Renault представил свой компактный кроссовер Koleos
Этот автомобиль построен на модернизированной платформе Nissan X-Trail, а его дизайн разрабатывали специалисты французской компании. Выпускаться Koleos будет на заводе Samsung в Южной Корее.
Небольшой автомобиль будет оснащаться двумя вариантами двухлитрового турбодизеля - мощностью 147 или 170 лошадиных сил, а также 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 168 лошадиных сил. Передняя подвеска у Koleos построена по схеме МакФерсон, а задняя - полностью независимая "многорычажка" от X-Trail. Дорожный просвет у кроссовера Renault достигает 206 миллиметров (в дизельной версии - 188 миллиметров), а углы въезда и съезда составляют 27 и 31 градус соответственно.
Система полного привода у Renault Koleos работет по традиционной для "паркетников" схеме: в обычном состоянии 100 процентов крутящего момента передается на переднюю ось, однако в случае пробуксовки одного из передних колес до 50 процентов тяги может быть переброшено назад.
еще фотомне кажется комплектация будет богаче чем у Куги и цена ниже ? как вы считаете ?
полный размеркак вам ручник в виде "кнопки" ??
Relo
30 April 2008
Ford Kuga vs Renault Koleos
Tim_
Это как раз и смущает. Правда менеджеры в один голос это отрицают. :-) Ну это уже тема их профессионализма.
цитата (-Григорий- @ 29 Сентября 2008 (Понедельник) 22:20) |
... крайне мало найдется людей, отваливших кучку денег, вздыхающих про себя: "ну что ж ты такая страшная!" и способных в этих вздохах признаться окружающим... |
Совсем нет, у меня не тот случай, с каждой поездкой убеждаюсь всё больше, что с параметром цена/качество у Хитрилы всё в порядке. Если бы Хитрила за свою цену был с дизелем, мешалкой и клиренсом меньше 20 см, а в добавок - в профиль, похожим на Кашкай, тогда бы, наверное, было за что переживать... И делать с задним дворником или писалками на капоте ничего не надо. Всё и так чудесно.
Ждал ФФ2 с ценой под 700 тыр, но после очередного (в мае) подорожания и предложения отказаться от некоторых опций и ждать ещё 1-2-3-... месяца, отверг предложение взять С-макс за 720 тыр (это со скидкой 70 000р) расторг договор и пошёл оформил Х-trail из тех, что в транзите. За месяц привезли. Очень удивило, как много их покупают. Манагер сказал, что скоро Хитрилы будут делать под Питером, потому народ и хватает сейчас made in Japan. Ещё очень удивило совершенно другое отношение к клиентам и положительная атмосфера в автосалоне Ниссан, по сравнению с Форд у одного и того же дилера...
А Koleos действительно, пока немного, но это вопрос времени. Счастливых обладателей Koleos будет гораздо больше, чем "эксклюзивных" Kuga. Езжу мимо РТДС. Сейчас очень часто по-утрам разгружают c автовозов Koleos. Десятки штук.
Tequilaну что сказать каждый кулик хвалит свое болото, было бы странно если бы вы ругали свой автомобиль, я вообще был сильно удивлен когда человек про свой Х-трейл написал столько негатива. А камни в дилера форда и да и в фокус вы зря кидаете, Фокус уникальный автомобиль, лучшей в класс, а дилер у нас в нисане аврора авто в тысячу раз хуже чем рольф. так что всё относительно, и кстати когда машину много покупают то появляются очереди
ЗЫ: Х-трейл хорошая машина, но внешность не по мне
Odin AS
Меня тоже удивило, но видимо человек пересел не на "свой" авто. Странно как-то. Но чего только не бывает...
А насчёт дилеров форда - есть с чем сравнивать и уже постил в соотвествующей ветке. Дважды стоял в очереди в двух разных салонах. Отношение одинаково и там и там. Больше никогда не буду ждать машину больше 1-2 месяцев. Не стОит она этого.
А насчёт Соренто - это же не очень новое авто. По дизайну смахивает на старый лексус. Видел Соренто на автосалоне году в 2006 кажется. Удивило, что в такой большой снаружи машине - не очень просторный салон. И не понравлся рычаг ручника, упирающийся мне в правый бок. Спортидж как-то больше показался тогда, симпатичный такой с коричневым кожаным салоном. но почитав инет мнения владельцев корейских жипов, понял, что авто с таким количеством багов мне ни к чему.
