цитата: |
На первом этапе предполагается изменить схему движения автотранспорта и пешеходов на четырех самых сложных перекрестках Мурманска: у магазина «Молодежный», пр. Кольский - ул. Беринга, ул. Папанина - ул. Карла Маркса, ул. Книповича - пр. Ленина.
Для каждого перекрестка московские специалисты подготовили несколько вариантов организации движения, из которых комиссией наиболее оптимальными были признаны следующие. Для пр. Ленина и ул. Книповича - отмена левого поворота и трехфазная работа светофоров (1 фаза - движение машин по ул. Ленина прямо и с правым поворотом; 1 фаза - движение машин по ул. Книповича прямо и с правым поворотом, 3 фаза - движение пешеходов во всех направлениях). Для перекрестка у магазина «Молодежный» - веерное движение: по очереди с каждого направления машины движутся во всех разрешенных направлениях. Для ул. Папанина и ул. Карла Маркса - организация кругового движения вокруг территории, где установлен памятник И. Папанину, перенос автобусной остановки «Детская поликлиника» чуть севернее - напротив ЦНТИ, строительство остановочного «кармана» для троллейбуса. Для пр. Кольского и ул. Беринга - введение дополнительной фазы работы светофора «движение только налево».
Как сообщается на сайте городской администрации Мурманска, по подсчетам московских специалистов предложенные меры позволят улучшить пропускную способность выбранных перекрестков не менее чем на 20 %. Работы по оптимизации дорожной сети Мурманска будут вестись в течение 2008 года. Перед подключением каждого объекта мурманчане будут оповещены через средства массовой информации о новом режиме работы светофоров на том или ином перекрестке. |
Кто что думает по этому поводу?
По мне так на Молодежке уже давно пора сделать подземные переходы в обе стороны.
Nkvlad
25 April 2008
Оптимизация движения в Мурманске - планы Администрации и их реализация
FunnyFoxy13.7.
Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. Однако, если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора. (в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)
ТУТ знаки 6.16
Frodji
vitmur
все верно, только "стоп" повесили перед первым светофором, а не перед вторым.
lawyer®Именно.
FrodjiТебе проще как-нибудь посмотреть самому - сразу поймешь о чем базар
NIKIT@FORD
21 October 2008
FunnyFoxylawyer®vitmurFrodjiГосподи, прочитал все комменты и понял, что ничего не понял
NIKIT@FORD
21 October 2008
vitmur:
|
NIKIT@FORD Почем права купил? |
Когда я езжу, то всё понимаю, а когда вас всех читаю, каша в голове))) Вообще ПДД должны быть предельно простыми и понятными всем, по дорогам не только академики ездят!
NIKIT@FORDПопытаюсь объяснить на примере:
Едешь по Кирова в сторону "Молодежки" и потом на "Кольский" в сторону "Океана", перед перекрестком светофор, на котором горит зеленый сигнал, ты едешь и поворачиваешь на "Кольский", а там другой светофор с табличкой "СТОП" и горит красный сигнал, то на этом светофоре с табличкой ты обязан остановится и подождать разрешающего сигнала светофора
[/QUOTE]если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора[QUOTE]Ну а если этот светофор не имел таблички "СТОП" и горел бы красный сигнал, то в этом случае не надо останавливатся, т.к. [QUOTE]Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка.[/QUOTE]
NIKIT@FORD
22 October 2008
IspanecАааа))) Да я как-то и так правильно ездил, без всех этих табличек))) Но спасибо, теперь буду хоть знать
Это ты просто боялся переехать пешехода
А теперь осмысленно останавливаться будешь
IspanecСамое интересное, что именно там таблички сняли
Что, кстати говоря, в корне не правильно имхо.
Ispanec:
|
NIKIT@FORD Попытаюсь объяснить на примере: Едешь по Кирова в сторону "Молодежки" и потом на "Кольский" в сторону "Океана", перед перекрестком светофор, на котором горит зеленый сигнал, ты едешь и поворачиваешь на "Кольский", а там другой светофор с табличкой "СТОП" и горит красный сигнал, то на этом светофоре с табличкой ты обязан остановится и подождать разрешающего сигнала светофора |
если на перекрестке перед светофорами, расположенными на пути следования водителя, имеются стоп-линии (знаки 6.16), водитель обязан руководствоваться сигналами каждого светофора
цитата: |
Ну а если этот светофор не имел таблички "СТОП" и горел бы красный сигнал, то в этом случае не надо останавливатся, т.к. цитата: | Водитель, въехавший на перекресток при разрешающем сигнале светофора, должен выехать в намеченном направлении независимо от сигналов светофора на выходе с перекрестка. | |
Вопрос то в другом.
