Мини FAQ по теме.Старый код/
новый кодI). Фильтр АКППОригинал(Европа)-
3044026; новый код
5046305 Оригинал(США) - XS4Z-7A098-AC(фильтр абсолютно идентичен европейскому, но цена раза в 1.5 - 2 дешевле)
Резиновое кольцо - 3044032(Американский фильтр с кольцом)
Фильтр Motorcraft - FT 131.
Оригинал АКПП фильтр с мазды FN01-21-500A поставляется без резинового кольца
II). Масло. Понадобится не больше 4 литров.* Спецификация на масло для автомобилей изготовленных до 07/2007 WSS-M2C919-E (MERCON®V) Оригинал(финис) -
8000045; новый код
1565889* Автомобили изготовленные с 08/2007 WSS-M2C938-A (MERCON®LV). Оригинал(финис) -
1496116; новый код
1776431 * MOTORCRAFT XT-10-QLVC - второе поколение масла (XT-10-QLV аналог 1496116 - снято с производства)
* Аналог(8000045) Febi - 22806.
* Motorcraft Mercon V - XT5QMC
III). Герметик- ELRING DIRKO 527.290 - универсальный
- ELRING DIRKO 030.792 - для масляных поддонов
Для полной замены необходимо порядка 8 литров
Информация о совместимости масел!!!Инструкция и фотоотчет1. Порядок действий -
Порядок выполнения работ2. Фотоотчет
Фотоотчет 1Фотоотчет 2
Ailen
18 November 2009
Автомат. Замена масла в АКПП
Basy
20 April 2015
1
цитата: |
asamoahвручную масла меньше покупать |
при подключении к спецаппарату, расходуется 11-12 л. масла минимум. Когда-то делал на др. авто такую замену. Из плюсов - быстро, чисто и если масло(брал аналог декстрона 3) покупаешь у них, то сама процедура (2500руб) бесплатная.
Я посчитал что у них брать масло с заменой было выгоднее, примерно на 1000руб.
seger
20 April 2015
Basy:
|
Когда-то делал на др. авто такую замену. Из плюсов - быстро, чисто и если масло(брал аналог декстрона 3) покупаешь у них, то сама процедура (2500руб) бесплатная. Я посчитал что у них брать масло с заменой было выгоднее, примерно на 1000руб. |
откуда следует, что ситуация тов.
asamoah идентична вашей?
он не высказывался о бесплатности процедуры в случае покупки масла "у них"
он лишь указал что за работу и там и там просят одинаково
seger
Я указал, что масла нужно больше. И возможные плюсы от такой операции.
seger
20 April 2015
Basy:
|
Я указал, что масла нужно больше |
при замене автоматом - да
как это противоречит сказанному мной: при замене руками масла надо меньше
???
ключевое слово здесь всё таки *возможные*
зачем переплачивать в полтора раза (за кол-во масла) ? что бы *возможно* получить какие то *плюсы* ?
seger
что ты възелся на меня? Это форум, а не диалог. В прошлом году я на своем форде сам менял масло в коробке. Ушло 7 литров. На предыдушей машине "через аппарат " ушло 11,5 литров . Вот конкретные цифры, а не "больше-меньше". Я искал сервис, где сделали бесплатно при покупке у них масла. На все ушло 1 час. Возможно эта моя информация поможет человеку определится с выбором. Или будет полезна кому-нибудь.
seger
Basy
Спасибо, буду меня вручную на сервисе, куплю 8 л Масло Motorcraft Mercon V - XT5QMC и фильтр Fram FT1210, у нас в Екате все это будет стоить 5700 + 3000 замена итого = 8700, с мойкой и поездками получается 9000 рррэ =))
Basy:
|
что ты възелся на меня? |
да никто не взъелся
просто непонятно с чем вы спорите
Basy:
|
Ушло 7 литров. На предыдушей машине "через аппарат " ушло 11,5 литров . Вот конкретные цифры, а не "больше-меньше" |
7 литров при "ручной" замене это всё таки именно меньше чем 12 при смене "аппаратом"
сравните эти цифры с теми которые приведены тут:
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #13514825)Basy:
|
Возможно эта моя информация поможет человеку определится с выбором. Или будет полезна кому-нибудь. |
возможно
привет всем ... у меня такой вопрос ... в заглушенном состоянии уровень масла в коробке в макс отметке ! завожу машину грею . достаю щуп масло на нём всё в пузырях (как будто кипящее)
это нормально ?