Tequilaнемного не понял с чего вы решили обсудить Соренто
но не откажусь
цитата: |
А насчёт Соренто - это же не очень новое авто |
Я купил новым
Соренто выпускают с 2002 года, а Nissan X-Trail с 2000
цитата: |
По дизайну смахивает на старый лексус. |
а что есть новый? да он 1999 года почти не изменился, так сказать японский гелендваген
Согласен, похож, иногда лучше быть похожим на что нибудь хорошее, чем не похожим не на что
цитата: |
Удивило, что в такой большой снаружи машине - не очень просторный салон. |
ну вообще-то он не такой уж и большой длина 4590, а вашего 4630
по ширине мой больше на 9,9 см
и при такой вот незначительно большей ширине и меньшей длине у меня багажник 897 литров, а у вас 603
да и в салоне место у меня больше
цитата: |
но почитав инет мнения владельцев корейских жипов, понял, что авто с таким количеством багов мне ни к чему. |
Старые песни о главном
а что же делать владельцам фокусов, почитать их баги, так машины вообще стоят только в рем.зоне, а про Фрилендеры я просто молчу. Я уверяю Вас не больше чем с нисанами
Tequila Вам может показаться, что я излишне саркастично ответил, но это защитная реакция, как то вы странно на Соренто накинулись не мотивированно
я еще раз говорю что Х-трайл хорошая машина, просто в новом кузове она многим не понравилась, но это не уменьшает ее заслуги в рулежки, вместимости и проходимости
Tequilaцитата: |
Больше никогда не буду ждать машину больше 1-2 месяцев. Не стОит она этого. |
Полность поддерживаю! Одна из немногих светлых мыслей всего раздела про Кугу
Ни когда не ждал, не жду и не буду ждать машину больше 1-2 месяцев. А уж когда люди в очередь встают на 1 - 1.5 года - просто не понимаю
leonbnвообще-то ждать, это такая плата за что нибудь хорошее и нужное
а знаете на какую нибудь мурселагу, так вообще очереди по 1,5 года
Odin AS:
|
... как то вы странно на Соренто накинулись не мотивированно |
Прошу извинить, если обидел. Это было моё ИМХО про Соренто. Ничего личного. Соренто и Хитрила - совсем разные машины... Здесь спорить не о чем.
По поводу похожести дизайна - авторевюшники называют это "вторичным" дизайном. И для корейской машины считают это даже комплиментом.
С 2000 года выпускался Х-Trail модель Т30. Нынешняя модель с 2007 г. (Т31) - это совсем другой автомобиль, это не рестайл. Это как ФФ1 и ФФ2. Общее только название.
Рад за Вас, что нашли подходящий для себя автомобиль, пусть он Вас только радует, так же, как и меня мой Хитрила.
Tequila:
|
Больше никогда не буду ждать машину больше 1-2 месяцев. Не стОит она этого. |
Вообщем то аргументы не приведены. Почему не хотите ждать? Времени нет, время жаль, проще купить очередь, или еще что то?
Да и вообще, если на авто очереди, то это как минимум уже неплохо для авто, значит он удался, значит востребован, значит в нем есть много хорошего.
Я, если честно, тоже не хочу долго ждать очереди, но выхода всего два: или купить очередь ( это зависит от авто, тут сугубо индивидуально, к примеру, на РАВ4 очередь порядка 15-30 тыщ, а вот на LC200 дизель доходит до 350 тыщ
- вот этого реально не понимаю), или брать другой авто.
И хотя если есть на чем ездить, то можно и подождать, ну конечно не 1.5-2 года.
Или искать хороших знакомых, чтобы помогли, мне к примеру привезли машинку за месяц, хотя тогда были дикие очереди по 9 месяцев.
Tim_:
|
аргументы не приведены. Почему не хотите ждать? Времени нет, время жаль, проще купить очередь, или еще что то? |
Тимур, какие аргументы? Вас же дилер Форда тоже мытарил... Я читал ваши посты.
Машину ведь не на всю жизнь покупаем. Я ждал дорестайл ФФ2 с лета прошлого года до ноябрьской забастовки - отказался, стал ждать рестайл. За без малого год ФФ2 в моей конфигурации подорожал на 72 тыр. Не надо было ждать, а взять попроще и из наличия. Красиво, конечно звучит, что вы сами конструируете свой ФФ2, выбираете опции, а потом звонит манагер и ставит перед фактом, что у завода проблемы то с мотором, то с коробкой, то с профсоюзом... Это их проблемы, а плачУ за них я, своими деньгами и своим временем. И договор у всех дилеров Форд составлен в одну калитку. Да что я рассказываю - на этом форуме это всем известно.
А про очередь длиною в год - это классическая бизнес-ошибка производителя, когда выходит новый продукт, а производитель не может насытить рынок в первые месяцы продаж. Потом его обходят конкуренты. Это в любом учебнике есть. Ниссан тоже попал с Кашкаем, но сейчас исправляет ошибки. Потому Форд так и кичится с Кугой - типа "машина не для всех", не ширпотреб... Мне нравятся Форды, как ездят, как скоструированы, но как их продают и обслуживают... нет слов. Мои знакомые говорят, что после модели Т, у Форда не было удачных машин... Это шутка.
