После включения зажигания не гаснут лампочки неисправности силового агрегата (воскл.знак внутри шестеренки, красная) и двигателя (желтая). Было такое дважды (после пробега 400 и 1100км). Проходит само собой, например если перед запуском нажать-отпустить педаль газа.
После первого раза помчался на сервис, там продиагностировали, ничего не обнаружили, что-то сказали на счет низкого напряжения на каком-то датчике (не запомнил из-за радости по поводу что ничего серьезного).
Вот второй раз
. Не знаю как реагировать. М.б. у кого такое было?
Sla
17 August 2005
Двигатель : Check Engine (неисправность двигателя)
Berkyt777
Заслонку, отсоединяли с включенным зажиганием(это не вопрос). Плохо вставлен разъем на дроссельной заслонке.Снять разъем поставить обратно, только аккуратно, видимо там плохой контакт.
Скорпионъ
проблема возникла до того как меняли свечи, чистили инжектор и катализатор. До этого под капотом не лазили...!!!
Berkyt777К сожалению уровень наших "профи" от сервиса где-то в районе плинтуса...У меня нечто подобное было. Только ещё дополнительно надпись выскакивала
"Неисправность АБС". Пару раз ездил на СТО ни чего найти не могли...Воообще!!! Говорили всё гут! Мы типа вам там клемы чистили...плохой контакт был...И действительно из сервиса уезжал всё ОК. А через пару дней всё повторялось опять! Короче я так месяц промучался. Частота трабла росла с геометрической прогрессией день ото дня, пока в один прекрасный момент авто перестало заводиться вообще! Комп писал всё тоже самое и не давал даже стартеру запуститься, при этом глазок имобилайзера моргал как "ключ не распознан".
И что-бы вы думали? Умер таки модуль АБС. Умирал он постепенно, потому и ошибки БК писал...а эти олухи от официала мне мозги месяц парили, пока я к ним "на галстуке" в конце концов не приехал. Эти болваны пропускали мимо ушей изначально да и в конце инфу которую писал БК про неисправность АБС.
Я это уже где-то подробно описывал...распотрошили весь салон...пока какому-то, очевидно самому продвинутому, не допёрло открыть капот и там попытаться найти неисправность!
А модуль дроссельной заслонки существует? Потому что при диагностике появляется ошибка "неисправность дроссельной заслонки" и она проникла во все системы даже коробку, подушки безопасности, АБС, я сам это видел на мониторе компа. А когда всё удаляем, заново заводим, и она снова выскакивает во всех системах. Мастер говорит это мозги глючат, а чтобы их не менять, нужно на стенде сначало продиагностировать, а затем попытаться устранить проблему. Это развод и нужно всё-таки менять дроссель, или это всё же мозги глючат???
Berkyt777Скорее всего у Вас нечто подобное как и у меня было. У меня ошибка от модуля АБС так же забивала все каналы, пока не забила всё так. что иммобилайзер даже ключ отказывался опознавать.
Вряд-ли в мозгах дело - если ошибка постоянно одна и таже.
Да кстати!!! Дроссельные заслонки года два-три назад под отзыв попадали. У вас новая или старая-бракованная? Старую от новой можно отличить по отсутствию на новой подвода обогрева от системы охлаждения.
Berkyt777
Скорее мозг глючит у мастера. А сигнал от ДЗ идет в очень многие блоки, PSM, IC, GEM, ABS, и в модуль подушек в том числе. Так что, проблема именно в ДЗ, я так думаю.
Отогнал машину в сервис "АВТОПАССАЖ" на Пражской, предворительно сказали дроссельная заслонка, сегодня или завтра продиагностируют, тогда всё будет ясно. Я сразу же обо всём напишу!!! Ещё оказалось что старый хозяин тоже обслуживал её в "АВТОПОССАЖЕ", и выяснилось что как-то завод отзывал машину по ремонту брака, может ДЗ меняли?!...
Завтра всё узнаю...
Джордж Вашингтон
14 January 2009
Berkyt777а тут С-Мах. мы, конечно, не против и рады помочь, но есть и такая ветка:
Ford Focus 2 (2048 Тем)
Только что из сервиса вернулся,
--требуется замена датчика управления дроссельной заслонкой ТР(1483794),
--замена жгута проводки ДЗ (1482537, на жгуте проводки ДЗ сломан разьём.
--и требуется замена модуля управления силовым агрегатом РСМ(1333603).
ДЗ сказали в порядке, пробовали ставить новую, результата нет, комп не получает сигнал от неё, или наоборот...
