Алексей@Focus
16 December 2005
Форсунки омывателя (лобовое/заднее)
Всем спасибо!!!
Чистого лобового стекла, счастья и удачи на дорогах.
С уважением,
Иван.
-Романыч-цитата: |
работают при включении обогрева лобового стекла |
цитата: |
вкл. автоматом у всех комплектаций при загорании красной снежинки |
надо разобраться.
По включению обогрева форсунок при вкл. обогрева лба - не верю. Слишком короткое время работает обогрев лба, обогрев заднего и зеркал дольше, но всё-таки тоже отключается, форсунки могЕт прихватить. Получается постоянно тыкай в клавишу обогрева лба. А вот постоянная работа при красной снежинке - вероятнее.
АлекС 52
Всегда греют когда зажигание включено! Схему посмотри!
Ak-Cmax
Схемы нету!
Летом тоже греют!!!???
Джордж Вашингтон
14 February 2009
-Евгенич-
14 February 2009
-1
Гоша, оч полезная ссылка!
Саш, подогрев форсунок упровляется МОЗГОМ машинки, и включает обогрев в зависимости от забортной темепературы (что чрезвычайно удобно, согласись)
"летом тоже греют" только для этого датчик температуры надо засунуть в снег или лед, кторый можно начесать в морозилке
Джордж Вашингтон
-Григорий-
Ребят вы чего?
Пост: 4481225 чуть выше
-Евгенич-
14 February 2009
АлекС 52:
|
Сообщение 4481225 чуть выше |
так там: "помойму"! а я тебе точно говорю
Джордж Вашингтон
17 April 2009
-Григорий-
А чего с ними делать-то ? Эт они типа с подогревом... и т.п.???
Всем привет!!!
Подскажите как поменять форсунку на новую, сам пробовал что-то не получилось
С уважением Александр
apluzhni
Сжать усики снизу и вынуть. Все.
ЗЫ Придется снимать тепло/шумоизоляцию капота. Она на пистонах. Пистоны сжать пинцетом, выходят на раз!
-Евгенич-
15 May 2009
Леш, это где такие "усики"?
аааа, есть такое:
-Григорий-половина машины: на усиках ,защелках, клопах , штырьках и кнопках.
Может и было... не увидел.
Установил клапан от Тойоты в трубку к задней форсунке.
Результат порадовал - брызгает сразу и хорошим напором, без "сухого взмаха"
Constantine
17 November 2011
Аналогично установил и себе, но в месте где добавил ты клапан была небольшая пластиковая трубка (внутри металический шарик) видимо типа стабилизатор давления. Так вот что ты с ней сделал, на твоём фото её нет? И кто знает нужна она или нет эта трубка?
цитата: |
в месте где добавил ты клапан была небольшая пластиковая трубка (внутри металический шарик) |
это и был клапан, подобный тойотовскому. они даж устроены одинаково
Const_nk-Григорий-У меня, к сожалению, ничего подобного не было. Трубка была цельная, разрезал, вставил клапан.
Повторюсь - результат порадовал
Ну и меня тоже порадовал
. С родным жидкость не сразу текла, а с задержкой, а теперь как нажмёшь так сразу писается.
Установил вчера переделанные от ФФ
работают и даже греют
Привет, коллеги,
У меня рестайловая модель
Первый раз в жизни увидел такую конструкцию форсунок омывателя лобового стекла. Обычно направление струи омывающей жидкости регулируется иглой во всех направлениях. У меня форсунки ( у кого такие же поймут) выглядят как "лапка" которая регулируется только в двух направлениях - вверх и вниз ( т.е. право и влево нет вообще, а вверх и вниз всего два крайних положения, промежуточных нет). В мануале нарисованы обычные форсунки и написано , что их регулируют иглой. Пробовал не получается.
Проблема в следующем: при крайнем нижнем положении омывающая жидкость еле "достреливает" до стекла, а при крайнем верхнем пробивает на крышу, а с крыши уже стекает на стекло. Как результат, уходит много жидкости ( но не это главное) и процесс очистки стекла сильно затормаживается - пока прочистишь стекло до нормальной видимости можно пару раз кого-нить догнать. На скорости много жидкости уходит на крышу с потоком воздуха...
Их как нить можно отрегулировать? Если да, то как?
Заранее спасибо,
С уважением, Сергей
ondekoМожет у вас стоят веерные форсунки омывателя...
как тут
димочкинцитата: |
У меня рестайловая модель |
На рестайл когда-нибудь ставили НЕ веерные?
Елки палки не понимаю что твориться! Форсунки без оборева на рестайловый с-мах стоят дешевле обычных!
Подскажите пожалуйста у кого стоят форсунки с обогревом, проводка с какой стророны по капоту идет, а лучше и если можно то фотку бы!
Замучали замерзать! Будет ли работать если подключу (нужны ли какие либо предохранители и реле)! Провода под рычагами дворников какието лежат, думаю, что от обогрева лобовухи и форсунок!
k-510:
|
димочкин
цитата: | У меня рестайловая модель |
На рестайл когда-нибудь ставили НЕ веерные? |
Димка, вот ты на меня накидываешься!
Я то откуда знаю!
У меня дорейсталинговая модель автомобильчика, форсунки омывателя точно не веерные!
-Евгенич-
31 December 2009
Николаич, это он так типа шутит
Подключил сегодня провода (пока без форсунок)и обнаружил, что на них есть постоянный ток при заведенной машине, Вне зависимости от включения кнопки обогрева лобового! Это правильно?
shorich
Правильно, они по датчику температуры включаются
ondeko
3 January 2010
димочкин
похоже на веерные.
их можно как нить отрерулировать вручную? ( влево-вправо) или без вариантов?
парни, нид хелп, срочно!!!
Заранее спасибо,
С уважением, Сергей
ondekoУ моего веерные.
Стоят и регулировки не требуют. Один раз покрутил вверх вниз и поставил в каком-то среднем. 2 года не трогаю.
Бъют чуть выше поводков дворников. Крыше "достаются" капли
Может быть:
- слегка не хватает омывайки на нижний левый (водительский) угол лобовика;
- в начале прохода дворников можешь попадаешь так, что весь факел лупит как раз в поводок дворника.