Renault представил свой компактный кроссовер Koleos
Этот автомобиль построен на модернизированной платформе Nissan X-Trail, а его дизайн разрабатывали специалисты французской компании. Выпускаться Koleos будет на заводе Samsung в Южной Корее.
Небольшой автомобиль будет оснащаться двумя вариантами двухлитрового турбодизеля - мощностью 147 или 170 лошадиных сил, а также 2,5-литровым бензиновым мотором мощностью 168 лошадиных сил. Передняя подвеска у Koleos построена по схеме МакФерсон, а задняя - полностью независимая "многорычажка" от X-Trail. Дорожный просвет у кроссовера Renault достигает 206 миллиметров (в дизельной версии - 188 миллиметров), а углы въезда и съезда составляют 27 и 31 градус соответственно.
Система полного привода у Renault Koleos работет по традиционной для "паркетников" схеме: в обычном состоянии 100 процентов крутящего момента передается на переднюю ось, однако в случае пробуксовки одного из передних колес до 50 процентов тяги может быть переброшено назад.
еще фотомне кажется комплектация будет богаче чем у Куги и цена ниже ? как вы считаете ?
полный размеркак вам ручник в виде "кнопки" ??
Relo
30 April 2008
Ford Kuga vs Renault Koleos
У рено с НГ появилась возможность продажи Колеосов и Лагун в рассрочку (т. е. 0%) на 2 года при условии 40 % оплаты стоимости машины (сегодня в Омске заезжал от нечего делать).
Посидел в вышеуказанных марках "сам за собой" (193 см / 95 кг) - и не ощутил разницы с кугой и фокусом соответственно.
-Григорий-
Да, цены интересные. Мне предлагали Колеос недавно, обещали даже ещё цену скинуть. Если бы сейчас стоял вопрос выбора машины я бы задумался.
Калеос только бензиновый?
bsg:
|
Калеос только бензиновый? |
В салоне сказали,что пока бензиновый, но изучают спрос на дизель.
Злой Пионер
16 February 2009
esn:
|
-Григорий- Да, цены интересные. Мне предлагали Колеос недавно, обещали даже ещё цену скинуть. Если бы сейчас стоял вопрос выбора машины я бы задумался. |
фуууууууууууууууууу
какая мерзость
нельзя же все деньгами мерить
ЮГ®
а почему нет? в условиях кризиса народ будет мерять кошельком, а не своими хотелками.
Поэтому сейчас предложение от Рено вполне интересное. Можно глаза закрыть на некоторые огрехи. А там, глядишь, стерпится - слюбится.
ЮГ®Нуачо, за эти деньги очень даже ничего...неугоняемый автомобиль... уж лучше Эскейпа.
ЮГ®Соренто уж больно на БТР похож.
Злой Пионер
16 February 2009
лучше бтр чем убогое убожище
ЮГ®
А вот не везет французким друзьям и сервис дрянь и качество отстой и внешний вид - полная анапа...
Odin AS
по поводу внешнего вида - соглашусь.
По поводу качества - простой пример. Прошлая машина(Логан) проездила 2.5 года без вопросов. И сейчас у следующего хозяина ездит нормально. Ни одной проблемы связанной с производителем не было(пожалуй, кроме того, что зимой пошла трещина по лобовухе и ее по гарантии поменяли). С кугой уже 3 раза в сервисе побывал(все проблемы из-за масла - уже все устранили) :-)
Злой Пионер
18 February 2009
Odin ASну не все так плохо ,в пеугеот с внешним видом все ок
а хранцузские авто в целом - гуано
потомушто как могут люди сделать нормальный автомобиль которые делали вот это
http://2.auto.ru/catalog_v3/images/2/2e9ce269.jpg
ЮГ®
так и у корейцев дизайн был уано. а сейчас исправляются. да и у ситро есть неплохие варианты по дизайну.
Злой Пионер
18 February 2009
дык я и говорю што с дезигном у пыжо все ок и частично у ситро
а машины всеравно гуано
ЮГ®
И баба страшная... ноги как у слона...
Злой Пионер
19 February 2009
Odin ASГеоргий Ю ну скажите честно , вы себя представляете в таком автомобиле ?
ЮГ®ни в этой машине ни с этой бабой я себе не представляю, а ты?
