Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
ЛенороФФ
19 April 2011
serigor76
арктикул
C-231 а ты себе такое заливал масло???как оно???
И есть кто реально сделает на форуме замену масла (кроме партнёров клуба)))???в личку просьба отписать.
http://www.76oil.ru/product.html?pid=140&id=52 лил себе вот такое , лень было ехать за кастролом, так как сие масло продовалось на соседней улице! ВОТЬ
Чалдон
Балансировку колес задних делал?Если нет, то сделай.
Чалдон
20 April 2011
Проверю, конечно, но почему задних?
Хотя, думается, если бы дело было в балансировке колёс, то вибрация была бы в любом режиме движения. А тут только в разгоне проявляется, т.е под нагрузкой.
Лучше не гадай в сервис там стенды и т.д.
Чалдонцитата: |
Проверю, конечно, но почему задних? |
Если передние, то будит бить руль! От задних, как раз вибрация идет.
В принцепи, если проблем с АКПП нет, то может это вал шруса?
Чалдон
20 April 2011
В сервисе был на диагностике подвески и ходовой, как раз по поводу вибрации. Они ничего не нашли. Единственное сказали - задний правый линк менять надо. Когда выезжал от них, посадил мастера в машину и покатался с ним по двору, но как назло в тот момент ничего не проявилось. Заменю масло в коробке и линк и снова поеду к ним, если ничего не изменится. Да и переобую сегодня-завтра резину на летнюю, как раз и с балансировкой разберусь.
Со ШРУСами и приводами, вроде, всё нормально. Когда менял пыльники на внутренних - ничего криминального не заметил.
Спецы, обращаюсь к вам... подскажите! у меня вариатор, тута в ветке было - что он не обслуживаемый
хотелось бы надеятся, но только мне, лично, мало верится... так как быть, если АКПП - это вариатор???
s.a.k.
С моей стороны даже и не знал , что форд вариаторы ставит , а что за машинка поточнее !!двигло, объём , год. Спасибо.
serigor76
Фокус 2, 1,6 дизелёк, 2005 года.
я так думаю листай литературу смена масла вполне возможна главное уровень , но честно не сталкивался , сгораю от любопытства!!! НА эстокаду фонарик и в путь!! а щуп есть? а фотки? ох блин увидеть хотса. А вообще как себя машина ведёт, сами переключения,расход какой, приёмистось сего агрегата, уважаю сию разработку придуманную Давинчи!!!
s.a.k.Обслуживаемый
но очень уж не дешев
например фильтр маслянный код 1 406 310 с ценой в 5 тр
прокладка поддона 1 305 775 более штуки
СеданщеГспб)))
ну да... дык меня сразу предупреждали, када щчо машинку выбирал, - дорого в обслуживании
а куда деваться? хочу вот больше узнать про енто, дабы потом не было больно
serigor76я бы с превиликим удовольствием полежал под ней - поковырялся... и с вами со всеми поделился... ща, к сожалению, времени не хватка острая
а в движении - очень даже на уровне, с фрикционными не сравнишь! переключений, стестнно, не замечаешь никаких - жми на педаль и едь... прям, как тралейбус что ли
брал автомат ради любимой(ей на работу по городу ездить), а дизель ради экономии топлива - макс расход у меня, ну где-т , наверн, литров/км - 5/100
Сегодня померил уровень на прогретом двигателе. Уровень ровно на отметке MIN и имеются пузырики. Горелым не пахнет, цвет в норме. Пробег 110000. Стоит ли заморачиваться с доливом до нужного уровня?
долей зачем лишнии сомнения и душраздерания!!! ИМХО
всем огромный привет! подскажите кто сталкивался с заменой саленоида в АКПП и можно ли это сделать самому и как?
bulbarus
Можно, легко.
Откручиваешь поддон АКПП, сливаешь масло, отщелкиваешь разъем соленоида, откручиваешь 1 болт котрый его держит, меняешь, дальше в обратной последовательности...
CrazyCrocus
спасибо. никаких спец. инструментов не надо? доступ к ним свободный?
bulbarusНичего не надо, доступ свободный
Вид на соленоиды при снятом поддоне видно тут
тынц
АМИГО
27 May 2011
1
Поменял сегодня масло, пробег 74 тысяч км, замена первый раз. До этого никаких нареканий на работу коробки не было, за исключением легкой вибрации при долгом стоянии в пробке, и толчков при переходе с 1 на 2 и обратно, но все это бывало редко.
http://s43.radikal.ru/i100/1105/b3/1e7beb524641.jpg
как видно на фото, на магните многовато стружки металлической...не знаю что и думать, мастер по этому поводу ничего не сказал...про само масло сказал что оно у меня как новое, видимо эксплуатирую аккуратно...
ИТОГ: Пропали рывки которые были иногда при переключении с 1 на 2 и обратно, пропала лёгкая вибрация, короче машинка едет как надо, не пожалел что поменял) проехал уже 120 км, полёт нормальный.
ЗЫ металлическая стружка не дает мне покоя...
VladislavF
8 May 2011
АМИГО
Приветствую, мне объясняли что стружка - это продукт результата работы фрикционов, а именно когда они пробуксовывают... У меня была такая же ерунда... через полгода пришлось менять фрикционы, зато сейчас все в норме.
З.Ы. У тя магнит еще ничего... у меня так вообще за счет стружки был в два раза выше чем сам (магнит).
VladislavF
Почему пришлось менять фрикционы? Какие признаки появились? и Во сколько обошлась эта процедура?
ЗЫ у тебя коробка под 2 литра двигло?
АМИГО:
|
у тебя коробка под 2 литра двигло? |
АКПП на фокусе модель 4F27E одна и на 1.6 и на 2.0
,она же стоит на многих Маздах начиная со стареньких Femilia в Японии и 323 в Европе
АМИГО
двигло 1.6... собственно коробка как сказал СеданщеГ одна и у тебя и у меня...
Признаки - пропала 3-я передача, сильный запах горелым от "масла" в коробке.
Ну и после разборки было явно видно что на машинке как следует по-отжигали (брал б\у) и побуксовали.
Цена вопроса - ремонт вылез в 25 рублей (не у официалов).
Привет всем, собираюсь поменять масло в АКПП, попробовал снять трубку с радиатора коробки- ничего не вышло, подскажите кто снимал, как это сделать. На штуцере по бокам два жёлтых язычка, какие с ними производить манипуляции? Заранее благодарен откликнувшимся.
не гиморойся с снятием просто открути, зажимчики слабые могут сломаться.Почитай выше отчёты с фото..
9 - ая страница данного раздела форума.