Вода в салоне

19 years ago




Кто то помнится писал про течь воды в районе переднего плафона, не могу найти.
Так вот. Два дня идут дожди, сегодня сажусь в машину, капает с плафона. Определить точно не могу, то ли антенна плохо закреплена, то ли стекло(тьфу-тьфу). Кто нибудь устранял такую проблемму?
Записался на завтра в НЮМ ЮГ(самый ближний), не знаю какие там мастера по Си-Максам. А может в Автопассаж(к продавцу податься), может вернее? Именно интересует подкованность тех. персонала в этом вопросе.(сами знаете разберут Максика и будут вокруг неделю ходить, репу чесать)
Хочется побыстрее устранить проблемку
Всем удачи
вода, салон, дождь, снегопад, вода в салоне, вода в багажнике, вода в потолке

avatar
AC
21 June 2005

Вода в салоне
116,2K
views
105
members
353
posts

avatar
marsianin
28 April 2008


Всем Привет!Мой вопрос и тема плавно переходят в банальную флудильню.Спасибо тему не закрыли!Сразу для всех,кто посылает меня в поисковик-спасибо,но с него я и начал поиск и опять-флуд!Сегодня весь день посвятил родненькому фордику и кажется узрел,но могу и ошибаться.По порядку.Как смог,а смог аж до пассажирского сиденья свернуть штатный коврик с войлочной прокладкой.Проверил все заглушки на герметичность(в ванночки под заглушки заливал воду)Всё ок!Трубка слива канденсата на месте(вокруг всё сухо).Вчера весь день ездил с вкл.КК-конденсат сливается.Коврик не прохудился .Шампань не пил .Теперь главное!Глобальных дождей не было уже месяц.На мойку не являюсь ТРЕТЬЮ(!) неделю.А вот АС-off пользовался частенько(то есть просто печкой без климата).И вот думаю,что разница температуры подаваемой в ноги задних пассажиров с температурой под ковриками и дала эту влагу(из войлока,если сжать рукой льётся вода)Такая же ситуация и под водительским местом.С нетерпением жду отзывов и предложений!
avatar
Джордж Вашингтон
28 April 2008


avatar
marsianin:

разница температуры подаваемой в ноги задних пассажиров с температурой под ковриками и дала эту влагу(из войлока,если сжать рукой льётся вода)Такая же ситуация и под водительским местом.С нетерпением жду отзывов и предложений!

Не,marsianin, перепад температур такого кол-ва живительной влаги не даст...

Кстати - заглушки, наскока я знаю, должны быть не герметичными -- они должны пропускать воду ТУДА и не пущать её СЮДА...
avatar
-Евгенич-
28 April 2008


avatar
Джордж Вашингтон:

Хотя нет -- вроде пока не квакает...

в фазе головастиков им и не положено квакать!

Симферополь же на юге, перепада температур вечер/ночь для такого кол-ва конденсата со внутренней стороны крыши не должно быть...
marsianin, давно Вы это обнаружили, не могло ли такое быть еще при покупке?
уверены, что это вода?
процесс "ванночки+заглушки" - не совсем понял. заглушки эти (если предназанчены работать ниппелем) могут ли быть перевернуты по направлению работы?
avatar
marsianin
28 April 2008


Вот я и слазил под авто и сверху на них взглянул(водой заливал),загадочные заглушки-тупо заглушки.Очень они чистые и сухие и не работают аки клапана(на фига они такие?)Читал на форуме,что на них из керхера напором лупили вода проходила. Перепады температур не день/ночь,а печка/пол.От сырости этих мест уже попахивает.Авто прошел две зимы.Покупал в салоне в `06 осенью.Всё это заметил месяц назад.
avatar
-Евгенич-
28 April 2008


пока одна мысль: на вход антенны, поливаемой снаружи водой, смотреть
avatar
Джордж Вашингтон
28 April 2008


marsianin
А в бачке омывателя простая вода залита, или с душком (в смысле с ароматом)?

Григорий- Дык чел сказал -- дождёв не было!
avatar
-Евгенич-
28 April 2008


avatar
marsianin:

Глобальных дождей не было уже месяц.На мойку не являюсь ТРЕТЬЮ(!) неделю

avatar
marsianin:

Всё это заметил месяц назад.