перелив, от того и пенится
про то как правильно проверять уровень:
Vipog
21 April 2015
-1
seger:
|
перелив, от того и пенится
про то как правильно проверять уровень:
|
либо я слеповат , либо я не до понимаю чего-то !
я там ни чего про это не нашёл !(
ткните носом если не сложно !
Vipog:
|
я там ни чего про это не нашёл !( |
а вы по ссылке то ходили?
про что вы там прочли?
Vipog:
|
ткните носом если не сложно ! |
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #15052181)
я всё тут прочитал ! у меня вопрос в другом !
в заглушенном состоянии уровень масла в коробке в макс отметке ! завожу машину грею . достаю щуп масло на нём всё в пузырях (как будто кипящее
вот на это где ответ ?
Sash75
21 April 2015mobile
Vipog
в заглушенном состоянии масло выше максимума - это так и должно быть. Потому, что уровень масла в акпп меряется на заведенной машине. По пузырям - вам сказали выше.
Sash75
21 April 2015mobile
...хотя у меня например, уровень был правильный , а пузыри все равно были. После замены - исчезли.
Sash75:
|
...хотя у меня например, уровень был правильный , а пузыри все равно были. После замены - исчезли. |
ну вот это уже что - то ближе к " моей загадке " )
спасибо !
покупал машину в салоне б\у , ни чего не известно по маслу в акпп , можно как-нить проверить нормальное масло или нет и т.д? (пока нет средств для замены )((
Sash75
21 April 2015mobile
Vipog
проверить вы можете цвет - оно может быть темным, но должно быть чистым, запах - не должно быть горелого. Можно проверить поддон акп - если не снимался - значит масло не менялось.
Sash75:
|
Vipog проверить вы можете цвет - оно может быть темным, но должно быть чистым, запах - не должно быть горелого. Можно проверить поддон акп - если не снимался - значит масло не менялось. |
цвет чисты и запах нормальный вполне !!! а вот поддон не смотрел!
Sash75
21 April 2015mobile
Vipog
уровень все равно нужно проверить.
seger
21 April 2015
Vipog:
|
я всё тут прочитал ! у меня вопрос в другом ! в заглушенном состоянии уровень масла в коробке в макс отметке ! завожу машину грею . достаю щуп масло на нём всё в пузырях (как будто кипящее вот на это где ответ ? |
1. уровень жидкости в АКПП измеряется при работающем двигателе и прогретой коробке (для этого надо прокатиться основательно)
об этом сказано по той ссылке где вы читали вроде бы
2. пузырьки говорят о переливе жидкости, о том же косвенно говорит и уровень "макс" на заглушенной машине
Sash75
21 April 2015mobile
segerа разве не у всех на заглушенной машине максимум будет ?
Как я писал выше, у меня при правильном уровне - так же были пузыри. Ушли после замены.
Вроде измерять уровень нужно при температуре акп 55±5° ?
seger
21 April 2015
Sash75:
|
а разве не у всех на заглушенной машине максимум будет ? |
не знаю, кому интересно - могут проверить
но у камрада именно так, с его слов
Sash75:
|
Как я писал выше, у меня при правильном уровне - так же были пузыри. Ушли после замены. |
у меня были пузыри, уровень измерялся как надо и он был выше максимума
после откачки 200-300 граммов масла уровень стал аккурат между "мин" и "макс" и пузырей не стало
Sash75:
|
Вроде измерять уровень нужно при температуре акп 55±5° ? |
совершенно верно, а вот тут указывается откуда эта температура "взялась":
Sash75
21 April 2015mobile
seger
посмотрел (еще раз) - там написано "температура трансмиссионного
масла должна составлять 55 ± 5 *С".
У меня (и до замены и после - на заглушенной машине - масла максимум и даже больше ).
