Автомат. Замена масла в АКПП



Мини FAQ по теме.
Старый код/новый код

I). Фильтр АКПП
Оригинал(Европа)-3044026; новый код 5046305
Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца

II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.
* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) - 8000045; новый код 1565889
* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) - 1496116; новый код 1776431
* MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC

III). Герметик
- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов

Для полной замены необходимо порядка 8 литров

Информация о совместимости масел!!!

Скрытый текст


Инструкция и фотоотчет
1. Порядок действий - Порядок выполнения работ
2. Фотоотчет
Фотоотчет 1
Фотоотчет 2
замена масла, масло в коробке, автомат на ФФ2, АКПП масло замена, АКПП, автоматическая коробка

avatar
Ailen
18 November 2009

Автомат. Замена масла в АКПП
1,6M
views
745
members
6,4K
posts

avatar
Basy
20 April 2015

1

цитата:
asamoahвручную масла меньше покупать

при подключении к спецаппарату, расходуется 11-12 л. масла минимум. Когда-то делал на др. авто такую замену. Из плюсов - быстро, чисто и если масло(брал аналог декстрона 3) покупаешь у них, то сама процедура (2500руб) бесплатная.
Я посчитал что у них брать масло с заменой было выгоднее, примерно на 1000руб.
avatar
seger
20 April 2015


avatar
Basy:

Когда-то делал на др. авто такую замену. Из плюсов - быстро, чисто и если масло(брал аналог декстрона 3) покупаешь у них, то сама процедура (2500руб) бесплатная.
Я посчитал что у них брать масло с заменой было выгоднее, примерно на 1000руб.

откуда следует, что ситуация тов. asamoah идентична вашей?
он не высказывался о бесплатности процедуры в случае покупки масла "у них"
он лишь указал что за работу и там и там просят одинаково
avatar
Basy
20 April 2015


seger
Я указал, что масла нужно больше. И возможные плюсы от такой операции.
avatar
seger
20 April 2015


avatar
Basy:

Я указал, что масла нужно больше

при замене автоматом - да
как это противоречит сказанному мной: при замене руками масла надо меньше
???
avatar
Basy:

возможные плюсы

ключевое слово здесь всё таки *возможные*

зачем переплачивать в полтора раза (за кол-во масла) ? что бы *возможно* получить какие то *плюсы* ?
avatar
Basy
20 April 2015


seger
что ты възелся на меня? Это форум, а не диалог. В прошлом году я на своем форде сам менял масло в коробке. Ушло 7 литров. На предыдушей машине "через аппарат " ушло 11,5 литров . Вот конкретные цифры, а не "больше-меньше". Я искал сервис, где сделали бесплатно при покупке у них масла. На все ушло 1 час. Возможно эта моя информация поможет человеку определится с выбором. Или будет полезна кому-нибудь.
asamoah
20 April 2015


seger
Basy
Спасибо, буду меня вручную на сервисе, куплю 8 л Масло Motorcraft Mercon V - XT5QMC и фильтр Fram FT1210, у нас в Екате все это будет стоить 5700 + 3000 замена итого = 8700, с мойкой и поездками получается 9000 рррэ =))
avatar
seger
20 April 2015


avatar
Basy:

что ты възелся на меня?

да никто не взъелся
просто непонятно с чем вы спорите
avatar
Basy:

Ушло 7 литров. На предыдушей машине "через аппарат " ушло 11,5 литров . Вот конкретные цифры, а не "больше-меньше"

7 литров при "ручной" замене это всё таки именно меньше чем 12 при смене "аппаратом"
сравните эти цифры с теми которые приведены тут: Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #13514825)
avatar
Basy:

Возможно эта моя информация поможет человеку определится с выбором. Или будет полезна кому-нибудь.

возможно
avatar
Vipog
20 April 2015


привет всем ... у меня такой вопрос ... в заглушенном состоянии уровень масла в коробке в макс отметке ! завожу машину грею . достаю щуп масло на нём всё в пузырях (как будто кипящее)
это нормально ?
avatar
seger
20 April 2015


перелив, от того и пенится

про то как правильно проверять уровень:
posted image
avatar
Vipog
21 April 2015

-1

avatar
seger:

перелив, от того и пенится

про то как правильно проверять уровень:
posted image


либо я слеповат , либо я не до понимаю чего-то !
я там ни чего про это не нашёл !(
ткните носом если не сложно !
avatar
seger
21 April 2015


avatar
Vipog:

я там ни чего про это не нашёл !(

а вы по ссылке то ходили?
про что вы там прочли?
avatar
Vipog:

ткните носом если не сложно !

Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #15052181)
avatar
Vipog
21 April 2015


я всё тут прочитал ! у меня вопрос в другом !
в заглушенном состоянии уровень масла в коробке в макс отметке ! завожу машину грею . достаю щуп масло на нём всё в пузырях (как будто кипящее
вот на это где ответ ?
avatar
Sash75
21 April 2015mobile


Vipog
в заглушенном состоянии масло выше максимума - это так и должно быть. Потому, что уровень масла в акпп меряется на заведенной машине. По пузырям - вам сказали выше.
avatar
Sash75
21 April 2015mobile


...хотя у меня например, уровень был правильный , а пузыри все равно были. После замены - исчезли.
avatar
Vipog
21 April 2015


avatar
Sash75:

...хотя у меня например, уровень был правильный , а пузыри все равно были. После замены - исчезли.

ну вот это уже что - то ближе к " моей загадке " )
спасибо !
покупал машину в салоне б\у , ни чего не известно по маслу в акпп , можно как-нить проверить нормальное масло или нет и т.д? (пока нет средств для замены )((
avatar
Sash75
21 April 2015mobile


Vipog
проверить вы можете цвет - оно может быть темным, но должно быть чистым, запах - не должно быть горелого. Можно проверить поддон акп - если не снимался - значит масло не менялось.
avatar
Vipog
21 April 2015


avatar
Sash75:

Vipog
проверить вы можете цвет - оно может быть темным, но должно быть чистым, запах - не должно быть горелого. Можно проверить поддон акп - если не снимался - значит масло не менялось.

цвет чисты и запах нормальный вполне !!! а вот поддон не смотрел!
avatar
Sash75
21 April 2015mobile


Vipog
уровень все равно нужно проверить.
avatar
seger
21 April 2015


avatar
Vipog:

я всё тут прочитал ! у меня вопрос в другом !
в заглушенном состоянии уровень масла в коробке в макс отметке ! завожу машину грею . достаю щуп масло на нём всё в пузырях (как будто кипящее
вот на это где ответ ?


1. уровень жидкости в АКПП измеряется при работающем двигателе и прогретой коробке (для этого надо прокатиться основательно)
об этом сказано по той ссылке где вы читали вроде бы

2. пузырьки говорят о переливе жидкости, о том же косвенно говорит и уровень "макс" на заглушенной машине
avatar
Sash75
21 April 2015mobile


seger
а разве не у всех на заглушенной машине максимум будет ?
Как я писал выше, у меня при правильном уровне - так же были пузыри. Ушли после замены.
Вроде измерять уровень нужно при температуре акп 55±5° ?
avatar
seger
21 April 2015


avatar
Sash75:

а разве не у всех на заглушенной машине максимум будет ?

не знаю, кому интересно - могут проверить
но у камрада именно так, с его слов

avatar
Sash75:

Как я писал выше, у меня при правильном уровне - так же были пузыри. Ушли после замены.

у меня были пузыри, уровень измерялся как надо и он был выше максимума
после откачки 200-300 граммов масла уровень стал аккурат между "мин" и "макс" и пузырей не стало

avatar
Sash75:

Вроде измерять уровень нужно при температуре акп 55±5° ?

совершенно верно, а вот тут указывается откуда эта температура "взялась":
posted image
avatar
Sash75
21 April 2015mobile


seger
посмотрел (еще раз) - там написано "температура трансмиссионного
масла должна составлять 55 ± 5 *С".
У меня (и до замены и после - на заглушенной машине - масла максимум и даже больше ).
Пузыри до замены были - при идеальном , правильно измеренном уровне жидкости. Ну наверно - это частный случай )))

Просто интересно - если масла немного перелито - чем именно его в пену взбивает ?
avatar
seger
21 April 2015


avatar
Sash75:

У меня (и до замены и после - на заглушенной машине - масла максимум и даже больше ).

