Кто то помнится писал про течь воды в районе переднего плафона, не могу найти.
Так вот. Два дня идут дожди, сегодня сажусь в машину, капает с плафона. Определить точно не могу, то ли антенна плохо закреплена, то ли стекло(тьфу-тьфу). Кто нибудь устранял такую проблемму?
Записался на завтра в НЮМ ЮГ(самый ближний), не знаю какие там мастера по Си-Максам. А может в Автопассаж(к продавцу податься), может вернее? Именно интересует подкованность тех. персонала в этом вопросе.(сами знаете разберут Максика и будут вокруг неделю ходить, репу чесать)
Хочется побыстрее устранить проблемку
Всем удачи
AC
21 June 2005
Вода в салоне
Всем Привет!Мой вопрос и тема плавно переходят в банальную флудильню.Спасибо тему не закрыли!Сразу для всех,кто посылает меня в поисковик-спасибо,но с него я и начал поиск и опять-флуд!Сегодня весь день посвятил родненькому фордику и кажется узрел,но могу и ошибаться.По порядку.Как смог,а смог аж до пассажирского сиденья свернуть штатный коврик с войлочной прокладкой.Проверил все заглушки на герметичность(в ванночки под заглушки заливал воду)Всё ок!Трубка слива канденсата на месте(вокруг всё сухо).Вчера весь день ездил с вкл.КК-конденсат сливается.Коврик не прохудился
.Шампань не пил
.Теперь главное!Глобальных дождей не было уже месяц.На мойку не являюсь ТРЕТЬЮ(!) неделю.А вот АС-off пользовался частенько(то есть просто печкой без климата).И вот думаю,что разница температуры подаваемой в ноги задних пассажиров с температурой под ковриками и дала эту влагу(из войлока,если сжать рукой льётся вода)Такая же ситуация и под водительским местом.С нетерпением жду отзывов и предложений!
Джордж Вашингтон
28 April 2008
marsianin:
|
разница температуры подаваемой в ноги задних пассажиров с температурой под ковриками и дала эту влагу(из войлока,если сжать рукой льётся вода)Такая же ситуация и под водительским местом.С нетерпением жду отзывов и предложений! |
Не,
marsianin, перепад температур такого кол-ва живительной влаги не даст...
Кстати - заглушки, наскока я знаю, должны быть не герметичными -- они должны пропускать воду ТУДА и не пущать её СЮДА...
Джордж Вашингтон:
|
Хотя нет -- вроде пока не квакает... |
в фазе головастиков им и не положено квакать!
Симферополь же на юге, перепада температур вечер/ночь для такого кол-ва конденсата со внутренней стороны крыши не должно быть...
marsianin, давно Вы это обнаружили, не могло ли такое быть еще при покупке?
уверены, что это вода?
процесс "ванночки+заглушки" - не совсем понял. заглушки эти (если предназанчены работать ниппелем) могут ли быть перевернуты по направлению работы?
Вот я и слазил под авто и сверху на них взглянул(водой заливал),загадочные заглушки-тупо заглушки.Очень они чистые и сухие и не работают аки клапана(на фига они такие?)Читал на форуме,что на них из керхера напором лупили вода проходила. Перепады температур не день/ночь,а печка/пол.От сырости этих мест уже попахивает.Авто прошел две зимы.Покупал в салоне в `06 осенью.Всё это заметил месяц назад.
пока одна мысль: на вход антенны, поливаемой снаружи водой, смотреть
Джордж Вашингтон
28 April 2008
marsianin
А в бачке омывателя простая вода залита, или с душком (в смысле с ароматом)?
Григорий- Дык чел сказал -- дождёв не было!
marsianin:
|
Глобальных дождей не было уже месяц.На мойку не являюсь ТРЕТЬЮ(!) неделю |
marsianin:
|
Всё это заметил месяц назад. |
и течь-то не обзательно должна быть полнопоточной, чтобы сквозь плафон капало...
и по какой, кстати, стойке проходит антенный кабель?
-Григорий-
По водительской.
Вода в омывателе с душком парфюмным,не она.Да и с антенны не может течь,дождей нет!Сейчас опять полезу.Уже даже интересно!
marsianinА точно вода, может антифриз.
Ой, лучше бы я ошибся.
Нет,не антифриз,да попасть ему туда проблема.Задрал оба штатных коврика как мог.Влага,много влаги.Войлочный коврик хоть отжимай.Недельку покатаюсь с задранным пасс.ковриком может просохнит.Возращаясь к заглушкам в полу замечу,что с ямы они смотятся просто замечательно,такие все с ребрами жесткости и даже кажется,что они выполняют функция влагоотвода.А с салона вид банален-тупо заглушки!Интересно,а зачем они нужны?
marsianin
А затем,что когда хлебанешь воды полный салон,можно было их вытащить и слить все,а не черпать ковшиками и тряпочками.
Serj in Rogervik
29 April 2008
marsianin:
|
Всем Привет! ...И вот думаю,что разница температуры ... С нетерпением жду отзывов и предложений! |
Согласен на все 100. Сегодня утром приехал на работу и оставил машину со снятым водительским ковриком на солнышке. Пол вытер насухо. В обед посмотрел как дела пол весь мокрый, салон нагрелся на солнце, а воздух под машиной холодный, вот и выпал конденсат. Теперь представьте сколько таких дней в году. Влага впитывается в шумку, а испариться не может. Потом шумку хоть выжимай. Вижу единственный способ борьбы с этим, не считая вычерпывания воды, обклейка
всего пола шумо/тепло изоляцией. Тепло изоляция не даст больших перепадов температуры пола и воздуха в салоне. Где то я видел тему по шумоизоляции С-МАХа. Думаю надо изучить этот вопрос и заняться.