Пузыри до замены были - при идеальном , правильно измеренном уровне жидкости. Ну наверно - это частный случай )))
Просто интересно - если масла немного перелито - чем именно его в пену взбивает ?
Sash75:
|
У меня (и до замены и после - на заглушенной машине - масла максимум и даже больше ). |
а на заведёной машине и прогретом масле???
Sash75:
|
если масла немного перелито - чем именно его в пену взбивает ? |
чем взбивает я не готов сказать
а вот то что для вспенивания хватает буквально лишних 200 граммов - это факт
Sash75
22 April 2015mobile
seger
на заведенной и прогретой машине - ровно между метками.
От недолива очевидно тоже может быть.
Опять же - наверно нужно уточнение - пена или просто пузыри )))
Sash75:
|
Опять же - наверно нужно уточнение - пена или просто пузыри ))) |
у меня было так: щуп в масле, в масле на щупе множественные пузырьки, как виноградные типа грозди
VipogsegerSash75Ребятки, о чем спор пузыри могут быть не только от перелива, проверять уровень без пузырей надо следующим образом:
Автомат. Замена масла в АКПП (сообщение #15629673)Mechanicus1:
|
Недавно мне все таки удалость замерить уровень ATF правильно, при температуре 55 гр. С. Для этого использовал: 1. Диагностический адаптер OBD2 - ELM327 Bluetooth; 2. Телефон на Android; 3. Программу Torque PRO (именно PRO, бесплатная версия не имеет такого функционала).
Инструкция по настройке Torque PROСначала пытался вручную добавить в программу PID отвечающий за температуру (221674, формула ((A*256)+ B )/8), но у меня ничего не получилось, а потом нашел в программе уже предустановленные шаблоны для Форда, с помощью которые все заработало! (Настройки> Управление дополнительным...> Добавить набор> Ford, после этого на Приборную панель необходимо вынести параметр (прибор) Transmission Fluid Temp). x И теперь совет по методики измерения, лучше всего это делать на изначально холодной машине (масло не успевает вспениться), завести настроить программу, поставить машину на ручник и перевести рычаг в режим "D" и следить за температурой, до момента пока АКПП не прогреется до 55 гр. С, после этого перевести селектор АКПП обратно в "P" и идти мерить уровень. Следуя этим рекомендациям АКПП выйдет на рабочую температуру намного быстрее, даже если Вы проедете 10 км (при езде она вообще может до такой температуры не нагреться, радиатор остужает). Масло, как я уже писал не вспенивается и Вы увидите четкий уровень на щупе. Всем кто хочет померить уровень ATF правильно, настоятельно советую, это делать именно при 55 гр. С, иначе уровень будет не верным. Я до этого также мерил после поездки, но масло было вспененное и понять какой уровень было сложно, и как правило он был больше максимума, сейчас же при 55 гр. С обнаружил, что он наоборот на минимуме! |
А это, я называю, краткость - сестра таланту:
ХаТТаВ:
|
границу хорошо видно, если прогревать акпп на месте, а не в движении. ставишь на ручник (он должен хорошо держать), переводишь в D и маслаешь на холостых, пока температура ATF не поднимется до 55° (температуру можно смотреть через ForScan или Torque). что любопытно, в процессе такого прогрева уровень жижи на D и N практически одинаковый. можно прям по мере прогрева периодически поглядывать уровень и видеть, как он поднимается. и никаких пузырьков, мешающих разглядеть границу |
Sash75
22 April 2015mobile
Mechanicus1Да вроде и не спорит то никто. Я например мерил всеми возможными методами. И температуру коробке - есть чем измерить. А пузыри все время были. Хотя и не мешали увидеть уровень. Ушли они только после замены. Ерунда с этими пузырями какая то.
по
подскажи тогда , на что влияют пузыри ? сильно бьёт это по коробке ? большая ли это проблема для коробке ?
Sash75
22 April 2015mobile
Vipogс ними ерунда какая то . Кто то говорит - это плохо, кто то - не обращать внимания. Если загуглить - чуть ли не все одноклассники с этой проблемой (?) мелькают. Я этот вопрос решил кардинально