а на заведёной машине и прогретом масле???
avatar
Sash75:

если масла немного перелито - чем именно его в пену взбивает ?

чем взбивает я не готов сказать
а вот то что для вспенивания хватает буквально лишних 200 граммов - это факт
avatar
Sash75
22 April 2015mobile


seger
на заведенной и прогретой машине - ровно между метками.
От недолива очевидно тоже может быть.
Опять же - наверно нужно уточнение - пена или просто пузыри )))
avatar
seger
22 April 2015


avatar
Sash75:

Опять же - наверно нужно уточнение - пена или просто пузыри )))

у меня было так: щуп в масле, в масле на щупе множественные пузырьки, как виноградные типа грозди
avatar
Mechanicus1
22 April 2015


Vipog
seger
Sash75
Ребятки, о чем спор пузыри могут быть не только от перелива, проверять уровень без пузырей надо следующим образом:
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #15629673)
avatar
Mechanicus1:

Недавно мне все таки удалость замерить уровень ATF правильно, при температуре 55 гр. С.
Для этого использовал: 1. Диагностический адаптер OBD2 - ELM327 Bluetooth; 2. Телефон на Android; 3. Программу Torque PRO (именно PRO, бесплатная версия не имеет такого функционала).
Инструкция по настройке Torque PRO

И теперь совет по методики измерения, лучше всего это делать на изначально холодной машине (масло не успевает вспениться), завести настроить программу, поставить машину на ручник и перевести рычаг в режим "D" и следить за температурой, до момента пока АКПП не прогреется до 55 гр. С, после этого перевести селектор АКПП обратно в "P" и идти мерить уровень.
Следуя этим рекомендациям АКПП выйдет на рабочую температуру намного быстрее, даже если Вы проедете 10 км (при езде она вообще может до такой температуры не нагреться, радиатор остужает). Масло, как я уже писал не вспенивается и Вы увидите четкий уровень на щупе.
Всем кто хочет померить уровень ATF правильно, настоятельно советую, это делать именно при 55 гр. С, иначе уровень будет не верным. Я до этого также мерил после поездки, но масло было вспененное и понять какой уровень было сложно, и как правило он был больше максимума, сейчас же при 55 гр. С обнаружил, что он наоборот на минимуме!

А это, я называю, краткость - сестра таланту:
Х
ХаТТаВ:

границу хорошо видно, если прогревать акпп на месте, а не в движении. ставишь на ручник (он должен хорошо держать), переводишь в D и маслаешь на холостых, пока температура ATF не поднимется до 55° (температуру можно смотреть через ForScan или Torque). что любопытно, в процессе такого прогрева уровень жижи на D и N практически одинаковый. можно прям по мере прогрева периодически поглядывать уровень и видеть, как он поднимается. и никаких пузырьков, мешающих разглядеть границу
avatar
Sash75
22 April 2015mobile


Mechanicus1
Да вроде и не спорит то никто. Я например мерил всеми возможными методами. И температуру коробке - есть чем измерить. А пузыри все время были. Хотя и не мешали увидеть уровень. Ушли они только после замены. Ерунда с этими пузырями какая то.
avatar
Vipog
22 April 2015


avatar
Sash75:

seger
на заведенной и прогретой машине - ровно между метками.
От недолива очевидно тоже может быть.
Опять же - наверно нужно уточнение - пена или просто пузыри )))

просто пузыри !)
avatar
Vipog
22 April 2015


по
avatar
Mechanicus1:

Vipog
seger
Sash75
Ребятки, о чем спор пузыри могут быть не только от перелива, проверять уровень без пузырей надо следующим образом:
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #15629673)

А это, я называю, краткость - сестра таланту:

подскажи тогда , на что влияют пузыри ? сильно бьёт это по коробке ? большая ли это проблема для коробке ?
avatar
Sash75
22 April 2015mobile


Vipog
с ними ерунда какая то . Кто то говорит - это плохо, кто то - не обращать внимания. Если загуглить - чуть ли не все одноклассники с этой проблемой (?) мелькают. Я этот вопрос решил кардинально

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up