Ну чего, Колеос так никто и не купил из соклубников ?
Кстати , интересно почему скидка на Колеос не распростаняется на топовые комплектации, с чем связно?
SAMSUNG QM5 - корейская версия Калеоса поинтереснее смотрится.И дизельная версия у серых дилеров продаётся и дешевле.Я на авто.ру видел.Если бы был бензиновый на ручке ,я бы наверное задумался...
Yuss:
|
SAMSUNG QM5 - корейская версия Калеоса поинтереснее смотрится.И дизельная версия у серых дилеров продаётся и дешевле.Я на авто.ру видел.Если бы был бензиновый на ручке ,я бы наверное задумался... |
Зачем покупать корейца без гарантии которого потом хрен продашь за хорошие деньги?
Калеос фтопку. Коллега по работе реновод сценика третий год. Нуегона этот сервис французов + цены. Да еще и "креативный дизигн"
Куга очень нравится - из кроссоверов сейчас ИМХО самый приятный по наружности. Главное еще чтобы надежность не страдала.
Колеос по дизайну на 3+, как в нешне таки внутренне. У меня товарищ, имел честь осчасливить себя таким аппаратом, собранным с миру по нитке (ходовая Кашкая, трансмиссия Х-Трела, двигатель и салон Рено, собирали корейцы, уж как могли в кратчайшие сроки). После покупки был очень доволен всем кроме расхода топлива (10-15) при спокойной езде. А недавно пожаловался, что три раза ездил к ОД устранять стук в ходовой. Причину так и не определили и соответственно не устранили , более того, он настоял на проверке тестового Колеоса, стуки были и там. Мастера разводят руками. Товарищ в "трансе", поскольку не ожидал, за миллион кровных, такой сюрприз от Рено. Собирается возвращать автомобиль.
P.S. И мы Куговоды, и владельцы других новоиспеченных скакунов являемся, для фирм изготовителей, испытателями за свой счет. Вопрс лишь в том кому и как повезет, на сколько серьезен, тот или другой недостаток автомашины, и как оперативно на него отреагируют. Однако надежд для опттимизма мало. Наплевательское отношение к Российским потребителям всегда было у отечественных производителей и видимо с успехом перенято иностранными брендами.
Idol
20 May 2009
Имел возможность потестить с разницей в 15-20 мин. Колеоса и Тигуана - итог в Колеос уже точно не сяду как водитель. Супруга сказала, что не сядет и как пассажир
Колеос оказался валким, шумным при разгоне, в подвеске что-то бухало очень сильно. Передние кресла на тряпке еще более-менее, а вот на коже совсем не ахти - соскальзываеш так как коротковата подушка. Рулежка так же не доставила удовольствия - вспомнил свой Тазик 10-й модели, сначало поворот руля, а затем с некоторой задумчивостью реакция авто.
С оценкой КАЛеоса на 90% согласен. (Хотя по секрету ходовая и трансмиссия у QQ и Хитрилы одинакова, разные настройки и электроника), но бабу французскую зря обидели. Хоть на суповой набор не похожа. А то сейчас по 5-ой точке шлепнешь руку о кости таза отшибешь!!!
Сегодня пощупал Колеос. Ценник конечно заманчивый, но в целом машина не айс.
Первый вопрос манагера: Машина понравилась? Мой ответ: Нет, воняет в салоне убогим пластиком... Как позже оказалсь - корейским.
Вариатор в сочетании с 2,5 бензин вполне себе не плох, но пластик и пр. вещи сделаны коряво как-то без особого вкуса.
Откидывающийся задний борт - это спорное решение. А если в грязную погоду нужно что-то досать, леащее у спинки задних сидений? Манагер предложил откинуть заднее сиденье, но а если там люди сидят??? Их выгонять или залазить на борт??? Короче спортно.
Багажник в Колеосе больше чем в Куге и Тигуане. Проблема в том, что по ширине он уже, чем проем в моем ФФ2 на целых 80 мм!!! Впрочем проем в Тигуане уже на 100 мм.
В целом остался ве тот же вопрос: если авто не сильно различается по размерам и сути салона от ФФ2, то стоит ли выкладывать лишние 400-60 косарей за привод 4*4???