игорь-64Когда хлебнешь воды в салон про заглушки на какое то время забудешь и будешь заниматься востановлением двигателя после гидроудара, заборник низковато стоит.
Эти заглушки тебе не помогут вылить всю воду, кто видел как они стоят, тот меня поймет.
Вот и нашёлся человек с таким же траблом.Завтра ещё один чел даст ответ.Говорит когда пылесосит пол с пола несёт запахом сырости.И все таки это конденсат!Но так обильно и так надолго!!!???
Wizard-757, нам бы фото...
Wizard-757:
|
ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ отверстия правильной геометрической формы (щели короче говоря) в местах где короб проварен. |
Может это дренажные отверстия в порогах? Их не стоит замазывать...
Джордж Вашингтон
30 April 2008
testov-test:
|
это дренажные отверстия в порогах? Их не стоит замазывать... |
Равно как и дренаж в дверях
Wizard-757
4 December 2012
testov-test
они самые и есть - и появление воды не удивительно.
с конструкцией видимо пролет получился у конструкторов.
кстати иные предположения в сторону, я про кондер и климат, у меня их нет.
так что проникание с наружи точно.
Не перестаю всем говорить-я из Симферополя и немного из Ялты,у нас нет дождей уже месяц!!!Правда сегодня не выдержал заехал на мойку,пока сухо.Пасс.коврик по прежнему поднят и просыхает.Про дренаж в дверях знаю ,на прежнем авто(Opel) созерцал их действие путём попадания воды в салон авто.Остаюсь при мнении о конденсате.Да вот ещё,гараж у меня металёвый и тоже весь конденсатит,но не всегда,в зависимости от большой разницы дн.и ночн. температур.
Джордж Вашингтон
1 May 2008
marsianin
Ну если у вас так критично с конденсатом, то выход, наверное, один -- разборка салона и покрывание мастикой (я где-то выкладывал ссылку, по-моему в теме про шумоизоляцию) для изоляции металла от воздуха...
И не забыть сверху загрунтовать
Спасибо,излазил весь форум.Но влага не из КК и не из заглушек,я уже об этом писАл.А вот с покрытием мастикой и грунтом уже решаю вопрос путём опроса местных знатоков.Всем спасибо за участие!Пока сушу салон и только с пасс. стороны.Благо погода позволяет,днём +16-18`
Serj in Rogervik
2 May 2008
marsianinЯ остановился на шумоизоляции убив двух зайцев шум и теплоизоляция
Почитать
здесь и
здесь
Serj in Rogervik:
|
Я остановился на шумоизоляции убив двух зайцев шум и теплоизоляция |
Помогло от воды избавиться?
Если кто сам в Максе до этой дренажной трубки добирался, объясните, пожалуйста, (я по фото не сориентировался) где она находится - ближе к бороде или за бардачком или... спасибо
marsianin:
|
В ногах под штатным ковриком переднего пассажира стоит вода или какая(?) другая жидкость без цвета и запаха.Обнаружил случайно,залез рукой в прорезь коврика,а там вода! |
Начитавшись здесь решил у себя в машине проверить, полез под пассажирский коврик и ... тоже нашел сырость, не то чтобы вода стояла, но войлок ОЧЕНЬ ВЛАЖНЫЙ.
Стал искать источник. Поднял шумку сколько смог, добрался до трубки дренажной - все ок, не выпала и не дырявая. Любопытство заставило залезть и под водительский коврик, там ТОЖЕ ВЛАЖНО
, хотя и меньше. Значит точно не дренаж кондея, ведь его справа нет. Так пока и оставил пассажирский приподнятым, а под водительский тряпку подложил.
Неужели конденсат, но откуда столько?
marsianin +1
СВЕН цитата: |
Если кто сам в Максе до этой дренажной трубки добирался, объясните, пожалуйста, (я по фото не сориентировался) где она находится - ближе к бороде или за бардачком или... спасибо |
Надо отогнуть правую щеку облицовки бороды и отогнуть шумку. Находится трубка как раз под испарителем. Короче, там где у пассажира левая пятка
- там ищите.
Родилась одна мысля о происхождении конденсата. Благодаря тому, что полы разобраны, сразу после поездки поднял шумку на просушку и дотронулся до воздуховода. Так вот моя теория, основанная на физике.
----------------
В полу под шумкой идут воздуховоды к ногам пассажиров второго ряда (такие припухлости слева-справа около тоннеля). Зимой воздух горячий (от печки), летом холодный (от кондея) и соответственно полик зимой холодный, летом теплый. Таким образом в любое время года - зимой ли, летом ли - создается разница температур водуховод-пол. Зимой влага конденсируется на полу, летом - на воздуховоде.
----------------
Ваши мысли?
Однозначно конденсат!Думаю наблюдается прямая зависимость от региона,перепада дневной и ночной температур и испольсования К.К.Кому не лень проверьте и отпишитесь на наличие или отсутствие конденсата.И борьбу с таковым.
marsianin, а под водительским ковриком не смотрел?
1 person online