JASE:
|
Тема про Колеос :-) |
Да, про Колеос и форд Куга. Тема так называется. Кто спорит?
Всем привет!
Тестил вчера Колеос (до этого выбирал между Куга, C-RV, Тигуан, RAV-4, Кашкай, Аутлендер ХЛ), но начну из далека.
Давно хотел себе кроссовер, а когда увидел Кугу, то сразу же влюбился в дизайн. Потом узнал что будет двигатель Вольво 2,5Т с ее же трансмисией, как у отцовой ХС 90, и думал все решено - беру если цена будет до 1300 в топе. Но вот очереди до июля и первоначальный взнос для заказа в 100 тыс. руб. как-то охладили мой пыл.
И начались поиски:
Кашкай- все хорошо, но слишком маленький и большой срок ожидания. Да и шумка у него не лучше Фокуса, а так надоел шум...
Хонда- смутил "деревянный" салон, да и вообще как-то не по-моему внутри все сделано.
Митсу- убила шумка (в машине за 1300 тыс. руб) и рулевое управление. Да и скупо салон как-то выглядит, да и клиренса нет... и т.д...
Равчик- непонравилась панель (жеская вся, да и этажерка на центральной консоли), "бабский" имидж за 1200 тыс. руб. и гоняют их не плохо...
Тигуан - салон конечно "деревянненький", но больше оттолкунуло, что 2 литра и автомат ждать до апреля...
Поехал не посмотреть даже, а поржать над творением Рено (смотрел и Хитрилу, но дизайн кирпича не вставил, хотя против Ниссановской ходовки никогда не был, т.к. был в свое время владельцем Террано 2):
Дизайн не обычный, действительно местами корейский, но сдержанный, поэтому свою сверхактуальность не потеряет. Тем более машину брать буду исключительно черную и тонировать в круговую. поэтому строгости приобретет любая из авто.
Салон очень понравился, качественно и удобно. в комплектации все необходимое есть.
Трансмиссия от Ниссан надежная 100%. Управляемость, шумка, плавность хода все на высоте... акустика Бос отличная, динамики для города и трассы хватает ( не 2,5Т конечно, но уверенно себя чувствовать при обгонах позволяет), скорость до 160-180 держит уверенно и цепко.
Да, и ждать всего 4 месяца при предоплате 30 тыс. В общем возьму наверно я Рено...
cEmka
Renault Scenic RX4 не смотрел? Внешне точно лучше Колеоса. имхо
В данный момент Сценик РХ4 не выпускается на сколько я знаю, да и не очень-то лежит у менядуша к однообъемникам. Не знаю уж почему...
MARДа сейчас там все начнут спорить и показывать какие все умные и грамотные... мне оно не к чему, я свой выбор сделал, а написал здесь для тех кто сам посмотреть машину не может, все чисто свое ИМХО...
Колеос в грязи. Кажись не было еще такого ролика. Напоминает ролик с Кашкаем , который на ровном месте посадили .
Вывод один,- какие бы системы не дополняли полный привод, на шоссейной резине в говны не лезь!!!
MAR
А я еще от Террано 2 усвоил: чем круче джип, тем дальше бежать за трактром.
К тому же я думаю все-таки с возможностью блокировки полного привода имеющейся у Колеоса, его внедорожные качества должны быть лучше Куги, да и клиренс у Колеоса повыше.
cEmka
ну тут надо бы две машины брать и тест устраивать, непредвзятый...
Помню, читал статью, как на Тахо с автоматом ехали вслед за УАЗиком по лесной чаще и УАЗ, как ни старался, оторваться не смог, а все потому, что водила Тахи поджимал педаль тормоза в нужных ситуациях и тем самым не давал колесам закапываться, т.е. имитировал антибукс)))
MARСогласен... да и очень многое завист от прокладки между сиденьем и рулем...
видел сегодня КОЛЕОС в живую.невпечатлило совсем.какой то он несерьезный.вроде КАШКАЯ.маленьким показался и низким.
m1972Колеос всё же больше Кашкая, даже визуально
esn
согласен.но меньше КУГИ.
m1972:
|
esn согласен.но меньше КУГИ. |
Да ладно... Кашкай меньше Куги, а Колеос побольше. Правда на заднем ряду простора нет.
esn
больше .но совсем чуть.а кажется меньше.
Чё, так и нет у нас в клубе Колеосовода?
Хоть бы кто-нить отчет в радужных тонах написал...
Мож со сторонних форумов пригласим кого? ЧО думаете?
MAR
Я не состоявшийся Колеосовод... уже готов был заказать, но экономическая ситуация внесла свои коррективы в мои планы... смена авто отложена минимум на год...