Попытаюсь объяснить на примере:
Едешь по Кирова в сторону "Молодежки" и потом на "Кольский" в сторону "Океана", перед перекрестком светофор с табличкой "СТОП"...
Вопрос: зачем?
а я уже давно об этом где то здесь писал.
И М Х О:Есть у меня одно предположенице, что не особо качественно подошли к работам московские гастарбайтеры, когда выстраивали схемы оптимизации транспортных потоков Мурманска. Никто по моему и не изучал эти потоки вовсе, а просто предложил стандартные схемы, срубил бабла и киданул не только Администрацию но и всех автолюбителей
вот мы теперь и мучаемся!!!
1) Я налево/направо на Беринга редко езжу, но в южном/северном направлении каждый день, и скажу, что пропускная способность в этих направлениях стала тоже ниже!!! Во-первых из-за сокращения полос (крайние левые полосы предназначены теперь только для левого поворота). Во-вторых, то ли время красного сигнала светофора увеличилось, то ли зеленого сократилось, а может и то и другое вместе взятое.
2) У у/м Детский мир сократилось время проезда по ул. Книповича, но зато значительно увеличилось время проезда перекрестка по пр. Ленина.
3) Невероятный коллапс творят в Росте, на перекрестке где конечная троллейбуса № 4, там я так понял круговое движение делают. Но зачем скажите мне уменьшать ширину проезжей части? Понастроили треугольные островки в каждом направлении! ЗАЧЕМ?
-DM-
Наши ухари купились на оптимизацию, ржет весь Мурманск. Лужков и Москва давно уже поняли, помогут только многоуровневые развязки. От авченко, не одного комментария не слышно.
vitmurНу у него то оптимизация - лучше не придумаешь, мигалки на крышу и погнал
-DM-
По телеку показывали он пешом ходит.
-DM-:
|
3) Невероятный коллапс творят в Росте, на перекрестке где конечная троллейбуса № 4, там я так понял круговое движение делают. Но зачем скажите мне уменьшать ширину проезжей части? Понастроили треугольные островки в каждом направлении! ЗАЧЕМ? |
так они вроде бы за счет газонов хотят увеличить
сам там сегодня вечером ехал, было уже темно и из-за пробок непонятно было, что в центре прекрестка делают
Frodji
Я ездил с белой ленточкой год назад была акция против плохих дорог, от пяти углов по ленина.
А в этом году первый раз заплатил все налоги за авто аж 20тыс. с чем то. Это моя лепта в оптимизацию.
направо на Баумана реально легче поворачивать стало:
- горит зеленый прямо (как раньше) едешь направо;
- горит зеленый налево - тоже едишь направо;
- пешеходы под ногами не путаются - им секунд через 10 зеленый отрубают.
lawyer®А вот налево ничего не зменилось. Надо бы хотя бы на 3 секуды больше стрелку налево оставить. Да и во время работы светофора прямо можно тоже ее оставлять. Это конечно хуже с точки зрения безопасности, но сточки зрения пропускной способности немного помогло бы. В правилах всеравно написано, что кто двигается по стрелке обязан пропускать тех, кто двигается по светофору.
А вообще до кучи можно оптимизировать работу сфетофора между якорным и беринга, чтоб на нем красный горел когда на беринга горит зеленый. В этот момент несколько машин могут с Кольского на Беринга уйти беспрепятственно.
Короче предлагаю нашим властям больше не платить бабок москвичам за их деревянные исследования, а просто скинуться нам на пиво, а мы разрулим. Толку больше будет
FunnyFoxyСогласен на пиво. С меня схема в AutoCAD
FunnyFoxy
да вроде короче хвост стал - раньше налево только на розовый цвет можно было повернуть, а теперь и на зеленый тоже
lawyer®Ispanec Хорошо хоть не га голубоватый
ecksна
ЛУННЫЙ, который только для трамваев и на ж\д переездах
Ладно все закругляемся с шутками, Кокос из отпуска вернулся!!!