Вобщем насчитали 63.000 деревянных
Может кто знает где этот модуль РСМ можно купить подешевле, а то у них в наличии нет, надо неделю ждать???
Berkyt777
Так может жгутом обойтись можно, почему PCM приговорили?
Berkyt777
Приветствую.
Вы у офицалов диагностировались? Если да то скорее всего развод. Попробуйте в простой (неофицыальный) профильный сервис съездить на дианостику.
Сначала ездил к неофициалам, сказали ДЗ, потом пришёл мегемастер с компом и приговорил РСМ, говорит в пятницу приезжай попробуем на стенде продиагностировать этот модуль и если получится отремонтируем!!!
Я поехал вчера к официалам и получил тотже диагноз РСМ, ДЗ в норме.
Вот теперь и не знаю что делать копить деньги на замену у официала или в неофициальный сервис ехать, там конечно дешевле выйдет, но не факт что через пару недель он опять не сломается, а гарантию там полюбому не дадут а деньги сдерут. Потом всё равно прийдётся к официалам ехать и снова бабло отваливать, а я же его не печатаю!!!
Вобщем я в замешательстве...!!!
Рассудите...
Berkyt777
У кого из официалов был?
Джордж Вашингтон
15 January 2009
Berkyt777:
|
1) --требуется замена датчика управления дроссельной заслонкой ТР(1483794), 2) --замена жгута проводки ДЗ (1482537, на жгуте проводки ДЗ сломан разьём. 3) --и требуется замена модуля управления силовым агрегатом РСМ(1333603). |
Berkyt7771) Возможны 2 варианта:
а) потеря герметичности - насосал влагу (у мня такое на Моне было) - разобрать/просушить/прочистить/собрать/загерметизировать.
б) выработка контактных дорожек (это если система таже) - кто-то где-то что-то подгибал и т.п. -- вопчем восстанавливал... смотреть надо.
2) А почему не поменять РАЗЪЁМ???
3) не специалист...
Berkyt777
Там есть грамотный электрик,Александр зовут Сахаров, если не ошибаюсь. Но почему блок управления двигателем?
сказали что РСМ не видит ДЗ, поставили новую для пробы, а он и её не находит...
Berkyt777
Так если разъем раздолбан, конечно не увидит.
Джордж Вашингтон
15 January 2009
Berkyt777
Купи разъём и поменяй сам
на крайняк -- раздраконь его -- соедини, что б контакт был -- если заработает -- значит дело ТОЛЬКО в разъёме.
Тады мона и денюшку каку-то заплатить - либо за разъём, либо за жгут -- по ситуации
А так разводом нехилым попахивает...
я наверно так завтра и сделаю, а где в ЮАО можно запчасти на форд купить???
Berkyt777
Зайди в запчасти и услуги, там поищи.На текстилях есть, с обратной стороны АЗЛК, проектируемый проезд какойто.
Джордж Вашингтон:
|
А так разводом нехилым попахивает... |
Очень похоже...
К сожалению менталитет народный таков, видят что чел "не шарит" начинают всякую фигню пропихивать, лишь-бы бабла побольше скосить.
Где-то в теме про ТО чел отмечался. У него меньше 20 000 - 40 000 руб. за ТО на С-Максе ни разу не получалось, вместо обычных (на то время) 3 500 - 6 000 руб.
Berkyt777Ребята правильно советуют. Не бросайся сразу в омут с головой - замена "Мозгов". Попробуй сначала обойтись "малой кровью"...
Подскажите! В пробке загорелся CE, заглушил, завёлся-не помогло. Обороты набирает медленно, тупит ужасно...В сервисе сказали-"ошибка по изменению тракта впускного колектора", как это можно вылечить?
ff_c-max
Приветствую.
Лекарство от этого это замена клапанов изменения длины впускного коллектра, поменять можеш и сам, осталось приобрести.
А по цене, примерно, сколько встанет?
ff_c-max
3000-4000 т.р.
А диагностику кто делал? Почему не определили точно что не работает?
Devilbot
В первый раз диагностику делали в Major. Сказали, что клинит заслонку. Что-то подшаманили, сбросили ошибку, и месяца 2 ездил без проблем, а вчера диагностику сделали не официалы, комп выдаёт тоже самое, что проблема в этой заслонке, сказали, что-бы точно определить проблему, нужно снять колектор, запросили около десятки...сбросили ошибку...а сегодня опять загорелся CE...
ff_c-max
Где именно делал диагностику?