и течь-то не обзательно должна быть полнопоточной, чтобы сквозь плафон капало...
и по какой, кстати, стойке проходит антенный кабель?
avatar
Скорпионъ
29 April 2008


-Григорий-
По водительской.
avatar
marsianin
29 April 2008


Вода в омывателе с душком парфюмным,не она.Да и с антенны не может течь,дождей нет!Сейчас опять полезу.Уже даже интересно!
avatar
Скорпионъ
29 April 2008


marsianin
А точно вода, может антифриз. Ой, лучше бы я ошибся.
avatar
marsianin
29 April 2008


Нет,не антифриз,да попасть ему туда проблема.Задрал оба штатных коврика как мог.Влага,много влаги.Войлочный коврик хоть отжимай.Недельку покатаюсь с задранным пасс.ковриком может просохнит.Возращаясь к заглушкам в полу замечу,что с ямы они смотятся просто замечательно,такие все с ребрами жесткости и даже кажется,что они выполняют функция влагоотвода.А с салона вид банален-тупо заглушки!Интересно,а зачем они нужны?
avatar
zimnik
29 April 2008


marsianin
А затем,что когда хлебанешь воды полный салон,можно было их вытащить и слить все,а не черпать ковшиками и тряпочками.
avatar
Serj in Rogervik
29 April 2008


avatar
marsianin:

Всем Привет!
...И вот думаю,что разница температуры ...
С нетерпением жду отзывов и предложений!  

Согласен на все 100. Сегодня утром приехал на работу и оставил машину со снятым водительским ковриком на солнышке. Пол вытер насухо. В обед посмотрел как дела пол весь мокрый, салон нагрелся на солнце, а воздух под машиной холодный, вот и выпал конденсат. Теперь представьте сколько таких дней в году. Влага впитывается в шумку, а испариться не может. Потом шумку хоть выжимай. Вижу единственный способ борьбы с этим, не считая вычерпывания воды, обклейка всего пола шумо/тепло изоляцией. Тепло изоляция не даст больших перепадов температуры пола и воздуха в салоне. Где то я видел тему по шумоизоляции С-МАХа. Думаю надо изучить этот вопрос и заняться.

игорь-64
Когда хлебнешь воды в салон про заглушки на какое то время забудешь и будешь заниматься востановлением двигателя после гидроудара, заборник низковато стоит.
Эти заглушки тебе не помогут вылить всю воду, кто видел как они стоят, тот меня поймет.
avatar
marsianin
29 April 2008


Вот и нашёлся человек с таким же траблом.Завтра ещё один чел даст ответ.Говорит когда пылесосит пол с пола несёт запахом сырости.И все таки это конденсат!Но так обильно и так надолго!!!???
avatar
Wizard-757
30 April 2008


в моторе на осмотре поднял коврик (vin глянуть) - и сам удивился - БОЛОТО!
машине 5 мес. поехал разбираться в гараж, попробуйте и вы.
снимаем пластик обшивки порога (пассажирский), лампу под машину, немного отодвигаем коврик - и вот оно чудо - ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ отверстия правильной геометрической формы (щели короче говоря) в местах где короб проварен. сделаны конструктивно чтоб вода не попадала. но мы в россии живем и вода у нас русская (без мыла куда хош) ...
короче автогерметик - друг автомобилиста, а вообще я расстроился РЕШЕТО а не машина.
avatar
-Евгенич-
30 April 2008


Wizard-757, нам бы фото...
avatar
testov-test
30 April 2008


avatar
Wizard-757:

ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ отверстия правильной геометрической формы (щели короче говоря) в местах где короб проварен.

Может это дренажные отверстия в порогах? Их не стоит замазывать...
avatar
Джордж Вашингтон
30 April 2008


avatar
testov-test:

это дренажные отверстия в порогах? Их не стоит замазывать...

