Форсунки омывателя (лобовое/заднее)

11 years




Держи схему
стекла, форсунки, стеклоомыватель, веерные форсунки, струйная, форсунки с обогревом

avatar
Алексей@Focus
16 December 2005

Форсунки омывателя (лобовое/заднее)
66,1K
views
85
members
336
posts

avatar
araleng
9 January 2007


ALEX_C_MAX
цитата:
Я заметил что омывайки(писалки) подогреваются постоянно и сразу после включения машины. Без включения подогрева зеркал и стекол!

Уточните пожалуйста, каким образом заметили? На ощупь или замеряли напряжение?
avatar
ALEX_C_MAX
9 January 2007


когда капот в снегу легком или иней на нем, то сразу видно что тает все вокруг них.
avatar
Андрей1
9 January 2007


У меня точно так же, и народ уже отписывался в каких-то ветках, что форсунки постоянно подогреваются.
avatar
С-Максимка
9 January 2007


ALEX_C_MAX
тогде еще вопрос - машина с климатом или кондеем? и жмете ли вы кнопку МАХ на климате после старта двигателя?
если ДА, то вот вам и ответ т.к. при этом автоматически включаются все электроподогревы...

если нет то вполне м.б. где то просто КЗ в цепи питания обогрева форсунок

p.s. отредактируйте заголовок вашей темы самостоятельно плизззз
avatar
Ak-Cmax
9 January 2007


Могу предположить что так и должно быть, помню на пред машине МВ С280 подогревы писалок и зеркал включались автоматом при температуре ниже +5.
avatar
araleng
9 January 2007


Я не думаю, что это нормально. Либо У вас каким-то образом включен подогрев зеркал (что-нибудь типа того что описал С-Максимка), либо это неисправность.
Agent Red
9 January 2007


А мануал не пробавали почитать? Там написано что подогрев вкл. при вкл. зажигания.
avatar
ALEX_C_MAX
9 January 2007


цитата:
ALEX_C_MAX
тогде еще вопрос - машина с климатом или кондеем? и жмете ли вы кнопку МАХ на климате после старта двигателя?
если ДА, то вот вам и ответ т.к. при этом автоматически включаются все электроподогревы...

если нет то вполне м.б. где то просто КЗ в цепи питания обогрева форсунок

p.s. отредактируйте заголовок вашей темы самостоятельно плизззз

У меня стоит круиз климат все это есть
кнопку МАХ не жму, знаю что все включается сразу
может действительно все дело в минусовой температуре. Зеркала то не вкл обогрев сами.

цитата:
А мануал не пробавали почитать? Там написано что подогрев вкл. при вкл. зажигания.

попробую если найду
avatar
Алексей@Focus
9 January 2007


С-Максимка
F1fan
По схеме подогрев форсунок работаеь всегда, когда ключено зажигание.
avatar
ALEX_C_MAX
9 January 2007


цитата:
С-Максимка
F1fan
По схеме подогрев форсунок работаеь всегда, когда ключено зажигание.

а схему то можно подглядеть?
avatar
Алексей@Focus
9 January 2007


цитата:
а схему то можно подглядеть?

да пожалуйста... Как видиет ан прямую с пердохранителя идет питание на форсунки
posted image
avatar
araleng
9 January 2007


F1fan
цитата:
А мануал не пробавали почитать? Там написано что подогрев вкл. при вкл. зажигания.

Не подскахете в какои месте это написано? Я ничего похожего не нашел.
Алексей@Focus
цитата:
По схеме подогрев форсунок работаеь всегда, когда ключено зажигание.

И в +30 тоже? Как-то сомнительно. Кстати выложенная Вами схема ничего не проясняет, т.к. форсунки не показаны и вся цепь до них.
avatar
Алексей@Focus
9 January 2007


цитата:
И в +30 тоже? Как-то сомнительно. Кстати выложенная Вами схема ничего не проясняет, т.к. форсунки не показаны и вся цепь до них.

Так и есть в +30 они тоже греются.

Форсунки на первой схеме это R51 R52. Ну а полнсотью цепь до форсунок в файле
posted image
avatar
Алексей@Focus
9 January 2007


Ну и на последок. Процедура проверки работоспособности подогрева. Заметьте что нет ничего про включениие подогреово - просто включить зажигание:
posted image
avatar
Shumный Бродяга
9 January 2007


Ачуметь!
Даже я когда свои делал (Алексею отдельное пасиба за схемку), то делал через предохранитель, который на лето просто удалялся.
А тут даже предохранителя нет... т.е. коротыш в форсунках просто вырубает на всем ходу всю машину?
Мда... Много "достоинств" у ФМК, но придумать такое...
avatar
Алексей@Focus
10 January 2007


цитата:
А тут даже предохранителя нет... т.е. коротыш в форсунках просто вырубает на всем ходу всю машину?

