Сегодня тестили Колеос. Машина в целом понравилась.
Понравилось:
Эргономика салона в целом. Качество материалов и сборки. Багажник, с откидным бортиком выдерживающим до 200 кг, и механизом складывания задних сидений (дернул ручку сзади и все сложилось). Большое кол-во ничек. 5 ступенчатое регулирования наклона задних спинок сиденья (впрочем минус то что оно не двигается). Шумка очень достойная для аппарата за муль. Места сзади все-таки больше чем в Куге, но меньше чем в Тигуане (побольшой части именно из-за отсутствия регулировики по длине). Наличие регулировок обдува воздуха на заднем сиденье (есть возможность изменить направление обдува+ электрикой включить или выключить). Вариатор оставил двойственное ощущение- пока не нажмешь кик-даун (педаль газа имеет реальную ступеньку), вроде не едет, потом орет на одной ноте. Впрочем это все проявляется только в момент интенсивного разгона. В спокойном режиме все гуд (особенно расход топлива). Электрический ручник тоже вещь хорошая, хотя не знаю как она на практике в плане надежности. Обзор нормальный (несколько великоваты передние стойки). Управляемость- Трудно вот так оценить прокатившись на авто 15 минут, дискомфорта не вызвало.
Музон очень достойный!! Bose 7 динамиков+саб.
Датчик дождя, света, би-ксенон с поворотным элементом, запаска на литье, люк в крыше (правда видел тока на картинке).
Дорожный просвет, воздухозаборник расположен высоко, так же как и генератор.
Вообщем плюсов много. Даже палатка фирменная есть, которая позволяет состыковать ее с багажником в единое целое.
Минусы-
как и писал выше отсутствие регулировки заднего дивана по длине. Нет регулировки пассажирского сиденья по высоте (очень странно). Запах в багажнике и правда несколько тошнотворный, но чувствуется только там. Посадка на заднее место могла быть поудобней.
ТО- 10000 км Не гуд
Нельзя отказаться от кожи в пользу других опций (здесь стоит отметить фордовский конфигуратор!!)
Нет никакой сеточки прикрывающий радиатор (там реально можно кирпич просунуть)
Вообщем по результатам сегодняшнего объезда для себя я выбрал 2 варианта (были сомотрены и проведены тест-драйвы на Тигуан, Мазда6, Фрилендер, Мондео, Куга, Колеос):
Это- Тигуан и Колеос.
К сожалению Куга выбыла из борьбы из-за самого маленького багажника, из-за тесноты на задних сиденьях (мой рост 1, 81) и отсутствия хоть каких-нибудь регулировок. Унификации салона с С-максом и фокусом (пусть это и неплохо, НО.. на фольцах я хотя бы не ездил, поэтому для меня салон совершенно другой, хотя я видел и знаю что там тоже есть унификация с Гольфом). Фрилендер несколько дороговат, Мазда 6 и Моню так уж заодно посмотрели и покатались (кстати автомат на Мазде 6 2,0л не понравился, и если бы я выбирал из Мони и Мазды выбрал бы Моню, он как-то побогаче смотрится внутри).
Также в ближайшее время планирую рассмотреть вариант Митцу XL, поскольку по деньгам он также попадает в данную категорию. И думаю что уже из этих трех машин что-нибудь выберу (изначально рассматривал вариант Форд Куга).