Равно как и дренаж в дверях
avatar
Wizard-757
4 December 2012


testov-test
они самые и есть - и появление воды не удивительно.
с конструкцией видимо пролет получился у конструкторов.
кстати иные предположения в сторону, я про кондер и климат, у меня их нет.
так что проникание с наружи точно.
avatar
marsianin
30 April 2008


Не перестаю всем говорить-я из Симферополя и немного из Ялты,у нас нет дождей уже месяц!!!Правда сегодня не выдержал заехал на мойку,пока сухо.Пасс.коврик по прежнему поднят и просыхает.Про дренаж в дверях знаю ,на прежнем авто(Opel) созерцал их действие путём попадания воды в салон авто.Остаюсь при мнении о конденсате.Да вот ещё,гараж у меня металёвый и тоже весь конденсатит,но не всегда,в зависимости от большой разницы дн.и ночн. температур.
avatar
Джордж Вашингтон
1 May 2008


marsianin
Ну если у вас так критично с конденсатом, то выход, наверное, один -- разборка салона и покрывание мастикой (я где-то выкладывал ссылку, по-моему в теме про шумоизоляцию) для изоляции металла от воздуха...
avatar
zimnik
1 May 2008


И не забыть сверху загрунтовать
avatar
marsianin
1 May 2008


Спасибо,излазил весь форум.Но влага не из КК и не из заглушек,я уже об этом писАл.А вот с покрытием мастикой и грунтом уже решаю вопрос путём опроса местных знатоков.Всем спасибо за участие!Пока сушу салон и только с пасс. стороны.Благо погода позволяет,днём +16-18`
avatar
Serj in Rogervik
2 May 2008


marsianin
Я остановился на шумоизоляции убив двух зайцев шум и теплоизоляция
Почитать здесь и здесь
avatar
testov-test
2 May 2008


avatar
Serj in Rogervik:

Я остановился на шумоизоляции убив двух зайцев шум и теплоизоляция

Помогло от воды избавиться?
avatar
СВЕН
2 May 2008


Если кто сам в Максе до этой дренажной трубки добирался, объясните, пожалуйста, (я по фото не сориентировался) где она находится - ближе к бороде или за бардачком или... спасибо
avatar
testov-test
2 May 2008


avatar
marsianin:

В ногах под штатным ковриком переднего пассажира стоит вода или какая(?) другая жидкость без цвета и запаха.Обнаружил случайно,залез рукой в прорезь коврика,а там вода!

Начитавшись здесь решил у себя в машине проверить, полез под пассажирский коврик и ... тоже нашел сырость, не то чтобы вода стояла, но войлок ОЧЕНЬ ВЛАЖНЫЙ.
Стал искать источник. Поднял шумку сколько смог, добрался до трубки дренажной - все ок, не выпала и не дырявая. Любопытство заставило залезть и под водительский коврик, там ТОЖЕ ВЛАЖНО , хотя и меньше. Значит точно не дренаж кондея, ведь его справа нет. Так пока и оставил пассажирский приподнятым, а под водительский тряпку подложил.
Неужели конденсат, но откуда столько?

marsianin +1

СВЕН
цитата:
Если кто сам в Максе до этой дренажной трубки добирался, объясните, пожалуйста, (я по фото не сориентировался) где она находится - ближе к бороде или за бардачком или... спасибо

Надо отогнуть правую щеку облицовки бороды и отогнуть шумку. Находится трубка как раз под испарителем. Короче, там где у пассажира левая пятка - там ищите.
avatar
testov-test
2 May 2008


Родилась одна мысля о происхождении конденсата. Благодаря тому, что полы разобраны, сразу после поездки поднял шумку на просушку и дотронулся до воздуховода. Так вот моя теория, основанная на физике.
----------------
В полу под шумкой идут воздуховоды к ногам пассажиров второго ряда (такие припухлости слева-справа около тоннеля). Зимой воздух горячий (от печки), летом холодный (от кондея) и соответственно полик зимой холодный, летом теплый. Таким образом в любое время года - зимой ли, летом ли - создается разница температур водуховод-пол. Зимой влага конденсируется на полу, летом - на воздуховоде.
----------------
Ваши мысли?
avatar
marsianin
2 May 2008


Однозначно конденсат!Думаю наблюдается прямая зависимость от региона,перепада дневной и ночной температур и испольсования К.К.Кому не лень проверьте и отпишитесь на наличие или отсутствие конденсата.И борьбу с таковым.
avatar
testov-test
2 May 2008


marsianin, а под водительским ковриком не смотрел?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up