Как это нету? 47 предохранитель как раз на схеме для форсунок.
avatar
ALEX_C_MAX
10 January 2007


очуметь но как то все странно ,если форсунки всегда под подогревом то они всега греют когда едешь, был у меня момент когда залил фиговую омывайку и она примерзла тогда уже принудительно все включал на обогрев,вот тогда они точно не грели выходил сам грел

п.с хоть бери и тестер вешай и делай статистику,только так я думаю
если все так печально конечно это минус,не большой но минус.
Зорик
10 January 2007


Че-то я никаких проводов не видел под своим капотом. наверняка мне не поставили.
avatar
Dar
11 January 2007


цитата:
Как это нету? 47 предохранитель как раз на схеме для форсунок.

Не обращай внимания. Просто на схеме нет лейбла КИА или Хёндэ - в этом случае была-бы очевидна вся гениальность корейской инженерной мысли. А так...коли речь про Форд, то...
avatar
Алексей@Focus
11 January 2007


ALEX_C_MAX А если жижа замерзла в трубке до форсунки? Как ее форсунка разогреет?
avatar
Shumный Бродяга
11 January 2007


цитата:
цитата:
Как это нету? 47 предохранитель как раз на схеме для форсунок.

Не обращай внимания. Просто на схеме нет лейбла КИА или Хёндэ - в этом случае была-бы очевидна вся гениальность корейской инженерной мысли. А так...коли речь про Форд, то...

Не смешно, да ладно.
У корейцев многое более продумано - это так к слову.
Что касаемо предохранителя, извиняюсь, сразу не просек схему из поста
http://ffclub.ru/forum/index.php?showtopic=43646&st=0&#

я почему-то подумал, что 15А защищает сразу блок ЭБУ и до кучи форсунки.
А так тогда на лето можно его вынуть, как я делал у себя

Но, ума инженерам ФМК это как ни крути... не добавило - как было коряво, так и осталось
Причем, у нас в стране ваще получается трубец. Обогрев форсунок купить отдельно у дилера нельзя - только с обогревом лобовика. При этом тот включается кнопкой, заднее стекло и зеркала тоже кнопкой... почему с форсунками пожадничали - не понимаю.
avatar
Aspid_UA
11 January 2007


Но, ума инженерам ФМК это как ни крути... не добавило - как было коряво, так и осталось

По уму было бы: подогрев включается вместе с включением "снежинки" (цвет по вкусу).
avatar
Shumный Бродяга
12 January 2007


цитата:
Но, ума инженерам ФМК это как ни крути... не добавило - как было коряво, так и осталось

По уму было бы: подогрев включается вместе с включением "снежинки" (цвет по вкусу).

Угу.


Интересно, почему все производители авто игнорируют реальную адаптацию машин к нашим условиям?
Хотя в данном случае, достаточно было провести банальный опрос среди будущих владельцев и сделать нормально, а не как получилось.
avatar
Senna
13 January 2007


у меня тоже на ФФ2 возле форсунок оттаивает иней. Я думаю это потому, что в капоте дырка для форсунки, и оттуда тепло идет от мотора.
avatar
Алексей@Focus
13 January 2007


на ФФ2 та же схема
avatar
vir-ua
16 January 2007


Интересная тема. У меня в капот идет только трубка и никаких проводов. След-но греем теплом горячих сердец. Это опция или должно быть?
Зорик
16 January 2007


цитата:
Интересная тема. У меня в капот идет только трубка и никаких проводов. След-но греем теплом горячих сердец. Это опция или должно быть?

Наверное Украина считается южной страной и подогре там всякий, писалок, сидений, лобовых стекол никчему.
avatar
vir-ua
17 January 2007


цитата:
Наверное Украина считается южной страной и подогре там всякий, писалок, сидений, лобовых стекол никчему.

А у Вас на ГИЕ есть?
Зорик
17 January 2007


[QUOTE=vir-ua,Jan 17 2007, 01:25] [QUOTE=Зорик,Jan 16 2007, 19:08]А у Вас на ГИЕ есть? [/QUOTE]
Нет конечно потому и пишу.
autolub
2 March 2007


avatar
Алексей@Focus:

как проверять

Алексей, подскажи как выйти в ford tis 2004 на pin point test.Никак не могу разобраться.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up