаю расходники, что бы узнать по поводу фильтра и масла у них, стали убеждать что это лишняя трата денег. Что до 150 000 можно вообще не заморачиваться. И самое главное, что не снимая коробки фильтр вообще не меняется. Предложили даже приехать и наглядно и убедиться в правоте их слов. Т.е готовы показать коробку.
Кому верить?
vartikЕрунду "ребята" сказали...
Фильтр нормально меняется при снятом поддоне (
АКПП на C-MAX ), через 150000км скорее всего уже нужен будет ремонт АКПП если в ней не менять всё это время масло.
а у с-маха и фф2 одна и таже коробка?
vartik
ребята твои чайнеГи заварные. Фильтр снимается без снятия коробки, а масло обязательно меняется к 3 ему- 4 ому ТО, Все будет зависить от состояния масла.
vartik
коробки одинаковые
Приветствую коллеги. Совсем тока недавно приобрел подержанный FF2 2.0 АТ. Пробег 53 тыщ. Масло в коробке вроде чмстое, но к 60 наверное все равно поменяю для профилактики. Искал по этому пооду инф и наткнулся про замену масла в АКПП в жур ЗА РУЛЕМ №3 2008г. Ну так вот там они тоже говорят что типа перегонять все не стоит, а можно тока снять поддон слить масло старое и поменять фильтр, а в гидротрансформаторе масла не много оно смешается со свежим и все будет норм. Думаю там они тоже особо не тупые ребята и плохого не посаветуют. Да и данную процедеру вполне можно провести своими силами.